мтз 82 или 892 что лучше

Трактор МТЗ 892.2 или МТЗ 82.1-23/12. Что лучше?

Не могу определиться, что купить МТЗ 892.2 или МТЗ 82.1-23/12 (оба с балочным цилиндрическим мостом).
Пахать в поле не буду, работать буду в основном на погрузчиком с «челюстью», таскать телеги, немного чистить снег и чуть-чуть копать маленьким навесным эксковатором.
Подскажите у кого есть такие трактора, какие у них плюсы и минусы, какой надёжнее?

У первого двигатель мощнее и все. А так одинаковые трактора.

Если есть возможность может лучше МТЗ-920 6-диапазонная, ступенчатая, синхронизированная, механическая коробка передач. Трактор имеет многодисковые «мокрые» рабочие тормоза.

picture 57525 1540922279

Для погрузчика удобнее 952

С синхронизированной коробкой тоже поглядываю на 920.2 и 952.2, но пока очкую её брать из-за дороговизны ремонта. И вообще по надёжности и долговечности, что скажете про обычную и синхронизированную коробку?

И если всё-таки сравнивать 892.2 и 82.1-23/12, подскажите у кого есть такие, по надёжности и ремонту? 245-й движок помощнее, но ремонт дороже, вообще часто ли ломаются? Турбина как себя ведёт?

Говорят что у «беларусов» в последние годы сильно ухудшилось качество деталей и сборки, так ли это?
Если рассматривать хреновый вариант, что куплю трактор, а приедут «дрова», то мне кажется из 82.1-23/12 самому будет проще сделать «человека», чем из 892.2? Как думаете?

Если рассматривать хреновый вариант, что куплю трактор, а приедут «дрова», то мне кажется из 82.1-23/12 самому будет проще сделать «человека», чем из 892.2? Как думаете?

picture 159183 1537861855

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

С синхронизированной коробкой тоже поглядываю на 920.2 и 952.2, но пока очкую её брать из-за дороговизны ремонта. И вообще по надёжности и долговечности, что скажете про обычную и синхронизированную коробку?

Имхо опасения правильные.Самый большой головняк по отзывам клиентов это когда шабашат синхроны.Оригинальные стоят космических денег,аналоги долго не выхаживают.А ломаются они почти всегда из-за того что разваливаются подшипники 3КК50х57х36″(те что в пластмассовых обоймах).Когда он разваливается то обломки гуляют по всей коробке scratch one s headИ дело в том что на подшипниках обычно не экономят,ставят минские.Что то видать не додумали до конца.
КПП МТЗ-900

Источник

picture 66294 1550074979

у мтз-892 установлен дефорсированный д-245 с наддувом,89л.с.при 1800об/мин и вместо понижающего редуктора повышающий-мультипликатор. КПП и передний и задний мост как на мтз-82. У мтз-920 все тоже как у мтз-82 только КПП синхронизированная 14 вперед и 4 назад.

Техника любит-ласку,чистоту и смазку!

у мтз-892 установлен дефорсированный д-245 с наддувом,89л.с.при 1800об/мин и вместо понижающего редуктора повышающий-мультипликатор. КПП и передний и задний мост как на мтз-82. У мтз-920 все тоже как у мтз-82 только КПП синхронизированная 14 вперед и 4 назад.

Спасибо, теперь буду знать.

у мтз-892 установлен дефорсированный д-245 с наддувом,89л.с.при 1800об/мин и вместо понижающего редуктора повышающий-мультипликатор. КПП и передний и задний мост как на мтз-82. У мтз-920 все тоже как у мтз-82 только КПП синхронизированная 14 вперед и 4 назад.

Спасибо, теперь буду знать.

https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh. вот здесь мы сравнивали 892 с 952
почитай может для себя найдешь интересное

picture 22763 1634810630

Друзья, я в шаге от покупки МТЗ, не могу выбрать 920 892 82.1 Помогите определиться!

picture 5008 1537799365

Если для тяжолих работ берите 892- Запас мощности.
Если для транспорта и удобства 920 Синхронизирована кпп.
И 82 класика жанра дешево и сердито))

Эксплуатировали и те и другие.Лучше 82.1 На 892 по навеске есть некоторые неудобства,по электрике не все гуд.Друг взял 892,чисти снег-пока в восторге от него.На 892 нет принудительного опускания задней навески.Т.Е. на ней уже трактор не поднять,на навесные диски не «нажать».

Спасибо, в конце недели поеду смотреть, склоняюсь к 920: двигатель простой и коробка синхрон, в основном работать будет на транспорте и погрузке перегноя, леса. Пахать немного гектар 20. На 892 пугает мощность и мультипликатор со старой КПП, на большие колеса не расчитываю по финансам да и замена дорогая.

Спасибо, в конце недели поеду смотреть, склоняюсь к 920: двигатель простой и коробка синхрон, в основном работать будет на транспорте и погрузке перегноя, леса. Пахать немного гектар 20. На 892 пугает мощность и мультипликатор со старой КПП, на большие колеса не расчитываю по финансам да и замена дорогая.

Читайте также:  Если некачественно сделали ремонт двигателя

Будете выбирать,покатайтесь-послушайте трансмиссию.Должно быть всё тихо. а то у меня знакомый такой МТЗ купил. вроде претензий нет..но трансмиссия воет как в старом ЮМЗ.

Есть у нас в организации 920-ый.на данный момент два года.через год обрезало клепки на корзине сцепления.правда оборудован КУНом и дорожной фрезой.плывет со всех щелей.передню резину жрет.клину дала гильза на правой бортовой.коробка шумит.сопливил фильтр тонкой очистки топлива,переделали на старый,бумажный.коробка по включению передач мрак,ход маленький,порой не ту включаеш.в кабине шумно.один плюс что быстрее 82-го.как то так!

Источник

Мтз 82 или 892 что лучше

Как подобрать трактор. Сравнение тракторов.

default

У клиентов часто возникает вопрос: «Какие отличительные особенности у тракторов моделей 82.1, 892,920 и 952?». Для выбора трактора прежде всего нужно обратить внимание на его технические характеристики и сравнить их.

Именно для этого была создана сравнительная таблица тракторов.

Чем же отличаются тракторы МТЗ 82,892,920 и 952 между собой?

Удельный расход топлива

Максимальный крутящий момент

Число передач вперед/назад

Емкость бака гидросистемы

Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод

Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод

Сухие двухдисковые /однопроводный пневмопривод

Сухие двухдисковые /однопроводный пневмопривод

Масса максимально допустимая

передние: 11,2-20; задние: 15,5R38

передние: 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20; задние: 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42

передние: 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20; задние: 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42

передние: 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20; задние: 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42

Минимальная и максимальная скорость вперед\назад

Min: 1,94/4,09; Max: 34,3/9,22

Min: 2,10/5,36 Max: 36,6/10,26

Min: 2,55/5,36; Max: 36,6/12,07

Min: 2,08/4,39; Max: 29,9/9,88

Из таблицы видно, что Трактор Беларус 892 отличается от своего предшественника МТЗ 82.1 турбированным двигателем ММЗ и передними шинами. Если Вам нужен трактор более мощный, чем стандартный МТЗ 82, то стоит обратить особое внимание на МТЗ 892, который широко используется в сельском хозяйстве.

Для облегчения движения на белорусском тракторе (без рывков и характерных звуков при переключении коробки передач) — была создана такая модель как МТЗ 920, на котором предусмотрена синхронизированная коробка передач. На этом тракторе уже предусмотрено 14 передач (на 82 МТЗ — 18 передач), что увеличивает скорость движения трактора до 37 км/час. Преимуществом МТЗ 920 является то, что в этой модели есть дополнительный контур гидравлики на заднюю навеску, также увеличена емкость бака гидросистемы.

Модель трактора, такая как 952 является точной копией трактора мтз 920, которая отличается турбированным двигателем Д-245.

Источник

МТЗ 82 или МТЗ 920

Хочу приобрести новый трактор МТЗ. Выбор встал МТЗ 82 или МТЗ 920. Подскажите какой лучше купить. Трактор будет эксплуатироваться в сельском хозяйстве и в лесу. А может посоветуете другую модель.

мтз-892 не рассматривал? движка с турбиной КПП как на 82.

245 двигатель стоит на грузовичке на Валдае он меня не устраивает, хотелось бы простой.

по техническим параметрам мне кажетса что дествительно оптимальний вариант ето мтз 892 грузоподъёмность 4000 кгс крутящий момент на 96 Н.м больше чем мтз 920

Как ведет себя коробка передач с синхронизаторами?

А что 920 трактора вообще никто не эксплотирует?
И про синхронизированную коробку никто ничего не может сказать?

picture 5008 1537799365

А что 920 трактора вообще никто не эксплотирует?
И про синхронизированную коробку никто ничего не может сказать?

picture 5008 1537799365

Еще забыл добавить на 920 кроме другой кпп возможна установка другого переднего моста, большей резины и т.д.

Юзаю МТЗ-952 уже три года.
КПП просто сказка! Мотор с турбачём и оборотами 1800 тянит с самых низов здорово! Что ещё надо?
И тяга морора на 30% болльше чем 82 или 920

picture 5008 1537799365

Юзаю МТЗ-952 уже три года.
КПП просто сказка! Мотор с турбачём и оборотами 1800 тянит с самых низов здорово! Что ещё надо?
И тяга морора на 30% болльше чем 82 или 920

Если не ошибаюсь там кпп как на 920. Как надежность, и удобно ли в полевых работах? Как с шумностью в кабине говорят она тише?

Читайте также:  миопия высокой степени хориоретинальная форма что это

Юзаю МТЗ-952 уже три года.
КПП просто сказка! Мотор с турбачём и оборотами 1800 тянит с самых низов здорово! Что ещё надо?
И тяга морора на 30% болльше чем 82 или 920

Если не ошибаюсь там кпп как на 920. Как надежность, и удобно ли в полевых работах? Как с шумностью в кабине говорят она тише?

За три года сломалась только креставина на кардане переднего моста(сегодня меняли)! КПП в работе прелесть работает чётко,со второй на третью с агрегатом можно переити без остоновки. Мотор при своих 1800 оборотов даёт почти 400 нютонов. А кабина обычная по тишине не сравнивали но может тише из-за меньших оборотов мотора. И фишка в гиравлике там стоит силовая-позиционая навеска и 3 отдельных вывода.

А кто подскажет сколько сейчас стоит 920 МТЗ

Стоимость примерно 670 тыс!! Разница от мтз82 не привышает 50 тысячь. Но трактор лучше однозначно.

Вышел на сайт минского завода там он стоит 555 тыс почему такая разница?

Вышел на сайт минского завода там он стоит 555 тыс почему такая разница?

скинь ссылку сайта

Я думаю не в батьке дело а в аппетите наших дилеров.http://www.bel-shop.com/Это ссылка на сайт

Разница в цене между белорусами и нами в том, что нам нужно к цене 555т.р. прибавить еще 18% НДС! sad
и дилеры со своим аппетитом тут совершенно не при чем. и не забывайте про транспорт.

Юзаю МТЗ-952 уже три года.
КПП просто сказка! Мотор с турбачём и оборотами 1800 тянит с самых низов здорово! Что ещё надо?
И тяга морора на 30% болльше чем 82 или 920

Поддерживаю, у меня такой же двигатель на МТЗ-92П,дури хватает.
Александр Штирлиц, вы зря недолюбливаете с турбинами, ломается все, даже импортное. Но работать же нам на них и удовольствие получать от работы.Запас мощности великое дело.

Друзья, я в шаге от покупки МТЗ, не могу выбрать 920 892 82.1 Помогите определиться!

bezymyannyy

Удачи тебе good. Я взял 82 с балочным, пригнал за 120 км, с переключением КПП проблем нет, почти без хруста, 892 с обычными колесами и мостом предлагали за 705 т. р. про 952.2 я уж и не говорю, цены у нас cry. За такие деньги я б тоже такой взял.

Я тоже без транзита мимо поста и 2х экипажей hi

4 поста, экипажи не считал faceА вот и фото

imag0371 0

Максим,а размер шин на твоём кормильце такие стоят,передние 360/70R24 и задние 18.4R34?

Если честно еще не смотрел, ночью пригнал в пункт назначения и сразу уехал. На выходных посмотрю.

Источник

Помогите найти 10 различий у тракторов МТЗ

В настоящее время ПО «Минский тракторный завод» ведет активную деятельность на рынках более чем 60 государств и имеет сборочные производства в различных уголках планеты :

Российская Федерация
ОАО “ПО ЕлАЗ”, 423603, г. Елабуга

Беларус-1221.2 / 80.1 / 82.1
ОАО “САРЭКС”, 430001, г. Саранск

Беларус-1221.2 / 826 / 82.1 / 92П
ОАО “Смолспецтех”

Беларус-82.1
ОАО “Бузулукский механический завод”

Беларус-892 / 920 /922.3 / 1025 / 92П / 1523 / 3022 /1220.3
ОАО “Череповецкий литейно-механический завод”

Эта цитата с сайта МТЗ.
Молодцы, работают, однако. Но вот сделать подробный обзор и показать разницу между одинаковыми моделями тракторов при их сборке на разных заводах они поленились.
Я в данный момент озабочен выбором трактора отечественного производства, а именно росиянского. Ну и соответственно из соображений цена-качество-наличие запчастей-распространенность я выбрал трактора МТЗ. Вот только собака тут порылась в нескольких местах: каковы отличительные особенности разных моделей одного и того же завода, одной модели разных заводов и т.д. я не смог установить.
В разных темах этого форума встречал много разной инфы по поводу того, что некоторые трактора идут не со штатными колесами и дисками(типа продавцы подменили на более дешевые), расхождения в описании моделей и т.д.
Если тут есть спец, который понимает во всех феньках типа «передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, коробка передач механическая, синхронизированная, гидронавесная система с силовым регулятором». прошу его сориентировать меня, да и не только меня, в нужное русло.
Ну а если конкретно, то в чем разница(циферки (киловатты и лошадиные силы, сантиметры и килограммы)то я понимаю smile3, а вот формулировки, конические и цилинтрические ступицы и прочие «нано-технологии» для меня пока еще темный лес. Интересуют вот эти модели тракторов
1. БЕЛАРУС 920
2. БЕЛАРУС 892
3. БЕЛАРУС 922.3
4. БЕЛАРУС 1025.2
Поясните, в чем их отличие друг от друга терминами типа «менее капризный движок», «навеска более крепкая», «сцепление легче, надежнее» и т.д.

Читайте также:  мтс тотальное ограничение информационно развлекательных сервисов что это

Буду благодарен за доступное и обоснованное фактами просвещение. thank you

thank you

МТЗ-826, Т-40АМ, Фортшрит 453, Ковальски Z-001/2, пять коров, жена, трое детей.

Нашел сайт конторы, где при описании модели указывают отличительные особенности от собратьев.
Вот ссылочка
http://www.tdmtz-kr.ru/products/tractors/detail.php?ELEMENT_ID=383
Хоть и кратенько, но уже что-то. Надоело сплетни собирать типа «говорили, что. «. Есть огромное желание услышать конкретику. НО видимо ее тут нет.

МТЗ-826, Т-40АМ, Фортшрит 453, Ковальски Z-001/2, пять коров, жена, трое детей.

Сделал обзор инфы той конторы(вдруг админ ссылку удалит как рекламу)
Кратенько, без описаний самих моделей:
800 серия
БЕЛАРУС-80.1
Общее описание:
Колесный трактор выполнен по колесной схеме 4х2 и является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1,4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того, он может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.

БЕЛАРУС-82.1
Общее описание:
Колесный трактор выполнен по колесной схеме 4х4 и является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1,4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того, он может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.

БЕЛАРУС-82.1 ( Малая кабина)
Отличительными особенностями данной модели являются малая высота что позволяет работать в животноводческих корпусах, складских помещениях и садах;

БЕЛАРУС-82.1-23/12
Является модификацией трактора «Беларус-82.1», отличается от базовой модели усиленным передним ведущим мостом балочного типа.

БЕЛАРУС-892
Общее описание:
Колесный универсально-пропашный трактор, относится к тяговому классу 1,4. Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности. Колесная формула 4х4. Коробка передач с мультипликатором (ускоряющей передачей), обеспечивающая 18 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. По заказу потребителей может устанавливаться коробка передач со стандартным редуктором.

БЕЛАРУС-920.2
Является модификацией трактора «Беларус-920», отличается от базовой модели усиленным передним ведущим мостом балочного типа.

БЕЛАРУС-922.3
Отличительными особенностями данной модели являются малая высота и большие колеса.

БЕЛАРУС-952
Основными отличиями от базовой модели «Беларус-82.1» являются синхронизированная КПП, обеспечивающая переключение передач на транспорте без остановки, и более мощный двигатель с турбонаддувом.

БЕЛАРУС-952.2
Является модификацией трактора «Беларус-952», отличается от базовой модели усиленным передним ведущим мостом балочного типа.

1000 серия
БЕЛАРУС-1021
Общее описание:
Трактор тягового класса 2,0. Выполнен по колесной формуле 4х4 и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами и для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Отличительными чертами данной модели является мощный задний мост от модели «Беларус-1221.2» и усиленным передним ведущим мостом балочного типа.

БЕЛАРУС-1025.2
Является модификацией трактора «Беларус-1025», отличается от базовой модели усиленным передним ведущим мостом балочного типа.

1200 серия
БЕЛАРУС-1221.2
Общее описание:
Трактор относится к тяговому классу 2,0. Выполнен по колесной схеме 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами и для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Отличается наличием дизеля с индексом «S» сертифицированного по I-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, гидроподъемника, облицовки измененного дизайна.

БЕЛАРУС-1221В.2
Является модификацией трактора «Беларус-1221.2», отличается от базовой модели реверсивным постом управления.

Вот как-то так.
Надеюсь, кто имеет более полную информацию, тоже ей поделится в доступной и понятной форме?

МТЗ-826, Т-40АМ, Фортшрит 453, Ковальски Z-001/2, пять коров, жена, трое детей.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector