Замена двигателя el154 на ej204
Свап двигателя Субару.
Большинство владельцев атмосферных Субару, а чаще всего с двигателем EJ152 или EL154, рано или поздно задумываются о повышении мощности своего верного коня. Связано это либо с проблемным мотором, либо просто желанием иметь больше лошадок под капотом. Можно долго пытаться мучить родной мотор, но рано или поздно все приходят к окончательному итогу – свап двигателя Субару. В данной статье поговорим о том, как прибавить мощности автомобилю без особых усилий и сделать его более динамичным на дороге.
Самым бюджетным вариантом свапа мотора Субару для атмосферного полуторалитрового двигателя будет установка такого же атмосферного собрата, но из более сильной линейки EJ20. Хотя, если захотеть, можно замахнуться и на установку турбо мотора, но тут нужно сразу сделать запас бюджета не только на мотор, плюсом нужно будет покупать балку двигателя, усиленные тормоза, коробку КПП и привода вместе со ступицами, а также не забыть про блок ЭБУ и работу с препиновкой проводки. Если делать свап двухлитрового мотора Субару на турбированный мотор, то покупку некоторых деталей можно не делать, но при каждом свапе двигателя Субару есть нюансы, которые нужно учитывать.
Если бюджет ограничен, то самым оптимальный вариантом для владельцев Субару с двигателями EJ152 будет установка EJ202, а для авто на EL154 будет свап на EJ204. Двигатель EJ204 имеет идентичный набор датчиков с EL154, а EJ202 практически ничем не отличается от EJ152, поэтому данная процедура не потребует никаких изменений в электропроводке автомобиля, и все даже будет работать со стандартным электронным блоком управления, который в дальнейшем можно просто перепрограммировать. Желательно подбирать моторы примерно того же года, что и ваш автомобиль, это поможет избежать проблем с совместимостью проводки и датчиков. Также лучше покупать мотор целиком вместе с впускным коллектором, форсунками и всем навесным оборудованием, чтобы потом не мудрить с их адаптацией к новому двигателю.
Если говорить про свап на EJ204, а именно он чаще всего выступает в роли донорского силового агрегата, то помимо самого мотора потребуется корпус воздушного фильтра, патрубок от воздушного фильтра до ресивера, ресивер, дроссельная заслонка, выпускной коллектор до средней части. Хотя лучше заменить всю выхлопную систему, чтобы дать возможность лучше дышать двигателю. По остальным узлам и агрегатам при свапе атмосферных двигателей Субару никаких замен не производится, все остается на своих местах.
Но есть единственный момент, для повышения устойчивости на дороге и контроля динамики автомобиля дополнительно можно поставить задний стабилизатор, его нет у полуторалитровых Импрез, и установить тормоза с двухлитровой версии.
Если вам потребуется выполнить процедуру свапа двигателя Субару, то наш техцентр с радостью поможет подобрать наиболее приемлемый вариант на замену, выполнить его установку и оказать техническую помощь в настройке. По всем интересующим вопросам вы всегда можете позвонить на наш многоканальный телефон +7(495)107-05-55 либо написать на наш WhatsApp +7(901)578-14-33.
Замена двигателя el154 на ej204
zett » 13 фев 2014, 16:27
Re: Замена двигателя
STiAMV » 13 фев 2014, 18:28
Re: Замена двигателя
serg4 » 27 апр 2014, 08:40
Re: Замена двигателя
STiAMV » 27 апр 2014, 09:18
Re: Замена двигателя
Дима-Барсу » 27 апр 2014, 09:21
Приветствую, субабрат! 🙂
Ну во-первых, мне бы очень хотелось знать каким цветом у тебя машинка дымит из выхлопа? Черным или белым дымком?
Ну а во-вторых, обязательно поменяй мозг от 2-литрового движка, потому что тут мозг никак не может разобраться со смесью ввиду разного объема двигателя. Если у тебя установлен иммобилайзер, то тогда вариант с заменой мозга отпадает. Тогда я уверен, что тут тебе может помочь Саша_А80 (наш Председатель Алексей его хорошо знает), который взломает мозг от твоей машины и зальет туда прошивку от 2-литрового движка.
Дерзай. Это только похоже на начало твоего тюнинга. В любом случае надо к этому подходить грамотно. А мы поможет советом и делом.
P.S. Найди на сайте ветку «Представляемся» и напиши там о себе.
Re: Замена двигателя
serg4 » 27 апр 2014, 09:23
Re: Замена двигателя
STiAMV » 27 апр 2014, 09:25
Re: Замена двигателя
serg4 » 27 апр 2014, 09:47
Re: Замена двигателя
STiAMV » 27 апр 2014, 10:43
Re: Замена двигателя
Vasyki » 27 апр 2014, 13:47
Re: Замена двигателя
Дима-Барсу » 27 апр 2014, 17:29
А тут вовсе и не в прошивке дело. Кстати, на твоем форуме на Дроме есть такое выражение «поправка топливных карт-бесплатно». Это же как раз и есть калибровка форсунок, т.е. один из этапов настройки ЭБУ (т.е. прошивка). Машина может ездить со свапом более объемного движка на родном мозге, весь вопрос будет в том, как долго она проедет в таком режиме, особенно если хозяин будет ей «давать прикурить», ведь на более высоких оборотах начнет беднить смесь. А бедная смесь вызывает высокую температуру ЕГТ, далее детон, далее капиталка ДВС.
То что ты свапнул 2-литровый движок, конечно же тебе за это честь и хвала, причем вдвойне за то, что ты подробно это описал на форуме.
Но нашему собрату с дымящим выхлопом СашаА80 вряд ли сейчас возмется помочь. Скорее всего у него либо кольца залегли (как написал Алексей возможно капельница поможет), либо поршневая уже приехала. Машина масло ест же не по-детски, так что не надо быть идеалистами. Сожалею, что так получилось. 🙁
Re: Замена двигателя
Vasyki » 05 май 2014, 19:46
А тут вовсе и не в прошивке дело. Кстати, на твоем форуме на Дроме есть такое выражение «поправка топливных карт-бесплатно». Это же как раз и есть калибровка форсунок, т.е. один из этапов настройки ЭБУ (т.е. прошивка). Машина может ездить со свапом более объемного движка на родном мозге, весь вопрос будет в том, как долго она проедет в таком режиме, особенно если хозяин будет ей «давать прикурить», ведь на более высоких оборотах начнет беднить смесь. А бедная смесь вызывает высокую температуру ЕГТ, далее детон, далее капиталка ДВС.
То что ты свапнул 2-литровый движок, конечно же тебе за это честь и хвала, причем вдвойне за то, что ты подробно это описал на форуме.
Но нашему собрату с дымящим выхлопом СашаА80 вряд ли сейчас возмется помочь. Скорее всего у него либо кольца залегли (как написал Алексей возможно капельница поможет), либо поршневая уже приехала. Машина масло ест же не по-детски, так что не надо быть идеалистами. Сожалею, что так получилось. 🙁
Не спорю! Потому и говорю, что дело совсем не в прошивке!
Re: Замена двигателя
Ilya500 » 07 сен 2014, 22:41
Re: Замена двигателя
STiAMV » 07 сен 2014, 23:22
Re: Замена двигателя
Ilya500 » 08 сен 2014, 08:52
Re: Замена двигателя
Ilya500 » 08 сен 2014, 08:59
Re: Замена двигателя
Ilya500 » 08 сен 2014, 09:02
Re: Замена двигателя
STiAMV » 08 сен 2014, 20:12
Re: Замена двигателя EL154 на EJ204
Den016740 » 11 фев 2019, 06:03
Re: Замена двигателя EL154 на EJ204
STiAMV » 11 фев 2019, 18:40
Замена двигателя el154 на ej204
Vasyki » 26 июн 2013, 11:07
Недавно приобрел Импрезу 08 года, 90к пробега, и под Краснодаром стуканул двигатель EL15.
Подскажите есть ли в Сочи толковый мастер который сможет поменять двигатель, хочу поставить EJ20, много читал что это совсем не трудно. И на какую сумму мне расчитывать, с учетом того что я и так в долговой бездне:)))))))))
Re: Замена двигателя
STiAMV » 26 июн 2013, 11:14
Re: Замена двигателя
Vasyki » 26 июн 2013, 11:15
Re: Замена двигателя
STiAMV » 26 июн 2013, 11:18
Re: Замена двигателя
Vasyki » 26 июн 2013, 11:19
Re: Замена двигателя
Rallist » 26 июн 2013, 16:12
Re: Замена двигателя
Vasyki » 26 июн 2013, 16:36
Re: Замена двигателя
Vasyki » 26 июн 2013, 17:19
Re: Замена двигателя
STiAMV » 26 июн 2013, 18:26
Игорь эти двс с фазами, и по ссылке тоже.
стучись к Максу memberlist.php?mode=viewprofile&u=103 тоже делает всем Субару
Re: Замена двигателя
[kot] » 26 июн 2013, 20:57
Re: Замена двигателя
Vasyki » 26 июн 2013, 20:58
Re: Замена двигателя
STiAMV » 27 июн 2013, 00:22
Re: Замена двигателя
Vasyki » 23 июл 2013, 10:54
Re: Замена двигателя
PASECHNIK » 23 июл 2013, 11:30
Re: Замена двигателя
ABUn » 23 июл 2013, 11:34
Re: Замена двигателя
Vasyki » 23 июл 2013, 12:16
Re: Замена двигателя
zett » 09 фев 2014, 19:16
Опишите пожалуйста поподробнее процесс замены
Столкунулся с тойже ситуацией. Стуканул EL15 думаю ставить EJ204. Сегодня забрал машину из сервиса, сказали что нужно будет при установки 2.0 менять и мозги и проводку. А это попадание еще на съем/установку торпеды
Re: Замена двигателя
STiAMV » 09 фев 2014, 23:45
Опишите пожалуйста поподробнее процесс замены
Столкунулся с тойже ситуацией. Стуканул EL15 думаю ставить EJ204. Сегодня забрал машину из сервиса, сказали что нужно будет при установки 2.0 менять и мозги и проводку. А это попадание еще на съем/установку торпеды
Ищите просто мозги от 204
Re: Замена двигателя
zett » 10 фев 2014, 11:28
Опишите пожалуйста поподробнее процесс замены
Столкунулся с тойже ситуацией. Стуканул EL15 думаю ставить EJ204. Сегодня забрал машину из сервиса, сказали что нужно будет при установки 2.0 менять и мозги и проводку. А это попадание еще на съем/установку торпеды
Ищите просто мозги от 204
Так нужны мозги или нет? Почему-то многие говорят что все подходит
Кроме того, хотелось бы услышать комменты Vasyki
Re: Замена двигателя
STiAMV » 10 фев 2014, 11:38
Опишите пожалуйста поподробнее процесс замены
Столкунулся с тойже ситуацией. Стуканул EL15 думаю ставить EJ204. Сегодня забрал машину из сервиса, сказали что нужно будет при установки 2.0 менять и мозги и проводку. А это попадание еще на съем/установку торпеды
Ищите просто мозги от 204
Так нужны мозги или нет? Почему-то многие говорят что все подходит
Кроме того, хотелось бы услышать комменты Vasyki
з.ы. пишите Василию в личку.
Re: Замена двигателя
zett » 10 фев 2014, 22:43
з.ы. пишите Василию в личку.
Re: Замена двигателя
STiAMV » 10 фев 2014, 23:52
Re: Замена двигателя
Vasyki » 11 фев 2014, 10:58
з.ы. пишите Василию в личку.
В принципе есть еще куча ссылок, но люди в основном делают не сами, хотя там нефиг делать, нужен только инструмент и пара другая рук в помощь.
У меня в общем с прошивкой и всеми жидкостями вышло примерно в 45 т.р., это со стоимостью мотора, гофры, корпуса.
Re: Замена двигателя
Kent_off » 11 фев 2014, 11:04
Re: Замена двигателя
Дима-Барсу » 12 фев 2014, 10:38
Привет, Саня! Я уверен в том, что конкретного ответа тебе по этому поводу сейчас никто не даст, можешь даже не заморачиваться.
4-5 лет назад был в Москве один парнишка из МАМИ, который за 12.000 рублей выдавал справки для ГАИ о *якобы* дефорсировании двигателя и проверке данной машины на стенде, после чего в ГАИ по-заявлению владельца менялась мощность машины в ПТС. Но видимо этот *бизнес* стал приносить хорошие плоды и данную лавочку прикрыли.
Сейчас МАМИ занимается замерами мощности машин на стенде и выдачей справок для ГАИ, но они делают это уже не заочно, а прогоняют авто на стенде и не химичат с результатами мощности, т.е. если ты хочешь чтобы мощность указали меньше, то надо действительно снимать турбину.
А так я сейчас тоже как и ты попадаю под хороший налог, владея Субару Импрезой (218 сил) и Порше Кайен С (340 сил). Сейчас тоже приходиться наблюдать и проверять варианты с оплатой транспортного налога. Это в Чечне налог в 10 раз ниже чем у нас и там не заморачиваются как мы.
Re: Замена двигателя
zett » 12 фев 2014, 12:19
В принципе есть еще куча ссылок, но люди в основном делают не сами, хотя там нефиг делать, нужен только инструмент и пара другая рук в помощь.
У меня в общем с прошивкой и всеми жидкостями вышло примерно в 45 т.р., это со стоимостью мотора, гофры, корпуса.
Re: Замена двигателя
Vasyki » 12 фев 2014, 13:46
Re: Замена двигателя
STiAMV » 12 фев 2014, 22:00
Re: Замена двигателя
zett » 13 фев 2014, 09:37
ок, понял 180ти сильный точно подходит. а паук такой который от дроселя идет в двиг от двух литров остался? И по коробу воздушному, я так понимаю лучше взять часть которая от движка идет и до фильтра воздушного?
Re: Замена двигателя
Vasyki » 13 фев 2014, 11:00
Re: Замена двигателя
Vasyki » 13 фев 2014, 11:05
Re: Замена двигателя
zett » 13 фев 2014, 11:13
Re: Замена двигателя
Vasyki » 13 фев 2014, 11:18