На зов скорби
» На зов скорби
На зов скорби (Les Revenants)
Год выпуска: 2012
Выпущено: Франция
Жанр: триллер
Режиссер: Фабрис Гобер, Фридерик Мерму
В небольшой альпийской деревушке, растерянные люди пытаются вернуться домой. Они ещё не знают, что мертвы уже несколько лет. Вернувшиеся полны решимости вернуть себе место в мире живых. Но, похоже, воскресли не только мирные жители. Их возврат совпадает с серией жестоких убийств, похожих на дело рук серийного убийцы из прошлого. И на этом нарушения в естественном ходе вещей не заканчиваются.
Посмотрела 1 серию. Интересно и жутко. Однозначна буду смотреть дальше
Добавить тему в подборки
Ага.
А близняшки как друг друга чувствовали на расстояние.
Из-за этого мальца авария случилось и откуда он там взялся.
Симон просто голодный )))
_________________
«Гусь свинье не товарищ или Солярис а-ля Франс»
В финале первого сезона нам показывают «кармический долг жителей городка», предсказанный устами той самой дамочки, с хорошей фигурой.
«- Однажды мертвые отомстят живым!»
Все какбы ясно: если мы там мертвы, то и вам тут нех жировать, милости прошу к нашему шалашу.
Вот ток с природой «большого долга» затык, потому что ясно, что каждый по мелочи немного должен той стороне, а вот коллективная вина мутная. Ну, не могла же одна половина населения подпортить дамбу, чтоб другая, включая и родичей, утонула?
Наверное, это задел на второй сезон.
Так стоп, опять меня заносит.
В целом сериал оченно понравился. И картинкой, и пейзажами, и персонажами. А больше всего тем, что вызвал столь бурную ассоциативну рефлексию.
Гран мерси, ждем-с второй сезон.
_________________
На зов скорби / Les Revenants 2012г
В горном городке, над которым возвышается гигантская дамба, в один и тот же день люди разного возраста и из разных слоев общества пытаются вернуться к себе домой, полностью дезориентированные. Они еще не знают, что они умерли много лет назад, что они совсем не постарели и что никто их не ждет. Решив снова занять свое место в жизни, место, которого больше не существует, мало помалу они обнаруживают, что они не единственные вернувшиеся и что их возвращение сопровождается другими, все нарастающими странностями.
С другого сайта: Около маленькой деревушки в Альпах, люди, абсолютно не понимающие, что происходит, изо всех сил пытаются вернуться к себе домой. Но они пока что даже не догадываются, что мертвы уже много лет. Вернувшись в деревню они абсолютно уверены, что имеют право занять свое место в мире живых. Но из могил восстали не только жители, так как в деревушке начинаются серии убийств по стилю схожих на действия маньяка из далекого прошлого. Их еще ждет много странных событий…
Совершенно случайно увидела первую серию сериала на Первом, а потом просто не смогла оторваться, правда сделала исключение и стала смотреть не ночью на Первом, а днем по интернету. Насколько уж я не люблю ужасы, фантастику и все такое прочее, но этот сериал меня просто поглотил, с нетерпением жду второй сезон…
Многое мне в этом сериале пока что не понятно, но уверена, что тайное рано или поздно станет ясным.
Больше всего в сериале понравился мальчик Виктор, он вроде бы и хороший, добрый, но и в тоже время принес уже немного не мало горя, смерть…
Вроде все кто восстал, пришли, чтобы отомстить, за что либо, но я до сих пор не могу понять за что пришла мстить Камила, ведь она вроде с Леной, сестрой, общается нормально, да и с парнем несостоявшимся у них как бы нормальные отношения в их ситуации…
В общем сериал понравился, жду второй сезон!
Оценка 5 б.
Спасибо Первому каналу, что заинтересовал меня…
___________________________________
На зов скорби о чем конец
Les Revenants / На зов скорби (другой вариант перевода «Вернувшиеся«) — французский многосерийный мистический триллер, впервые показанный на телеканале Canal+. Первые показы сериала получили массу положительных отзывов, а авторитетное французское издание Либерасьон сравнила атмосферу «На зов скорби» с культовым сериалом Дэвида Линча «Твин Пикс».
Сюжет: В горном городке, над которым возвышается гигантская дамба, в один и тот же день люди разного возраста и из разных слоев общества пытаются вернуться к себе домой, полностью дезориентированные. Они еще не знают, что они умерли много лет назад, что они совсем не постарели и что никто их не ждет. Решив снова занять свое место в жизни, место, которого больше не существует, мало помалу они обнаруживают, что они не единственные вернувшиеся и что их возвращение сопровождается другими, все нарастающими странностями.
Композитор: Mogwai
____________________________
В 2015-м году на американском кабельном канале A&E стартовал римейк Возвращенные / The Returned, успешно закрытый после первого сезона из-за низких рейтингов.
. и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность!
гранд-мастер
––– . и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
миродержец
––– Не буди лихо. |
авторитет
––– . и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
магистр
Посмотрела две серии — нуднота страшная (на моё имхо, само собой). Видно, что все старательно запутано и даже маньяк есть, но так все неубедительно, что смотреть дальше желания нет. Не интересно. Но в любом случае — спасибо за наводку) |
––– . и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
философ
––– . и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
миродержец
––– Не буди лихо. |
философ
––– . и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
авторитет
––– . и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
философ
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Смерть им к лицуНа зов скорби (мини-сериал). Реж. Фабрис Гобер, Фридерик Мерму. 2012 Первое, что нужно уяснить про Resurrection: это не ремейк французского Les Revenants, вышедшего еще в 2012 году. Путаница возникла из-за того, что прошлой осенью американский канал Sundance показал европейскую драму под локализованным названием The Returned. Которое в свою очередь совпало с названием выпущенной накануне книги американца Джейсона Мотта, посвященной тому же сюжету — возвращению мертвых в мир живых. Обвинить Мотта в плагиате сложно, потому что сами Les Revenants тоже далеко не оригинальны. В основе сериала — французский фильм 2004 года с международным названием They Came Back. Даже если Мотт что-то и стащил, то он был не первым: весной 2013 года похожую идею обыграли британцы в минисериале In The Flesh. Окончательно запутал ситуацию американский канал A&E, анонсировавший на днях официальный римейк Les Revenants. Название пока не уточнено, зато уже известно, что шоу займется один из авторов «Остаться в живых» (Lost) Карлтон Кьюз. Кроме того, (как будто этого мало) на HBO через месяц начнется сериал «Оставленные» (The Leftovers) с прямо противоположным сюжетом. В нем будет описана жизнь небольшого городка, 2% населения которого взяли и вознеслись на небо. А остальные принялись готовить душу и тело к Страшному суду. Проектом занимается Деймон Линделоф, один из авторов-продюсеров все того же «Остаться в живых» и сценарист «Прометея». Действие сериала «На зов скорби» происходит в изолированном швейцарском городке. Основные герои со стороны живых — группа родителей, недавно потерявших детей в крупной автокатастрофе; девушка, брошенная у алтаря десять лет назад; священник; жандармы. Восставшие из мертвых — дети и взрослые, святые и мерзавцы — не помнят, как умерли, ничуть не постарели, выглядят, как обычные люди и ведут себя почти без причуд. В городе с их возвращением начинают твориться странные вещи. Сам по себе город тоже странный: серые дожди, вечный сумрак, зловещий холодок с Альп, что-то скрывающая водная гладь под смахивающей на языческую пирамиду дамбой. В американском городке таких достопримечательностей нет: это не Твин-Пикс с его водопадами и даже не Готэм с его густым мраком. Само название — Аркадия — подчеркивает тишину и покой, царящие в этом месте: одноименный греческий регион был описан поэтами как сплошная пастораль для пастухов и овечек, с тех пор слово стало нарицательным. Герои «На зов скорби» долго вглядываются в лицо смерти: каждый эпизод носит чье-то имя и рассказывает частную историю. В американской версии действие разворачивается стремительно. У эфирного канала ABC, в отличие от французского Canal+, не те зрители, которые будут терпеливо ждать от сериала чудес. Чтобы аудитория не ушла к конкурентам, ее тащат в историю за шкирку. Французский сериал создавал напряжение с помощью актерских работ — немых криков, рассеянных взглядов, сгибающей пополам внутренней боли. В американской индустрии лицедеям доверяют меньше, чем сценаристам, поэтому саспенс гарантируется лихими сюжетными ходами и просчитанными сценами. Вот старик бежит за своим тридцать лет болтавшимся между небом и землей ребенком и вспоминает, как точно так же играл с ним, когда сам был молод. Вот герои вскрывают склеп, где должны лежать останки вернувшихся с того света, и замирают над открытым гробом, как Винс и Джулс над золотым чемоданом в «Криминальном чтиве»; что называется «макгаффин». Разным целям служат и спецэффекты. «На зов скорби» прибегает к ним лишь тогда, когда нужно построить масштабные декорации (например, оказавшийся на дне дамбы вечный город) или устроить библейский потоп (точнее, показать, как отовсюду исчезает вода). В остальных случаях ощущение мистической атмосферы достигается методами классического кино, у которой не было никаких сверхтехнологий, кроме режиссерской фантазии. В ход идут операторские приемы из фильмов Тарковского, театральные жесты Антониони. Например, в сцене ночных переговоров живых с мертвыми на главную девушку с того света, как на арлекина, направлен непонятно откуда взявшийся небесный прожектор. «Воскрешение» работает грубее: у мертвецов здесь то и дело рассыпаются лица, а флэшбеки сопровождаются эдемским светом. Грандиозная школа мистицизма «Твин-Пикса» как будто ушла на каникулы: в солнечном провинциальном городе не чувствуется присутствие ни зла, ни Бога, хотя роли маньяка и пастора по сравнению с французским сериалом существенно расширены. В такой композиции, впрочем, тоже есть своя прелесть, когда-то уже описанная в фильме «Знакомьтесь, Джо Блэк». К тому же, бюджет «Воскрешения» позволяет сделать тайну живых мертвецов еще грандиознее: к примеру, один из них приходит в себя аж в Китае. У французов два саундтрека. Первый написан мрачными шотландскими пост-рокерами Mogwai, закончившими работу еще до начала съемок: музыка стала фундаментом сериала наравне со сценарием. Второй саундтрек склеен из шума дождя и ветра, совсем как в заключительных сценах «Седьмой печати» Бергмана, на которую здесь ссылаются крайне часто. В американском сериале узнаваемой музыки отчего-то нет вовсе — хотя похожий по духу «Твин-Пикс», например, был обязан композитору Анджело Бадаламенти половиной своего шарма. Почему этот момент остался без внимания — загадка. На телевидении есть два вектора развития характеров. В одних сериалах герои даются в статике: испытания накатывают на них волнами, но не могут сдвинуть с места. И так до тех пор, пока или стихия не смоет человека, или не наступит победный штиль. В других драмах, наоборот, есть динамическое развитие характеров: герои сами штурмуют одно препятствие за другим, как моряки переваливаются через волны в беспокойном море. Разница между этими методами — как между жизнью и смертью. Французский сериал предпочитает смерть: его герои выбирают смирение, а не борьбу. Для американцев с их витальностью такое недопустимо. Герои «Воскрешения» выдвигают смерти прагматичные условия. Это делает сюжет острее, а характеры приближает к мифологическим архетипам. Проблема, однако, в том, что богоборцев на ТВ и так целая армия; актерский ансамбль «Воскрешения» (похожий на лягушонка добрый чернокожий коп; старый волевой англосакс; полупрозрачная красавица с неизменно приоткрытым ртом) в этом войске плетется где-то в арьергарде. Французский сериал, напротив, предлагает актерам редкую работу — сыграть героев, ищущих согласия с судьбой. Воскрешение (сериал). Реж. Дэниэл Эттиэс. 2014 Но интересно при этом, что ключевого героя европейцы позаимствовали как раз из американского мистического кино вроде «Омена» и «Шестого чувства». Это типичный инфернальный ребенок, который все время молчит, любит внезапно исчезать и эффектно появляться, а смотрит на собеседников так, как будто скачивает по bluetooth их души. Герой, талантливо сыгранный юным Сванном Намботэном, эффективно выполняет роль медиума между живыми и мертвыми, но без него «На зов скорби» был бы сериалом куда более самобытным и честным. Американцы — молодцы — отказались от всех этих надстроек, сделав умершим и воскресшим мальчиком самого обыкновенного пухлого пацана, проблемы которого сводятся к хрестоматийным «Над пропастью во ржи» Сэлинджера и «Кэрри» Кинга. Ради столь подобных подростковых переживаний совершенно необязательно убивать героя, но то, что он все-таки умер, делает драму куда монументальнее, и позволяет в полной мере раскрыться актерам старшего поколения. В первую очередь — 62-летней Фрэнсис Фишер. Эта недооцененная актриса выступает в той же весовой категории, что и Сьюзан Сарандон. Удивительная порода! Когда ей было 42, а Клинту Иствуду 63, у них родилась дочь, ставшая моделью и активисткой. Сейчас пара распалась — оба в активном поиске, так сказать. Воскрешение (сериал). Реж. Дэниэл Эттиэс. 2014 У французов таких козырей нет, зато есть удивительный дуэт, позволяющий засечь время скорби. Это две сестры-близняшки, одна из которых умерла, исчезла на несколько лет, а вернувшись, обнаружила дома повзрослевшую копию самой себя. Вторая же, наоборот, каждое утро видит рядом юную себя — и начинает иначе относиться ко времени. Скоротечность жизни — важная тема рефлексии любых сериалов, и драматических, и комедийных. Гений французов в том, что они решили подвергнуть сомнению гораздо более сложную тему — постоянство смерти. На зов скорби (мини-сериал). Реж. Фабрис Гобер, Фридерик Мерму. 2012 На зов скорби о чем конецCел смотреть второй сезон. Три года прошло, а я всех помню, не по именам, а по образам. Лена все так же ищет проблем на свою пятую точку. Люси раскручивается, а вот Жюли намного меньше, что немного жаль. Могвай гении, серию даже на паузу не хочется ставить, идеальный пост-рок. А еще интересно перекликается поток новоприбывших, рассевшихся у Люси молча на чердаке. Словно караван беженцев в самой Франции этого года. Эту «плотину» в итоге тоже прорвало и общество не понимает, что делать с последствиями. ну и раз оно есть, неизбежны библейские мотивы, кое-кто вполне вписывается в понятие «мессия» + эффект Лазаря достаточно заковыристый, емкий [ 21 «Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет». (гл. 5 от Иоанна)]
в целом, влияние Данте ощутимо, куда же без него) + вкрапления из различных мифологий, Симон к примеру как Харон перевозящий заблудшие души через Стикс и тп. + символично-аллюзионный проход Симона и Адель через пещеру з.ы.ы. в плюсы, ага, Mogwai и пейзажи касательно скорби, определенно, значение имеет, но к примеру кто скорбил по серийному убийце? родители жертв, коим он печень выел? или брат, огревший сразу лопатой при возвращении? скорбь была у умершей матери, но не по нему, она была шокирована ситуацией с сыновьями, что свело в могилу вообще, по существу, то все вернувшиеся так или иначе умерли неестественной смертью, в виду чего получили шанс вернуться, раз его заслуживает один человек, остальные тоже имеют право Сержа, может, и не ждали, но брат, тем не менее, явно терзался муками совести. Особенно, на фоне того, что у него, емнип, относительно недавно умерла мать, так и не простив ему братоубийство. Братоубийство, кстати, напоминает «О мышах и людях» Стейнбека. Тони, конечно, мог сдать Сержа в полицию, потом, его бы упекли в психушку, что было бы правильно и более милосердно, но было бы Сержу лучше в психушке? А, с другой стороны, у их семьи итак репутация сомнительная,
в том и дело, что огрел не сразу)) и к тому же опять с конкретными намерениями прекратить то, что пошло по второму кругу + все же много чего злого он сам тоже натворил, и таки да, скорбью тут и близко не пахнет, совесть – это другое и вообще вела себя, как заправская Норма Бейтс: |
в том, что Серж вырос маньяком прямая вина Милана, ее косвенная, она покладистый тип жены, полностью во власти мужа, робкая овечка, во всем его почитающая, б-е-з-о-г-о-в-о-р-о-ч-н-о, и сыновей она любила более чем, поэтому и слегла потом от всего случившегося, и да ну, какая Норма Бейтс, муж рявкнет – тут же побежала, упала на колени, сделала ему хорошо)) а Серж с его психикой чем угодно маниакальные сдвиги может объяснять)
___________________________________
з.ы. сайт этот, я так понимаю, дропнули окончательно?
в том, что Серж вырос маньяком прямая вина Милана, ее косвенная, она покладистый тип жены, полностью во власти мужа, робкая овечка, во всем его почитающая, б-е-з-о-г-о-в-о-р-о-ч-н-о, и сыновей она любила более чем, поэтому и слегла потом от всего случившегося, и да ну, какая Норма Бейтс, муж рявкнет – тут же побежала, упала на колени, сделала ему хорошо)) а Серж с его психикой чем угодно маниакальные сдвиги может объяснять)
___________________________________
з.ы. сайт этот, я так понимаю, дропнули окончательно?
Вину Милана не отрицаю, да и то, что у Сержа там изначально душевная болезнь была, тоже факт. Но мать не такая белая и пушистая. Она такая же религиозная фанатичка, как и ее муженек. Ты просто, к старушкам слишком доверчиво относишься (вспомни Электрические Сны)
. После [охоты], я повел Тони к озеру. Я хотел, чтобы он тоже попробовал воду. Я сказал ему: «Попробуй, Тони, и ты увидишь». Он отпил, но сказал, что не видит ничего. Он не ощутил того же, что и я.
. Мама сказала, что время говорить с Ним. Я был в капюшоне, и мама рассердилась. Она спросила, собираюсь ли я утаивать от Него что-то. Я ответил, что нет. Она велела мне снять капюшон и открыть свое лицо для разговора с Ним. Я подумал, как здорово, что ОН не может меня видеть, когда я надеваю капюшон. Я решил, что нашел способ скрыть свои скверные мысли от Него. Если Он не может меня видеть, тогда я не смогу гореть в аду.
. Я пошел в бассейн, где плавали девочки из школы Тони. Я натянул на голову капюшон, чтобы Он меня не увидел. Я нашел окно, через которое можно было бы подглядывать. Девочки не видели меня. Я увидел, как они переодеваются в купальники. Мама не хочет, чтобы я с ними разговаривал. Мама говорит, что я веду себя плохо возле девочек. Мама говорит, что я их пугаю. Она говорит, что если Он увидит, как я смотрю на девочек, я буду наказан. Мне нравится на них смотреть. Я не виноват в этом. Но окна не там, где надо. Они расположены прямо напротив животов девочек. Я не вижу их лиц. Я не вижу их ног. Я лишь вижу их животы. И так всякий раз – только одни животы. Мне нравится на них смотреть. Но из-за этого, мне в голову начинают лезть дурные мысли.
Так что мадам тоже с тараканами, как и остальная их семейка Адамс))
Сайт снесли еще в 2014, до выхода второго сезона.
Adblockdetector