на минуточку представим что зверятами мы стали

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

0745148061f09f13c1746b6458847197 Юля Ковальская
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гостях у Мишутки»

Воспитатель Ковальская Ю. М.

«В гостях у Мишутки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Реализуемые направления развития ребенка:

Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;

Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;

Художественное направление: музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.

Оборудование: Медведь, шишки, полукруги красного, зеленого, желтого цвета разных размеров, горшочки меда картинки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Педагог: Посмотрите ребята, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; Давайте с ними поздороваемся!

Педагог: А вы любите ходить в гости? И я очень люблю ходить в гости. А давайте Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости, а что бы идти было не скучно немного по дороге поиграем.

1.Комплексная игра: под аудиозапись.

Раз, два, три, четыре, пять, (Дети маршеруют)

Начинаем мы играть.

На минуточку представим,

Что зверятами мы стали.

Девочки и мальчики,

Прыгаем, как зайчики.

Как ходит мишка косолапый.

Вот болото. Мы, ребята,

Прыгаем, как лягушата.

И, как цапля, постоим.

Теперь к речке подойдем

И, как рыбки, поплывем.

Педагог: Вот мы и пришли ребята. Посмотрите за лесочком на полянке показался чей-то дом. В доме мишенька живет, в гости он к себе зовет.

Мы пришли в гости к мишутке его зовут Умишка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, УМишка, я Юлия Михайловна! (дети здороваются с медведем,

— Посмотрите ребята, а у медведя есть глазки? А у вас есть глазки?

— А носик есть у мишки? А у вас где носик?

— У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).

Умишка нас очень ждал, и да же успел проголодаться.

Кто знает что мишка любит покушать?

Давайте мы свами соберём яблочки и мёд для мишки.

Д/И Половинки. Собери горшочек мёда и яблочки.

Вот какие молодцы ребята, сколько яблочек и меда собрали для Мишки.

Мишка очень доволен вами и теперь он сытый, и хочет с вами поиграть.

Поиграем с мишкой ребята?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Посмотрите ребята сколько шишек мишка собрал. (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Не растраивайся мишка ребята тебе помогут собрать шишки. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая затем катают шишки по ладошке).

Педагог: Молодцы, ребята!Мишке очень понравилось как вы играли:. Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

— Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

«В гостях у бабушки Варвары». Сценарий интегрированной НОД по ФЦКМ и сенсорному развитию детей первой младшей группы Чему учим детей: • Закрепляем знания об овощах: называть их величину (большой, маленький, цвет (красный, зелёный, жёлтый, форму (круглый,.

«В гостях у Мишутки». Конспект открытого занятия в ясельной группе Открытое занятие в первой ранней группе «В гостях у Мишутки» «В ГОСТЯХ У МИШУТКИ» Составитель: Иванова Т. С. Цели: 1. Учить целенаправленным.

detsad 881366 1477930094Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у мишутки» Цель: 1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. 2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию. Знакомство с цветом, формой Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Радуга» ИГРОВАЯ развивающая ситуация в 1 младшей.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

detsad 1009626 1486826223Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию. Цель: формировать восприятие цвета,.

План-конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветной паровозик» План-конспект НОД в области «Познание» по сенсорному развитию «Цветной паровозик» Педагог: Черепанова Т. А. Образовательное учреждение: МАДОУ.

Источник

Конспект танцевально-ритмического занятия «Танцевальная импровизация» для детей средней групп

c019e862bf746460882f63c241b91709 Валерия Михальчук
Конспект танцевально-ритмического занятия «Танцевальная импровизация» для детей средней групп

I. Образовательные:

Совершенствование у детей чувство ритма, памяти, внимания, умения выражать свои чувства, понимания музыки, техники исполнения движений, умение индивидуально, по-своему показать тот или иной образ

II. Развивающие

— развитие творческих способностей детей

— развитию чувства ритма, умения согласовывать движения с музыкой;

-формировать навыки пластичности в танцевальных движений;

— развивать координацию, гибкость.

III. Воспитательные.

Воспитание художественно-эстетических навыков, артистичности.

Оборудование: магнитофон, диск с музыкальным материалом,

План занятия:

4. Танцевальный этюд – импровизация

5. Подведение итогов

Ход занятия:

1. Приветствие – поклон: Дети входят в зал. Становятся в шахматном порядке

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам отправимся в увлекательное путешествие – в страну танцев, где мы будем учиться танцевать. Но в эту страну могут попасть только танцоры, поэтому нам с вами нужно обязательно ими стать.

Читайте также:  моби деньги что это такое и как отключить

Итак, для начала, нам нужно поздороваться, как настоящие танцоры. Поэтому поприветствуем друг друга танцевальным поклоном. Дети по показу педагога исполняют поклон.

А теперь приготовились, мы отправляемся в наше увлекательное путешествие.

— Игра – разминка:

Что за птицы в небе синем высоко, высоко

Это наши самолёты далеко, далеко.

Поглядели, поглядели и моторы завели

Полетели, полетели и не видно нам земли.

Остановка. Отдохнули и моторы завели

Полетели, полетели и не видно вновь земли

Остановка, остановка. Что –то слышится опять

Это часики смешные говорят нам «тик» и «так»

Маленькие часики «тик-так», «тик-так»

Вот уснули часики. Вот проснулись часики.

Фонарики-фонарики и стали мы «Незнаечки»

Ничего-то мы не знаем, ничего не понимаем

Снова часики смешные говорят нам тик и так,

Это часики большие – тики-так, тики – так

Ножки дружно маршируют – топ-топ-топ-топ

Ручки ножкам помогают – хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Зайка к деткам прискакал и свой танец показал.

Игра-танец «Зайка» (Методика раннего музыкального развития Железновых «Музыка с мамой»)

Разминка – игра «Головами покиваем» (Методика раннего музыкального развития Железновых «Музыка с мамой»)

Топ и топ, и топ, и топ (меняют направление и продолжают движение по кругу)

Шлёп и шлёп, и шлёп, и шлёп

Крокодил ходил, ходил, шагал, шагал устал. Бух. (в конце на слово «бух» дети ложатся на спину «звёздочкой»)

Затем движения повторяются.

В конце разминки проводится дыхательная гимнастика

3 часть: Основная часть. Импровизация

Педагог: Ребята, а как вы думаете, кого с помощью танцев можно показать. (ответы детей). Да ребята, можно с помощью танца можно изобразить и животных, и разную технику, например самолеты, машины ит. д. Ну а мы сегодня с вами, попробуем изобразить разных животных танцевальной страны. (ребята усаживаются в круг)

Стихотворение читается с включением имён в стих. Когда ребенок слышит своё имя, он выходит в середину круга, и изображает услышанную строчку с помощью движений.

Стих – импровизация:

Раз, два, три, четыре, пять,начинаем мы играть.

На минуточку представим, что зверятами мы стали.

Девочки и мальчики, прыгаем, как зайчики.

Покажите-ка, ребята, как ходит мишка косолапый.

Вот болото. Мы, ребята, прыгаем, как лягушата.

Мы болото оглядим и как цапля, постоим.

Теперь к речке подойдем и, как рыбки, поплывем.

Мы выходим на дорожку, видим ласковую кошку.

И девчонки и мальчишки – все весёлые мартышки.

А вот ежик, весь в колючках. Как пыхтит ежонок-злючка?

Мы выходим на дорожку, видим ласковую кошку.

А теперь мне удружите: как собачка, послужите.

И девчонки, и мальчишки, вы — веселые мартышки.

Льва представьте поскорей. Помните: он царь зверей!

Кто же дальше? Это слон, тяжело ступает он.

Бабочками мы порхаем и забот совсем не знаем.

Запасы делает хомяк. А щеки надувает как?

Не устали? Все в порядке. Поскакали, как лошадки.

Посмотрите-ка: на льдине симпатичные пингвины.

Теперь руки поднимите и змею изобразите.

Как из мультика енот, улыбнитесь во весь рот!

Мы, ребята, молодцы, хлопаем всем от души!

4 часть: Танец – импровизация.

Педагог: Ну что ж ребята, мы сегодня с вами столько разных зверей изобразили, а раз мы с вами зверят изображать умеем, то и танец у нас будет не простой. Итак, на минуточку представим, вновь зверятами мы станем. Другу лапку вы подавайте, в парах танец начинайте!

Исполнятеся по показу педагога плясках в парах. – «Пляска лесных зверят» (Е. Гомонова)

5 часть: Подведение итогов

Педагог: Ну что ж ребята, вот и подошло к концу наше путешествие и нам пора возвращаться в наш детский сад. Вам понравилось в стране танцев? А теперь давайте попрощаемся, как настоящие танцоры. Выполняется поклон по показу педагога. И конечно же, похлопаем друг другу!

«В мире музыки и танца». Конспект сюжетного занятия по танцевально-игровой гимнастике для детей средней группы Задачи: Способствовать развитию творческих способностей занимающихся при использовании знакомых движений в танцевальных композициях и импровизациях.

Конспект ритмического занятия. Кружок по ритмической гимнастике «Танцевальная карусель» ХОД ЗАНЯТИЯ: 1 Часть. «Разминка» Разогрев мышц Разогреваем основные мышечные группы, разрабатываем суставы и подготавливаем тело к выполнению.

Источник

Интересный сценарий на 1 сентября в 1 классе

Автор: Волковицкая Жанна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ «Аромашевская СОШ им. Героя Советского Союза В. Д. Кармацкого» Тюменская область,с.Аромашево

Праздник проводился в 1 классе общеобразовательной школы на Дне Знаний. Были приготовлены соответствующие атрибуты:старинная карта для поиска «клада» с названиями островов и проложенным маршрутом, изображение корабля, сундучок с «кладом», звуки моря, чаек, песни в морской тематике, видеозапись обращения пирата. Дети, путешествуя от острова к острову, выполняют различные задания, при этом усваивают правила поведения в школе, понимают необходимость изучения букв и цифр, отгадывают загадки о школьных принадлежностях, вспоминают героев известных сказок. Сценарий будет интересен воспитателям подготовительной группы детского сада, учителям начальных классов и может быть использован как на празднике 1 сентября, прощания с 1(2) классом, так и при проведении других внеклассных мероприятий в начальной школе или в детском саду.
Цели и задачи данного мероприятия:
— пробудить у детей интерес к школе, знаниям;
— вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;
— развивать в детях стремление узнавать что-то новое;
1.Звучит песня
Приветствие и поздравление от учителя.
Двери распахнула наша школа.
Заходите, рады мы ученикам!
Золотая осень всех встречает снова
И дорогу к знаньям открывает вам.

Ребята, я ваша учительница. Зовут меня Жанна Сергеевна. Я очень ждала встречи с вами, думала о вас. Я передам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы росли умными, добрыми, трудолюбивыми. Посмотрите,какой у нас красивый и уютный класс.Таким его сделали ваши родители.Я надеюсь таким он останется до конца учебного года.Давайте поблагодарим их аплодисментами.
Сегодня случилась странная история.Я открыла почту и увидела вот это письмо.

2.Видеописьмо от пирата.
Меня зовут Клаус Однорукий. Старый пират Одноглазый Джек, рассказал мне, что на острове Талантов спрятаны несметные сокровища.Он передал мне эту карту. Я собрал команду и отправился в путешествие.. Мы очень долго искали сокровища, перекопали все острова, исследовали все пещеры, ныряли на дно озера, поднимались в горы, но ничего так и не нашли. У нас кончилась еда, а на острове не росло ничего, кроме бананов. Мы вынуждены были вернуться, но по пути домой попали в сильный шторм, и корабль разбился. Мы добрались вплавь до маленького островка в Карибском море и теперь никогда не узнаем, какие сокровища были спрятаны на острове Талантов. Если вы прослушали это видеописьмо,то отправляйтесь в плавание и отыщите сокровища.Я верю,что вы умные и находчивые С уважением, гроза Карибского моря пират Клаус Однорукий. Попутного вам ветра, друзья!

Читайте также:  мультимодальные контейнерные перевозки что это

3.Начало путешествия
-Мы отправимся в путешествие на корабле.
-Придумаем название нашему кораблю.
-Капитаном буду я.А вот вы не все знаете друг друга.Давайте познакомимся.Я бросаю мяч,кто его поймал,называет своё имя и фамилию. Громко.
Итак,путешествие начинается,нам поможет не сбиться с пути эта карта.Нам предстоит преодолеть несколько островов.А плыть мы будем по морю Знаний.
Путешествие начинается

(пенал) 6. Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя. (звонок)

На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?(3)

телеграммы
1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

2. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба)

3. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
На минуточку представим,
Что зверятами мы стали.
Девочки и мальчики,
Прыгаем, как зайчики.
Покажите-ка, ребята,
Как ходит мишка косолапый.
Вот болото. Мы, ребята,
Прыгаем, как лягушата.
Мы болото оглядим
И, как цапля, постоим.

Теперь к речке подойдём
И, как рыбки, поплывём.
Из речки выбрались на мостик,
Изобразили лисий хвостик.

А вот ёжик, весь в колючках.
Как пыхтит ежонок – злючка?
Мы выходим на дорожку,
Видим ласковую кошку.

А теперь мне удружите:
Как собачка, послужите.
И девчонки, и мальчишки,
Вы – весёлые мартышки.

Льва представьте поскорей.
Помните: он царь зверей!
Покажите высший класс:
Вы орлы у нас сейчас.

Кто же дальше? Это слон.
Тяжело ступает он.
Бабочками мы порхаем
И забот совсем не знаем.

Запасы делает хомяк.
А щёки надуваем как?
Не устали? Всё в порядке.
Поскакали, как лошадки.

Посмотрите-ка: на льдине
Симпатичные пингвины.
Теперь руку поднимите
И змею изобразите.

Как из мультика енот,
Улыбнитесь во весь рот!
Вы, ребята, молодцы!
Заслужили леденцы![/i]
Б) игра «самые ловкие» : Передают мячик из рук в руки / по рядам/.Звучит весёлая музыка

А) У: И портфель вы собирать умеете, и бегаете хорошо, и знаете вы много, но настоящий школьник должен уметь себя правильно вести, быть вежливым и знать все волшебные слова. Я сейчас проверю, все ли из вас знают, что значит быть вежливым!
Конкурс слов вежливости.

-Называем вежливые слова,кто назвал последнее слово-победил.

Чтоб в школе веселей было учиться
Сундук с сокровищами вам пригодится.
Лишь тот откроет этот замок,
Кто клятву важную скажет в срок.

Мы ученики 1 класса торжественно клянёмся:
— не лениться,
— с интересом учиться,
— любознательными быть.
— в меру шалить,
— мебель, стулья не ломать,
— отстающим помогать,
— взрослых чтить и уважать,
— малышей не обижать,
— дружбу школьную ценить и воспитанными быть!
Но и родители тоже должны сказать клятву

Родителям шлю я слова поздравленья.
С праздником Вас, с первым днём обученья!
Надеюсь в теченье учебного года
совместно мы все одолеем невзгоды.

— Дорогие родители, в этот торжественный и важный день у вас тоже началась новая ступень жизни вашей семьи. И в этот праздник Вам предстоит дать клятву.
Я буду читать текст, если Вы согласны, то говорите: «КЛЯНУСЬ!»

Клянусь(будь я мать иль будь я отец)
Ребёнку всегда говорить: «Молодец!»
«КЛЯНУСЬ!»
Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,
А суть педагогики – понять и освоить!
«КЛЯНУСЬ!»
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему не мешать.
«КЛЯНУСЬ!»
Я клятвы моей никогда не забуду,
Тогда настоящим родителем буду!
«КЛЯНУСЬ

Уважаемые родители, желаю Вам терпения, радости, гордости за детей
Сокровища найдены!Звучат фанфары.
(дети получают подарки)

Источник

Сценарий детского праздника «Лучшие мамы земли» ко Дню матери

d4a4f8670691812a3b8153f9f958dcbd Марина Гавринёва
Сценарий детского праздника «Лучшие мамы земли» ко Дню матери

Сценарий детского праздника «Лучшие мамы земли» ко Дню матери.

Цель: способствовать созданию положительных эмоций переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

• Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.

• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.

• Установление дружеских отношений между родителями и детьми, развитие творческого сотрудничества.

• Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельностью

• Создать праздничное настроение у детей и мам.

• Беседа с детьми об истории происхождения праздника.

• Подбор литературного, музыкального и методического материала.

• Разучивание стихотворений о маме.

• Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

• Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её.

• Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери».

• Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.

• Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

• Побуждение детей и родителей к активному участию.

Ход мероприятия.

Здравствуйте, здравствуйте, мамы!

Сегодня ребята не будут упрямы,

А будут послушны и с вами в ладу,

Ведь день наступает любви,

Которую щедро им дарите вы!

Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на праздник, посвященный вам.Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя». А теперь мы хотим порадовать вас своими выступлениями, а подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Дети под музыку заходят в зал, встают врассыпную.

Танцевальная композиция «Мама – первое слово»

Вед: Первое слово, которое произносит человек – это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней. Ребята, мы ведь очень сильно любим наших мамочек? Давайте скажем чудесные слова о маме. Мама, она какая?

(Говорят определения. Красивая, добрая, умная, очаровательная и т. д.)

Вед: Замечательно. Умные, красивые, заботливые, любимые… талантливые! Свои таланты мамочки нам сегодня и продемонстрируют, ведь наши мамы – лучшие мамы земли! Приглашаю … ….

Вед: Аплодисменты! Мамочки, чувство юмора и находчивость тоже ведь талант. Приглашаю вас на интересное выступление!

Здесь у меня на цветочках, написаны частушки, петь их будете вы сами. Частушки эти о наших детях. Частушки озорные и шуточные.

Читайте также:  мероприятия моэск выполнены что дальше

Вот мы и проверим, как наши мамы могут петь и веселиться!

Себе частушку выбирайте, и дружно запевайте.

(на подносе разложены слова частушек текстом вниз. Мамы выбираю себе несколько и готовятся к исполнению, выдаются платочки)

Выступают лучшие мамы Земли! Частушки!

Сочинили вам частушки,

Все про ваших про детей,

Вы узнайте их скорей.

Наша Настя маленька,

Чуть повыше валенка,

Хоть завязочки пришей.

Ксюша, Настя, да и Даша

Очень любят танцевать,

Только музыку услышат

Сразу надо в зал бежать.

Оля редкая подружка,

Друга выручит всегда.

Без друзей она не может,

Ангелину мама учит

Всех искусней вышивать.

По труду у Веры будут

Только лишь отметки пять.

Кто рождается в рубашке,

А Семён с карандашом,

Расписал он все бумажки,

Просит: » Дайте мне альбом».

Дети завтракают сидят,

Соня входит в детский сад.

Где ж ты, Сонечка была?

Я немножко проспала!

Ой! Не прибраны игрушки.

Позовем скорей Андрюшку.

Все расставит, приберет,

Если Даня выходной,

То посмотрит он в окно,

То книжку почитает.

Пашу нашего мы в школу

Отправлять не станем,

Воспитателем у нас

Любит посмеяться,Дайте Лёше разукрашку, Будет заниматься.

Это что же за ракеты В садике летают. Это Гоша и Максим

Вед: И правда таланты! Веселья сколько и задора в наших мамах! А я приглашаю «Имя», маму «Имя».

Вед: Спасибо за выступление! У наших мам самые добрые, ласковые, умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

Конкурс «Золотые ручки». Мамы из платков, шарфиков, бантиков, материалов делают наряд ребенку.

Вед: А пока наши мамы-модельеры творят чудеса, мы с вами немного разомнемся и поиграем

Дети встают у своих стульчиков или заводят хоровод

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть!. (Все участники выходят в круг.)

На минуточку представим, что зверятами мы стали.

Девочки и мальчики, прыгаем, как зайчики. (участники выполняют движения по тексту)

Покажите-ка, ребята, как ходит мишка косолапый.

Вот болото. Мы, ребята, прыгаем, как лягушата.

Мы болото оглядим и, как цапля, постоим.

Теперь к речке подойдем и, как рыбки, поплывем.

Из речки выбрались на мостик, изобразили лисий хвостик.

А вот ежик, весь в колючках. Как пыхтит ежонок-злючка?

Мы выходим на дорожку, видим ласковую кошку.

А теперь мне удружите: как собачка, послужите.

И девчонки, и мальчишки, вы веселые мартышки.

Льва представьте поскорей.Помните: он царь зверей!

Покажите высший класс: вы орлы у нас сейчас.

Кто же дальше? Это слон, тяжело ступает он.

Бабочками мы порхаем и забот совсем не знаем.

Запасы делает хомяк. А щеки надувает как?

Не устали? Все в порядке. Поскакали, как лошадки.

Посмотрите-ка на льдине симпатичные пингвины.

Теперь руки поднимите и змею изобразите.

Как из мультика енот, улыбнитесь во весь рот!

Вы, ребята, молодцы, заслужили похвалы!

Вед: Смотрю наши модельеры уже справились с нарядами для своих детей. Модели, на подиум

Вед: Великолепно. Такие таланты только у нас в саду! Лучшие мамы земли! Ребята, таким талантливым и любимым мамам непременно нужно спеть красивую песню.

Песня «Ты на свете лучше всех, мама»

Пусть звучит эта песня по всюду-

Та, что вам мы пропели сейчас.

Этот день никогда не забуду

Все сегодня только для вас!

5. Уж зима спешит, она не за горами.

Только нам по-прежнему тепло.

От того, что спели песню маме,

Стало на душе нам хорошо.

Вед: Какая чудесная песня! Правильно, ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ МОГУТ БЫТЬ У ТАЛАНТЛИВЫХ МАМ. А НАШИ ИМЕННО ТАКИЕ!

Номер родительницы с сыном (слова автора читает ведущий) :

М6 (очень тихо,фоново)

Маленький Максимка улыбнулся маме:

Я тебя люблю вот так! – и развел руками.

А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,

Развела руками и тоже показала.

— Это очень много, — прошептал мальчишка,

— Это очень, очень много, много, но не слишком.

Он присел и прыгнул высоко, как мячик

Я тебя люблю вот так! – засмеялся мальчик.

И тогда ему в ответ, разбежавшись, да не мало,

— Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула и мама.

— Это очень много, — прошептал мальчишка,

— Это очень, очень много, много, но не слишком.

— Я тебя люблю вот так! – мальчик улыбнулся

И на травке-мураве на ножке повернулся.

— А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,

Покружилась, обняла и поцеловала.

— Это очень много, — прошептал мальчишка,

— Это очень, очень много, много, но не слишком.

— Видишь, дерево растет, возле речки прямо?

Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.

А у мамы на руках видно всю долину.

— Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.

Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,

Желто-белая луна в небе показалась.

Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.

Мальчик маме прошептал,закрывая глазки:

Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?.

Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,

Тихо-тихо перед сном мама прошептала:

— Это очень-очень много, это так приятно,

Когда любят до луны, а потом обратно.

Вед: Как трогательно и прекрасно,правда ведь.

Но что-то мы засиделись. Пора подвигаться, пошевелиться и потанцевать. Мамочки берите своего ребенка за ручку и выходите танцевать! И вы ребята не скучайте, друга за руку берите и скорее выходите.

Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно,

Ритм танца улови и станцуй старательно!

Танец с мамами и друзьями

Ведущий: Ребята, мы тут недавно заглянули в ваши семейные фотоальбомы

И обнаружили много интереснейших снимков. На них вы, дорогие детки, с вашими мамочками. Какую любовь и доброту излучают эти фотографии! А давайте вместе пролистаем страницы альбома и полюбуемся на вас!

Вед: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей.

С днем Матери вас, дорогие!

И в этот торжественный час

Любимые наши, родные,

Мы рады поздравить вас!

«Вот какие наши мамы». Сценарий праздника к Дню Матери для младшей группы Муз. руководитель:- Здравствуйте, дорогие наши мамочки и бабушки! Мы очень рады видеть вас сегодня, в последние деньки Осени, чтобы вместе.

Сценарий праздника «День Земли» Сценарий праздника. День Земли. Дети входят в музыкальный зал под песню «Мы вместе» Пономарёвой Анны. Цель: подвести детей к осознанному.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector