Горит чек неисправности двигателя уаз патриот
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD • Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра. • Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет. • […]
УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
ТОП-10 причин почему загорелся check engine
Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.
2. Проверьте крышку горловины топливного бака
Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации “чек двигателя” начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.
Смотрите также
Комментарии 29
Здравствуйте, горит 4wd check, отключаю нижний датчик на раздатке, всё включается, передний привод, пониженная.Чек не горит и спидометр не работает.Возможно кто то сталкивался с такой проблемой.
К дилеру. У меня вот дилер сейчас раздатку новую ждет на Патрика. Моя гавкнула. Говорят масло все ушло через датчик скорости и раздатка нагнулась… Удачи тебе.
Фига себе проверить надо маслице, напугал, ) а я обслуживаю сам на ТО не гоняю поэтому гарантии нет.
гарантию дает не ОД, а завод-изготовитель. Когда уже прочитаете Закон о защите прав потребителей?
Да нет особо времени днем гонять к диллерам они до 6 работают вроде
гарантию дает не ОД, а завод-изготовитель. Когда уже прочитаете Закон о защите прав потребителей?
Ога))) почитай талон об гарантии, какая разница кто дает гарантии, пробег Т0 привысил чау
Раздатка корейская хороша! Но к ней бы рычаг проверенный… цены бы не было…
К дилеру. Но судя по симптомам ошибка датчика скорости на РК.
Подскажи пожалуйста где он находитсЯ и сколько его цена
да я ее ж не снимал, не знаю ). просто интересовался устройством подобных РК и знаю что мозги берут инфу для ее включений-отключений с него.
К дилеру. Но судя по симптомам ошибка датчика скорости на РК.
гарантия же есть…К дилеру обратитесь
эт как?Пепелац-то новый…
Я совета нормального прошу, а не глупых вопросов
но я думал что там проблема цена которой три копейки и пять минут времени, спасибо за советы эт че то я вспылил прошу прошенья
А тебе напишут, что на других авто этой марки косяк не повторяеться соответственно не брак, а проблема конкретной машины, а так как в талоне привышены сроки ТО и работы по ним проводились самостоятельно вы слетаете с гарантии и завод ответственности Не несет
какая мне разница чего они мне напишут ), обращаться нужно официально, чтобы после их отказа можно было их в суде нагнуть если что )), а все их блеяния про “сроки ТО” Закону о защите прав потребителя пофигу — есть заводской брак, меняйте по гарантии.
Загляни в закон этот и еще раз перечитай и вникни)))ты еще пломбы все посрывай а потом иди права качай
3. Катализатор выхлопных газов автомобиля
Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя “чек”, но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Горит чек!
Горит чек!
Сообщение Чиж » Пт ноя 20, 2009 21:53
Сообщение Funn2007 » Пт ноя 20, 2009 22:03
Сообщение Fortunator » Пн ноя 23, 2009 09:57
Сообщение Kol888 » Пн ноя 23, 2009 10:07
Сообщение yu_yu » Вт ноя 24, 2009 10:57
Сообщение dickman » Ср янв 20, 2010 23:32
Сообщение demivan » Ср янв 20, 2010 23:40
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968
Сообщение PRIM » Вс янв 24, 2010 19:00
Сообщение Hakim1 » Вс янв 24, 2010 19:55
Сообщение Mmm18 » Вт янв 26, 2010 19:12
Сообщение Wind » Чт янв 28, 2010 03:02
Сообщение Mmm18 » Чт янв 28, 2010 06:05
Сообщение Wind » Чт янв 28, 2010 15:19
Сообщение Denkiller » Чт янв 28, 2010 23:40
Сообщение аптекарь » Пт янв 29, 2010 00:30
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Горит ошибка, тарахтит и упала мощность
Горит ошибка, тарахтит и упала мощность
Сообщение NSS » Ср дек 28, 2011 14:59
Сообщение Zmei » Ср дек 28, 2011 15:06
Сообщение NSS » Ср дек 28, 2011 15:39
Сообщение Georgiy » Ср дек 28, 2011 16:15
Сообщение NSS » Ср дек 28, 2011 16:43
А если, допустим, сейчас купить комп, временно подключить его и узнать шо за ошибка, а потом, после праздников уже подключить в авторизованном центре.
Тогда мультитроникс (тока его нашел в наличии) подойдет?
И куда его подключать?
Интуитивно думаю запитать его от прикуривателя.
А к К-линии как? У него есть разъём в наличии или проводки поддтыкивать? 🙂
Сообщение Zmei » Ср дек 28, 2011 16:47
Сообщение NSS » Ср дек 28, 2011 16:55
А ОБД разъем случайно не тот, который в салоне ниже пепельниц стоит закрытый крышкой?
Сообщение Zmei » Ср дек 28, 2011 17:11
Сообщение Zmei » Ср дек 28, 2011 17:14
А ОБД разъем случайно не тот, который в салоне ниже пепельниц стоит закрытый крышкой?
Сообщение NSS » Ср дек 28, 2011 17:19
Сообщение Zmei » Ср дек 28, 2011 17:20
Сообщение /Ого/ » Ср дек 28, 2011 20:53
Сообщение Zmei » Ср дек 28, 2011 20:54
Сообщение /Ого/ » Ср дек 28, 2011 20:57
Сообщение Zmei » Ср дек 28, 2011 20:59
Сообщение Макашев М.К. » Ср дек 28, 2011 21:01
Сообщение Zmei » Ср дек 28, 2011 21:02
Сообщение /Ого/ » Ср дек 28, 2011 21:03
Ну так, для примера: у меня комп показывал большой расход воздуха и время открытия форсунок было большое, на что думать? На ДМРВ и форсунки? А хрен то там! Недозаряд был и мозги давали такую команду форсункам.
Сообщение Zmei » Ср дек 28, 2011 21:07
Сообщение /Ого/ » Ср дек 28, 2011 21:12
Сообщение NSS » Чт дек 29, 2011 15:30
1метра высотой.
И кстати сегодня с утра машина не тупила, ошибка больше не появлялась.
Возможно возникновение этой ошибка из-за того, что датчик снегом завалило и машина пол дня тупила?
Сообщение NSS » Чт дек 29, 2011 16:14
Патриот бензиновый, ЗМЗ-409, 2011 года выпуска, пробег 1000км.
Сообщение Zmei » Чт дек 29, 2011 16:47
1метра высотой.
И кстати сегодня с утра машина не тупила, ошибка больше не появлялась.
Возможно возникновение этой ошибка из-за того, что датчик снегом завалило и машина пол дня тупила?
Сообщение NSS » Чт дек 29, 2011 19:55
Сообщение Zmei » Чт дек 29, 2011 19:58
Сообщение NSS » Чт дек 29, 2011 20:04
Сообщение Zmei » Чт дек 29, 2011 20:19
Сообщение REGION 116 » Чт дек 29, 2011 20:43
Сообщение Zmei » Чт дек 29, 2011 20:49
Сообщение NSS » Чт дек 29, 2011 21:27
Сообщение NSS » Пт дек 30, 2011 05:31
10мин глаз загорелся и пропала мощность нах! Что это может быть? Подозреваю что это тажа ошибка.
Вопрос такой: если это ошибка из-за плохого качества бензина, то при ее возникновении мощность должна пропадать? А после ее сброса снова появляться?
И так постоянно?
Сообщение luchsergey » Пт дек 30, 2011 05:36
Сообщение NSS » Пт дек 30, 2011 06:01
Тоесть, говоря просто, при появлении этого типа ошибки мощность падает, а после сброса возвращается в норму?
Я это к тому, что целесообразно ли покупать БК, поможет ли сброс этой ошибки в восстановлении мощности?
P.S.Патриовод без стажа, поэтому не пинать. 😀
Сообщение luchsergey » Пт дек 30, 2011 06:09
Сообщение NSS » Пт дек 30, 2011 13:36
Отчитываюсь о проделанной работе:
В результате ошибка пропала, машина стала заметно резвее, как пузодранка а может и лучше. Я столько прыти от нее раньше получал нажав педаль на 1/2 хода, а теперь чуть-чуть притапливаю.
Вообщем пока доволен как удав 🙂
Больоше спасибо всем откликнувшимся,
особая благодарность и низкий поклон Zmei‘у. :respect:
Сообщение luchsergey » Пт дек 30, 2011 14:14
Сообщение Zmei » Пт дек 30, 2011 14:34
NSS писал(а): Отчитываюсь о проделанной работе:
В результате ошибка пропала, машина стала заметно резвее, как пузодранка а может и лучше. Я столько прыти от нее раньше получал нажав педаль на 1/2 хода, а теперь чуть-чуть притапливаю.
Вообщем пока доволен как удав 🙂
Больоше спасибо всем откликнувшимся,
особая благодарность и низкий поклон Zmei‘у. :respect:
Сообщение Zmei » Пт дек 30, 2011 14:34
Сообщение NSS » Пт дек 30, 2011 19:09
Сообщение Zmei » Пт дек 30, 2011 22:40
Сообщение NSS » Сб дек 31, 2011 17:21
18,5л, а еще раньше 40л 🙂 ).
Теперь буду откручивать катализатор и класть на полку
😀
P.S. Всех с наступающим!
Сообщение Zmei » Пн янв 02, 2012 21:10
18,5л, а еще раньше 40л 🙂 ).
Теперь буду откручивать катализатор и класть на полку
😀
P.S. Всех с наступающим!
Сообщение Шпень » Пн янв 02, 2012 22:45
Сообщение luchsergey » Вт янв 03, 2012 02:45
Сообщение Zmei » Вт янв 03, 2012 03:09
Сообщение luchsergey » Вт янв 03, 2012 03:20
Сообщение NSS » Вт янв 03, 2012 09:41
Сообщение luchsergey » Вт янв 03, 2012 09:55
Сообщение luchsergey » Вт янв 03, 2012 10:41
Сообщение Шпень » Вт янв 03, 2012 10:45
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Троит двигатель и моргает чек уаз патриот
Смотрите также
Комментарии 27
Ставь БК.Облегчает передвижение и ведёт к выводам.
П.С. Если серьезно, ставь бортовой компьютер и будет тебе счастье…
Бывает, что датчик кислорода либо вкручен не по резьбе, либо вообще отсутсвует…
Катализатор не причём. Лямбды меряют точно, бензин повсеместно некачественный, с примесями — разница между лямбдами выходит за нормированные показатели, блок управления зажигает “чек” (ошибки 2195 и 0420) и переводит машину в аварийный режим, перерасходуя топливо.
Единственное гарантированное “лечение” — прошивка блока управления с отключением второй лямбды (блок управления перестаёт обращать внимание на разницу между показаниями лямбд и корректировать по ней работу двигателя).
Он не “перерасходует”, как мне диагност объяснил, а пытается разогреть катализатор до рабочей температуры… Насколько существенен такой перерасход?
Катализатор не причём. Лямбды меряют точно, бензин повсеместно некачественный, с примесями — разница между лямбдами выходит за нормированные показатели, блок управления зажигает “чек” (ошибки 2195 и 0420) и переводит машину в аварийный режим, перерасходуя топливо.
Единственное гарантированное “лечение” — прошивка блока управления с отключением второй лямбды (блок управления перестаёт обращать внимание на разницу между показаниями лямбд и корректировать по ней работу двигателя).
Есть ли разница между аварийным и не аварийным режимом в работе двигателя кроме “перерасхода”?
пару раз съездишь к дилеру — он тебе за денежку “вылечит” и расскажет про то, где нужно заправляться, а потом ты или купишь себе БК, или EML закажешь с китая =)
Я сделал чип-тюнинг от уважаемого Ивана, который работает на Маршрутной в Перми, и забыл про все ошибки. Еще сильно помогает БК, ставь не думая. Я один из первых в Перми поставил БК Престиж для новой панели.
Cima 73 + 1! После перепрошивки все ошибки пропали, как выяснилось датчик кислорода даже не был подключен, все время горел чек! Во время то о ошибку сбросили, на вопрос а что это было, слесарь ответил что типа глюк какой то!
Это хорошо, что помогло. Кстати, если хороший лекарь тебе делал прошивку то на обманке экономия получится. Просто некоторые просто отключают и получается как описал Shaman-41 (не есть айс), а другие прошивают так как он должно быть и работает в штатном режиме, и датчик снимать не надо. Для блока управления его просто не существует. Обманка (просто труба) сама по себе дает увеличение мощности двигателю по сравнению с катализатором в котором сетки стоят. Вот они дают большое сопротивление выходу отработанных газов и следствие потеря мощности двигателя. Если на соревнованиях участвовать будешь обязательно ставь обманку, а по городу и на рыбалку хватит. Я планомерно посещаю клубные покатушки и ставить обманку пока не собираюсь, там видно будет. С Уважением!
Мне Рома сказал, что это как раз обманка, на данный момент стоит двухрежимная прошивка: трасса, город.
У меня заводская прошивка стояла евро 3, перепрошил не евро 2 “ломаную”, не помню точно как называется. После нее машина поехала на трассе в городе и в полях. У парня стояла прошивка город-трасса, отказался от нею когда на моем покатался. У меня получается что то среднее между прошивкой город-трасса, я имею ввиду по экономичности в городе и мощности на трассе. Так сказать баланс имеется. Смотри сам, что тебе лучше и надо ли вообще. Если, что у это парня прошивку покупали ais-avto.narod.ru/com.htm
Лечится прошивкой и во время нее отрубается датчик кислорода (лямда зонд), который находится позади катализатора. Тоже мучился помогло. Если умелец прошивок хороший то на ТО не просекут и тех осмотр в норме будет, а на счет обманки не соглашусь. СО не в норме будет.
Вырезаешь катализатор. Ставите обманку-программу(нечитайка 2-й лямбда зонд)). После никаких ошибок. Мощность на 25 кабылок выше. Я врезал пламегаситель. И за 130000км до продажи, никаких ошибок. В уазе, чем проще тем надёжнее…
Ставь БК и будет тебе счастье…постоянно выскакивает 0420
Проблемки начались неожиданно! Звоночек был в городе по прямой, м/у перекрестками. Еду иии… чипонькс! Тяга пропала, загорелся чек, двиг не то-чтоб троит- он сцуко аж задвоил! Холостой 1200-1300! Кузов и Меня со всем находящимся в нем потряхивает как… Умолчу. На обочину. Заглушил. Вышел. В голове бардак. Сел. Ключ повернул по инерции, и опачки! как ни в чем не бывало! Работает как раньше. На следующее утро не завелся с берлка! Вышел, сел. Завелась наверно на двух(по ощущениям) не холодно было, 20-25 свежести. Танцы с бубном вокруг патрончика, мысли в голове: скинь клемму. Скинул. Уверенно завёл на трёх цилиндрах. Ещё пару скидываний и у меня идеально работающий двиг. Мыслей нет. Езжу дня два. Трабл повторяется, грешу на мозги.
Про запас купил новый BOSHевский мозг.
Поиски проблемы в сети не дали НИКАКИХ результатов. В поиск бил всевозможные вариации: не правильно работает перебои троит двоит как вздумается попало работает 409 патриот евро3. В ответ вата! Ни одной ссылоньки на дельный совет тонущему в собственных размышлениях.
Воскресенье 8 Февраля. Ваш слуга просох после своего юбелея, проставок на работе, просахаченного джип-спринта в Иркутске, собирается на Ралли-спринт в Ангарске. Вышел, сел, и, ожидаемо, не завел. Перестановка нового блока не заставило биться сердечко: — 409-ого. Пишу ребятам в группу, что мол не могу опять завестись. От туда сыпется: свечи, топливный насос, опять цепь, датчики хх, … И вот тут колокольчик звякнул! Точно! Что нужно:бенз, искра. Вся механика в виде компрессии опускается, т.к. снятие клеммы помогает. Открутил колпачок на рейке, нажал на нипель, ключ на старт, ору выключай! Рука в бензе, ругаю себя за тупость-глупость!- перекачка же из левого бака работает, значит насос ещё ”может”. Так? Что влияет на искорку?! Датчик коленвала! Черерез защиту смотрю на него, и не могу индефецировать его! Датчик но детектед! Пля, на месте, где он должен стоять, сгусток жижи с пылью и стружкой! Окуратненько, палочкой скорябал сею массу, и опять завёл как ни в чем не бывало! Отписываюсь, что я мчу, опять рад как СЛОН!
Приезжаю с опозданием, хоть и не “наш”профиль гонок, всеравно не успеваю на регистрацию (один из наших участвовал в классе 4х4). Радости… Не описать… Сам ДОКОВЫРЯЛ гребаный трабл. Далее шашлык и дрифт на внедорожниках по ледяной трассе( многие поднакидались горячительным) Опять печаль. Не завелся на всех цилиндрах- помогла влажная салфетка для рук: протер и норм.
Уже понял куда копать, еду к своему армейскому другу, уазоводу во втором, если так можно сказать ( ЛЮТАЯ таблетка бордового цвета, на вояках, со всеми блокировками, на наших тяжёлых 500-ых форвордах, двиг 100-ка, гидрач, с плюсом 60 в подвеске и столько-же в кузове через квадрат и многое др), поколении. Сейчас он строит хантера с таким-же пихлом, как у меня. Всегда прям плотно званякаемся по поводу и без. На все сказанное мной, он КРИЧАЛ как в армии — будучи по званию старше — ЛАШАРА, Ты ездишь без датчика и бензонасоса! Все рухнет, они в аварийном режиме, худо-бедно привезут домой. Понял, осознал. Начал поиски. Заехал в магаз, где питаюсь, ответ неутешителен: оригинал Bosh 2800!
Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности
Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.
Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.
Что в итоге
Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.
При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.
При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.
Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.
При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.
Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины
Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.
Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.
В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.
К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.
При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.
В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.
Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.
Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.
Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.
Мигает чек и троит двигатель уаз
Раз нагар на одной свече, значит имеет смысл поменять ВВ провод на этой свече. Или попробывать другую катушку.
Какой ЭБУ? Какой ЕВРО?
извините за очень глупый вопрос, а как определить какой ЭБУ? Какой ЕВРО? Очень стыдно