мтз 82 не работает гидравлика в чем причина

Почему не поднимает гидравлика на МТЗ 82, какие причины.?

КОММЕНТАРИЕВ (26)

Похожие посты

МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.

Добрый день. Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? МТЗ 82,1 Перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал. Спасибо заранее за ответы.

Установил бульдозер на мтз82. Почему сильно греется масло в гидравлике? Насос меняли на новый, распределитель рабочий, фильтр убрал на время.

Ребят, подскажите. пожалуйста. Почему очень сильно греется масло в гидравлике? Насос меняли на новые 2 раза, распределитель пробовал с рабочего трактора, фильтр вообще убрал на время, причина не ушла. Все началось после того, как установил бульдозер на мтз82. Спасибо заранее.

6f2d10a7575c6482a4c624b51697a407

Одновременный отказ гидравлики и вала отбора мощности ( ВОМ) на МТЗ- 82.

Всем привет. Из-за чего может одновременно отказать гидравлика и ВОМ на МТЗ 82?

Экскаватор ЭО2621 на базе МТЗ 82. Проблема в гидравлике, тормозит, долго думает

Жмешь рычаг, секунд 5 ждешь. В чем проблема?

Почему на мтз 82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая

Почему на мтз82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая

Источник

Способы обнаружения и устранения неисправностей гидронавесной системы трактора МТЗ-80/82

tractor 41 neispravnosti gidronavesnoi systemy mtz

Значительное количество отказов тракторов МТЗ-80/82 приходится на долю гидравлических систем задней навески и рулевого управления, которые практически работают все время, начиная с пуска двигателя. Общее состояние и работоспособность гидронавесного механизма трактора проверяют при рабочей температуре масла в ее гидросистеме. Для этого пускают двигатель и несколько раз поднимают и опускают навешенную машину массой не более 800 кг или удерживают рукоятку распределителя в положении «Подъем», пока масло не прогреется до температуры 45. 50°. Убедившись, что масло в системе прогрето, устанавливают максимальную частоту вращения коленчатого вала и делают не менее десяти подъемов и опускании навешенной машины. Одновременно секундомером измеряют время каждого полного подъема машины.

Если средняя продолжительность подъема более 4 с, то проверяют состояние насоса высокого давления или распределителя. Если навешенное орудие не поднимается или поднимается слишком медленно, проверяют состояние гидросистемы по характеру нагрева трубопроводов. При неисправном насосе нагревается его корпус и прилегающие к нему участки трубопроводов. При неисправном распределителе масло направляется на слив, в этом случае будут нагреваться все трубопроводы большого диаметра.

Появление пены из горловины бака свидетельствует о подсосе воздуха через неплотности во всасывающем трубопроводе или из-за повреждения манжеты вала гидронасоса.

В данном случае проверяют и при необходимости подтягивают все соединения трубопроводов всасывающей линии насоса. Если выход пены не прекращается, то насос снимают с трактора, отправляют в ремонт или заменяют новым.

Течь масла по сферическим поверхностям рычагов управления золотниками распределителя указывает на засоренность основного фильтра гидросистемы или неисправность его предохранительного клапана.

Основной фильтр расположен на сливной магистрали гидросистемы, и его неисправность или засоренность ведет к повышению давления в полости распределителя и появлению течи масла через уплотнения сферической части рычагов распределителя.

Состояние фильтра определяют приспособлением КИ-4798 (рис. 1), состоящим из манометра со шкалой 0. 0,6 МПа (0. 6 кгс/см 2 ) и резинового рукава с наконечником. Рукав присоединяют к сливному трубопроводу, предназначенному для выносного цилиндра, идущего от распределителя. Пускают двигатель и, удерживая рукоятку управления основным цилиндром в положении «Подъем», прогревают масло в гидросистеме до температуры 45. 50°. Устанавливают номинальную частоту вращения коленчатого вала 220 рад/с (2200 об/мин). Рукоятку золотника распределителя, к которому подключено приспособление, устанавливают в положение «Плавающее» и по манометру определяют давление в полости слива распределителя. Если оно выше 0,25 МПа (2,5 кгс/см 2 ), то снимают фильтр и проверяют состояние его фильтрующих элементов и предохранительного клапана.

tractor 41 1

Рис. 1. Проверка состояния фильтра гидросистемы

Значительная усадка находящейся в транспортном положении навешенной машины указывает на предельный износ или разрушение резиновых уплотнений поршня силового цилиндра, изношенность золотников или расточек в корпусах распределителя или гидроувеличителя сцепного веса (ГСВ), негерметичность запорного и обратного клапанов силового регулятора, утечку масла через запорный клапан ГСВ.

Усадка навешенного орудия в транспортном положении особенно опасна при движении трактора по прямой и на поворотах: тракторист может не заметить опустившейся машины или забудет ее снова приподнять, а это приведет к поломкам.

Чтобы проверить усадку штока силового цилиндра и определить техническое состояние его уплотнений, обычно пользуются металлической мерной линейкой и секундомером. На навесное устройство навешивают сельскохозяйственную машину массой не более 800 кг. После пуска двигателя подъемом и опусканием навешенной машины под нагрузкой прогревают масло в гидросистеме. Для определения усадки штока рукоятку гидроувеличителя сцепного веса устанавливают в положение «Заперто», а рукояткой распределителя поднимают навешенную машину примерно на 3/4 хода штока цилиндра и останавливают двигатель. Через 4. 5 мин линейкой измеряют расстояние между подвижным упором гидромеханического клапана и крышкой силового цилиндра и включают секундомер. Через 30 мин повторно измеряют. При этом допустимая усадка штока цилиндра должна быть не более 40 мм.

Читайте также:  медсправка по форме 086 у что это

В данном случае на усадку штока силового цилиндра будут влиять суммарные утечки масла в золотниковой паре распределителя, резиновых уплотнений поршня цилиндра и его гидромеханического клапана.

Чтобы определить техническое состояние только уплотнений поршня силового цилиндра, вновь поднимают навешенную машину на 3/4 хода штока, разъединяют запорное устройство магистрали, связанной с полостью подъема, и проверяют величину усадки штока за 30 мин. Допустимая усадка штока при отключенной магистрали должна быть не более 24 мм. Усадка более этого значения указывает на нарушение уплотнений поршня: цилиндр подлежит снятию и ремонту.

Разность замеров усадок при подключенной и при отключенной магистрали, превышающая 15 мм, свидетельствует об изношенности золотниковой пары распределителя гидросистемы. Его снимают с трактора и заменяют новым или отремонтированным.

Чтобы проверить герметичность гидромеханического клапана, подвижный упор перемещают примерно на середину штока, опускают навешенную машину до полного утопания клапана в гнездо и отсоединяют рукав от штуцера силового цилиндра с замедлительным клапаном (штуцер полости опускания). Вытекание масла из штуцера указывает на неисправность клапана, на необходимость замены его уплотнений.

Если проведенные выше замеры находятся в пределах нормы, а навешенное орудие не удерживается в транспортном положении при установке рукоятки управления силовым регулятором в положение «Выключен» (на упоре), то это свидетельствует о негерметичности его обратного и запорного клапанов (рис. 2).

tractor 41 2

Рис. 2. Силовой (позиционный) регулятор
1 – корпус; 2 – контргайка; 3 – поворотный угольник; 4, 6, 7 – клапана; 5 – пробка

Для устранения неисправности, отсоединив рукав, отпускают контргайку 2, выворачивают поворотный угольник 3 и пробку 5. Из корпуса 1 вынимают детали клапанов 4, 6, 7, промывают их в чистом дизельном топливе и прочеканивают шарики по их седлам. (У запорного клапана чеканку производят после установки рукоятки управления регулятором в положение «Подъем».) Если после этого навешенное орудие самопроизвольно опускается, то регулятор снимают с трактора и заменяют новым.

Медленный подъем навешенной машины, сопровождаемый увеличением температуры масла в гидросистеме, свидетельствует о неисправности гидронасоса высокого давления из-за больших внутренних утечек, износа шестерен, износа или повреждения его резиновых уплотнений.

Те же самые признаки могут наблюдаться при исправном насосе, но изношенном или разрегулированном распределителе гидросистемы: большие утечки в перепускном клапане, разрегулирование предохранительного клапана или поломка его пружины и износ шарика, предельный износ пары золотник–корпус.

Если навешенная машина поднимается рывками, медленно, а рукоятка распределителя не удерживается в фиксированном положении «Подъем», то это свидетельствует о разрегулировке или неисправности клапанов автоматического возврата золотника.

Неисправности насоса высокого давления, распределителя, силового цилиндра особенно сказываются на работе автоматического силового (позиционного) регулятора. Его датчик при силовом регулировании реагирует на сопротивление почвы на пахоте или культивации, и если неисправен или значительно изношен один из агрегатов гидросистемы, то плуг или культиватор будет произвольно заглубляться в почву, не выдерживая определенной высоты обработки. То же самое может наблюдаться при позиционном регулировании, когда гидравлическая система будет слабо реагировать на сигналы позиционного регулятора, получаемые при копировании рельефа почвы, и, следовательно, качество обработки будет низкое.

Если при работе трактора не наблюдаются явные внешние признаки, по которым можно было бы судить о неисправности конкретного агрегата, а гидросистема работает недостаточно четко (медленный подъем орудия, большая его усадка в транспортном положении, перегрев масла в баке и т. п.), то проверяют техническое состояние в первую очередь насоса высокого давления и распределителя.

Прежде чем приступить к определению технического состояния основных агрегатов гидросистемы, проверяют, не подтекает ли рабочая жидкость (главным образом в соединениях маслопроводов и шлангов), и при необходимости устраняют эти неисправности, исключая влияние случайных факторов (подсоса воздуха, утечки жидкости, дополнительных сопротивлений ее потоку и др.) на показатели, характеризующие износное состояние основных агрегатов гидросистемы.

Если при высотном способе регулирования с догрузкой задних колес сельскохозяйственное орудие не обеспечивает постоянную глубину обработки, задние колеса буксуют или в системе перегревается масло, то это указывает на неисправность гидроувеличителя сцепного веса.

Постоянная глубина обработки почвы зависит от величины давления подпора в заднем цилиндре навески. При включении гидроувеличителя сцепного веса повышенное буксование задних колес может быть вызвано нарушением регулировки рычага управления задним цилиндром или заеданием плунжера и золотника автоматической подзарядки в корпусе ГСВ, повышенный нагрев масла в системе при работе с догрузкой задних колес – заеданием обратного и предохранительного клапанов ГСВ.

Для проверки технического состояния гидроувеличителя сцепного веса на трактор навешивают сельскохозяйственную машину или орудие Предварительно отсоединяют блокировочную тягу управления задним цилиндром от рычага ГСВ. Пускают двигатель и, подняв навешенное орудие в транспортное положение, удерживают рукоятку распределителя в положении «Подъем» и прогревают масло в гидросистеме. Потом несколько раз орудие поднимают и опускают для прогрева заднего цилиндра навески. Затем поднимают орудие в транспортное положение и устанавливают рычаги ГСВ в положение «Заперто».

Металлической линейкой замеряют расстояние между упором на штоке цилиндра и верхней крышкой. Через 15 мин измеряют это расстояние вторично, определяя величину усадки штока поршня цилиндра. Если она превышает 20 мм, то снова поднимают навешенное орудие в транспортное положение и, разъединив магистраль подъемной полости цилиндра, снова измеряют усадку штока за 15 мин. Если разность первой и второй усадки превышает 12 мм, то это свидетельствует о нарушении герметичности запорного клапана ГСВ. В этом случае гидроувеличитель снимают с трактора и отправляют в ремонт.

Проверяют работу ГСВ прибором КИ-5473-ГОСНИТИ. Чтобы проверить давление срабатывания предохранительного клапана опускают навешенное орудие и при нейтральном положении рукояток распределителя отсоединяют рукав от штуцера подъемной полости заднего цилиндра. К свободному (отсоединенному) рукаву подсоединяют вход прибора, а к штуцеру цилиндра – выход: последовательно подсоединяют прибор.

Устанавливают рычаг ГСВ в положение «Выключен», а рукоятку распределителя в положение «Подъем» и поднимают навешенную машину. После полного подъема машины и возвращения рукоятки распределителя в нейтральное положение устанавливают рычаг ГСВ в положение «Включен» и поворачивают маховичок регулятора давления влево до отказа. В конце опускания навешенной машины по показаниям манометра прибора определяют давление открытия предохранительного клапана. Затем аналогично проверяют давление срабатывания клапана, повернув маховичок вправо до отказа.

Читайте также:  Значок двигателя на панели ford

Номинальное давление срабатывания предохранительного клапана 5,3 МПа (53 кгс/см 2 ) при повороте маховичка влево до отказа и 1,6 МПа (16 кгс/см 2 ) при его повороте вправо. Допустимые отклонения от номинальных значений – соответственно 4. 6 МПа (40. 60 кгс/см 2 ) и 1. 2 МПа (10. 20 кгс/см 2 ). Если давление выходит за предельные значения, ГСВ снимают с трактора, регулируют и испытывают в мастерской.

Чтобы проверить давление подпора масла, создаваемого ГСВ, опускают навешенную машину и, установив рукоятку распределителя в положение «Плавающее», останавливают двигатель. Отсоединяют сливной рукав прибора от штуцера заднего цилиндра и опускают его конец в чистую емкость. Устанавливают рычаг золотника распределителя в нейтральное положение, рычаг ГСВ – в положение «Включен» и, повернув влево рукоятку прибора в положение «Открыто», разряжают гидроаккумулятор, сливая масло в емкость.

Устанавливают рукоятку прибора в положение «Закрыто» (поворотом вправо до отказа), пускают двигатель, добиваются минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала. Переводя рукоятку распределителя в положение «Подъем», по показанию манометра определяют давление подпора, создаваемого гидроаккумулятором при повороте маховичка ГСВ влево и вправо до отказа. Оно должно быть соответственно 2,6. 3,1 МПа (26. 31 кгс/см 2 ) и 0,8. 1,2 МПа (8. 12 кгс/см 2 ). Если давление выходит за указанные пределы, то ГСВ снимают и отправляют в мастерскую для ремонта и регулировки.

Не изменяя подсоединения прибора, проверяют работу ГСВ. Для этого устанавливают рукоятку распределителя в нейтральное положение, а рычаг ГСВ в положение «Включен». Разряжают гидроаккумулятор, повернув рукоятку прибора влево (тем самым открывая выход масла в емкость).

Затем закрывают выход масла из прибора положением «Закрыто», а маховичок ГСВ ставят в одно из крайних положений. При вращении маховичка из одного крайнего положения в другое давление в гидроаккумуляторе должно изменяться скачками от 0,8. 1,2 до 2,6. 3,1 МПа (8. 12— 26. 31 кгс/см 2 ). Их количество в этом интервале должно быть не менее трех-четырех с учетом первоначальной зарядки гидроаккумулятора. Работу ГСВ проверяют два-три раза, разряжая гидроаккумулятор сливом масла из прибора в емкость.

По окончании проверки регулируют механизмы блокировки рычагов ГСВ и распределителя. Для этого устанавливают рычаг ГСВ в положение «Сброс давления», а рукоятку распределителя, управляющую задним цилиндром, – в положение «Подъем». Не трогая рычаги, присоединяют блокировочную тягу к рычагу ГСВ, отрегулировав при необходимости ее длину. При установке рукоятки распределителя в положение «Плавающее» рычаг ГСВ должен переместиться в положение «Выключен».

В процесс обкатки трактора на холостом ходу обкатывают гидравлическую систему, периодически поднимая и опуская механизм навески. При этом внимательно следят за работой агрегатов гидравлической системы. Подъем навешенного орудия (плуг, культиватор и т.п.) должен происходить плавно, без дрожания, и начинаться сразу же после перевода рычага управления распределителем в положение «Подъем». Возврат рычагов распределителя из фиксированного положения «Подъем» в конце рабочего хода навески должен происходить автоматически, а из положения «Плавающее» – вручную. При обкатке проверяют, нет ли течи в соединениях маслопроводов, насоса, распределителя, из-под уплотнений силового цилиндра, а также нет ли подсоса воздуха во всасывающей магистрали.

Гидравлическую систему обкатывают при температуре масла, не превышающей 50°С. Общая продолжительность обкатки – 25. 30 мин.

Источник

Гидравлика МТЗ

легка открой крышку со стороны входа в кабину в низу от тебя крышка на 2х болтах открой ее возьми один болт вверни в пробку потяни на низ достант редукционный клапан с пружиной промой в дизтопливе поставь просто крышку заведи и заглуши сними и поставь клапан с пружиной и пробкой на место если не поможет меняй нш. а навеска держит?

picture 13850 1596383646

Для того чтобы навеска держала при стареньком распределителе этот самый клапан следует немного обработать на токарном станке. Результат на лицо

ах да и еще фильтр замени на гидробаке а может кольцо в цс накрылось?? а остальные рычаги работают?? попробуй 2 рычага на опускание в принудиловку дать мож промоет??

держит не от того подымать только лутше будет и того

ну как успехи?? причину нашел??

а я что вам говорил что насосы сейчас говно делают.

не поверите что у меня было на куне т-40 не могу понять откуда взялось. перестал хорошо подымать груз сначала подымает а потом как будто масло нагрелось начинает падать стрела снимаю распределитель а клапан вытащить намогу пружинет чтото насылу вынул выпала пружина 10 мм в диаметре 2 см длинной виткы 1 мм толщиной не могу понять откуда она взялась??

пружина по описанию очень похожа на ту что стоит под клапаном только у неё длинна мм 60-70 может она у тебя лопнула shok

нет не та та чуть толще. я греше на ту что стоит с зади расп. в корпусе. там пробочка под ключик на 12 некогда было смотреть гляну скажу потом. wacko2

доброго времени суток всем!
у меня на мтз с маленькой кабиной потекла гидравлика,
снял щитки, оказалось заглушка на распределителе отвернулась,
подтянул
решил фильтр достать, оказался очень забитым, промыл, собрал
теперь масло немного сочиться из-под крышки фильтра
как устранить. или в фильтре что то не так собрал, ведь он чище, должен масло пропускать в бак
на другом мтз с большой кабиной менял фильтр несколько раз, все нормально, а с промывным что то не получилось

прокладка под крышкой цела, но я вырежу новую
еще там была толстая прокладка над стаканам фильтра в форме кольца, она совсем порвалась,
все из за прокладок
Еще почему то рычаги автоматически не возвращаются из положений подъем, опускание и вообще гидравлика работает очень резко, даже шланги лопаются
наверно давление поднято?
клапан распломбирован

Читайте также:  Коробка передач для москвича 2141

а у меня сегодня тоже гидравлика замучала, распределитель новый, насос тоже, неподнимала вообще газовал газовал раз пошла нахолостых трактор вывеселся я обрадовался да рано опять все пропало газовал газовал нивкакую потом нажал легонько опять пошла. может в клапан что попадает. да еще я распределитель покупал незнал что они по номерам отличаються просто спросил распределитель на мтз мне дали на мтз, вобщем поставил завел слышу что насос в напряге работает не пойму трубки все правельно поставил потом масло гредся начало рука не терпит. когда подъем или опускание включаеш все насос не гудит. пошел спросил у знакомых гидравликов а они мне говорят что ты нетот распределитель купил мне дали р80-3/4 а дискать нужен р80-3/1. я пошел менять а поменять отказываються. мне теже гидравлики посоветовали отвернуть пробку с правой стороны и вкрутить туда шланг а другой конец шланга обратно в бак засунуть в место щупа что я и зделал.все получилось только непойму как же так распределитель ведь для мтз и в книге написано что р80-3/4 должен стоять почемуже он в напряге работает и не работает должным образом. скажите может кто сталкивался с такой прблемой.
вчем же разница между р80-3/4 и р80-3/1 на вид они один в один.

picture 23730 1622544459

а у меня сегодня тоже гидравлика замучала, распределитель новый, насос тоже, неподнимала вообще газовал газовал раз пошла нахолостых трактор вывеселся я обрадовался да рано опять все пропало газовал газовал нивкакую потом нажал легонько опять пошла. может в клапан что попадает. да еще я распределитель покупал незнал что они по номерам отличаються просто спросил распределитель на мтз мне дали на мтз, вобщем поставил завел слышу что насос в напряге работает не пойму трубки все правельно поставил потом масло гредся начало рука не терпит. когда подъем или опускание включаеш все насос не гудит. пошел спросил у знакомых гидравликов а они мне говорят что ты нетот распределитель купил мне дали р80-3/4 а дискать нужен р80-3/1. я пошел менять а поменять отказываються. мне теже гидравлики посоветовали отвернуть пробку с правой стороны и вкрутить туда шланг а другой конец шланга обратно в бак засунуть в место щупа что я и зделал.все получилось только непойму как же так распределитель ведь для мтз и в книге написано что р80-3/4 должен стоять почемуже он в напряге работает и не работает должным образом. скажите может кто сталкивался с такой прблемой.
вчем же разница между р80-3/4 и р80-3/1 на вид они один в один.

Новые распределители расчитаны на работу с гидравлическим догружателем ведущих колес.Как-раз в отверстие под пробочкой с правой стороны он и подключаеться.Если догружателя нет делают слив обратно в гидробак.Они ни чем не отличаются от обычных р80-3/4 и маркировка такая-же,просто с какого то времени их начали такие выпускать и всё!Предупредить простых механиков как обычно забыли!

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

у меня гидравлика работает в одном положении только!если рычак вниз опускаешь подвеска поднимаеться, так же наверх поднимаешь рычаг он все равну поднимает, что может быть такое?

а я подложил пятирублевую монету.пока работает.

а у меня сегодня тоже гидравлика замучала, распределитель новый, насос тоже, неподнимала вообще газовал газовал раз пошла нахолостых трактор вывеселся я обрадовался да рано опять все пропало газовал газовал нивкакую потом нажал легонько опять пошла. может в клапан что попадает. да еще я распределитель покупал незнал что они по номерам отличаються просто спросил распределитель на мтз мне дали на мтз, вобщем поставил завел слышу что насос в напряге работает не пойму трубки все правельно поставил потом масло гредся начало рука не терпит. когда подъем или опускание включаеш все насос не гудит. пошел спросил у знакомых гидравликов а они мне говорят что ты нетот распределитель купил мне дали р80-3/4 а дискать нужен р80-3/1. я пошел менять а поменять отказываються. мне теже гидравлики посоветовали отвернуть пробку с правой стороны и вкрутить туда шланг а другой конец шланга обратно в бак засунуть в место щупа что я и зделал.все получилось только непойму как же так распределитель ведь для мтз и в книге написано что р80-3/4 должен стоять почемуже он в напряге работает и не работает должным образом. скажите может кто сталкивался с такой прблемой.
вчем же разница между р80-3/4 и р80-3/1 на вид они один в один.

Новые распределители расчитаны на работу с гидравлическим догружателем ведущих колес.Как-раз в отверстие под пробочкой с правой стороны он и подключаеться.Если догружателя нет делают слив обратно в гидробак.Они ни чем не отличаются от обычных р80-3/4 и маркировка такая-же,просто с какого то времени их начали такие выпускать и всё!Предупредить простых механиков как обычно забыли!

мне тоже скоро придется менять распред. на МТЗ-80 не подскажите полную маркировку.
и еще можно ли вместо нш-32 поставить нш-50.

мне тоже скоро придется менять распред. на МТЗ-80 не подскажите полную маркировку.
и еще можно ли вместо нш-32 поставить нш-50.

если стоит догружатель(гсв) или силовой-позиционный регулятор навески,то для работы с ними нужен р80-3-4-222.при установке без дополнительных регуляторов можно установить р80-3-1 222.при установке 80-3-4 222 без гсв и или регулятора необходимо будет сделать доп. слив с распреда в гидробак(конусная пробка кл14 справой стороны-на тракторе)по этому поводу уже много раз писали и Костя очень доходчиво расписывал для чего оно надо и как можно сделать.НШ50 установить можно-только патрубки переделать(флянцы разные)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector