на грани безумия концовка смысл в чем

Существует ли стул? фильм «На грани безумия»

фильм «На грани безумия»

1528958324141613371

триллер, в городе пропала студентка и подозрение падает на местного препода философии, всё бы ничего но препод зациклен на Витгенштейне что значит «мир есть совокупность фактов а не вещей» как это? ну вот видите стул? попытайтесь доказать его существование? именно такое задание ставил препод перед студентами, ведь философия это попытка прояснить мышление с помощью логики, а вот детектив

1528958484188596781

кстати я вот подумал ведь по Витгенштейну можно доказать существование стула, исходя из его теории мы подразумеваем некое семантическое знание априори, типа мы не можем сказать что стул выше интеграла, это предложение бессмысленно, значит где-то внутри нас зашито знание о стуле и его реальности?

Сегодня посмотрел этот фильм. Прям вот только что.
И не нашел там всего, что описано выше.

Актеры играю плохо(по мимо Броснона). Ощущение, что я смотрю на толпу народа под транквилизаторами, которых гоняют по декорациям.

Музыкальное сопровождение никакое. Нет напряжённости, нет триллера. (У творчества Тимати больше напряжения в музыке, чем в звуковом сопровождении этого фильма).

Есть ли в фильме психологическая составляющая? Я думаю, что в начале стоит ознакомиться с такими фильмами как: Остров, Гипноз(фильм так себе, но для сравнения сойдёт), Экзамен.(хотя бы эти фильмы) И потом давать ответ(нет там нет психологической составляющей).

Я б этот фильм даже рекомендовать не стал. В пустую потраченное время.

1527963766160426097

151057569011724760

m3508258 1381368638

1511361673292312068

Советую посмотреть фильм Порко Россо (Porco Rosso)

Режиссёр: Хаяо Миядзаки
Жанр: аниме, приключения, фэнтези
Год: 1992
Страна: Япония

1638480837192168172

Я думаю, что посмотреть стоит каждый фильм Хаяо Миядзаки, но сегодня я решил вспомнить пожалуй самый. взрослый и серьёзный из них.

А что касается минусов этой картины, даже если они и есть, это точно не тот случай, когда их нужно искать.

P.s. Что-то я так расхвалил фильм, что, наверное, придётся пересматривать. А если и вы уже смотрели, появился повод сделать это ещё раз.

1638480846120396381

m3477200 1027163031

1511361673292312068

Советую посмотреть 8-битное Рождество / 8-Bit Christmas (2021)

1638609490113092502

Жанр: комедия, семейный, фентези

Режиссёр: Майкл Даус

«8-битное Рождество» подкупает тем, что это традиционный рождественский фильм, которых ныне уже не снимают. Все мы помним «Один дома», и сколько бы их не снимали, успех первого фильма было повторить сложно. Рейтинги фильмов, которые каким-то образом просачивались в российский прокат в начале 90ых, постепенно снижаются, ибо не отвечают «современным требованиям», их поддерживают только те, кому эти ленты дороги до сих пор. И вот именно такие люди и создали «8-битное Рождество». Они абсолютно точно помнят и чтят эпоху игровых приставок, которые изменили все правила: видеоигры действительно стали домашними. Nintendo Entertainment System – настоящий «спаситель», хоть эта тема и не раскрыта в фильме, но в далёком 1983 году разразился настоящий «кризис видеоигровой индустрии». NES становится прародителем всех современных игровых систем именно благодаря специфичным для игр решениям, которые не реализовывались в персональных компьютерах (при желании вы можете ознакомиться со статьёй «Третье поколение игровых систем» в Википедии).

Главный герой – Джейк Дойл – среднестатический 10-летний мальчик из «Chicagoland» (агломерация «Большой Чикаго»). Сейчас он уже вырос и у него у самого есть 10-летняя дочь Энни. По пути к бабушке и дедушке она выпрашивает у отца мобильный телефон, который тот ей по какой-то причине приобрести не может, что и выливается в педагогически окрашенную басню о его юношестве, которое пришлось на конец 80ых. Джейк решает поведать Энни о том, с каким трудом он получил желаемое – недоступное для него и всех его друзей – драгоценную королеву всех игр NES. Пройдя весь путь джедая от созерцания как в приставку играет богатый сосед до хитроумного плана в стиле «друзей Оушена», который нужно было реализовать во время поездки в музей в Чикаго, Джейк так и не получил приставку. Но он обрёл много другого, что нельзя было купить за деньги.

Посмотрев «Мальчика по имени Рождество», который мне абсолютно не понравился, я приуныл и подумал, что этот Новый год пройдёт без хорошего семейного фильма и «рождественский дух» во мне угаснет. Но мне на спасение бросилось «8-битное Рождество». Скажу честно, у меня не было игровых приставок в детстве (прибитые к полу игрушки, да-да, как ещё я мог превратиться в кинокритика), но от этого основной мотив фильма мне даже ближе. Герои фильма не могут похвастаться богатством или каким-то выделением из серой массы. По американским меркам у них очень скромный быт и многое приходится делать руками (иногда очень неудачно). Джейку покупают сапоги по талонам, они девчачьи, он очень стесняется, но тёплые сапоги – основное условие школьной деятельности, иначе – выговор. Один этот троп бередит душу любого, кто рос в докомпьютерные времена. Сценарист решает задачу атмосферы 80ых с помощью типичного класса с типичными детьми. Джейк занимает в коллективе центральное место, он не «альфа», но и не «омега», примерно как себя и оценивают большинство, так что история в любом случае будет близка многим. И да, если кому-то очень важно, чтобы в фильме не было атрибутов нарастающей второй сексуальной революции, то вы в надёжных руках. У вас есть два варианта – посмотреть сейчас или приберечь фильм для новогодней ночи.

Читайте также:  Коробка передач для урал 63685

Источник

Рецензия на фильм На грани безумия от Kickingrussian

Сценарист замечательного полнометражного мультфильма «Тайна Коко» Мэттью Олдрич создал экранную адаптацию детективного романа «Закрутившийся мужчина» Джорджа Харрара для одноименного фильма, который адаптировали для отечественного проката с более броским названием «На грани безумия». Для съемки ленты с очень скромными бюджетами пригласили шведского режиссера Симона Кайзера, работавшего в последние годы над сериалами для европейского ТВ. В итоге эта лента с отличным сценаристом, литературной основой и очень крепким актерским кастом в лице Гая Пирса («Секреты Лос-Анджелеса», «Помни») в роли преподавателя философии лингвистики, Минни Драйвер («Приговор», «Идеальный муж») в качестве умной и любящей жены-домохозяйки и Пирсом Броснаном («Иностранец», «Афера Томаса Крауна»), представляющим проницательного жесткого детектива, оказалась своеобразным фантиком без конфеты, разыгрывающим зрителя, но не удивляющим его. Картина Кайзера создает историю расследования вокруг исчезновения девушки из колледжа и незаметно делает героя Пирса главным подозреваемым, но авторов «На грани безумия» интересует не эта формальная основа, а характер главного героя, который пытается отдалиться от простых смертных через призму своего предмета и демагогических рассуждениях о пользе и поисках правды. Поэтому «На грани безумия» оказывается наиболее близким по жанру к психологическому триллеру о возможностях рецидивов из прошлого и их тяжелом преодолении. По сюжету «На грани безумия» на озере пропадает девушка-подросток (Одейя Раш, «Леди Бирд»). Профессор Ивэн Бирч (Гай Пирс), который выглядит белой вороной благодаря своей серой Volvo, оказывается в круге подозреваемых после опроса свидетелей. У Бирча есть пара проблем: во-первых, он страдает странными расстройствами памяти, причудливо деформирующей все то, что с ним происходило, во-вторых, герой Пирса питает какой-то снобистский, с определенным интеллектуальным душком скептицизм к правде, потому что ему кажется, что человеческий разум вряд ли способен к восприятию объективной правды. Жена Бирча Эллен (Минни Драйвер) очень хорошо вписывается в картину мира их семьи, она крепко стоит на двух ногах на земле и не пребывает в отличие от своего экзальтированного муженька в наигранном экзистенциальном кризисе. Полицейский детектив Маллой (Пирс Броснан), начиная вести расследование, сталкивается со стеной агрессивного сопротивления Бирча относительно содействия следствию. В итоге профессор оказывается в очень сложной ситуации одержимости своими почти подростковыми фантазиями и попытками поиска оправданий для жены, подозревающей его в связях со студентками. Кроме того, герой Пирса постоянно проигрывает в диалогах уверенному и проницательному Маллою, ему кажется, что детектив уже основательно покопался в его прошлом и с удовольствием манипулирует им. Уклончивость Бирча растет пропорционально сжимающемуся вокруг него кольцу подозрений. Любопытно, что истории о похотливом интеллектуале-преподавателе, цитирующем Витгентштейна и высидевшем собственный многостраничный опус с говорящим названием «Что такое философия?» у Симона Кайзера в «На грани безумия» не получается. Создается впечатление, что режиссер просто не понимает, как ему правильно закрутить развитие триллера, Кайзер отходит от мрачного развития в сторону многословных диалогов, которые делают этого умника заигравшимся неуравновешенным типом со странным прошлым. О самом прошлом Берча авторы для создания напряженности сознательно умалчивают до самого третьего акта. Причем сценарий Олдрича так и оставляет открытым вопрос о девиациях главного героя. То, что можно было раскрыть через его амурные похождения с мулаткой Анной (Александра Шипп, «Убить за лайк», «Люди Икс: Апокалипсис») или сложные отношения с его женой, практически полностью остается за пределами истории. Роль Минни Драйвер в качестве вынужденной играть любящую жену и знающую об Ивэне гораздо больше, к сожалению, не сияет, а сводится только к оживленному поиску Эллен доказательств для оправдания своих страданий и открытию у мужа очередного сексуального рецидива. «На грани безумия» изо всех сил старается тщательно скрыть все секреты, которые есть у героя Гая Пирса и благодаря его отличной актерской игре фильму это отчасти удается. Но очередного исследования на тему изучения изощренного убийцы в этой картине совсем не демонстрируется, лента уходит в традиционный для многих b-movie формальный фокус для аудитории и заставляет сомневаться в страстном желании создателей донести нестандартный вариант развития событий. Авторы «На грани безумия» стараются заинтриговать зрителя и создать некий эмоциональный резонанс, который вызывала одна из лучших лент Гая Пирса «Помни», но профессора-загадки из Ивэна Бирча в этом спотыкающемся на обе ноги нуаре не получается. Поэтому главный герой жалок в своей неспособности понять элементарные житейские законы мироздания и он не работает в этом фильме как основная движущая сила, интригующей идеей «На грани безумия» тоже не блещет, но, как ни странно, уверенно отыгрывается на говорящих символах типа расставленных мышеловок и белых кроликов, которые в них попадают. Мелодраматические аспекты в исполнении Минни Драйвер выглядят слишком шаблонно и у нее с трудом получается играть замотанную причудами мужа хранительницу домашнего очага, чего нельзя сказать о связке полицейского и подозреваемого. Только благодаря актерскому дуэту Гая Пирса и Пирса Броснана «На грани безумия» удается поддержать интерес зрителей к искусственно замысловатой сюжетной линии.

Читайте также:  мальчик ну что ты стоишь ага слушать песня

Источник

На грани безумия концовка смысл в чем

iphone360 977877

7165 9931
Гай Пирс | Пирс Броснан

13479 1776655 2051562 1576 11536
Минни Драйвер | Александра Шипп | Одейя Раш | Джейми Кеннеди | Кларк Грегг

Сюжет картины основан на романе Джорджа Харрара.
Респектабельная жизнь профессора философии Эвана Берча начинает рушиться по мере того, как появляются подробности о его неподобающем поведении со студентками. В довершении ко всему герой становится центральным подозреваемым в деле об убийстве одной из слушательниц его курса.

Респектабельная жизнь профессора философии Эвана Берча начинает рушиться по мере того, как появляются подробности о его неподобающем поведении со студентками.

Симон Кайзер решил разворошить вполне заезженную в кинематографе тему, о подозрении в убийстве прототипов семьянина и статусной личности, однако в отличие от других представителей тематики, не пожалел практически всего экранного времени на диалоги главных героев. Заменив практически любую возможность для зрелища минимальным содержанием доступных диалогов, режиссер, считаю, выбрал лучший результат из возможных, ведь «На грани безумия» напрашивался на прямолинейность все свое экранное время, но темп удалось удержать.

Плюс ко всему этому, если у кого-то возникает мысль о «забывчивости» главного героя – большинство подумают об культовом «Помни» Кристофера Нолана, которым, по сути, режиссер заявил себя широкой публике, и не малую роль в успехе этого проекта считается Гая Пирса. И вот Пирсу предстоит снова слегка покопаться в своих воспоминаниях чтобы понять, причастен ли он к исчезновению одной своей студентки или нет.

Пирс Броснан и Минни Драйвер также не стоят в сторонке, первый, на удивление всем ожиданиям, играет вполне читаемого для зрителя детектива, без шаблонных подозрений или удивительной «успеваемости» в расследовании, в то время как вторая играет супругу главного героя, и контексте психологического портрета главного героя, играет немаловажную роль.

«На грани безумия» лишен какой-либо пиротехники, пакетов крови и динамики детектива, я бы предпочел отнести данный фильм к психологическому триллеру, нежели к классическому триллеру или детективу. Но стоит отдать должное авторам ленты, при такой истории результат мог бы оказаться куда плачевней, в то время как данная лента отрабатывает на разовый просмотр с большим успехом.

Источник

На грани безумия

Название в оригинале: Spinning Man

Жанр: триллер

Режиссер: Симон Кайзер

В ролях: Одейя Раш, Александра Шипп, Пирс Броснан, Гай Пирс

Продолжительность: 100 минут

Завязка кажется очень простой. В маленьком городке погибла молодая девушка, ученица старшей школы. Полиция штата ведет расследование, и один настырный пожилой детектив (Пирс Броснан) начинает играть в кошки-мышки с преподавателем девушки (Гай Пирс). Был ли уважаемый профессор знаком с погибшей? Если да, то как близко? Почему вообще умерла девушка – было ли это убийство, самоубийство или несчастный случай? И как с этим связан ее учитель? Или не связан вовсе? Ситуация осложняется еще и тем, что сам профессор страдает от провалов в памяти. То есть, часто он действительно сам не может вспомнить, что он делал и чего не делал. А иногда появляются и ложные воспоминания, благодаря которым наш герой и вовсе помнит то, чего не было и в помине.

na grani bezumia 1

«На грани безумия» по своей атмосфере близок к сну. Липкому, неясному, завораживающему. Как и сон, он иногда приятный, иногда – странный, а иногда оборачивается ночным кошмаром. Персонаж Пирса Броснана, постоянно снующий где-то рядом, мастерски расставляет ловушки для персонажа Гая Пирса. Тот, кажется, пребывает в полнейшем замешательстве и действительно хочет помочь следствию – но откуда нам знать, возможно, это лишь искусное притворство? Ответ на этот вопрос мы получим только в самом финале картины.

И, наконец, финал – именно то, за что больше всего ругают на грани безумия. Довольно напряженный триллер заканчивается, по сути, ничем, ставит перед зрителем еще больше вопросов. Предложенную создателями картины версию трудно принять именно потому, что нам уже многое показали до этого. И теперь решать, где ложь, а где правда, предоставляется самим зрителям, при этом то, что мы видели раньше, очень тяжело складывается в единую картинку. Единого ответа нет и не будет, каждый понимает картину по-своему – наверняка этого и хотели создатели фильма, либо они сами не имеют ответов на поставленные вопросы. Но ругать этот фильм тяжело именно потому, что он непонятный. Хвалить тяжело по этой же причине. Вы же не будете ругать или хвалить приснившийся вам сон, верно?

Читайте также:  Дымит двигатель на мл 163

Источник

Отзывы на книгу « На грани безумия »

Книга с интересным сюжетом, прочитала от начала до конца. Глубокие эмоциональные чувства героев заставляют задуматься о многом. Погрузившись в книгу, ты невольно становишься сам на место главных героев. В книге показаны настоящие чистые чувства, которые по сюжету проходят от начала до конца, на протяжении всей жизни героев.

И вот снова, так много есть всего сказать, что я не знаю откуда же мне начать. Наверное, стоит начать с начала.

Эту книгу мне посоветовали во Флешмобе. И не только мне – советчик очень настойчиво продвигал «Грани безумия», невзирая на ограничения, вкусы участников и нормы приличия (автор, если пиаришь свою книгу, то хоть разбавь советы другими авторами и учитывай пожелания заявок, чтоб не палиться так сильно!). Любовные романы были у меня в ограничениях, так что я отказалась, но… Настойчивость советчика зацепила меня. Как и ужасно безграмотное графоманское описание на Литрес.Самиздат.

А я люблю порой взбаламутить палочкой придонный ил литературы – авось всплывёт из него что-нибудь интересное. Или смешное. Или провокационное. Да и если советчик так хочет, чтобы эту книгу прочитали опытные читатели с книжного сайта где поощряются длинные рецензии, то почему бы не удовлетворить его желание? Вот только ничего хорошего я сказать о книге не могу.

Поначалу меня преследовала мысль – почему же так всё тупо? И к концу я поняла почему – автор взяла (несмотря на честно скомунизженный забугорный псевдоним, мне кажется, что это женщина) фабулу «Джейн Эйр» и пыталась натянуть её на российские реалии с небольшими изменениями.

Если коротенько – девочка живёт с матерью-пофигисткой у тёти-садистки, которая вскоре выгоняет их на мороз. Мать умирает от таинственной болезни, но для девочки оно и к лучшему – её жизнь становится норм, она вырастает, учиться на учительницу… Далее будет местный, немного омоложенный вариант Рочестера, побег от него, осознание и возвращение к нему, когда он уже инвалид…

К самому факту такого заимствования я отношусь терпимо – многие фабулы кочуют из произведения в произведение. И только следование ей спасает произведение от совсем уж дна, ибо как бы ни было плохо всё остальное, навязанные фабулой мономиф и развитие персонажа остаются на месте. Но вот в остальном…

Авторский стиль ужасен.

Когда он ещё только прилетел, я была поражена, подумав, что преодолеть такое расстояние – это ведь всё равно, что лететь с одной точки земного шара в другую [про человека, который реально перелетел на самолёте из одного конца континента в другой]. На что он мне ответил: «Я слишком много скучаю, Мария, для того чтобы не преодолеть это расстояние.

и посыпать это сверху канцеляритом

Что вы, у меня нет абсолютно никаких сомнений по поводу её знаний.

Мистеры с поместьями очень плохо натягиваются на современную российскую глубинку, а замазывать трещины автор(ша) не умеет, так что выглядит эта смесь нелепо. Как поделка ребёнка, который наваливает в кучу вещи, которые считает крутыми, совершенно не заботясь о совместимости и логичности частей.

Злые персонажи творят карикатурное зло просто потому что – как тётка героини. Положительные персонажи предпочитают страдать и вздыхать о том, почему люди такие жестокие. Когда в 21 веке, где ребёнок не недоразвитая личинка человека, а полноценная личность в глазах общества и закона, тётка ставит малолетнюю гг на горох или соль на глазах у её матери и гостей, абсолютно никому не приходит в голову даже мысль, что за сношаемое и явно подсудное непотребство происходит в этой семейке!

Ну и самое главное – книга просто скучна. Можно, конечно, посмеяться над перлами автора(ши), истоптанными штампами и канцеляризмами в тексте. Но это сомнительное удовольствие.

Отдельно могу выделить очень «логичные» предложения, такие как:. «Откуда-то к нам начали сбегаться люди, повидимому, они сбежались, увидев пожар»
Серьезно?

Далее, на протяжении всех (кошмар) 300 с чем-то страниц меня не покидало ощущение, что тут очень сильно пахнет попыткой в религиозную историю, ибо чуть ли не на каждой второй странице фигурирует обращение к всевышнему, и персонажи постоянно говорят однотипные вещи.
Пример таких цитат:
О, всевидящее око, что если бы я не почувствовал в тот момент всем своим существом такой опасности для тебя?
Сила чувств понятна разве только… Богу. – О, вечное дыхание истины. А истина в том, что един дух, едина мысль, едино чувство, и оно в том, что я – это ты, а ты – это я.

Да, это нам наказание за все наши прегрешения, за все человеческое зло и непонимание природы.

Я честно пыталась найти ну хоть что-то хорошее, но ничего, кроме как зря потраченного времени и легкого негодования «зачем такие вещи вообще допускают к чтению» у меня не осталось, ничего от «остросюжетного романа» и уже тем более «триллера» тут и в помине нет.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector