мувер что это для прицепа такое

Мувер что это для прицепа такое

Команда Camper Group предлагает Вашему вниманию подробное описание очень полезной дополнительной опции к Вашему каравану – мувера. У новичков караванинга может возникнуть вопрос: что это за прибор?

Truma Mover XT

Мувер (от английского глагола «to move», то есть «двигаться») – это автономный электропривод, приводящий в движение колеса каравана, работающий от бортового аккумулятора каравана и управляемый выносным пультом. С его помощью караван может самостоятельно двигаться практически по любой поверхности (грунт, песок, снег, трава, незначительные рвы и даже уклоны до 30 градусов). Длительность автономной работы электродвигателей зависит от емкости бортового аккумулятора и в среднем составляет 1.5-2 часа.

На европейском рынке дополнительного оборудования для караванинга существует ряд фирм, производящих подобные устройства, а именно:

Easydriver eine neue inst
Reich

Truma Mover

Ведущим производителем по праву считается фирма Truma. На примере ее новой модели MoverXT мы подробно представим конструктивные и функциональные особенности этого устройства.

Данное устройство может устанавливаться на караваны весом от 500 кг до 3000 кг, как на одноосные, так и на двухосные шасси.

При создании новой модели были использованы силовые электродвигатели без угольных щеток. Такой тип двигателей (в сравнении с предыдущими моделями) позволяет увеличить мощность в два раза и сократить расход электроэнергии.

shesterni

Увеличению мощности способствует также новая система коробки передачи мощности электродвигателя на колеса.

Test Truma Mover XT

Test Truma Mover XT obshiy vid

Мувер устанавливается на шасси каравана подготовленными специалистами, которые обеспечивают надежную и безопасную работу всей конструкции. Механизм и электроника устройства абсолютно защищены от внешних атмосферных воздействий и могут эксплуатироваться в любых погодных условиях.

Test Truma Mover XT test

Новая модель мувера была протестирована в течение двух лет как на специальных стендах, так и в условиях реальной эксплуатации.

Test Truma Mover XT spec

Новая конструкция силовой установки (двигатель и коробка передач) позволила достичь высокой плавности хода и абсолютного выполнения команд, подаваемых с пульта оператором. Отличительной особенностью моделей муверов фирмы Truma является низкое потребление электроэнергии.

potreblenie

В меню пульта дистанционного управления, кроме стандартных функций: «Вперед», «Назад», «Вправо», «Влево», предусмотрены такие функции, как «Ускорение», «Индикация уровня зарядки аккумулятора каравана». Оператор, управляющий мувером, может находиться на расстоянии до 10 метров от управляемого им каравана.

Test Truma Mover XT ex proka4u

Некоторые караванеры предпочитают «оседлать» свой караван во время маневров, хотя это инструкцией не разрешается.

Easydriver eine neue

Test Truma Mover XT fotoshowBigImage

Эта функция называется Dynamic Move Technology. Благодаря ей можно не беспокоиться на загруженном другими транспортными средствами паркинге, или при движении в ограниченном пространстве о случайном касании Вашего каравана чужого имущества.

Источник

userinfo v8masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

0 20b3dc f2f35908 orig

Как то мы с вами рассматривали Самый длинный автомобиль в мире, причем это касалось не прицепов, а именно длинны автомобиля. Правда это был не грузовой автомобиль.

А вот Австралия известна не только пустынными равнинами, но и пересекающими эти равнины огромными автопоездами. Первая десятка самых длинных автопоездов в истории — австралийские (мировой рекорд — 112 прицепов общей массой 1300 тонн, длина — 1474,3 метра)

Фото 2.
0 20b3e1 8474fec7 orig

Мировой рекорд был установлен на Mack Titan, но это было всего лишь представление: гигантский автопоезд проехал только 140 метров специально для Книги рекордов Гиннесса. Но автопоезда из 12−20 прицепов для Австралии — дело совершенно обыденно. Обгонять такой автопоезд — прямо скажем, сомнительное удовольствие. В первую очередь подобные машины нужны для перевозки руды и полезных ископаемых в отсутствие железнодорожных путей.

Фото 3.
0 20b3e8 27da502f orig

Естественно, существуют компании, которые производят седельные тягачи специально для подобных нужд, их порой называют mover («мувер», от английского to move, «двигать»). Одним из лидеров рынка муверов является австралийская (немудрено!) компания Powertrans, специализирующая на производстве машин чудовищной мощности. Мувер — это тягач своеобразный; в отличие от обычного седельного тягача-дальнобоя он не может развивать большие скорости, зато тянуть может невероятные массы.

Фото 4.
0 20b3f2 af6f6b39 orig

Основа линейки компании — тягач Powertrans T1250. Это могучая машина, оборудованная 760-сильным двигателем Cummins QSK-19 с автоматической шестискоростной коробкой Allison M6620. Вы можете сказать: что-то мощности не хватает, я думал, что больше 1000 будет! На деле есть хитрость. Обычно первым прицепом в автопоезде идёт моторизированный — как сцепляют иногда несколько локомотивов для перевозки большого объёма груза. Например, в комбинации Pit Hauler после Powertrans T1250 цепляется мотор-вагон PT75−2420 Powertrailer с таким же 760-сильным «Камминсом».

Фото 5.
0 20b3eb 93e3f291 orig

Муверы имеют ещё некоторые отличия от обычных тягачей. Кабина в них в частности одноместная, с большой площадь остекления, чтобы водитель имел максимально возможный обзор (позади водителя есть небольшое приставное сиденье, если для какой-то цели в кабине нужен сопровождающий). У мувера обычно есть машины сопровождения, которые могут привезти второго водителя (если путь занимает несколько дней, то работа посменная).

Чтобы прицепить один трейлер к другом, используют нечто вроде «переходника», маленькое промежуточное шасси Dolly D75 — 2000, которое прицепляется к одном полуприцепу и служит седлом для другого.

Фото 6.
0 20b3f4 462eddba orig

А вообще Австралия — страна дорожных поездов (Road Trains). В австралийской глубинке, где на сотни километров вокруг вам встретится лишь пара-другая скотоводческих ферм, или «станций», как их там называют, автопоезда — жизненная необходимость. Ведь для того чтобы доставить свой товар по назначению железнодорожным составом, владельцу, например, овцеводческой станции пришлось бы добираться со своим живым грузом до ближайшей железной дороги сотни километров.

Читайте также:  метки вырезки pdf что это

Автопоезда — мощные тягачи, за которыми тянется по два, три (а подчас и больше) огромных прицепа, способны за считаные дни пересечь Зеленый континент, соединяя штаты и территории страны.

Современные автопоезда, давно ставшие здесь хозяевами дорог, вполне комфортабельны. У большинства водителей в кабине есть кондиционер (что не так уж плохо в сорокаградусную жару), маленький холодильник и спальное место. Жизнь за рулем примитивно сводится к трем вещам: есть, спать и крутить баранку. В пути действует лишь одно главное правило: как можно меньше спать, как можно быстрее прибыть в пункт назначения. «Единственное, что тебя волнует, — как бы не заснуть за рулем», — говорит Иен Конвэй, которому немало пришлось колесить по Австралии в кабине грузовика.

Фото 7.
0 20b3df 44d35bd2 orig

Репутацию обители шоссейных гигантов в Австралии заслужил округ Северная Территория. Жизнь здесь практически полностью зависит от огромных автодорожных составов, которые способны перевозить по 115 т груза. Если повезет, в этой части страны можно встретить «диплодоков» автомобильного мира — автопоезда, состоящие из семи прицепов, в которых можно перевозить до 190 т груза.

Даже после того, как было открыто железнодорожное сообщение между городами Элис-Спрингз и Дарвин, автопоезда остаются основным средством сообщения между крупными городами на юге страны, соединяя также Дарвин и остальную часть Северной Территории. Поэтому безопасность на дорогах — одна из главных проблем для местной администрации.

Одно из последних нововведений — программа Coffee Brake — Stay Awake! («Делай перерыв на кофе и бодрствуй!»). Теперь у каждого водителя всегда под рукой карта, на которой указаны все заправочные станции и придорожные закусочные на пути следования автопоезда, где водителя ждет бесплатная чашка кофе. Другая примета местных дорог — время от времени на обочине можно увидеть специальную погрузочную рампу с уложенными на ней «стопкой» пустыми прицепами. Такие рампы — обычное явление на крупных дорогах, ну а в глубинке их часто заменяет простая насыпь из земли или гравия. На обочине шоссе также частенько можно увидеть одиноко стоящие пустые прицепы. Такой трейлер ждет, когда его снова подцепят к грузовику на обратном пути, а пока что не стоит за него волноваться, никто его не угонит и не украдет.

Фото 8.
0 20b3ed a9512f58 orig

Чаще всего на дорогах можно увидеть американские грузовики фирмы Kenworth, которые несомненно являются лидером австралийского рынка. У этих грузовиков есть лишь один серьезный конкурент — это Мack — также американская фирма, которая уже более сорока лет обслуживает австралийский рынок. В то же время здесь можно увидеть на дорогах и многие другие марки, такие как Ford, канадская Western Star, европейские Volvo, Scania, Renault и некоторые другие. Однако их доля на австралийском рынке грузовых автомобилей невелика. Постоянная серьезная конкуренция наблюдается лишь между Kenworth и Мack.

Фото 9.
0 20b3e2 4b86d22b orig

А вообще, австралийские тягачи отличаются от всех других в мире, даже если у них одна и та же марка. Здешние Kenworth и Мack — местной конструкции и сборки. «Американцы» просто не приспособлены к работе в австралийском режиме, рассчитаны на другие нагрузки и долго здесь не протянули бы. Помимо того что австралийские тягачи Mack и Kenworth отличаются от американских прародителей «правым» рулем, они комплектуются наиболее мощными двигателями (как правило, от 450 л.с.), имеют упрочненную раму. Поскольку тягачи обычно ездят сразу с несколькими прицепами, у них также удвоенное число резервуаров для сжатого воздуха, который необходим для работы тормозной системы тягача и прицепов. Да и стоят австралийские тягачи дороже всех остальных в мире.

Фото 10.
0 20b3d8 977f1b99 orig

Дорога, которая пролегает между штатами Южная Австралия и Западная Австралия, особенно пустынна и уныла. На сотни километров кругом нет ни одного придорожного кафе, ни одной автозаправки. Но они и не нужны — ведь топливные баки того же Mack вмещают до 2000 л топлива.

Белые отражатели, установленные в ряд в верхней части лобового стекла, отлично видны в темноте. Водитель встречного автомобиля издалека понимает, что за чудовище к нему приближается. Он знает: лучше при такой встрече сбавить скорость и прижаться к обочине, иначе его может попросту сдуть с дороги потоком воздуха. Ощущения еще острее, если вы решитесь на обгон такого автодорожного поезда. Это довольно рискованный маневр, так как машину, в соответствии с законами аэродинамики, начинает прижимать к борту автопоезда. Пожалуй, самое опасное мероприятие — это обгон знаменитого тройного прицепа, символа дорог Северной Территории. Автопоезд, длина которого составляет не меньше 52 м, движется со скоростью 100−110 км/ч. Прибавьте к этому 75 м — чтобы успеть «вынырнуть» из-за несущегося автопоезда, и еще 75 м — с таким запасом надо вернуться на дорогу впереди автотранспорта. Правительство Северной Территории в своих рекомендациях для туристов отмечает: прежде чем начинать обгон автопоезда, который движется со скоростью 100 км/ч, водитель должен быть абсолютно уверен в том, что дорога впереди свободна не менее чем на километр.

Читайте также:  н500 коралловый в чем польза

Фото 11.
0 20b3ea ec67fc6 orig

Иногда случается нагнать негабаритный, суперогромный грузовой транспорт. Он всегда движется в сопровождении эскорта, машины которого также оборудованы рацией. Водитель машины сопровождения, с которой вы поравнялись, переговорив с идущими далеко впереди участниками каравана и убедившись в безопасности маневра, даст вам сигнал начинать обгон. Иначе невозможно без риска для жизни обогнать этот огромный неповоротливый караван. Что вы цените в своей работе больше всего? На этот вопрос большинство водителей ответят не задумываясь: «Конечно же, свободу!» Кингсли Форман из Аделаиды, который четверть века отдал этой работе, выразился яснее всех: «Я привык полагаться лишь на себя одного и превыше всего ценю собственную свободу. И горжусь тем, что я австралиец». Можно ли считать это вызовом, брошенным американскому президенту? Не думаю, что это волнует героев сегодняшнего рассказа. Потому что понятие свободы для человека, сидящего в кабине мощного автопоезда, с утробным рыком рассекающего просторы Зеленого континента со скоростью больше 100 км/ч, невообразимо далеко от того чувства одиночества, которое испытывает человек, сидящий в самом комфортабельном из кабинетов мира.

Фото 12.
0 20b3e6 23fa2130 orig

Опытный дальнобойщик Гордон ДЖОНСОН, остановившийся переночевать в Перте, рассказал нам об особенностях своей профессии.

Личный транспорт. Я приехал сюда за рулем тягача Kenworth T950 1998 года выпуска, с мотором мощностью 525 л.с. Это один из четырех моих тягачей. Их общая стоимость — около 1 миллиона австралийских долларов (800 000 американских). Большая часть австралийских дальнобойщиков — «контрактники», работающие на своих грузовиках.

Особенный груз. Завтра я в сопровождении эскорта повезу шины для гигантских карьерных самосвалов в Калгурли (самый большой в Австралии золотодобывающий карьер). Диаметр каждой такой шины 4,5 метра, что значительно больше разрешенной ширины грузовика, поэтому эскорт нужен обязательно.

Фото 13.
0 20b3f3 c7bb379f orig

Перемены. В старые времена все было проще. Никаких правил и ограничений. Всякое случалось, бывало и так, что два дня ехали без тормозов, а о кондиционерах вообще не знали. Сегодня все по-другому. Правила и предписания, ограничения и инструкции. Например, в большинстве случаев требуется объезжать большие населенные пункты, но есть и такие дороги, которые проходят сквозь небольшие городки, и по ним разрешено проезжать автопоездам. Но это в том случае, если другой дороги нет. В мой родной город Перт, например, тягачу с тремя трейлерами въехать нельзя. Но примерно в 40−50 км от города располагаются Holding Yards (своеобразные «залы ожидания»), куда мы доставляем «лишние» трейлеры, которые ждут, пока мы их не подцепим на выезде из города.

Дорожные неприятности. Многие водители скажут, что самое худшее, что может случиться с тобой в дороге, — сбить крупное животное. Кенгуру, например, могут быть ростом с человека и причиняют значительные повреждения тягачу. (От этой опасности радиатор и кабину австралийских тягачей защищают металлические трубки-перекладины Roo-bar (в просторечии «кенгурятник» или Bull-bar, как предпочитают называть его водители грузовиков). Но есть и другие проблемы. Например, не все автомобилисты понимают, что такое автопоезд и какова механика его движения. Иногда такие «ковбои» пытаются совершить обгон или иной маневр, не понимая, чем рискуют.

Самое сложное. И все-таки самое тяжелое в работе — монотонность и скука. Когда ведешь автопоезд в одиночку, теряешь ощущение реальности. А если отправишься в путь с напарником, проводить часы и дни вдвоем практически в полной изоляции бывает тоже очень и очень непросто.

Фото 14.
0 20b3e7 e95af34e orig

Решиться на обгон автопоезда — это все равно что рискнуть обогнать сразу с десяток автомобилей. К чести водителей австралийских грузовиков следует сказать, что большинство из них — профессионалы, внимательные и вежливые по отношению к другим участникам движения. Их учтивость иногда просто поражает. Если, например, в городе вы стоите на перекрестке и ждете, чтобы повернуть налево (напомню, что в Австралии левостороннее движение), а слева от вас возвышается махина грузовика с прицепом, которому надо повернуть направо, то, заметив вас, водитель улыбнется, махнет приветственно рукой и… со скрежетом сдаст назад, чтобы не загораживать вам обзор. На шоссе же, заметив нагоняющий его автомобиль, водитель автопоезда обычно прижимается к краю дороги и начинает мигать поворотником, показывая, когда его можно обогнать.

Фото 15.
0 20b3de eb6cc430 orig

Фото 16.
0 20b3e3 df70e0c4 orig

Фото 17.
0 20b3e5 9fec07a9 orig

Фото 18.
0 20b3e9 cb747083 orig

Фото 19.
0 20b3ec 137cc149 orig

Фото 20.
0 20b3ee 5ffa95ee orig

Фото 21.
0 20b3ef 26213692 orig

Фото 22.
0 20b3f0 f368a018 orig

Фото 23.
0 20b3f1 c545e7b7 orig

Фото 24.
0 20b3d6 cc06dc44 orig

Фото 25.
0 20b3d7 e4a45cba orig

Фото 26.
0 20b3dd 6256a1dc orig

Фото 27.
0 20b3db 583230e2 orig

Фото 28.
0 20b3d9 1bc06efd orig

Фото 29.
0 20b3e4 38cc8eb7 orig

А вот посмотрите, и из МАЗа пытались сделать автопоезд длиннее обычного.

Фото 30.
0 20b3e0 8bfa44a orig

Источник

Универсальный мувер для прицепов

Ближайшая поставка — середина августа 2021 г.

Универсальный мувер для любого легкового прицепа. Представляет собой подкатное колесо с электродвигателем (12В, 350Вт) и удобной выносной рукояткой управления с кнопками вперед-назад.

Читайте также:  Как устроена ручная коробка передач

Почему стоит выбрать универсальный мувер
— рассчитан на установку в стандартный хомут подкатного колеса Ø48 мм;
— легкий, 7 кг;
— универсальный. Быстро меняется, подходит на любой прицеп. Можно снять и оставить дома, если не нужен, питание от любого внешнего аккумулятора;
— компактный. Легко разбирается и транспортируется.

На что способен универсальный мувер
— двигать (медленно, но уверенно) прицепы до 3.5 тонн по асфальту или бетону;
— преодолевать подъем до 7 ° (при недостатке сцепления можно сесть сверху на дышло);
— поворачивать, разворачивать двухосный прицеп.

Требования к дорожному покрытию

Эффективно мувер может передвигать прицеп только по асфальту или гладкому бетону. Мувер буксует и зарывается на таких покрытиях как: песок, земля, трава, не утрамбованный гравий. Мувер может передвигать прицеп по утрамбованному графию, но при пробуксовках портиться резиновое покрытие колеса об острые кромки камней.

Для кого универсальный мувер может быть полезен
— тем, кто паркует караван на загородном участке на площадке с твердым покрытием, но в очень стесненных условиях;
— киношникам. Тогда, когда нужно впихнуть не впихуемое в городской среде, не боясь задеть чужую технику. Мувер можно «пускать по кругу», передавая от прицепа к прицепу, безопасно припарковывая каждый;
— владельцам лодочных прицепов. Припарковывать в стесненных условиях длинный и тяжелый прицеп, маневрировать в гараже.

Тесты показали, что не полностью заряженный 75Ач аккумулятор мувер высадил до 10В примерно за час непрерывной работы.
Если вы пользуетесь мувером регулярно, можно вывести силовую розетку в передний рундук от вашего встроенного аккумулятора тем самым отказавшись от дополнительного аккумулятора.

Комплект поставки
— Мувер;
— Рукоятка управления;
— Провод подключения к аккумулятору;
— Усиленный хомут с винтами.

Товары со статусами «В наличии» и «Ожидается» можно купить, указав необходимое вам количество и нажав зеленую кнопку «В корзину» на странице товара.

После завершения выбора товаров, перейдите в корзину, где находятся все выбранные вами товары. В корзине вы можете изменить количество товара, а так же удалить лишние позиции. Если список покупок верен, нажмите «Продолжить» под списком и далее укажите ваши контактные данные и выберите способ доставки заказа. Пожалуйста, внимательно заполняйте контактные данные. В случае ошибки, мы не сможем с вами связаться и доставить ваш заказ.

Информация о заказе сразу поступает к нам, мы связываемся с вами по телефону или по электронной почте и обговариваем условия доставки и оплаты.

Учтите, что товары со статусом «Ожидается» могу быть отправлены вам только после поступления на наш склад. Если вы заказываете товары со статусом «Предзаказ», то после отправки заказа, мы свяжемся с вами и уточним сроки поставки, точную стоимость товара и размер предоплаты.

«В наличии» — товар находится на складе в Москве. Указанная на сайте цена актуальна. Вы можете купить этот товар, заказать доставку или забрать его самостоятельно.

«Ожидается» — товар отсутствует на складе, но уже находится в пути и известна его точная стоимость. Вы можете купить этот товар, заказать доставку или самовывоз. Отправка будет осуществлена после поступления товара на склад.

«Предзаказ» — товар поставляется только под конкретный заказ, после осуществления предоплаты (сумма оговаривается индивидуально для каждого товара). Указанная на сайте стоимость является примерной и может быть изменена.

«Нет в наличии» — товар отсутствует на складе, дата и возможность следующего поступления неизвестна.

«Новый» — товар в заводской упаковке, с сопроводительной документацией, если это предусмотрено заводом-изготовителем. Не использовался.

«Б/У» — товар, находившийся ранее в пользовании. Такие товары перед продажей проходят предпродажную подготовку и проверяются на работоспособность.

Оплата осуществляется онлайн любым удобным вам способом: банковской картой, электронными деньгами, через платежные системы Google Pay и Apple Pay. Возможна безналичная оплата для юридических лиц через выставление счета (без НДС). При отправке заказов через «СДЭК» или Почту России доступен наложенный платеж (в этом случает стоимость заказа увеличивается на 10%).

Москва и МО: Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ со склада в Москве. Доставка по Москве и МО осуществляется с помощью курьерской службы «СДЭК» — до адреса или до пункта выдачи в течение двух-трех дней после оплаты.

Другие города и регионы: Отправка мелких пакетов и коробок в регионы России осуществляется через «СДЭК» до адреса или до пункта выдачи. Так же возможна отправка Почтой России, EMC Почты России (в регионы, где «СДЭК» не представлен). Крупногабаритные и тяжелые товары мы отправляем «Деловыми Линиями» до складского терминала или до адреса. По договоренности возможна доставка другими транспортными компаниями с услугой «забор груза в Москве».

Доставка в другие страны: Отправка в Казахстан и Республику Беларусь осуществляется через «СДЭК» до адреса или до пункта выдачи. Отправка в страны Балтии может быть осуществлена со склада в Латвии местными службами доставки.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector