Замена фильтра двигателя рено кенго

Как заменить воздушный фильтр на Рено Кангу 2013года.

По регламенту тех обслуживания замена воздушного фильтра на RENO KANGOO производится каждые 15 000 км. Мною замечено, что фильтр реально может и 20 000км отходить без последствий для авто. Фильтр реально не очень грязный и в РАЗЫ. чище салонного фильтра.

%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%83.

Но будем придерживаться необходимых сроков замены. Тем более цена вопроса в 400 руб и 10-15 минут вашего времени говорят в пользу своевременной замены.

%D0%9A%D0%BE%D0%B4%20%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%20%208200371661

%D0%9A%D0%BE%D0%B4%20%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%20%208200371661.

Блок воздушного фильтра находится под капотом, за аккумулятором. Скажу честно, что сложного нет в этой процедуре, но сравнивая с японским автопромом – понимаю, что французские конструкторы просто тупые и если бы они на 1-2см увеличили расстояние между АКБ и Блоком фильтра, то замена стала бы минутным делом и не потребовалось бы лишних телодвижений по разбору авто.

%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%83

%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0

%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80

%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82

Для работы нам понадобится крестовая отвертка с длинным жалом и очень короткая отвертка, торцовый ключ на 10 или головка с воротком.

%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0

— Откручиваем 2шурупа крепления фильтра.

%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82

— Снимаем кусок непонятной шумоизоляции или как там она ещё называется. Крепится она 2 пластиковыми клипсами на резьбе.

— Снимаем пластиковую заглушку внизу лобового стекла.

— Откручиваем в открывшейся нише 2 болта головкой на 10 и 1 пластиковую гайку.

%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%83%202013

%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%83%202013.

— Снимаем резиновый уплотнитель

%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D1%8B

— Отодвигаем открученную планку вверх и вглубь авто

— Вытаскиваем пластиковый держатель вместе с фильтрующим элементом.

Источник

Как заменить воздушный фильтр на Рено Кангу 2013года.

По регламенту тех обслуживания замена воздушного фильтра на RENO KANGOO производится каждые 15 000 км. Мною замечено, что фильтр реально может и 20 000км отходить без последствий для авто. Фильтр реально не очень грязный и в РАЗЫ. чище салонного фильтра.

%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%83.

Но будем придерживаться необходимых сроков замены. Тем более цена вопроса в 400 руб и 10-15 минут вашего времени говорят в пользу своевременной замены.

%D0%9A%D0%BE%D0%B4%20%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%20%208200371661

%D0%9A%D0%BE%D0%B4%20%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%20%208200371661.

Блок воздушного фильтра находится под капотом, за аккумулятором. Скажу честно, что сложного нет в этой процедуре, но сравнивая с японским автопромом – понимаю, что французские конструкторы просто тупые и если бы они на 1-2см увеличили расстояние между АКБ и Блоком фильтра, то замена стала бы минутным делом и не потребовалось бы лишних телодвижений по разбору авто.

%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%83

%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0

%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80

%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82

Для работы нам понадобится крестовая отвертка с длинным жалом и очень короткая отвертка, торцовый ключ на 10 или головка с воротком.

%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0

— Откручиваем 2шурупа крепления фильтра.

%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82

— Снимаем кусок непонятной шумоизоляции или как там она ещё называется. Крепится она 2 пластиковыми клипсами на резьбе.

— Снимаем пластиковую заглушку внизу лобового стекла.

— Откручиваем в открывшейся нише 2 болта головкой на 10 и 1 пластиковую гайку.

%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%83%202013

%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%83%202013.

— Снимаем резиновый уплотнитель

%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D1%8B

— Отодвигаем открученную планку вверх и вглубь авто

— Вытаскиваем пластиковый держатель вместе с фильтрующим элементом.

Источник

Замена воздушного фильтра Рено Кангу

Фильтрация воздуха при подаче в камеру внутреннего сгорания необходима для обеспечения полноценной работы двигателя. Фильтр очищает поток от мелких загрязнений, фракций пыли, благодаря этому кислорода поступает больше, соответственно мощность работы агрегата увеличивается.

Специалисты рекомендуют производить замену воздухоочистителя на каждые 10-15 тыс. км пробега, особенно в летнее время – сухая и теплая погода увеличивает концентрацию пыли на дорогах. Особенно это касается автомобилей, оснащенных турбонадувом — усиленная подача воздуха ускоряет загрязнение фильтра. Степень отработки воздуха очистителя можно определить, не извлекая его из короба, – по специальному индикатору.

Читайте также:  Инжектор для двигателя ваз 2123

Таблица фильтров

Ниже приведена таблица фильтров, которые производители предлагают для Renault Kangoo II.

Замена воздушного фильтра может быть произведена самостоятельно в домашних условиях. Для этого необходимо иметь минимум инструментов и навыки по ремонтным работам на начальном уровне. Однако, стоит отметить, что процесс этот достаточно кропотливый, а работа «пыльная».

Самостоятельная замена фильтра Renault Kangoo II: инструкция, фото + видео

Как и абсолютное большинство фильтров, воздухоочиститель на Renault Kangoo II находится под капотом автомобиля. Для его замены необходимо снять кожух – специальная крышка, которая защищает двигатель и соединенные с ним детали.

ris 1

Замена воздушного фильтра Рено Кангу

Под кожухом находится пластиковая коробка, в которой непосредственно размещается воздушный фильтр.

ris 21

Для того чтобы снять короб необходимо отсоединить фиксатор и датчик загрязнения фильтра.

ris31ris 41

Теперь можно извлечь короб с фильтром.

ris 5

Короб состоит из двух частей, соединенных болтами, их необходимо открутить.

ris6

Далее необходимо извлечь сам отработанный фильтр.

ris7

Вставить новый воздушный фильтр на Renault Kangoo II и закрываем коробку. Стоит обратить внимание на направляющие, которые позволяют плотно соединить детали. Болты, открученные ранее необходимо закрутить.

ris 8

Для того чтобы поставить фильтр на место необходимо его зафиксировать, для этого короб ставится таким образом, чтобы его выступающая ось соединилась с отверстием возле двигателя.

ris 9ris 10

После этого подсоединяем к фильтру снятые ранее элементы воздухоподачи к двигателю, индикатор загрязненности и накрываем кожухом. Замена фильтра произведена.

Производить замену фильтра самостоятельно или обратиться в автосервис решайте сами, в любом случае, можно проконтроливать процесс, чтобы получить отличный результат.

Посмотрите так же видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Рено Кангу:

Источник

Замена фильтров Рено Кангу

Замена фильтрующих деталей на автомобиле – непростая задача. Большинство обращается в сервисный центр. Однако, воспользовавшись простым пошаговым руководством, можно поменять их и самостоятельно.

Смена воздушного фильтрующего элемента

Для обслуживания воздушных фильтров Рено Кангу вам понадобится отвертка под крест, ключ на 10, пылесос или компрессор для продувки деталей воздушной системы и непосредственно сам фильтрующий элемент. Можно использовать оригинальные комплектующие, каталожный номер — 8200 788 425, либо их аналоги от известных производителей расходных материалов.

Внимание, во избежание получения травмы во время замены все работы необходимо выполнять на остановленном двигателе и обесточенной электроцепи автомобиля. Корпус элемента находится в задней левой части подкапотного пространства, сразу за аккумулятором. Сама процедура заключается в следующих последовательных операциях:

Работа эта несложная, но требует внимания, знаний и определенного опыта.

zamena filtrov renault kangoo 01

Смена салонного фильтрующего элемента

Фильтрующий элемент на Рено Кангу 2 состоит либо из двух половинок, либо он один сплошной. Две модификации в равной степени часто встречаются в автомобилях, и принципиально нет разницы, какую из них устанавливать. Оригинальный каталожный номер салонного варианта 77 01 209 837. Сам салонный фильтр находится в нижней центральной части торпеды.

Порядок выполнения работ при замене:

Сборку следует проводить в обратной последовательности.

Смена топливных фильтрующих элементов

Операции по демонтажу топливных фильтрующих деталей существенно отличаются на бензиновом и дизельном Рено Кангу 2. Ниже представлен порядок выполнения работ по замене на дизельном двигателе.

Вам понадобится новый топливный фильтр (номер по каталогу 82 00 732 749 для автомобилей с датчиком индикации воды до 05/2009 г.в., 82 00 638 748 — для автомобилей без датчика воды до 05/2009 г.в. и 16 40 050 33R используется на автомобилях после 06/2009 г.в.).

Возьмите также несколько лоскутов ветоши и гаечный ключ на 10. Сама процедура довольно простая, и ее без проблем можно провести самостоятельно, следуя рекомендациям:

Читайте также:  Коробка передач 6 ступенчатая стоимость

На этом ваша работа окончена.

zamena filtrov renault kangoo 02

Смена масляного фильтрующего элемента

Масляный фильтр всегда меняют совместно с заменой масла, но иногда бывают случаи, когда эту процедуру нужно сделать отдельно. Для этого понадобится съемник масляных прокладок Рено, ветошь, немного чистого масла и непосредственно сам масляный фильтрующий элемент. Как это сделать, смотрите инструкцию:

С помощью данных инструкций вы легко самостоятельно сможете проводить обслуживание масляных и иных элементов. Пользуйтесь услугами только надежных поставщиков масляных и других фильтров, и автомобиль будет служить долго и безотказно.

Источник

Модификация с двигателем К9К Renault Kangoo 2 с 2007 года

1. Модификация с двигателем К9К

Воздушный фильтр

Примечание:
Операции по снятию и установке воздушного фильтра модификации с двигателем К9К аналогичны операциям по снятию и установке воздушного фильтра модификации с двигателем К7М.

Корпус воздушного фильтра

Примечание:
Операции по снятию и установке корпуса воздушного фильтра модификации с двигателем К9К аналогичны операциям по снятию и установке корпуса воздушного фильтра модификации с двигателем К7М.

Блок заслонки впуска воздуха

Снятие блока заслонки впуска воздуха

1. Отсоедините разъем (1) на блоке заслонки впуска воздуха.

2. Отсоедините колодку проводов (2) от датчика положения распределительного вала.

3. Отсоедините колодку проводов от датчика массового расхода воздуха.

4. Отсоедините колодку проводов (3) от датчика давления наддува отводящего воздуховода воздушного охладителя.

5. Отсоедините электропроводку на отводящем воздуховоде воздушного охладителя.

6. Ослабьте хомут (4) крепления отводящего воздуховода воздушного охладителя со стороны блока заслонки впуска воздуха.

7. Отсоедините отводящий воздуховод воздушного охладителя от блока заслонки впуска воздуха.

8. Выверните болты (5) крепления подкоса блока заслонки впуска воздуха.

9. Снимите подкос блока заслонки впуска воздуха.

10. Разъедините разъем (6) блока заслонки впуска воздуха.

11. Выверните гайки (7) крепления блока заслонки впуска воздуха.

12. Снимите блок заслонки впуска воздуха.

Установка блока заслонки впуска воздуха

1. Прокладка блока заслонки впуска воздуха подлежит обязательной замене.

2. Очистите и обезжирьте очистителем поверхностей поверхности сопряжения кронштейна системы рециркуляции отработавших газов со стороны коробки передач и блока заслонки впуска воздуха.

3. Установите новую прокладку блока заслонки впуска воздуха.

4. Установите блок заслонки впуска воздуха с новой прокладкой.

5. Присоедините колодку проводов к блоку заслонки впуска воздуха.

6. Установите подкос блока заслонки впуска воздуха.

7. Присоедините отводящий воздуховод воздушного охладителя к блоку заслонки впуска воздуха.

8. Затяните требуемым моментом затяжки 6 Н·м хомут крепления отводящего воздуховода воздушного охладителя со стороны блока заслонки впуска воздуха.

9. Закрепите хомут крепления отводящего воздуховода воздушного охладителя.

10. Присоедините колодку проводов датчика давления наддува к отводящему воздухопроводу воздушного охладителя.

11. Присоедините колодку проводов от датчика массового расхода воздуха.

12. Присоедините разъем датчика положения распределительного вала.

13. Присоедините колодку проводов к блоку заслонки впуска воздуха.

14. В случае замены блока заслонки впуска воздуха выполните повторную инициализацию программных настроек с помощью команды RZ019 диагностического прибора.

Выпускной коллектор

Снятие выпускного коллектора

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Снимите верхнюю крышку двигателя.

4. Выверните болты крепления защиты картера двигателя.

5. Снимите защиту поддона картера двигателя.

6. Снимите блок заслонки впуска воздуха.

7. Снимите каталитический нейтрализатор.

8. Снимите трубопровод рециркуляции ОГ.

9. Снимите блок рециркуляции отработавших газов.

10. Снимите маслопроводы турбокомпрессора.

11. Снимите турбокомпрессор.

12. Выверните гайки (1) крепления выпускного коллектора.

13. Снимите выпускной коллектор.

14. Отметьте положение прокладки выпускного коллектора.

15. Снимите прокладку выпускного коллектора.

Установка выпускного коллектора

Примечание:
Прокладка выпускного коллектора подлежит обязательной замене.

1. Очистите с помощью кругов для матирования опорные поверхности головки блока цилиндров и выпускного коллектора.

2. Обезжирьте эти поверхности очистителем поверхностей.

3. Установите новую прокладку выпускного коллектора в положение, отмеченное при снятии.

4. Установите выпускной коллектор.

5. Затяните требуемым моментом затяжки 26 Н·м гайки крепления выпускного коллектора.

Читайте также:  Двигатель сузуки к6а для снегохода

6. Установите турбокомпрессор.

7. Установите маслопроводы турбокомпрессора.

8. Установите блок рециркуляции отработавших газов.

9. Установите жесткий трубопровод рециркуляции отработавших газов.

10. Установите каталитический нейтрализатор.

11. Установите блок заслонки впуска воздуха.

12. Установите защиту поддона картера двигателя.

13. Установите верхнюю крышку двигателя.

14. Подключите аккумуляторную батарею.

Турбокомпрессор

Снятие турбокомпрессора

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Снимите верхнюю крышку двигателя.

4. Снимите блок заслонки впуска воздуха.

5. Выверните болты крепления защиты картера двигателя.

6. Снимите защиту картера двигателя.

7. Снимите каталитический нейтрализатор.

8. Снимите трубопровод рециркуляции ОГ.

9. Снимите блок рециркуляции отработавших газов.

10. Ослабьте хомут (1) крепления отводящего воздуховода на корпусе воздушного фильтра.

11. Отсоедините отводящий воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

12. Отсоедините отводящий воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

13. Снимите штуцер (2) подводящего маслопровода турбокомпрессора.

14. Выверните гайку (3) крепления подводящего маслопровода турбокомпрессора.

15. Снимите подводящий маслопровод турбокомпрессора.

16. Выверните болты (4) крепления отводящего маслопровода турбокомпрессора.

17. Снимите отводящий маслопровод турбокомпрессора.

18. Отсоедините шланг от клапана регулирования давления наддува.

19. Выверните гайки (5) крепления турбокомпрессора.

20. Снимите турбокомпрессор (6).

21. Снимите прокладку турбокомпрессора.

Установка турбокомпрессора

Внимание:
— Следите за тем, чтобы при установке посторонние предметы не попали в турбину или компрессор.
— Убедитесь, что отводящий маслопровод турбокомпрессора не закупорен частично или полностью нагарными отложениями.
— Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.
— Убедитесь в отсутствии утечек, если они есть, замените деталь.

Внимание:
Проверьте, не заполнены ли маслом воздушный охладитель и впускной тракт двигателя из-за неисправности турбокомпрессора. В этом случае снимите эти детали и промойте в емкости для мытья или с помощью установки для мытья под давлением, затем просушите сжатым воздухом.

Примечание:
Обязательно замените прокладку между выпускным коллектором и турбокомпрессором.

1. Очистите с помощью кругов для матирования опорные поверхности выпускного коллектор и турбокомпрессор.

2. Обезжирьте эти поверхности очистителем поверхностей и чистой ветошью.

3. Установите новую прокладку турбокомпрессора на выпускной коллектор.

4. Установите турбокомпрессор.

5. Затяните требуемым моментом затяжки 28 Н·м гайки крепления турбокомпрессора.

6. Присоедините шланг к пневмоприводу регулятора давления наддува.

7. Установите отводящий маслопровод турбокомпрессора.

8. Установите подводящий маслопровод турбокомпрессора.

9. Затяните требуемым моментом затяжки 12 Н·м болты крепления отводящего маслопровода турбокомпрессора.

10. Затяните требуемым моментом затяжки 35 Н·м гайки крепления подводящего маслопровода турбокомпрессора.

11. Затяните требуемым моментом затяжки 14 Н·м болт крепления подводящего маслопровода турбокомпрессора.

12. Установите отводящий патрубок на выходе воздушного фильтра.

13. Подсоедините отводящий воздуховод на корпусе воздушного фильтра.

14. Затяните хомут крепления отводящего воздуховода на корпусе воздушного фильтра.

15. Установите блок рециркуляции отработавших газов.

16. Установите жесткий трубопровод рециркуляции отработавших газов.

17. Установите каталитический нейтрализатор.

18. Установите защиту поддона картера двигателя.

19. Установите блок заслонки впуска воздуха.

20. Установите верхнюю крышку двигателя.

21. Подключите аккумуляторную батарею.

22. Для предотвращения запуска двигателя отсоедините разъемы проводов регулятора подачи топлива и всех четырех форсунок впрыска топлива.

23. Подключите внешнее пусковое устройство или автоматическое зарядное устройство для аккумуляторных батарей.

24. Прокрутите двигатель стартером до момента погасания сигнальной лампы давления масла в щитке приборов.

Примечание:
При необходимости прокручивайте двигатель в течение нескольких секунд.

25. Выключите зажигание.

26. Отключите автономный стартер или автоматическое зарядное устройство для аккумуляторной батареи.

27. Соедините разъемы регулятора подачи топлива и всех четырех форсунок впрыска топлива.

28. Запустите двигатель.

29. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, затем несколько раз увеличьте обороты двигателя без нагрузки.

30. Выключите зажигание.

31. Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

32. С помощью диагностического прибора проверьте, нет ли записанных кодов неисправностей.

33. При необходимости обработайте их и удалите из памяти.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector