на мотоцикле по крыму что посмотреть

На мотоцикле по крыму что посмотреть

Приветствую всех участников этих интернет-заездов.
Раз уж решил поделится с сообществом тем что видел в предидущем своём посту, то расскажу о месте, которое больше всего люблю и знаю: Крым. Сразу оговорюсь, что поведаю о неизбитых местах, а про Ласточкино гнездо, Коктебель, Херсонес и т.п. все и так знают. Прилагается также видео по Опуку и Караби. Итак, открывайте Яндекс карты, поехали…
Для затравки видос… опять в плохом качестве, но с офигеннейшим гитаристом! Dave Hole-прошу любить и жаловать…


… наконец то съехав на крымскую землю из утробы этого железного монстра, который перевёз вас через пролив, вы, рыцарь на железном коне окажетесь перед виртуальным камнем с тремя направлениями: прямо на Феодосию, направо вдоль побережья и налево в сторону г. Опук. Если ваш конь круизер или спорт, то вы увидите то что видят 90 % приехавших сюда: плохие дороги, толчею на пляжах и гавёный сервис. Ставьте стрелку на 150 и на Феодосию.Если ваш конь дорожник или турэндуро- вы на правильном пути.
А если вы оказались здесь на легком эндуро, с подробной картой и без пассажира-вы король! Поздравляю, у вас есть шанс увидеть то, о чём вы и не подозревали.

Итак, если ваш конь более-менее адекватен на грунтовке, а уровень вождения вполне средний, то можно двинуть направо или налево. Направо вдоль берега раскинулся Караларский ландшафтный парк журналкрым.рф/kerchenskij_poluostrov/pamyatniki_prirody_kerchenskogo_poluostrova/457-karalarskiy-landshaftnyy-park.html
Божественные места! Лучшие пляжи в Крыму. Скальное побережье образует множество маленьких бухточек, их там очень много. Можно выбрать себе любую по вкусу и вы там будете совершенно одни! Можно валяться там голяком со своим мотоциклом и никого… Если хватит терпения проехать весь парк (30 км где то), то дальше вы поедите вдоль Татарской бухты в сторону Казантипского полуострова, удивляясь тому, как песчаный пляж с маслинами сменит побережье с сосновым лесом… Сосняк вполне себе не слабый: я даже ночью там заблудился, думал ночевать под мотиком придется. Но вот сосновое побережье не всем достанется. Там рыхлый песок и на тяжелом мотыле нужен уровень езды выше среднего.

Ялта-курортная столица Крыма. Там все друг у друга толкутся на головах в невообразимой красоте. Обязательно нужно проехать через Ай-петри на Бахчисарай. Наверху есть тоже плато и там очень красиво, но не пустят, потому что люди со слабой психикой могут сойти от красот с ума (хе-хе). А если серьёзно, то там заповедник и лес горит почти каждый год. Не пустят ни под каким предлогом, лесники матёрые от их квадриков не скрыться. Непременно покатать по округе: Танковое, Орлиное, Соколиное, Мангуп-кале, Тепе-Кермен, Эски-Кермен, Байдарский перевал (см.карту). Дороги там асфальтовые и живописные.
Обязательно посетить пещеру Эмине-Баир-Хасан, обязательно! poluostrov-krym.com/dostoprimechatelnosti/peschery-kryma/emine-bair-khosar.html Это под Симферополем. Рекомендую брать самую большую и дальнюю экскурсию… не пожалеете.

Вкратце-всё, и не будьте скотами не вяжите эти ленточки на деревья-они пугают оборотней, которых у нас уже осталось мало!

Источник

На мотоцикле по крыму что посмотреть

01

Всё пройдёт,говорил какой-то старинный философ. Нет, не говорил? Ну не важно! Такая земля,
как Крым просто создана для туризма, и если не завтра, то послезавтра у вас всё
равно возникнет желание увидать его (Крым) своими глазами, потрогать своими руками, пройти своими ногами, илиприкоснуться колёсами, не важно, аважно, что после посещения, равнодушных Крым никого не оставит. Спросите, а как там политическаяситуация? Попробую ещё раз, не намёком, ЗАБЕЙТЕ, всё пройдёт! Лучше
поинтересуйтесь прогнозом погоды, это, как по мне на много важнее, чем какой
там царь сегодня правит, температура моря от этого не зависит. Поняли? Ну,
слава Богу.

02

Мне повезло побывать в Крыму на мотоцикле 5раз (бесстыдно хвастаюсь, как бы сказал скунс), да ещё в разные поры года. Но это даетморальное право, что-то говорить об Крыме. Я бы конечно не посмел рассказывать
о Крыме, будучи галичанином (из Бандерштата), но, что-то местные
путешественники не спешат рассказать о своей Родине, поэтому я, вот набрался
наглости начать этот разговор. А если чего забыл, перепутал, или даже приврал,
прошу не кидаться в меня негативом, а культурно, вставив своих 5 копеек, вместе
придти к консенсусу (это когда спор заканчивается без мордобоя). Конечно, рассказать обо всехдорогах Крыма я не берусь, я лишьпопытаюсь показать и рассказать Вам, какие они могут быть. Тут сразу хочу
попросить Вас, если вы чего знаете, что не знаю я, где-то бывали, что-то
видели, допишите, пожалуйста, вкомментариях этой статьи. Человек, который ищет информацию по Крыму, Вам лично
будет очень благодарен, поверьте. А помните, как вы рылись в чужих отчетах,
переспрашивая себя, а что там вот, вот в том месте делается? Я пройду там, или
нет? А будь в том отчёте большеинформации, Вы бы сами смогли себе ответить на этот вопрос. Так, что помогайте!

03Вы,наверное, знаете, что полуостров Крым омывается почти со всех сторон тёплым

Черным и не очень чёрным морем, а на югеего тянется горный хребет с юго-запада на северо-восток почти на 200км. Остальная
территория равнинная, в основном используется сельским хозяйством, с хорошо
развитой системой асфальтных дорог, подходящих для любого транспорта. Но нас
интересуют дороги сложные, без покрытия,представляющие спортивный интерес для преодоления их. Сегодня моднотакие дороги называть offroad. Для своегорассказа я использую фотографии с разныхпоходов. По этому не обращайте вниманиена мото транспорт. Я, конечно, постараюсь подобрать фотографии без
двухколёсных, но не везде это получится, эти двухколёсные любят
фотографироваться у всех путешественников, так, что закрываем глаза и просто представляем, что там уже стоит вашмотоцикл.

04

Обычнопрочтение статьи состоит с просмотра фотографий, а если Вам ещё и удалось
прочитать её название, то смело можете писать уже комментарии. Но тем, кому в
статье нужно найти конкретную информацию, лучше иметь под рукой карту, что бы
мы с Вами были на одной волне. Карта GPS не лучшая для этого, а вотгенштабовская полукилометровка, илиатлас туриста с тем же масштабом в самый раз. Вам понадобятся листы L-36. Начну с попадания в Крым намотоцикле. А этих попаданий всего 2. С севера по суше, через Украину, или с
востока через морскую переправу через Керчь. Сейчас появилась граница, и я впервые, в начале октября 2014 года, ехалчерез погранцов. Полчаса доказывания ФСБешнику, что я не верблюд не в счёт, поэтомубуду считать, что проезд без проблем для украинцев. Морским путём это немного дороже и заберётбольше времени, но для мотоциклиста всегда найдётся кусочек места на палубе
между машинами, так, что будем считать, что въехать в Крым не проблема.

Читайте также:  Двигатель с распредвалом внизу

05

06

Это рай длятуриста с палаткой. Не смотря на то, чтоберег высок и обрывист, подойти к морю не проблема, ведь часто дорога
спускается по оврагам и подходит почти кводе. От маяка до первой деревни Марьино по берегу приблизительно 20 км. Отморя до дороги в село Оленёвка километров 10. Это пространство просто создано для прохвата по прямой, или по каменнойдороге, которых, тут, целая сеть. Главное не забудьте взять с собой запаспитьевой воды.

07

08

09

10

11

Самаяверхняя закрыта завалом лавины, это если верить знакам, но фактически даже
намёка на проблемы с дорогой нет. Советую знакам в Крыму не доверять, ну не
все, правда, что написано на заборе! ОтАлупки появляются дороги на хребет, но они не только закрыты знаками, а и
заборами с замками, которых не объехать. Может, кто знает лазейки,
подскажите. Официальная дорога наАй-Петри начинается в Ялте. Дорога с Ялты на Ай-Петри интересна количеством
поворотов. Притом, что дорога не шире 5 метров, поток машин здесь как на
магистрали. На перевале можноподкрепиться и посмотреть с километровой высоты на Ялту. Но мы проезжаем от
перевала ещё 300 метров и сворачиваем влево к канатной дороге. Виды с этого
места, пожалуй, самые лучшие.

12

Еслипроехать несколько километров от скал Ай-Петри в сторону Бахчисарая по дороге А
– 296 выедем на перевал высотой 1207 метров. С него сворачиваем вправо вдоль главного хребта. Дорога настолько в хорошем состоянии, чтоможно ехать даже на Жигулях. От главной дороги по хребту постоянно уходят
дорожки на север. Каждая из них являетсятуристическим маршрутом. Все маршрутыобозначаются разными цветами, натуристических картах, оранжевый, жёлтый, синий, красный.

13

Да и вдольмаршрутов по дороге идут метки в видецветных стрелок, то на камне, то на большом дереве. А с юга хребта дорожек нет, зато вид почти скилометрового обрыва на море, и Ялту. Красотища неописуемая! Этот участок советую ВСЕМ! 18 километров хорошей гравийной дороги минимальной сложности, с неописуемыми покрасоте видами! Такая хорошая дорогапочти до вершины Кемаль – Эгерек.

14

Дальше наеле заметном перекрёстке дорогирасходятся. Одна уходит вправо дальше похребту, иная в лево по жёлтому маршруту. Я об этой дороге расскажупозднее. А сейчас о той, что по хребту. Начинается онас очередного шлагбаума. На картах этоместо везде указано без дороги. И не удивительно, ведь не каждая машина 4Х4,
скорей водитель, сможет преодолеть этотучасток из-за крутизны уклона. Я так жене советовал бы её не очень опытным мотоциклистам. Уклон не менее 45%, длинной 150-200 метров, аглавное покрытой камнем с кулак, который еле держится на поверхности. Потеряет транспорт управление и сорвётся ввольное падение, я не завидую. Включивпервую передачу, идя рядом с мотоциклом, я медленно стащил своего коня вниз. Конечно,
можно рискуя жизнью спускаться по еле держащихся камнях на склоне на передаче помогая тормозами.

15

16

Дорога сперевала прямо уводит в Гурзуф, но мы наводоразделе и перекрёстке сворачиваем влево на крутой подъем длинной 100-150
метров, на верху которого шлагбаум. Вот этот шлагбаум самое большое препятствие
по дороге на самую высокую вершину Крыма гору Роман – Кош высотой 1545метров. Лучше конечно ехать туда компанией, но можно попробовать проехать и самому. Я с разгона доехал до шлагбаума, там,в руках держа транспорт, поднырнул под ним, а потом с помощью двигателя, держа
мот в руках, поднялся в гору ещё на 10 метров.

17

Дальшедорога проще и имеет объезды крутых горок. С вершины Роман Кош виды великолепные и стоят трудностей связанных спрепятствиями дороги. Налюбовавшись с вершины еду 200 метров в низ и ухожу по
хорошо видной в траве дороге по самому высоко горному месту Крыма вдоль
главного хребта.

18

Дорога безбольших уклонов и без валунов, хорошо накатана. Так около 7 км. Дальше начинается спуск в село Запрудное. Уклон 20-30% сначала по камню, потом влесу. Спуск средней сложности, проезжаемдаже на Африке или Тенери, только если смотреть в оба, много камня, который еле
держится на поверхности. Надо сказать, что дорога на Роман Кош с южногоберега с села Запрудное проще, чем с перевала Гурзуфское седло, хотя на много
длинней, что для мотоциклиста разве это важно?

19

Дальше доезжаемдо Алушты и по дороге А 293 уходим в с тору Симферополя. Примерно через 10 км
сворачиваем вправо в село Лучистое. Не доезжая ровно 2км до села (на против
знака 2км) поворачиваем влево в гору. 5 километров грунтового подъема с
отличного качества, проходимый даже на Яве, по словам местных. Дальше по хребту
Демерджи. Дорога хорошо накатанная, естьнесколько участков с лужами, но они легко преодолимы. Высота над морем 1000-1200 метров. Фактически там количество дорог и дорожек на много большечем на картах.

20

21

22

Склоны до40%. Дальше через село Краснокаменка доезжаю до села Лесное, где через урочище
Эски-Юрт по лесной дороге можно добраться до села Земляничное. Около 10 км отличнейшей грунтовки с
перевалом, колеями, лужами, крутыми спусками и подъемами. Дальше в село Пчелиное. Но оказалось, чтодорога существует только на карте. Лет 20 назад она была, а сейчас только через Головановку …с трудом нахожу поворот наПчелиное.

Читайте также:  мыс меганом в крыму что за место

23

Сначаладорога даже очень хорошая параллельно ручью. Прямо с дороги вход в пещеры в
огромной глыбе камня. Вход почти блестит от пролезания туда туристов. Дальше
дорога уходит верх и выйдя на поляне пропадает. Долго всматриваюсь в опушку с
другой стороны полянки, где видны следыдорог. Также видна электролиния. На нее и ориентир, и я не ошибся. Дорога одни
колеи, хорошо, что сухо, а то намучался бы не мало. Село Пчелиное начинается
развалинами. За Пчелиным дорога расходилась, одна уходила в лес, другая на
гору. Мне та, что в гору показалась живописней, туда и поехал. С горы вид был неописуемо красивый. Кругомгоры, между ними маленькое село из нескольких хат, возле него озерцо. Скалы с
огромными дырами, словно там кто-то живёт, под ногами красный и зелёный мох по
камням, трава и сине-жёлто-красные цветочки. Не меняя дороги, а на вершине она
пересекается с ещё несколькими накатанными колеями я ухожу в лес, где
начинается спуск.

24

На 5 километров спуска доНовоклёново метров 700-800 сброс высоты.А если учесть, что спуск неравномерный,есть даже не большие подъемчики и ровные участки то некоторое места даже очень
не простые! Доехал до села Межгорье. Дальшееду на Курортное. Пятиметровый брод по ширине оказывается глубоким, выезжаю
весь мокрый, вместо трёх километров проезжаю 20, где и сам не знаю, но через
час выезжаю в какой-то деревне говорят Курортное… В Симферополе заправляюсь.
Дальше село Научный. Название не простотак, здесь наблюдают учёные за космосом, обсерватория. Въезд через шлагбаум.

25

26

Непромочивши ноги не проехать, глубина по колено, камни торчат. Через 3 км грунтового подъема дом
лесника. Саша оказался очень приветливым человеком. Он подтвердил, что через перевал идёт дорога на Ялту и Алушту. До перевала 8 км, и там ещё 20 доЯлты. Вся дорога маркирована жёлтыми табличками,а главное выбирать более накатанную колею. Дорога оказалась в хорошем
состоянии, но с очень крутыми подъемами. Выйдя с очередного поворота, увидел стену метров 300 длиной уклоном40-45%.

27

Мотоцикл уверено шёл верх, и вот оставалоськаких-то 200 метров
до вершины, как на дороге появились сыпучие камни, оползня.. Уже на вершине посмотрел вниз, только бы невозвращаться… Вершина встретилаураганным ветром, сырой тучей и холодиной. Так как дело было на 1 мая то на
вершинах лежит снег. Объехать егоневозможно… Вариантов дальше ноль… Надо возвращаться.

28

Итог: Сточки зрения сложности дорог в Крыму есть участки 5 категории, но лишь участки,
с точки зрения туризма, трудности в Крыму нет, везде рядом люди, магазины,
помощь. Огромная территория крымских гор «Заповедники». Меня ловили охранники и убедившись, что я небраконьер не только отпускали, а еще советовали, как не попасть на охрану
заповедника вновь. Если вы не губитеприроду и не ездите когда царь на охоте, по словам работников заповедника, вы не преступник, а«заблудившийся». В планировании ночлеговв палатке, хочу сказать, что на побережье от Фароса до Феодосии густо заселено, и найти свободное место будет непросто.

29

А наперевалах и хребтах будет на 5-7 градусов холодней, чем у моря, особенно ночью.
Но если Вас не сильно тянет остановитьсяв гостиницах (а цены даже не в сезон начинаются от 50 евро и выше), к вашим
услугам частный сектор, где за копейки можно найти кров. И главное. Крым настолько красив, чтокомпенсирует все лишения дороги. Что бы это понять, его надо увидеть.

Источник

На мотоцикле по крыму что посмотреть

923fb4a584ff50e2be8ec774f25836b9

Тяжело найти время и возможности для отдыха, а особенно когда у тебя три ребёнка. А уже тем более для мотопутешествия. Но при должной подготовке, удаче и желании возможно всё! Ещё зимой куплены авиабилеты, бабушки согласны купать внуков в море в Евпатории, все привезены на место, быт обустроен, а мы наконец свободны! Ну, в смысле свободны на 2 недели. Да-да, «мы» — я, жена и дочь-тинейджер, изъявившая бурный энтузиазм по поводу мото-поездки и путешествия в Крыму. В таком составе мы ещё не ездили — либо вдвоём с женой, либо на автомобиле. А теперь нас трое и нужно два мотоцикла (гусарывладельцы колясычей — молчать!). Наша техника осталась дома в Петербурге, решили ехать на арендованной, но вот незадача — в Крыму все в основном сдают в аренду скутеры. Ну, и кубатурные мотоциклы тоже можно арендовать. А вот 125-кубовых чахликов ну никак не удавалось найти. Вы спросите — почему мы искали именно их? Да всё просто — опыт моей жены фактически ограничивается одной тысячей километров пробега дома на 125-кубовом Симе. Я настоятельно просил её проехать хотя бы тысячу до отъезда, чтобы не пасовать на горных перевалах ЮБК. Решено взять два Ёбрика (Yamaha YBR-125), мне ехать с дочерью в качестве пассажира, а жене одной — хоть бы не упала, и то ладно!

da527d4763bbd75d45bb77f43f384829

Прокатная техника, хоть и весьма бывалая (2007 год, пробег около 30тыс.км., царапины, следы от незначительных падений), но откатала путешествие без проблем. Оставляли залог наличкой на месте, потом легко вернули. У одного мота подходило к концу сцепление, у другого не вдруг включалась первая передача (нужно было приотпускать сцепление), но в целом ничего серьёзного. На мотоциклах были кофры, сигнализация и противоугонный трос.

e4b71e6645e1c206d8d0eb99b25e1689

Всего путешествовали 8 дней, ночевали в гостиницах, которые я забронировал через booking.com ещё из Питера. Бронирование в Крыму это, кстати, отдельный цирк — при том, что вроде, предоплата не требуется, всё равно потом приходят письма от гостиниц с просьбой перечислить деньги на Qiwi кошелёк или ещё куда-нибудь. А потом приезжаешь, то не могут найти бронь, то предоплату потеряли… Кстати, очень рекомендую всегда звонить в гостиницы за день до прибытия, чтобы уточнить наличие брони и время приезда. В некоторых маленьких отелях персонал на reception запросто может уйти, не дождавшись вас поздно вечером. Завтраки (те, которые бесплатные и входят в цену номера) обычно очень маленькие, например на выбор каша-яичница-омлет и чай. Всё. Мне было маловато!

Читайте также:  Инструмент для ремонта автомобиля ваз

2fd23215a646a44e3d3185225259043c

С собой взяли довольно мало вещей, но всё равно набралось два полных кофра, да ещё в рюкзаках у каждого. Ездили в основном по ЮБК т.к. «дальние» места (Керчь, Черноморское) уже были уже посещены на машине ранее. При путешествии в раннем июне, как у нас, рекомендую не забыть шейные платки для защиты от ветра или от солнца. Шёлковые (ну, или вискозные, при отсутствии шёлковых 🙂 хорошо подойдут). А ещё, если они большие, то ими женщинам можно прикрыть плечи или колени, когда входишь в храмы и церкви — вещь полезная.

d3b1c1e7c24c7ed6ffea1f7a37242e7c

Как я уже сказал, мы ездили 8 дней, а проехали всего 650 километров. Для тех, кто проезжает столько в день, напомню про малый опыт моей жены! Да, и, кстати, подобные малые пробеги (около 90км в день) позволяли чаще отдыхать, останавливаться, разминаться, смотреть по сторонам и наслаждаться природой и видами. Средняя скорость у нас была около 40 км в час, пиковая по шоссе — 55-60. Кстати, ёбрики вполне могли ехать и больше, даже со мной (90кг), дочерью (40кг), двумя рюкзаками и массивным кофром. Конечно, в горку ехать быстро не получалось, но оно и не нужно для такого путешествия. Ехать, кстати, на такой скорости не так уж и просто — только правый ряд, постоянно смотришь в зеркало, любой левый поворот или разворот вызывает у потока машин недовольство.

8f096f073bde8376b6cd13c1db353abf

30f2b2c2527fead5ae260f1ab9f98e96

Очень не хватало переговорных устройств на шлемах и крепления для навигатора на руле в подзарядкой от USB. А так приходилось постоянно останавливаться и сверяться с картой.

5bccd0dfab8781fc8ddd94d698b54198

Еда в Крыму есть везде, на ЮБК дороже (особенно в Ялте), в менее туристических местах дешевле. Подают в основном русские и украинские блюда, но много и среднеазиатской (шурпа, лагман, плов и прочее), хотя, на мой вкус хорошего плова я там так и не попробовал. Чебуреки и янтыки (типа жареного чебурека) есть везде — с сыром изумительные! Окрошку делают на сыворотке и минеральной воде, а не на квасе, как мы привыкли. В кафе и в гостиницах везде есть бесплатный WiFi, нам покупать местную симку с Интернетом не потребовалось.

Там, где мы арендовали мотоциклы, экипировку нам не выдали (только шлемы), сказав, что в такую жару не хочется ничего на себя одевать! Но шлемы были удобные, на выбор. Для дочери был куплен шлем специально новый — подошёл идеально. У нас с женой шлемы были 3/4, защиты меньше, зато высморкаться на ходу можно 🙂 и пить и говорить проще. Для женщин — серёжки лучше снять, а то они цепляются за внутренности шлема и теряются. Длинноволосым лучше «хвостик» сделать снизу, чтобы не давил в шлеме.

6c3d1704e76cdc311e03776b2b9329cb

Время для путешествия было выбрано идеально (начало июня) — ещё не жарко, но уже тепло, туристов мало, но туристические достопримечательности уже открыты. По утрам и вечерам было даже прохладно — я одевал джемпер, а жена с дочерью и вовсе кожаные куртки. С погодой тоже повезло — дождь застал нас только один раз, да и то только на пару часиков езды. Дождевики, тем не менее, лишними не оказались — на ЮБК погода меняется стремительно, да и в Симферополе нас застиг тропический ливень — люди шли по тротуару по щиколотку в воде, ливнёвки не справлялись, а Севастопольская улица превратилась в речку!

e229897219f40f495eb125bcbf6f6a22
d617e43647697094376fc40f70279b45

Горные дороги и рельеф на местности это, конечно, прекрасно. Как виды, так и процесс управления мотоциклов вызывает только положительные эмоции, чудесные ощущения от заваливания мотоцикла в крутых поворотах серпантинов (когда я изрезка разгонялся хотя бы до 80 км/ч). Дочери понравилось тоже! Она научилась ставить мот на подножку, заводить и даже проехала 5 метров на первой передаче в каком-то пустынном селе.

26151b4c3cea770f88369710393fd57d

Вообще (простите за банальность!), путешествие на мотоцикле и на машине это ну совсем разные вещи. Сидя в кондиционированной машине на мягком кресле, любым количеством багажа в багажнике, защищённым от непогоды крышей и стёклами, любопытно думать о том, что ты добровольно решил от всего этого отказаться, и ещё и деньги за это заплатил! А на мотике что — ни защиты от солнца и дождя, ни по телефону поговорить, ни на заднем сиденье поспать (это я о дочери). Хотя нет, вру, однажды она на 10 минут даже на мотоцикле заснула на пассажирском сиденье. Хорошо хоть не свалилась — соня!

4d72cd6145196e0c4df9eeb1369b2432

Ездили мы только по световому дню, в темноте ехать не приходилось, учитывая наши пробеги, да и опасно без экипировки и светоотражающих жилетов. А ночи там тёмные — мотоциклистов ночью очень плохо видно. С заправками проблем нет, особенно учитывая бак и расход ёбриков. Лили, конечно, 92 бензин.

34a64f801d246fbb67c2a690a2daa3d6

По упаковке вещей уже много раз было сказано — самые используемые вещи наверх. Всё малоиспользуемое мы сложили в один кофр и не открывали его на дневных остановка вообще. Самые важные и ценные вещи в рюкзаке, но лучше в рюкзак класть поменьше, чтобы комфортнее сидеть (особенно с пассажиром) и чтобы меньше уставала спина.

22b3f56014ae8746016f3222f287ad66

Полиция к нам интереса не проявила ни разу, они в основном ловят коробочников за сплошную, при этом вовсю используются подставы из грузовиков, когда он как бы уступает, съезжая направо, но не до конца. А сзади уже полицейская машина с включённой камерой… Но нам и без этого хватило сложностей на дороге — громадные ямы, массивные водостоки, в которые легко проваливается колесо, серпантин требует правильного выбора передачи, что для начинающего райдера не так уж и просто. Жена таки два раза положила мотоцикл, не удержав равновесие на околонулевой скорости, но к счастью без последствий для техники и райдера.

a201340bf11d486d331a97bdec6e0acf

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector