Звонкий стук 402 двигатель
Просмотр полной версии : [Большая проблема] Стучит ЗМЗ 402
Теперь понял, спасибо:rofl:
Хороший стук наружу вылезет!;)
Добавлено через 6 минут 38 секунд
Кстати,если стук такой явный скинь ремень,заведи ненадолго и послушай. И еще-есть такой инструмент важный-дрын сухой 1 метр. Береш один конец к уху,второй к поверхностям двигателя. это позволит локализовать источник звука.БЕРЕГИСЬ ВЕНТИЛЯТОРА. )
Да сними ты ремни и запиши еще раз. Кажется шатунные звонят.
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Да сними ты ремни и запиши еще раз. Кажется шатунные звонят. А ездить ну никак не надо, а то на блок с шатуном и поршнем попадешь! Все же шатунные вкладыши блямкают, ну или шестерне распредвала п. ц пришел,болтается на ступице, еще не совсем оторвало:gaz_love_girl::bayan:
vagimqwerty, тянул по книжке
Чем быстрее ты заменишь шестерню тем лучше для тебя. меняй ее и все.
Может как то не так объяснил: шатается то, что указано стрелкой.
Может как то не так объяснил: шатается то, что указано стрелкой.
Это коромысло, показываешь на 2-е, а писал что:
Клапана отрегулированы (но болтаются первый и последний,
Разболтались стопорные кольца, и клапана ходят влево/вправо, надо снимать вал и подгибать кольца.
Не подгибать, а проверить есть ли они вообще, эти шайбы-пружины.
Я совсем ничего не понимаю, какие кольца вы собрались подгибать и где эти кольца стоят?. Что за бред сивой кобылы.
Речь идет о них (по стрелке, от «окошка»)
Двигатель отдают за 10 тыс, компрессия, давление есть, не стучит, в придачу можно коробку купить 5 ступку, на моей половина синхронизаторов не работает (не проблема), но «за компанию» махнуть можно.
Вот был бы кто с Красноярска, я б подъехал показал, что с двигателем, мож подсказали бы чего.
Перед постановкой на стоянку, работает так.
А по теме, похоже на стук клапан, попробуй отрегулировать. Когда на моей ставил зазоры на 0,05-0,1 мм больше мануала постоянно стучал 1 клапан, как выставил по мануалу стук пропал. Можешь ещё фонендоскопом прослушать и локализовать место стука, на крайний случай используй черенок от лопаты (старый дедовский опыт).
Мне капиталка двигателя с новым КВ, поршневой обошлась в 21500 рублей, из них работа 9200, остальное запчасти.
А прокладку можно просто так поставить или сразу на герметик садить?
Добавлено через 4 часа 15 минут 31 секунду
В общем купил прокладку, герметик (на всякий случай), динамометрический ключ, ось коромысел, шестерню. На майских буду делать, потом видно будет, есть результат или нет.
Звонкий стук 402 двигатель
«Дизельный» стук клапанов 402
Сообщение Ioshka » Чт дек 31, 2009 19:47 pm
Наблюдается странный «дизельный» стук клапанов 402. Первые попытки решения проблемы привели к замене штанг, толкателей и флейты (износ механизма привел к ударам штанг о корпус) на новый, но к успеху не привели. Подозреваю, что странный звук работы двигателя вызван смещением фаз газораспределения вследствии износа шестерни распредвала + так же возможна потеря компрессиии вследсвии износа клапанов. Двигатель после КР, хотя ГБЦ давно не трогалась. У кого были подобные проблемы или есть предположения по путям устранения прошу поделиться мнением.
ГАЗ 2410 (1987), дв.402, К-126(новый), 4КПП
Сообщение Sly » Чт дек 31, 2009 19:54 pm
Сообщение Ioshka » Чт дек 31, 2009 20:25 pm
Сообщение George » Чт дек 31, 2009 21:46 pm
По другим вещам не подскажу. Может быть не твой случай, у меня к примеру нестандартный вал с более жесткими профилями кулачков, и дизельный звук вполне нормальное явление.
p/s раз ты уже пускал со снятой крышкой то обрати внимание вот на что. Кривые штанги, особенно в первые моменты после пуска, безобразно телепаются по кругу, тогда как нормальные стоят ровненько и только ходят вверх-вниз
Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 16:47 pm
Сообщение Sly » Пт янв 01, 2010 16:50 pm
Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 17:11 pm
Сообщение RAV_21 » Пт янв 01, 2010 17:14 pm
Сообщение Sly » Пт янв 01, 2010 17:24 pm
Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 18:30 pm
Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 18:57 pm
Нашел интересню ссылку на УАЗбуке вроде подтверждающую мои соображения .
«У меня както появился такой «дизельный стук», на холостых боле менее а как газку поддаш так очень громко. Отъездил так какоето время и стал боротся. Ось каромысел перебезал, штанги и все такое. Дело оказалось в шестерне привода респред вала, в ней появился люфт и получилось несовмещение по мертво точке РВ и КВ (РВ чуть запаздывал). Замена шестерни привода РВ, поставил от 402-го, полностью устранила все «дизельные» звуки.»
Сообщение WheelNuts » Пт янв 01, 2010 19:37 pm
Как раз ведущую деталь называют шестерней, а ведомую зубчатым колесом. Хотя обе называть шестернями тоже можно.
Шестерня РВ у 24/402 не эбонитовая, а в оригинале текстолитовая, а сейчас еще и фторопластовая.
Сообщение RAV_21 » Пт янв 01, 2010 20:54 pm
Сообщение СержНовоч » Пт янв 01, 2010 22:24 pm
WheelNuts писал(а): Как раз ведущую деталь называют шестерней, а ведомую зубчатым колесом. Хотя обе называть шестернями тоже можно.
Шестерня РВ у 24/402 не эбонитовая, а в оригинале текстолитовая, а сейчас еще и фторопластовая.
Сообщение WheelNuts » Пт янв 01, 2010 22:33 pm
Сообщение lexx » Сб янв 02, 2010 0:56 am
Сообщение Ioshka » Сб янв 02, 2010 12:35 pm
Сообщение George » Сб янв 02, 2010 15:00 pm
Сообщение Ioshka » Сб янв 02, 2010 15:54 pm
Сообщение Крейсер_Аврора » Вт мар 30, 2010 17:54 pm
Сообщение Ioshka » Вт апр 06, 2010 7:27 am
Сообщение Rodder » Вт апр 06, 2010 9:26 am
Сообщение TANKER » Вт апр 06, 2010 11:09 am
Сообщение Крейсер_Аврора » Ср апр 07, 2010 13:35 pm
Сообщение Ioshka » Ср апр 07, 2010 18:40 pm
Re: «Дизельный» стук клапанов 402
Сообщение Ioshka » Ср апр 21, 2010 12:53 pm
P.S.: Получил бесценный опыт. Классно потрахался и выучил несколько новых поз из камасутры.
Re: «Дизельный» стук клапанов 402
Сообщение Ice_Man » Ср апр 21, 2010 13:24 pm
Звонкий стук 402 двигатель
По идее вкладыши внезапно не стучат. Сначала падает давление масла. А у тебя как с давлением? Да и стучат они не как молоток по наковальне, а помягче.
Что мыл, только кузов снаружи или мыл и двигатель?
Давление держал нормально, лампочка никогда даже не моргала, мыл только кузов, двигатель не трогал, один ньюанс машина стояла сильно наклоненая мордой вниз, может масло стекло и в момент пуска его не было там где надо. А вообще стук снизу в районе картера блока не так ощутим, локализован больше сверху в районе ГБЦ и после всего этого проишествия обнаружилась утечка тосола весь блок со стороны коллектора мокрый
Здравствуйте! Спасибо за компанию, ценю Ваше дружеское расположение.
Работает и стучит! Где стучит точно понять низя-стук до такой степени сильный что он локализуется где-то сверху, где-то снизу, сбоку и еще в районе всех гаражных боксов и прилягающей промзоны:yes4: По поводу сжатия, не думаю-уж слишком отчетливый момент ентого самого заядания. Да вот еще воооще стук напоминает стук неотрегулированного клапанного зазора только гепертрафированный в сотню раз.
Давление масла в норме. Как бы так из. нутся, чтобы и лишнего не накрутить? На сколько я понимаю простукивание клавиатуры компа особенных результатов в диагностировании не даст, надо брать ключики и делать вскрытие.
Есть конкретные предложения по тому с чего начать? скажем если нет особенного желания снимать двигло с машины Ну для начала тогда проверь состояние штанг, толкателей и стаканов—это я понял.
у меня большие подозрения, что рассухарился клапан. Надо открыть клапанную крышку и снять ось коромысел.
вот это правильное решение.
Сниму я ось предположим! И как я пойму что он рассухарился? получив в лоб пружиной:thankyou: или есть другой способ?
Там видно и неснимая ось.
Что видно поконкретней нельзя пояснить?
А звук наверное такой как быдто дизель работает? 🙂 У меня такое было привод масляного насоса стерло (был шестиграник стал круглый) смазки соответственно небыло и задрало распредвал.
А если с клапанами все нормально, то при заведенном движке посмотри поступает ли масло на карамысла. Если нет то всеравно придется разбирать движок.
Открути винты крепления двигателя отсоедини патрубки от радиатора и открути маятник тропеции так как её надо опускать. двиготель надо будет преподымоть так что надобно чтото вроде винтового домкрата. вроде и все. Ещо желательно шпильки поддона на передней крышке постораться выкрутить чтоб немешали. я это делаю так пару ударов молотком по шпильке чтоб она чуть расплющилась а потом откручиваю гайку она вместе со шпилькой и выходит.
Озадачил однако! Я думал тама винты, а там шпильки:angry: А под что домкрат пихать—под картер сцепления?
Слышал похожий стук когда палец сломался и шатун бил по цилиндру, но раз ты говоришь не троит, то не знаю, тебе полюбому разбирать там и увидишь.
Да, еще. можно до КВ долезть не снимая двиг?
Скорее всего если штанги трутся о головку то имеет место либо износ толкателей либо погнтость самих штанг либо износ оси коромысел
Скорее всего если штанги трутся о головку то имеет место либо износ толкателей либо погнтость самих штанг либо износ оси коромысел
Звонкий стук 402 двигатель
А какой именно звук не понравился? «Цок-цок-цок»?
Спрашиваю серьезно, т. к. прослушивал при малой громкости и мог что-то не понять или не услышать.
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Спасибо всем за столь оперативные ответы
мое мнение что вся проблема под клапанной крышкой! попробуйте найти НАСТОЯЩЕГО диагноста |
хорошо если так, где б его еще найти настоящего.
. и проверь при снятой клапанной крышки при работающем двигателе есть ли смазка клапанов маслом у видишь когда дашь газку. |
ок, спасибо посмотрю при снятой крышке
как точно без вскрытия продиагностировать что это они?
Да давление масла в норме, лампочка мигает на горячую только на холостых около 600 об.
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поочередно отключайте цилиндры, снимая свечной провод. Если это шатунные вкладыши или другие проблемы с ЦПГ или КШМ- в дефектном цилиндре стук исчезнет или станет очень тихим.
Если нет знаний- не давайте гм. советов
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Evgenyzzz, Когда последний раз протягивали ГБЦ ты конечно не знаешь.
1. Протяни заново ГБЦ
2. Выставь после этого зазоры по мануалу.
Судя по видео стучит 1 клапан и это не проблема.
Когда поставили б/у ГБЦ 1 клапан так именно и стучал. Я с этой ГБЦ проездил уже больше 70 тыс, из них 35 после капиталки. Зазоры из-за газа ставил всегда на 0,05 больше, но последний раз поставил по мануалу и стук пропал.
Если хочешь убедиться и локализовать место стука, бери фонендоскоп (наушники какими врачи пользуются) и прослушивай двигатель. Если нет этого инструмента, бери палку длиной метр (можно черенок от лопаты) и приставляя один конец к двигателю другой конец к уху (зажми конец в кулак и кулак сделай как рупор, чтобы рука касалась уха, дабыне получить травмы уха) и слушай (второй способ дедовский).
Вот послушай примерно такой же звук как на твоей