Одинаково низкий ФПС на минимальных и максимальных настройках
Нуждаюсь в помощи знатоков.
AMD FX -6200 Six-Core Processor, 3.80 GHz, 3 яда, 6 потоков
Оперативная память 8 Гб (2х4Гб)
Видео карта GeForce GTX 760, GDDR5 2 Гб, шина 256 бит
ОС Windows 8.1 x64 (свежая)
Перед этим стояла видеокарта Sapphire r9 270x with boost, GDDR5 2 Гб, шина 256 бит, проблема была та же. Грешил на «совместимость » с процессором, заменил на GeForce GTX 760, проблема осталась. ОС после замены видеокарты переустанавливал. Драйвера качал с ОФ сайта, последние.
Пробовал «тонкие» настройки драйверов, разные, эффект мало заметен.
Смотрю монитор ресурсов компьютера, ни одно ядро процессора не загружается больше чем на 50%.
50% свободной памяти.
Жесткий диск тоже гуляет.
Твикер видеокарты показывает, что графический процессор занят на 50%.
ФПС во время игры 20-30.
ОС Windows 8.1 x64 (свежая)
Разбирайтесь с настройками ЭТОЙ каки. Была тема, у паренька 8-ка запускала Танки на интегрированном видео а не на видеокарте, но это был ноут.
И совет. Не торопитесь Вы ос менять. сыровата она ещё.
удаление модов повышает фпс на 5-10. проблему не решает, так как при свободных ресурсах компьютера я имею очень низкий фпс.
В биос зайди отключи функцию энергосбережения я уже не помню как она на амд назывался чето quel или типо того, отключи турбо буст и выстави макс частоту по дефу ту которая потолок по бусту это вроде у тебя 3.9 будет счастье
это было сделано первым делом. текущая частота потока ЦП 3933 GHz
Прикрепленные файлы
Нуждаюсь в помощи знатоков.
AMD FX -6200 Six-Core Processor, 3.80 GHz, 3 яда, 6 потоков
Оперативная память 8 Гб (2х4Гб)
Видео карта GeForce GTX 760, GDDR5 2 Гб, шина 256 бит
ОС Windows 8.1 x64 (свежая)
Перед этим стояла видеокарта Sapphire r9 270x with boost, GDDR5 2 Гб, шина 256 бит, проблема была та же. Грешил на «совместимость » с процессором, заменил на GeForce GTX 760, проблема осталась. ОС после замены видеокарты переустанавливал. Драйвера качал с ОФ сайта, последние.
Пробовал «тонкие» настройки драйверов, разные, эффект мало заметен.
Смотрю монитор ресурсов компьютера, ни одно ядро процессора не загружается больше чем на 50%.
50% свободной памяти.
Жесткий диск тоже гуляет.
Твикер видеокарты показывает, что графический процессор занят на 50%.
ФПС во время игры 20-30.
Попробуй тогда на Windows 7 SP1 всю малину запустить. Мало ли это ОС подрезает ресурсы.
Странное ограничение в 50% на любых ресурсах. Некая их экономия?
Самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча.
Попробуй тогда на Windows 7 SP1 всю малину запустить. Мало ли это ОС подрезает ресурсы.
Странное ограничение в 50% на любых ресурсах. Некая их экономия?
50% я образно написал.
Нуждаюсь в помощи знатоков.
AMD FX -6200 Six-Core Processor, 3.80 GHz, 3 яда, 6 потоков
Оперативная память 8 Гб (2х4Гб)
Видео карта GeForce GTX 760, GDDR5 2 Гб, шина 256 бит
ОС Windows 8.1 x64 (свежая)
Перед этим стояла видеокарта Sapphire r9 270x with boost, GDDR5 2 Гб, шина 256 бит, проблема была та же. Грешил на «совместимость » с процессором, заменил на GeForce GTX 760, проблема осталась. ОС после замены видеокарты переустанавливал. Драйвера качал с ОФ сайта, последние.
Пробовал «тонкие» настройки драйверов, разные, эффект мало заметен.
Смотрю монитор ресурсов компьютера, ни одно ядро процессора не загружается больше чем на 50%.
50% свободной памяти.
Жесткий диск тоже гуляет.
Твикер видеокарты показывает, что графический процессор занят на 50%.
ФПС во время игры 20-30.
как вообще такое может быть? даж не знаю что посказать, обратись в ЦПП
«Чем дальше находится та галактика, из которой к нам прилетел захватчик, тем сильнее его будут бить». © Rene
ÜBER BERN IST NUR GOTT!
50% я образно написал.
Ну это и так ясно. Я не имел ввиду 50% в буквальном смысле.
Самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча.
В винде начиная с 7ки есть встроенная возможность диагностики железа по шкале от 1 до 7.9 балла. ХЗ как на 8ке включается.
У меня та же проблема, у меня узкое место процессор и жесткий диск (играю на калькуляторе с хорошей видюхой)
«Чем дальше находится та галактика, из которой к нам прилетел захватчик, тем сильнее его будут бить». © Rene
ÜBER BERN IST NUR GOTT!
ТС, продолжим разговор.
И опять же, Win 8.1. На семерке, при FX-4300 и Radeon R270 при высоких настройках (не ультрах) обычно 40-60 ФПС.
Попробуй эту прогу, но я не в курсе если на 8 она работает.
ТС, продолжим разговор.
И опять же, Win 8.1. На семерке, при FX-4300 и Radeon R270 при высоких настройках (не ультрах) обычно 40-60 ФПС.
поигрался с ядрами для процесса танков.
задавал сходство в разных вариантах.
зашел в бой, загрузилась карта, 26 фпс (на максимуме, не потому что хочу невозможного, а что бы увидеть что больше всего нагрузилось)
оставляю одно ядро(поток) для процесса, фпс проседает до 15, ставлю 2 ядра снова 26, ставлю все ядра те же 26.
при этом загрузка самих ядер на уровне 25-45%.
И да, действительно похоже, что процессор и есть узкое место. Непонятно только почему монитор ресурсов показывает гуляющий процессор, в то время как он не успевает работать.
Не повышается FPS при понижении настроек графики.
02 Sep 2018 в 13:42
02 Sep 2018 в 13:42 #1
FPS не зависит он настроек графики. На высоком пресете около 60-70 FPS с просадками до 40 FPS в потных файтах.
Конфиг моего старого корыта ПК:
Процессор: AMD Athlon II x2 240 (2.8 Hz).
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 430.
ОЗУ: 4 Gb (2 планки по 2 Gb).
Несмотря на конфиг, раньше комфортно играл.
02 Sep 2018 в 14:35 #2
02 Sep 2018 в 15:13 #3
Я, конечно, думал, что проуессор староваты, но и видеокарта не блещет новизной.
02 Sep 2018 в 16:04 #4
Я, конечно, думал, что проуессор староваты, но и видеокарта не блещет новизной.
02 Sep 2018 в 16:06 #5
Проц могила. А доте надо много проца.
02 Sep 2018 в 16:11 #6
FPS не зависит он настроек графики. На высоком пресете около 60-70 FPS с просадками до 40 FPS в потных файтах.
Конфиг моего старого корыта ПК:
Процессор: AMD Athlon II x2 240 (2.8 Hz).
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 430.
ОЗУ: 4 Gb (2 планки по 2 Gb).
Несмотря на конфиг, раньше комфортно играл.
02 Sep 2018 в 16:27 #7
Само собой, но факт в том, что буквально пару месяцев назад все было играбельно.
Как настроить графику в играх, чтобы компьютер не тормозил
И сохранить приличный вид локаций
Современные видеоигры становятся красивее, реалистичнее и… тяжелее.
В этой статье мы расскажем, какими опциями можно пожертвовать и не заметить разницы, а какие лучше трогать по минимуму, чтобы не испортить впечатление от игры некачественным визуалом.
Что вы узнаете из этого материала
Почему игра может тормозить
Производительность в видеоиграх принято мерить значениями FPS — frames per second. Это кадровая частота, то есть количество кадров в секунду. Чем выше FPS, тем плавнее картинка.
Во время игры значения FPS меняются: если нагрузка на компьютер увеличивается в более сложной игровой сцене, количество кадров в секунду падает. Человеческий глаз улавливает малейшие изменения в кадровой частоте: резкое снижение уровня мы воспринимаем как те самые «тормоза».
Объясню на примере. Предположим, вы исследуете игровой уровень, в котором ничего не происходит, — FPS стабильно высокая. Затем начинается динамичная сцена с кучей спецэффектов, и кадровая частота падает, потому что нагрузка на ПК резко повышается. Действие на экране становится более рваным и дерганным, это раздражает.
Чтобы избежать торможения, в играх принято ограничивать «потолок» FPS, даже если компьютер может время от времени выдавать более высокие значения. Глаз привыкает к определенной частоте кадров, поэтому низкая, но стабильная FPS приятнее, чем «плавающая».
Добиться стабильной FPS можно двумя способами: либо занизить настройки графики так, чтобы компьютер с легкостью выдавал 60 FPS, либо сделать их умеренно средними или даже высокими — но выставить ограничение в 30 FPS. В первом случае изображение будет плавным, но не слишком подробным, а во втором — более детализированным и четким, но одновременно и более дерганным.
негласный стандарт для количества кадров в секунду. Если игра ну очень требовательная, достаточно стабильных 30 FPS
Чем мощнее машина, тем больше FPS она успевает обрабатывать. Но требования игр растут с каждым годом: компьютеры, которые были самыми мощными несколько лет назад, уже не так хорошо работают с современным геймплеем. К примеру, на топовом для 2014 года ПК (i7 4770k, GTX 980, 16 ГБ ОЗУ) недавняя Cyberpunk 2077 может тормозить: чтобы этого избежать, игроку придется повозиться с настройками графики, которые позволят увеличить производительность.
30 FPS достаточно, если вы играете в сюжетную или кинематографичную игру: качество изображения будет выше, а игровой процесс не пострадает. Но некоторые игры рассчитаны минимум на 60 FPS — например, многопользовательские шутеры Counter-Strike или Call of Duty, где важна скорость реакции.
Выше 60 кадров в секунду поднимать графику нет смысла: большинство мониторов просто не смогут воспроизвести FPS выше. Дело в том, что у каждого дисплея есть еще и частота обновления экрана, которая зачастую равна 60 Гц: это означает, что картинка на дисплее обновляется 60 раз в секунду. Соответственно, если кадровая частота окажется выше частоты обновления экрана, на мониторе попросту не будет видно разницы.
Одни настройки графики ресурсоемкие, а другие — не очень. Более того, занижение некоторых параметров может практически не сказаться на качестве картинки, но убрать пресловутые «тормоза».
Например, опции для света, теней и отражений. Они сильно влияют на производительность, но их изменения не всегда заметны на экране — некоторые сцены всего лишь потеряют красивые блики и полутона.
Ниже я перечислил самые распространенные настройки графики в порядке их влияния на качество графики. Параметры с припиской «Без потерь» обычно высвобождают немало FPS, но картинку портят не сильно. А там, где указано «С заметными потерями» или «Выжать еще чуть-чуть», придется пойти на компромиссы.
Важно помнить, что советы могут подойти не для всех игр: в разных проектах графика работает по-разному. Эффект от смены параметров может оказаться как слабее, так и значительно сильнее. Чтобы быть точно уверенным в результате и не тратить много времени на настройку, можно воспользоваться специальным гайдом для конкретной игры — например, для Cyberpunk 2077.
Но готовые решения есть не для всех игр. Эта статья поможет настроить игру самостоятельно, учитывая возможности конкретного компьютера. Вот чем можно пожертвовать в угоду производительности, не потеряв в качестве, — или намеренно ухудшив изображение.
Каким должен быть комфортный FPS в играх
Содержание
Содержание
Часто на просторах Интернета можно столкнуться с ожесточенными спорами на тему приемлемого значения FPS для комфортной игры. Разброс во мнениях широк и варьируется начиная от 30 кадров в секунду, достигая значений в 144 и выше. Так кто же прав и есть ли единое мнение в этом вопросе?
Что такое FPS и с чем его едят
FPS — frames per second (число кадров в секунду) — параметр, отвечающий за число отдельных изображений, которые появляются на экране за одну секунду времени. Наш мозг, обрабатывая независимые кадры, создает иллюзию непрерывного движения. Чем больше кадров в секунду способен выдать компьютер и воспроизвести монитор, тем более плавным будет казаться увиденное. Низкое число кадров приводит к зависаниям и рывкам изображения.
При анализе производительности в видеоиграх, наибольшее внимание уделяется среднему и минимальному показателям FPS. Среднее значение указывает на производительность в целом, в то время как минимальные показатели нужны для определения способности системы справляться с наиболее загруженными моментами в игре.
В геймерском сообществе существуют устоявшиеся значения стабильного FPS, принимаемого за комфортное в различных играх. Такими значениями являются стабильные 30, 60, 120 и выше кадров в секунду.
30 FPS — достаточно ли?
Значение в 30 кадров в секунду считается минимальным показателем частоты для комфортной игры. Именно на такой частоте обновления работает большинство консольных игр. Исходя из технических особенностей консоли и жанровой направленности будущей игры, разработчик может принять решение пожертвовать показателем FPS ради более красочной картинки или наоборот, убавить графические эффекты для плавности игрового опыта.
Жаркие дискуссии разгораются по поводу так называемого «эффекта кинематографичности», который достигается при игре в 30 FPS. Подобный эффект нельзя назвать абсолютным плюсом, так как его восприятие варьируется от человека к человеку. Несмотря на то, что игра в 30 кадров действительно может в какой-то мере вызвать эффект погружения, преобладающее большинство игроков предпочитает наиболее плавное изображение и отзывчивое управление. Тем не менее, стабильных 30 FPS будет достаточно для комфортного прохождения большинства одиночных игр.
Некоторые могут задаться вопросом: почему именно 30 кадров в секунду принято считать пороговым значением, если, к примеру, те же фильмы воспроизводятся с частотой в 24 кадра в секунду? Дело в том, что помимо вывода изображения игра фиксирует запросы, которые посылает игрок с помощью геймпада, клавиатуры с мышью и других устройств. При понижении числа кадров ниже 30 будет существенной задержка между посылаемым сигналом и его фактическим воспроизведением на экране, так называемый «input lag» (задержка отклика):
От 60 и выше
Разница между 30 и 60 FPS значительна и видна невооруженным взглядом. Изображение воспринимается более плавным, а управление более отзывчивым. 60 FPS принято считать эталоном игровой производительности. На данной частоте комфортно играть во все игры, будь то одиночные или многопользовательские.
Необходимость в дополнительном повышении частоты кадров возникает при игре в соревновательные мультиплеерные видеоигры, требующие быстрой реакции. В таких играх исход матча зачастую решается за доли секунды. Здесь имеет смысл повышать FPS до максимально возможного значения, так как проще различать движения противников и быстрее на них реагировать. Разницу между плавностью картинки при разных значениях частоты можно пронаблюдать на следующем изображении:
Потребности в FPS в зависимости от жанра
Как упоминалось выше, игровые жанры требуют различного показателя FPS для комфортной игры. Если для прохождения одиночной видеоигры можно ограничиться 30 кадрами, то онлайн-игры, требующие высокой реакции, желательно запускать на частоте кадров от 60 и выше. Из наиболее требовательных к значению FPS жанров можно выделить шутеры от первого лица, ритм-игры, стратегии и игры в жанре MOBA.
Стоит отметить, что частота кадров свыше 60 отображается только на мониторах, поддерживающих повышенную частоту обновления. Например, монитор с частотой в 60 Гц (60 к/с) не может воспроизводить изображение выше собственной. Для игры на высоких показателях FPS необходимо обзавестись специализированным игровым монитором.
Не фреймрейтом единым. Проблемы с изображением помимо FPS
Помимо низкого FPS может возникать большой спектр проблем с изображением. Эти проблемы имеют разные источники, но зачастую их корень кроется в слабых, либо неисправных комплектующих, а также проблемах с Интернетом.
Лаги заключаются в задержке между действиями, которые игрок посылает своему персонажу и их фактическим появлением на экране. Лаги возникают в сетевых играх при задержке сигнала от клиента к серверу. Причиной могут служить как неполадки со стороны клиента, так и со стороны игрового сервера. Немалую роль играет расстояние между игроком и сервером. Именно по этой причине рекомендуется играть на серверах своего региона.
Фризы возникают, когда изображение движется не плавно, а рывками. Причина фризов комплексная и может заключаться в неправильно подобранных игровых настройках, слабом или неисправном железе, а также в устаревших драйверах видеокарты. При игре в мультиплеерные игры фризы могут возникать из-за нестабильного интернет-соединения.
Артефакты представляют собой различные искажения на мониторе. Это может быть рябь, полосы, мерцания и другие остро выделяющиеся визуальные дефекты. Артефакты при игре могут появиться по целому ряду причин. Проблема может корениться в неисправном мониторе, повреждении или перегреве видеокарты, слабом блоке питания или проблемах с материнской платой. В подавляющем большинстве случаев артефакты во время игрового процесса возникают из-за неисправностей видеокарты.
Заключение
Что касается частоты кадров, то тут уместно правило «чем больше, тем лучше». Комфортное значение FPS зависит от конкретной игры, но в среднем оптимальным значением являются 60 кадров в секунду. Для игры в соревновательные видеоигры желательно держать показатель FPS на максимально возможном и стабильном уровне, так как это влияет на отзывчивость управления и плавность изображения.
В CS:GO нашли оптимальные настройки для максимального FPS. Ставить все на минималки не нужно
Делаем 300 FPS.
FPS – самый важный параметр в CS:GO. Чем больше кадров в секунду – тем плавнее двигаются модельки противников. При низкой частоте кадров игра и вовсе превращается в слайд-шоу, в которое невозможно играть.
Стартовал топовый турнир с NAVI, VP и Gambit! Го смотреть
Для повышения FPS, как правило, понижают все настройки графики до минимальных. Но ютубер ALBU провел исследование и выявил оптимальные настройки графики для максимального FPS в CS:GO. Небольшой спойлер – там почти нет низких настроек.
Стриминг текстур. Если игра установлена на SSD, то данный параметр ничего не поменяет. Но если игра на жестком диске, то возможна небольшая потеря FPS при включенном стриминге, так как текстуры будут прогружаться медленно. Поэтому его рекомендуется выключить.
Повышенный контраст игроков – опция, благодаря которой вы будете лучше видеть противников в темных местах карты, теряя при этом до 3% FPS. При этом после добавления этой возможности многие игроки жаловались на серьезные просадки FPS при наводке на модель противника. Сейчас эта проблема частично устранена, поэтому выбор за вами.
Многоядерная обработка – крайне важный параметр. Он обязательно должен быть включен, это дает прирост до 50% FPS. Количество кадров будет зависеть от числа ядер процессора – чем их больше, тем больше FPS.
Часть параметров никак не влияют на FPS в игре – их можно устанавливать на максимальные значения:
На собственном опыте могу сказать, что установка настроек из видео повысила мне FPS с 120-130 до 200 за счет включения многоядерной обработки. А с какими настройками играете вы?