Замена двигателя опель кадет дизель

Снятие и установка двигателя

Снятие

Снять воздушный фильтр.

Отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи.

Вытянуть плюсовой провод через отверстие в щитке передка и расстыковать разъем.

Вывернуть сливную пробку блока цилиндров, слить охлаждающую жидкость в подставленную емкость и завернуть сливную пробку.

Отсоединить подводящий и отводящий шланги радиатора от термостата и водяного насоса.

Отсоединить от карбюратора тросы привода дроссельной и воздушной заслонок.

Отсоединить от узлов электрооборудования, установленных на двигателе, колодки проводов, отсоединить от топливного насоса шланг подачи топлива, а от карбюратора шланг слива топлива.

Снять масляный фильтр с кронштейном.

Снять правый передний кронштейн подвески двигателя и установить домкрат под коробку передач.

Вывернуть четыре верхних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя.

Отсоединить от коробки передач перемычку на «массу».

Вывернуть заглушку первичного вала коробки передач, снять стопорное кольцо, вывернуть болт из заднего конца вала и съемником вытянуть до отказа первичный вал из коробки передач. как указано в разделе «Сцепление».

Отсоединить от выпускного коллектора приемную трубу глушителей.

Снять остальные кронштейны подвески двигателя.

Вывернуть остальные болты крепления картера сцепления к блоку двигателя.

Отделить двигатель от картера сцепления.

Повернуть двигатель стороной, с которой устанавливается сцепление, к передней части автомобиля.

Приподнять двигатель и вынуть его из моторного отсека.

Установка

Ввести двигатель в моторный отсек и установить его на место, соединив с картером сцепления.

Ввернуть и затянуть верхние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Установить правый передний кронштейн подвески двигателя.

Снять подъемные стропы и убрать домкрат из-под коробки передач.

Установить масляный фильтр с кронштейном.

Присоединить приемную трубу глушителей к выпускному коллектору.

Читайте также:  Долгий прогрев двигателя приора

Установить остальные кронштейны подвески двигателя.

Выполнить остальные операции установки в порядке, обратном снятию.

Установить на место первичный вал коробки передач, как указано в разделе «Сцепление».

Залить жидкость в систему охлаждения, как указано в подразделе «Система охлаждения».

Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры. Убедиться в отсутствии подтеканий.

Источник

Замена двигателя.

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Сорри что за коса такая? Чтото я не пойму) Если соберусь делать то в планах брать машину донора т.е. все запчасти будут. Ну единственное тока если стойки и крепление движки придется отдельно брать. Хотя стойки жалко менять(в этом году перебрал почти весь передок)

Ну оформление в гаи это уже другой вопрос. Но вообще я думаю что оформить просто как замену двигателя и все. У нас на заводе в заводские машины пихали разные движки и никаких проблем с оформлением не возникало. А налоговая ставка впринципе не критична. Сейчас конечно выходит немного. А при мощности от 100 до 150 ставка держится где то в районе 20 р/л.с. т.е. около 2000 будет выходить. Я думаю это не так страшно.

Опелевод со стажем

ну во первых ты берешь двиг с доками в которых уже стоят лошадки

Сорри что за коса такая? Чтото я не пойму) Если соберусь делать то в планах брать машину донора т.е. все запчасти будут. Ну единственное тока если стойки и крепление движки придется отдельно брать. Хотя стойки жалко менять(в этом году перебрал почти весь передок)

Ну оформление в гаи это уже другой вопрос. Но вообще я думаю что оформить просто как замену двигателя и все. У нас на заводе в заводские машины пихали разные движки и никаких проблем с оформлением не возникало. А налоговая ставка впринципе не критична. Сейчас конечно выходит немного. А при мощности от 100 до 150 ставка держится где то в районе 20 р/л.с. т.е. около 2000 будет выходить. Я думаю это не так страшно.

Читайте также:  меня бесят все люди что делать

Опелевод со стажем

Сорри что за коса такая? Чтото я не пойму) Если соберусь делать то в планах брать машину донора т.е. все запчасти будут. Ну единственное тока если стойки и крепление движки придется отдельно брать. Хотя стойки жалко менять(в этом году перебрал почти весь передок)

Ну оформление в гаи это уже другой вопрос. Но вообще я думаю что оформить просто как замену двигателя и все. У нас на заводе в заводские машины пихали разные движки и никаких проблем с оформлением не возникало. А налоговая ставка впринципе не критична. Сейчас конечно выходит немного. А при мощности от 100 до 150 ставка держится где то в районе 20 р/л.с. т.е. около 2000 будет выходить. Я думаю это не так страшно.

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

А что теперь автослесарь умеет только то, что ему мастер покажет?
Раньше автослесарь был царем в ремзоне и знал очень много про автомобили, причем любые. И что такое

знают все автослесаря.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector