Звонкий стук 402 двигатель

Звонкий стук 402 двигатель

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Стучит ЗМЗ 402

Теперь понял, спасибо:rofl:

Хороший стук наружу вылезет!;)

Добавлено через 6 минут 38 секунд
Кстати,если стук такой явный скинь ремень,заведи ненадолго и послушай. И еще-есть такой инструмент важный-дрын сухой 1 метр. Береш один конец к уху,второй к поверхностям двигателя. это позволит локализовать источник звука.БЕРЕГИСЬ ВЕНТИЛЯТОРА. )

Да сними ты ремни и запиши еще раз. Кажется шатунные звонят.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Да сними ты ремни и запиши еще раз. Кажется шатунные звонят. А ездить ну никак не надо, а то на блок с шатуном и поршнем попадешь! Все же шатунные вкладыши блямкают, ну или шестерне распредвала п. ц пришел,болтается на ступице, еще не совсем оторвало:gaz_love_girl::bayan:

vagimqwerty, тянул по книжке

Чем быстрее ты заменишь шестерню тем лучше для тебя. меняй ее и все.

Может как то не так объяснил: шатается то, что указано стрелкой.

Может как то не так объяснил: шатается то, что указано стрелкой.
Это коромысло, показываешь на 2-е, а писал что:
Клапана отрегулированы (но болтаются первый и последний,

Разболтались стопорные кольца, и клапана ходят влево/вправо, надо снимать вал и подгибать кольца.
Не подгибать, а проверить есть ли они вообще, эти шайбы-пружины.
Я совсем ничего не понимаю, какие кольца вы собрались подгибать и где эти кольца стоят?. Что за бред сивой кобылы.
Речь идет о них (по стрелке, от «окошка»)

Двигатель отдают за 10 тыс, компрессия, давление есть, не стучит, в придачу можно коробку купить 5 ступку, на моей половина синхронизаторов не работает (не проблема), но «за компанию» махнуть можно.
Вот был бы кто с Красноярска, я б подъехал показал, что с двигателем, мож подсказали бы чего.

Перед постановкой на стоянку, работает так.

А по теме, похоже на стук клапан, попробуй отрегулировать. Когда на моей ставил зазоры на 0,05-0,1 мм больше мануала постоянно стучал 1 клапан, как выставил по мануалу стук пропал. Можешь ещё фонендоскопом прослушать и локализовать место стука, на крайний случай используй черенок от лопаты (старый дедовский опыт).

Мне капиталка двигателя с новым КВ, поршневой обошлась в 21500 рублей, из них работа 9200, остальное запчасти.

А прокладку можно просто так поставить или сразу на герметик садить?

Добавлено через 4 часа 15 минут 31 секунду
В общем купил прокладку, герметик (на всякий случай), динамометрический ключ, ось коромысел, шестерню. На майских буду делать, потом видно будет, есть результат или нет.

Источник

Звонкий стук 402 двигатель

file.php?avatar=2124

«Дизельный» стук клапанов 402

Сообщение Ioshka » Чт дек 31, 2009 19:47 pm

Наблюдается странный «дизельный» стук клапанов 402. Первые попытки решения проблемы привели к замене штанг, толкателей и флейты (износ механизма привел к ударам штанг о корпус) на новый, но к успеху не привели. Подозреваю, что странный звук работы двигателя вызван смещением фаз газораспределения вследствии износа шестерни распредвала + так же возможна потеря компрессиии вследсвии износа клапанов. Двигатель после КР, хотя ГБЦ давно не трогалась. У кого были подобные проблемы или есть предположения по путям устранения прошу поделиться мнением. sm33

ГАЗ 2410 (1987), дв.402, К-126(новый), 4КПП

Читайте также:  Как сделать двигатель для снегохода

file.php?avatar=1697 1271358442

Сообщение Sly » Чт дек 31, 2009 19:54 pm

file.php?avatar=2124

Сообщение Ioshka » Чт дек 31, 2009 20:25 pm

file.php?avatar=36 1487244470

Сообщение George » Чт дек 31, 2009 21:46 pm

По другим вещам не подскажу. Может быть не твой случай, у меня к примеру нестандартный вал с более жесткими профилями кулачков, и дизельный звук вполне нормальное явление.

p/s раз ты уже пускал со снятой крышкой то обрати внимание вот на что. Кривые штанги, особенно в первые моменты после пуска, безобразно телепаются по кругу, тогда как нормальные стоят ровненько и только ходят вверх-вниз

file.php?avatar=2124

Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 16:47 pm

file.php?avatar=1697 1271358442

Сообщение Sly » Пт янв 01, 2010 16:50 pm

file.php?avatar=2124

Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 17:11 pm

file.php?avatar=1551 1597634843

Сообщение RAV_21 » Пт янв 01, 2010 17:14 pm

file.php?avatar=1697 1271358442

Сообщение Sly » Пт янв 01, 2010 17:24 pm

file.php?avatar=2124

Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 18:30 pm

file.php?avatar=2124

Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 18:57 pm

Нашел интересню ссылку на УАЗбуке вроде подтверждающую мои соображения sm33.

«У меня както появился такой «дизельный стук», на холостых боле менее а как газку поддаш так очень громко. Отъездил так какоето время и стал боротся. Ось каромысел перебезал, штанги и все такое. Дело оказалось в шестерне привода респред вала, в ней появился люфт и получилось несовмещение по мертво точке РВ и КВ (РВ чуть запаздывал). Замена шестерни привода РВ, поставил от 402-го, полностью устранила все «дизельные» звуки.»

file.php?avatar=42

Сообщение WheelNuts » Пт янв 01, 2010 19:37 pm

Как раз ведущую деталь называют шестерней, а ведомую зубчатым колесом. Хотя обе называть шестернями тоже можно.

Шестерня РВ у 24/402 не эбонитовая, а в оригинале текстолитовая, а сейчас еще и фторопластовая.

file.php?avatar=1551 1597634843

Сообщение RAV_21 » Пт янв 01, 2010 20:54 pm

file.php?avatar=15

Сообщение СержНовоч » Пт янв 01, 2010 22:24 pm

WheelNuts писал(а): Как раз ведущую деталь называют шестерней, а ведомую зубчатым колесом. Хотя обе называть шестернями тоже можно.

Шестерня РВ у 24/402 не эбонитовая, а в оригинале текстолитовая, а сейчас еще и фторопластовая.

file.php?avatar=42

Сообщение WheelNuts » Пт янв 01, 2010 22:33 pm

file.php?avatar=47

Сообщение lexx » Сб янв 02, 2010 0:56 am

file.php?avatar=2124

Сообщение Ioshka » Сб янв 02, 2010 12:35 pm

file.php?avatar=36 1487244470

Сообщение George » Сб янв 02, 2010 15:00 pm

file.php?avatar=2124

Сообщение Ioshka » Сб янв 02, 2010 15:54 pm

file.php?avatar=2541

Сообщение Крейсер_Аврора » Вт мар 30, 2010 17:54 pm

file.php?avatar=2124

Сообщение Ioshka » Вт апр 06, 2010 7:27 am

file.php?avatar=2469

Сообщение Rodder » Вт апр 06, 2010 9:26 am

file.php?avatar=4 1617347116

Сообщение TANKER » Вт апр 06, 2010 11:09 am

file.php?avatar=2541

Сообщение Крейсер_Аврора » Ср апр 07, 2010 13:35 pm

file.php?avatar=2124

Сообщение Ioshka » Ср апр 07, 2010 18:40 pm

file.php?avatar=2124

Re: «Дизельный» стук клапанов 402

Сообщение Ioshka » Ср апр 21, 2010 12:53 pm

P.S.: Получил бесценный опыт. Классно потрахался и выучил несколько новых поз из камасутры.

file.php?avatar=1353

Re: «Дизельный» стук клапанов 402

Сообщение Ice_Man » Ср апр 21, 2010 13:24 pm

Источник

Звонкий стук 402 двигатель

По идее вкладыши внезапно не стучат. Сначала падает давление масла. А у тебя как с давлением? Да и стучат они не как молоток по наковальне, а помягче.
Что мыл, только кузов снаружи или мыл и двигатель?

Читайте также:  на лице у новорожденного высыпания что это

Давление держал нормально, лампочка никогда даже не моргала, мыл только кузов, двигатель не трогал, один ньюанс машина стояла сильно наклоненая мордой вниз, может масло стекло и в момент пуска его не было там где надо. А вообще стук снизу в районе картера блока не так ощутим, локализован больше сверху в районе ГБЦ и после всего этого проишествия обнаружилась утечка тосола весь блок со стороны коллектора мокрый

Здравствуйте! Спасибо за компанию, ценю Ваше дружеское расположение.

Работает и стучит! Где стучит точно понять низя-стук до такой степени сильный что он локализуется где-то сверху, где-то снизу, сбоку и еще в районе всех гаражных боксов и прилягающей промзоны:yes4: По поводу сжатия, не думаю-уж слишком отчетливый момент ентого самого заядания. Да вот еще воооще стук напоминает стук неотрегулированного клапанного зазора только гепертрафированный в сотню раз.

Давление масла в норме. Как бы так из. нутся, чтобы и лишнего не накрутить? На сколько я понимаю простукивание клавиатуры компа особенных результатов в диагностировании не даст, надо брать ключики и делать вскрытие.
Есть конкретные предложения по тому с чего начать? скажем если нет особенного желания снимать двигло с машины Ну для начала тогда проверь состояние штанг, толкателей и стаканов—это я понял.

у меня большие подозрения, что рассухарился клапан. Надо открыть клапанную крышку и снять ось коромысел.

вот это правильное решение.

Сниму я ось предположим! И как я пойму что он рассухарился? получив в лоб пружиной:thankyou: или есть другой способ?

Там видно и неснимая ось.

Что видно поконкретней нельзя пояснить?

А звук наверное такой как быдто дизель работает? 🙂 У меня такое было привод масляного насоса стерло (был шестиграник стал круглый) смазки соответственно небыло и задрало распредвал.
А если с клапанами все нормально, то при заведенном движке посмотри поступает ли масло на карамысла. Если нет то всеравно придется разбирать движок.

Открути винты крепления двигателя отсоедини патрубки от радиатора и открути маятник тропеции так как её надо опускать. двиготель надо будет преподымоть так что надобно чтото вроде винтового домкрата. вроде и все. Ещо желательно шпильки поддона на передней крышке постораться выкрутить чтоб немешали. я это делаю так пару ударов молотком по шпильке чтоб она чуть расплющилась а потом откручиваю гайку она вместе со шпилькой и выходит.

Озадачил однако! Я думал тама винты, а там шпильки:angry: А под что домкрат пихать—под картер сцепления?

Слышал похожий стук когда палец сломался и шатун бил по цилиндру, но раз ты говоришь не троит, то не знаю, тебе полюбому разбирать там и увидишь.

Да, еще. можно до КВ долезть не снимая двиг?

Скорее всего если штанги трутся о головку то имеет место либо износ толкателей либо погнтость самих штанг либо износ оси коромысел

Скорее всего если штанги трутся о головку то имеет место либо износ толкателей либо погнтость самих штанг либо износ оси коромысел

Источник

Звонкий стук 402 двигатель

vk instagram

avatar52576 3

А какой именно звук не понравился? «Цок-цок-цок»?

Спрашиваю серьезно, т. к. прослушивал при малой громкости и мог что-то не понять или не услышать.

avatar43478 6

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

Читайте также:  Компрессия в двигателе пежо 308

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Спасибо всем за столь оперативные ответы

мое мнение что вся проблема под клапанной крышкой! попробуйте найти НАСТОЯЩЕГО диагноста

хорошо если так, где б его еще найти настоящего.

. и проверь при снятой клапанной крышки при работающем двигателе есть ли смазка клапанов маслом у видишь когда дашь газку.

ок, спасибо посмотрю при снятой крышке

как точно без вскрытия продиагностировать что это они?

Да давление масла в норме, лампочка мигает на горячую только на холостых около 600 об.

avatar43478 6

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

avatar52365 4

avatar3389 4

avatar43478 6

Поочередно отключайте цилиндры, снимая свечной провод. Если это шатунные вкладыши или другие проблемы с ЦПГ или КШМ- в дефектном цилиндре стук исчезнет или станет очень тихим.

Если нет знаний- не давайте гм. советов

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

avatar14060 5

Evgenyzzz, Когда последний раз протягивали ГБЦ ты конечно не знаешь.
1. Протяни заново ГБЦ
2. Выставь после этого зазоры по мануалу.

Судя по видео стучит 1 клапан и это не проблема.
Когда поставили б/у ГБЦ 1 клапан так именно и стучал. Я с этой ГБЦ проездил уже больше 70 тыс, из них 35 после капиталки. Зазоры из-за газа ставил всегда на 0,05 больше, но последний раз поставил по мануалу и стук пропал.

Если хочешь убедиться и локализовать место стука, бери фонендоскоп (наушники какими врачи пользуются) и прослушивай двигатель. Если нет этого инструмента, бери палку длиной метр (можно черенок от лопаты) и приставляя один конец к двигателю другой конец к уху (зажми конец в кулак и кулак сделай как рупор, чтобы рука касалась уха, дабыне получить травмы уха) и слушай (второй способ дедовский).

Вот послушай примерно такой же звук как на твоей


Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector