н дер hidden геометрия что дает

Как прятать

59e4c45e27712964410668

Когда display: none, а когда visibility: hidden?

Зависит от того, что вы пытаетесь сделать. Есть и другие варианты как спрятать блок и даже специальный атрибут.

Если вам приходится что-то прятать, то лучше всего это вообще убрать: сайт легче, код чище… ошибок меньше! Но если вам нужно, чтобы оно там пряталось до поры, а потом кому-то пригодилось — это другое дело. Здесь важно не ошибиться с выбором способа.

Самый простой и популярный — display: none, он работает как топор: элемент как будто вырубают из HTML. Его не видно на странице и соседние блоки про него ничего не знают. Просто нет и всё. Его даже скринридеры игоририруют и не читают содержимое — будьте аккуратнее с этим.

Что интересно, несмотря на полное вырубание элемента, браузеры всё равно загружают картинку из img с display: none. Если же картинка указана фоном, то Chrome и Edge её тоже загружают, а Firefox и Safari — нет. Ну, разные у них взгляды на оптимизацию загрузки, что поделать.

Другой способ — visibility: hidden, он работает как кольцо всевластья: элемент вроде здесь и соседние блоки его чувствуют, но его не видно. И чем это отличается от opacity: 0? Opacity просто делает элемент прозрачным (или полупрозрачным), а visibility: hidden ещё не даёт с ним взаимодействовать: навести, кликнуть, сфокусировать.

У visibility: hidden есть другая приятная особенность: свойство наследуется, а значит ребёнок невидимого родителя может сменить видимость на visible. Такой трюк не пройдёт ни с display: none, ни с opacity: 0. С ним удобно делать всплывающие меню и подказки.

Иногда нужно, чтобы элемент не мешал дизайну, но при этом не прятался от скринридеров, оставаясь частью содержимого. Ну не нарисовал дизайнер здесь заголовка, а по логике документа он здесь нужен. Вот бы нам что-то вроде display: hidden или visibility: none! Это я только что придумал, в природе их не существует.

Недавно в черновике CSS Display третьего уровня появилось свойство box-suppress со значениями show, discard и hide. Оно отвязывает видимость блока от display — ведь с обратной стороны от none есть не только block, но и inline, flex, grid. Значение discard привычно вырубает элемент, а hide делает то самое волшебное комбо. Читайте подробнее у Рейчел Эндрю.

К сожалению, до box-suppress нам ещё долго ждать. Его не только ещё нет в браузерах, но уже в том черновике — недавно его перенесли в следующий уровень, чтобы закончить текущий вовремя. Так что придётся делать магию самим — следите за руками.

Есть такой паттерн «visually hidden» или «визуально спрятанный», чтобы прятать элементы из дизайна, но оставлять доступным их содержимое. Про другие нюансы со скринридерами читайте у Тима Райта. Как это работает: вы делаете универсальный служебный класс и добавляете его к элементам, которые нужно доступно спрятать. Обычно его так и называют: visually-hidden, через дефис.

Читайте также:  Дизельный двигатель на bmw e90

Если посмотреть что внутри, то это обычный position: absolute плюс clip, который обрезает элемент до нуля. То есть он не влияет на соседей и становится невидимым. Все остальные свойства добавляют универсальности и кроссбраузерности, чтобы класс можно было не глядя шлёпнуть на любой элемент. Подробнее читайте в справке к ally.js Родни Рейма.

А вы знали, что любому элементу можно добавить атрибут hidden и он пропадёт? Теперь знаете! В современных браузерах на этот атрибут повешен тот самый display: none, который вырубает элемент. Он бинарный как required или checked, так что его удобно выставлять через JavaScript. Только не забудьте добавить в стили [hidden] < display: none >для IE 10, Safari 5 и других старых браузеров.

Это почти всё, что вам нужно знать про прятки в CSS. Попробуйте эти способы, они все хороши в разных ситуациях. Главное, не рубите с плеча и думайте о доступном содержимом.

Источник

Секретные коды в Геометрии Даш

Sekretnye kody v Geometrii Dash

444

Хранилище номер 1

Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.

Коды:

Хранилище номер 2

Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.

Коды:

Комната времени

Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.

Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.

Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.

Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.

Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.

Коды:

The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)

Vault of Secrets (за 50 алмазов)

Chamber of Time (Gatekeeper)

Cod3breaker

К наиболее трудным по технике ввода кодировкам относится Cod3breaker. Однако, тот пользователь, кто способен просчитывать правильный код из выпавших цифр после его ввода получает вознаграждение — Uber Hacker, с которым происходит открытие новой иконки.

Читайте также:  майский жук подъедает корни клубники что делать

Геймер вводит Cod3breaker и становится обладателем числового ряда. Из всех предложенных следует добиваться верного числа, чтобы процесс сработал. Полученные цифры необходимо зафиксировать в ряд, а после просто вычитать последующее от предыдущего. Полученное важно записывать. Геймер проделывает эту операцию перебирая все числа для получения правильного кода. Чтобы было проще разобраться, мы предлагаем взглянуть на представленную картинку.

Источник

Н дер hidden геометрия что дает

4 star large

16

6

throbber

ico dialogue close

6641e75b8730bc462b567a35cb525ffc85931fcb medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).

В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.

Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.

Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.

В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.

Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.

Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.

В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.

Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.

В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.

В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.

Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.

Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.

Источник

Секретный магазин

Secret shopkeeper6

Vault

Секретный магазин (англ. Secret Shop) — секретный вариант Магазина в Geometry Dash, в котором можно купить новые иконки за сферы маны.

Магазин окружают стены из тёмного бирюзового дерева. Товары продаются на полке из того же материала. Сверху криво висит табличка с надписью «Shop :)»(рус. Магазин 🙂).

Продавца этого магазина зовут Скрип (англ. Scratch). Он выглядит как бирюзовый робот с чёрными глазами и маленькими голубыми зрачками. Его лицо разделено на 2 части, а на груди имеется шар.

Также Скрипа можно встретить раньше, если выполнить достижение «Supporter».

Содержание

Получение доступа к магазину:

Чтобы открыть секретный магазин, надо зайти в сокровищницу и прокрутить в самую последнюю часть комнаты.

Там будет висеть табличка со смайликом. Нужно дёргать за табличку, чтобы продавец этого магазина заговорил с нами.

Читайте также:  Коробка передач вариатор с типтроником

Скрип скажет, что не сможет пустить нас, пока мы не соберём 500 алмазов. Собрав 500 алмазов, нужно снова дёрнуть за табличку, и мы попадём в магазин.

Если дёргать за табличку, когда у вас нет 500 алмазов:

Диалог после дёрганья таблички с 500-а алмазами:

После покупки Эмблемы Мастера в магазине, Скрип заговорит с вами:

Если игрок не имеет иконки достижения «Подержатель», нажатие на замок от этой иконки начнёт диалог со Скрипом, где он даст эту иконку:

Если дёргать за табличку, когда у вас нет 500 алмазов:

Диалог после дёрганья таблички с 500-ми алмазами:

После покупки Эмблемы Мастера в магазине, Скрип заговорит с вами:

Если игрок не имеет иконки достижения «Подержатель», нажатие на замок от этой иконки начнёт диалог со Скрипом, где он даст эту иконку:

Источник

Подвал

The Basement

Подвал (англ. The Basement) — место, в котором заточён таинственный Заключённый. Находится в Хранилище секретов.

В подвале находится клетка с Заключённым. Единственный источник освещения — факел, находящийся слева от клетки. Справа — замки от клетки, чтобы открыть её. Снизу мы можем заметить череп и длинную цепь.

Чтобы разблокировать Подвал, сначала нужно разблокировать хранилище секретов за 50 алмазов. Затем вводим код «The Challenge», и нам открывается одноимённый уровень, но для того, чтобы сыграть в него, вам нужно собрать 200 алмазов.

После прохождения этого уровня, Ключник удивится, что вы его прошли, и предложит награду, которая находится в самом Подвале. Для получения награды он откроет нам дверь, заранее предупреждая, чтобы мы ничего не трогали.

Попав в Подвал, мы увидим, что в правом нижнем углу будет находиться сундук. Открыв сундук, мы получим иконку в виде счастливого куба.

Нажав на кнопку возвращения, в клетке загорятся зелёные глаза. Заключённый начнёт с нами диалог, предлагая сделать вам всё что захотите, если вы его освободите.

Чтобы освободить заключённого, нужно 3 ключа — Зелёный, Оранжевый и Синий. Информацию о том как их получить можно узнать, нажимая на замки соответствующего цвета:

После того, как вы найдёте какой-либо ключ, нужно нажать по замку того цвета, который имеет собранный ключ. Замок исчезнет, а Заключённый будет хвалить вас.

Когда вы откроете все 3 замка, клетка откроется. Вам покажется образ Заключённого в темноте — огромный рогатый монстр со светящимися глазами и клыками.

Заключённый отблагодарит вас, сказав, что благодаря вам он наконец сможет уничтожить весь мир Geometry Dash. В награду он пообещает вам отдать подарок.

Затем, он исчезнет в белом свету, и оставит золотой сундук. На шум придёт Ключник, и запаникует, увидев, что клетка с Заключённым открыта.

После этого короткого диалога вы сможете открыть золотой сундук. В нём хранятся:

Награда Описание
Cube106 Куб в маске черепа
DeathEffect12 Эффект смерти в виде лавового шара
Purple Key Фиолетовый ключ хранителя. Открывает доступ к Демоническому Испытанию.

Далее Заключённый больше не встречается в игре.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector