Снятие и установка двигателя
Снятие
Снять воздушный фильтр.
Отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи.
Вытянуть плюсовой провод через отверстие в щитке передка и расстыковать разъем.
Вывернуть сливную пробку блока цилиндров, слить охлаждающую жидкость в подставленную емкость и завернуть сливную пробку.
Отсоединить подводящий и отводящий шланги радиатора от термостата и водяного насоса.
Отсоединить от карбюратора тросы привода дроссельной и воздушной заслонок.
Отсоединить от узлов электрооборудования, установленных на двигателе, колодки проводов, отсоединить от топливного насоса шланг подачи топлива, а от карбюратора шланг слива топлива.
Снять масляный фильтр с кронштейном.
Снять правый передний кронштейн подвески двигателя и установить домкрат под коробку передач.
Вывернуть четыре верхних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя.
Отсоединить от коробки передач перемычку на «массу».
Вывернуть заглушку первичного вала коробки передач, снять стопорное кольцо, вывернуть болт из заднего конца вала и съемником вытянуть до отказа первичный вал из коробки передач. как указано в разделе «Сцепление».
Отсоединить от выпускного коллектора приемную трубу глушителей.
Снять остальные кронштейны подвески двигателя.
Вывернуть остальные болты крепления картера сцепления к блоку двигателя.
Отделить двигатель от картера сцепления.
Повернуть двигатель стороной, с которой устанавливается сцепление, к передней части автомобиля.
Приподнять двигатель и вынуть его из моторного отсека.
Установка
Ввести двигатель в моторный отсек и установить его на место, соединив с картером сцепления.
Ввернуть и затянуть верхние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Установить правый передний кронштейн подвески двигателя.
Снять подъемные стропы и убрать домкрат из-под коробки передач.
Установить масляный фильтр с кронштейном.
Присоединить приемную трубу глушителей к выпускному коллектору.
Установить остальные кронштейны подвески двигателя.
Выполнить остальные операции установки в порядке, обратном снятию.
Установить на место первичный вал коробки передач, как указано в разделе «Сцепление».
Залить жидкость в систему охлаждения, как указано в подразделе «Система охлаждения».
Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры. Убедиться в отсутствии подтеканий.
Замена двигателя.
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
Сорри что за коса такая? Чтото я не пойму) Если соберусь делать то в планах брать машину донора т.е. все запчасти будут. Ну единственное тока если стойки и крепление движки придется отдельно брать. Хотя стойки жалко менять(в этом году перебрал почти весь передок)
Ну оформление в гаи это уже другой вопрос. Но вообще я думаю что оформить просто как замену двигателя и все. У нас на заводе в заводские машины пихали разные движки и никаких проблем с оформлением не возникало. А налоговая ставка впринципе не критична. Сейчас конечно выходит немного. А при мощности от 100 до 150 ставка держится где то в районе 20 р/л.с. т.е. около 2000 будет выходить. Я думаю это не так страшно.
Опелевод со стажем
ну во первых ты берешь двиг с доками в которых уже стоят лошадки
Сорри что за коса такая? Чтото я не пойму) Если соберусь делать то в планах брать машину донора т.е. все запчасти будут. Ну единственное тока если стойки и крепление движки придется отдельно брать. Хотя стойки жалко менять(в этом году перебрал почти весь передок)
Ну оформление в гаи это уже другой вопрос. Но вообще я думаю что оформить просто как замену двигателя и все. У нас на заводе в заводские машины пихали разные движки и никаких проблем с оформлением не возникало. А налоговая ставка впринципе не критична. Сейчас конечно выходит немного. А при мощности от 100 до 150 ставка держится где то в районе 20 р/л.с. т.е. около 2000 будет выходить. Я думаю это не так страшно.
Опелевод со стажем
Сорри что за коса такая? Чтото я не пойму) Если соберусь делать то в планах брать машину донора т.е. все запчасти будут. Ну единственное тока если стойки и крепление движки придется отдельно брать. Хотя стойки жалко менять(в этом году перебрал почти весь передок)
Ну оформление в гаи это уже другой вопрос. Но вообще я думаю что оформить просто как замену двигателя и все. У нас на заводе в заводские машины пихали разные движки и никаких проблем с оформлением не возникало. А налоговая ставка впринципе не критична. Сейчас конечно выходит немного. А при мощности от 100 до 150 ставка держится где то в районе 20 р/л.с. т.е. около 2000 будет выходить. Я думаю это не так страшно.
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
А что теперь автослесарь умеет только то, что ему мастер покажет?
Раньше автослесарь был царем в ремзоне и знал очень много про автомобили, причем любые. И что такое
знают все автослесаря.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.