LiveInternetLiveInternet
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Постоянные читатели
—Статистика
http://www.guitarcollege.ru/forum/viewtopic.php?t=1026
Это всё писал человек с одного форума про Метлу. Кстати очень реальная версия, что на самом деле так и было всё, хотя мне и не хочется верить.
Сейчас переслушал всю метлу, не целиком, конечно, а наискосок.
Короче говоря, некоторые песни в восмидесятых написал какой-то композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе – ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитары, скорее всего специализирующийся по джаз-року. Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор, с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса? Это же должен быть не сопляк какой-то, а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин! Это же Майкл Найман, признанный композитор современности, дирежер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты.
В начале 80-х некий продюссер, талантливый человек, оценил тенденциии в развитии рок-музыки, понял, что новая волна придет из андегрунда. Понял он это в баре The Whiskey, когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна молодая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они, наверное, болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Найману и предлагает ему участие в проекте.
— Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея.
— Да? Какая?
— Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде!
— Ну и.
— Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок, только жестче, наступательнее. У меня есть умный парень, он разбирается в роке. Зовут Боб Рок, кстати.
— Что от меня требуется? Причем тут я?
— Понимаешь, у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут «авторами» этих песен.
-Зачем?
— Как зачем? Нельзя иначе, не пойдет, кому ты на хрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких, как они, станут слушать. Ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку! Все отстосут! Ты же гений!
— Я перезвоню тебе. Подумать надо.
Майкл Найман соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком (или другим гитаристом) и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг,86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общенациональные масштабы. Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных, даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же, как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она, американская мечта!
Найман все это видит. Он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Найману удается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика в Nothing Else Matters, в гениальной песне этого композитора, и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом.
Успех у альбома оглушительный, но недовольстово «серых» участников команды, особенно Наймана, растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его, Наймана, детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру. Происходит неприятный разговор:
Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писать темы. На помощь со стороны Великой Четверки расчитывать не приходится, сколько Продюссер ни старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии. Он принимает единственно верное решение – запустить группу в мега-турне, и лечь на дно, а там видно будет.
За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюссер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски, где Метла играет исклюичтельно кавера, новых качественных песен нет.
Хетфилд-то не сулчайно спился. Будучи самым совестливым членом группы, к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял, что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюссера. Именно про этого человека он, думал когда пел песню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе Металлика), а потом напивался с горя после концерта. Так бывает, если берешь в жизни то, что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии.
Хетфилд и Найман, как Моцарт и Сальери, могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется, друзья мои.
Начнем с названий 84-го года:
Я буду приводить название и писать, как бы назвали песню рокеры тех лет:
Fight fire with fire – Jump in Fire
For whom the bell tolls – Ларс зачитался Хемингуэем. в комиксах. «Не спрашивай о ком звонит колокол он звонит о тебе»
Fade to Black – как красиво, я думаю назвали бы Became Black
Trapped Under Ice – очень метафорично. Frozen
Creeping Death – Джэймс библию перечитывает перед сном. Особенно ветхий завет. Назвали бы Killing Death
Далее вообще пойдут вообще инновации
Frayed Ends of Sanity
And Justice for all – типа из конституции текста
Blackend
Shortest Straw – короткая солминка, тут просто супер ассоциативное мышление
Или очень красиво – Dyers Eve
Time is like a fuse – short and burning fast
Blackened roar massive roar fills the crumbling sky
Shattered goal fills his soul with a ruthless cry
Stranger now, are his eyes, to this mystery
He hears the silence so loud
Life it seems, will fade away
Drifting further every day
Getting lost within myself
Nothing matters, no one else
Очень была хорошая команда, три альбома они все вместе монолитом сварганили, пока не поссорились.
Так ради чего все это говорится? Какие выводы мы можем из этого сделать? Выводы из того, что, похоже, банда, гордость Америки, столп металла, оказалась чистым фрик-шоу.
Не знаю. Что металл на самом деле говно, а все лучшее, привнесенное в него, не было металлом? Что те порывы, которые возникали у молодых людей, слушавших to live is to die, были на самом деле не антисоциальными, порывами «супер-металлической идеологии», а криком человека, желающего сбросить узкие оковы метализма? Может, такие образованные композиторы на счастье оказались в этой примитивной, грубой и выхолощенной музыке, чтобы открыть немытому металлисту хотя бы узкую щелочку в прекрасный мир гуманизма и красоты. Возможно. Как возможно и то, что, может, не стоило сдергивать покрывало обмана и лжи, которой опутан металл. Ведь все, что делает тот стиль хоть немного ценным сокрыто в классической музыке, друзья. Когда вечер с хорошой книжкой лучше пьяной компании, когда прогулка с женщиной под ручку в осеннем парке лучше грязного остоса жирной металлисткой-неформалкой в туалете рок-клуба. Я думаю так. »
Скорее жив, чем мёртв
TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Only Mostly Dead. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
« | Сова приложила ухо к груди Буратино. | » |
— Лекари не достигли консенсуса |
С одной стороны, это решает проблему, когда персонаж на время выведен из сюжета какой-то очень мощной атакой, после которой просто потерять сознание от удара по кумполу как-то неправдоподобно. С другой стороны, чрезмерное употребление тропа ведёт к ситуации, когда вообще никто не умирает взаправду.
Если состояние персонажа непонятен читателям/зрителям, то это Лелуш Шрёдингера. Если персонаж по всей видимости должен был умереть, но каким-то образом (включая авторский произвол) оказался жив — это Он уполз.
Компания Apple идет ко дну? Изучаем вопрос и выясняем, что пациент скорее жив, чем мертв
Несколько дней назад я публиковал инсайдерскую информацию по ценам на следующее поколение смартфонов от компании Apple iPhone XI. Кроме того, вы можете ознакомиться с довольно реалистичным концептом будущих хитов продаж от всезнающего Льюиса Хильсентегера. Одним словом, я надеюсь, что вы достаточно подкованы, и мы можем начать нашу беседу.
реклама
Предыдущее поколение Айфонов стало самым дорогим в истории. И, возможно, компании Apple простили бы гигантские ценники, но, так уж вышло, что новенький iPhone Xs оказался вполне заурядным смартфоном с огромной челкой и средней камерой. И это не говоря про курьезную ситуацию с беспроводной зарядкой, когда чтобы получить заявленную опцию, вам нужно еще немного доплатить. Одним словом, последнее поколение iPhone находится где-то посредине технического прогресса, в то время как даже у китайцев инновации бьют ключом.
реклама
В чем бы ни была причина такой жизнеспособности компании Apple, отрицать, что внутренние проблемы вырвались наружу, глупо. И все же, давайте обсудим несколько нюансов, которые помогут нам разобраться в сложившейся дилемме и выяснить: пациент скорее мертв, чем жив; или: пациент скорее жив, чем мертв.
Как мне кажется, для фанатов компании Apple самое важное – это дизайн. Эта точка зрения легко доказуема. Возьмите любой чехол для смартфона Apple. Практически всегда, каким бы причудливым и функциональным он ни был, производитель оставляет открытым логотип компании. Для владельцев Айфонов кране важно, чтобы все вокруг знали, что у них в руках заветный iPhone. В таком случае, почему великий Джони Айв допустил такой серьезный просчет и одобрил такой уродливый концепт? Общаясь с владельцами Айфонов, я узнал, что все они считают свой гаджет самым красивым. Как можно было так поступать со своими фанатами? Не удивительно, что люди не хотят покупать таких уродцев. Довольно сложно убедить себя в том, что страшила за 1200 долларов лучше лежащего рядом красавца от Samsung.
Представим себе, что скрепя сердце вы уговорили себя, что челка не такая гадкая, как вам показалось в первый раз, да и, вообще, можно поставить темные обои, и никто ничего не увидит. Но, что делать с ценой? По данным издания TechInsights, максимальная стоимость всех комплектующих, которые используются в модели iPhone XS Max емкостью 256 ГБ, составляет немалые 443 доллара. Как указывают аналитики TechInsights, подсчитать реальный заработок одного проданного смартфона нереально. Нужно помнить о налогах, которые в разных странах разнятся, о проклятом НДС, о сервис-центрах и гарантийных обязательствах, о рекламе и имидже компании. Да, не забудьте посчитать миллиарды долларов, идущих на разработку и проектирование новых гаджетов. В итоге, по мнению TechInsights, чистый доход компании Apple составляет не больше 20% от тех денег, что вы платите за свой новенький смартфон. Немного, скажите вы? Ошибочка! Никто кроме компании Apple не имеет такого огромного чистого дохода. По некоторым данным, у Samsung он в два раза меньше!
реклама
Кстати, по поводу цены: специально для нищебродов тех, кто не хочет тратить полторы тысячи долларов на смартфон, создан великолепный iPhone XR, который, судя по всему, отлично продается. Но, как вы понимаете, компания Apple не смогла бы так шикарно жить только на несчастные 150-200 долларов маржи с каждого проданного смартфона. Для того, чтобы понять хитрый план, не нужно быть Шерлоком Холмсом. Достаточно просто влиться в тесные ряды обладателей Айфонов, и ответ придет к вам очень скоро: аксессуары и маркетинговые уловки – вот та золотая жила, на которой зиждется богатство компании Apple. К примеру, недавно издание Bloomberg выяснило, что лучше всего продаются Айфоны с большим объемом памяти. При этом, с учетом разницы в цене между моделями на 64 и 256 Гб памяти, каждый смартфон с увеличенным объемом памяти приносит компании Apple лишние 100 долларов. Еще более интригующая ситуация с фирменным разъемом Lightning, который морально устарел еще 5 лет назад, но при этом не устает приносить компании Apple стабильный доход. А как вам тема с зарядными устройствами? Вы знали, что по своим технологическим качествам сертифицированные кабели находятся где-то между компанией Xiaomi и китайским подвалом, в котором делают смартфоны Doogee? Мало того, за право производить подобную продукцию, с каждого кабеля Apple имеет свою долю. Про аккумуляторы, беспроводные зарядки, думаю, и говорить не стоит. Итак, по данным того же TechInsights, только на аксессуарах компания Apple имеет с одного проданного смартфона не менее 70 долларов в год. И это при средней цене по рынку за эти самые аксессуары в 15 вечнозеленых.
И после всего этого я спрашиваю: у кого и с чем проблемы? Компания Apple процветает. Доход с одного проданного смартфона увеличился. Да, яблочной продукции стали брать ощутимо меньше, но что мешает поднят цену на аксессуары? Что мешает снова поднять цену на смартфоны? Да ничего! Apple в шоколаде. Слухи о ее кончине сильно преувеличены, но это не значит, что компания идет правильным путем. Просто те, кто останутся с ней на этой кривой дорожке, сделают вид, что не заметили конских цен, уродливых челок, постоянного обмана, дорогущих аксессуаров. Да, еще прибавьте к этому доходы App Store, и переживать за судьбу яблочной компании не придется еще лет пять-десять.
«Пациент скорее жив, чем мёртв». Климкин описал состояние ПАСЕ отрывком из «Буратино»
Украинский дипломат разразился такими нападками в связи с избранием Петра Толстого вице-спикером ассамблеи.
Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) впала в «состояние клинической смерти». Такой диагноз уставному ведомству поставил бывший глава МИД Украины Павел Климкин у себя на странице в «Фейсбуке».
Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, политик опубликовал эпизод из советского мультфильма «Приключения Буратино». В этом отрывке жаба, не нащупав пульса на деревянной руке Буратино, констатирует, что «пациент скорее жив, чем мёртв». Климкин заявил, что ПАСЕ сейчас находится именно в таком состоянии.
Он призвал Украину продолжать бороться, добиваться постоянного присутствия украинских политиков и «сделать жизнь невыносимой для российской делегации». Бывший глава дипломатии считает, что «всё это возможно», равно как и последовательно доставать Россию из-за невыполнения резолюций ПАСЕ.
Избрание депутата Госдумы Петра Толстого вице-спикером ассамблеи он назвал пощёчиной самому себе.
На пленарном заседании 29 января ПАСЕ подтвердила полномочия российской делегации. За это проголосовало 96 парламентариев, против — 44, ещё семеро предпочли воздержаться. В заключительном пункте документа, подготовленном в Мониторинговом комитете ПАСЕ, было указано, что ассамблея не считает возможным применить правила 8.2.а и 8.2.b в отношении российской делегации. Эти правила предусматривают оспаривание полномочий в связи с нарушением базовых принципов Совета Европы или невыполнением обязательств.
Бельцкий независимый портал
Языки
Сообщить новость | Задать вопрос
Чтобы отправлять сообщения «СП», авторизуйтесь с помощью одного из сервисов
Войти через соцсеть
Калькулятор курса валют
«Как умирает больной с ковидом». Бельцкий врач описал, что в реанимации переживают тяжелобольные
«Как умирает больной с ковидом». Бельцкий врач описал, что в реанимации переживают тяжелобольные
«Возьмите фен для сушки волос, включите его на максимальный режим, направьте его себе в лицо с расстояния 20 см и подышите. Вот так дышат пациенты с маской СРАР». Фото иллюстративное: wp.com
Бельцкий врач Дмитрий Дубинчак-Мулер, анестезиолог-реаниматолог отделения реанимации Бельцкой клинической больницы, на своей странице в соцсети описал, что происходит с больными коронавирусом, у которых заболевание протекает в тяжёлой и крайне тяжёлой формах. Приводим его текст полностью.
«Мне пришлось видеть десятки, а то и сотни смертей»
— Как умирает больной с ковидом.
К сожалению, в последние недели случаев заражения коронавирусной инфекцией становится все больше, мест в больницах становится все меньше, а отношение людей к пандемии становится все более пофигистическим.
За год работы с заражёнными пациентами в реанимации мне пришлось видеть десятки, а то и сотни смертей. К сожалению, нельзя провести «не верящих в ковид» туда, в самое пекло, где мои коллеги каждый день сражаются за жизни людей. Уверен, один день такой «экскурсии» заставил бы поверить в ковид даже самых заядлых скептиков. Но, увы, этого сделать нельзя из соображений этики и безопасности.
Тем не менее я могу поделиться информацией о том, что происходит с больными коронавирусом, у которых заболевание протекает в тяжёлой и крайне тяжёлой формах. Могу рассказать, как они вместе с врачами сражаются за свою жизнь и, к сожалению, не всегда побеждают в этом сражении. Может быть, после прочтения этой статьи некоторые пересмотрят свое отношение к ношению масок, социальной дистанции и «тяжёлым формам простуды» (именно так многие называют коронавирус).
«Не все попадают в реанимацию»
— Для начала: кто попадает в реанимацию? Не все, а точнее, далеко не все.
Первые симптомы, которые ощущает заболевший коронавирусом пациент — это сильнейшая слабость, боль во всем теле, иногда сухой кашель и повышение температуры до 37-40 градусов (у всех по-разному). При этом уже на 2-3 день с момента появления симптомов у человека может появиться одышка различной степени выраженности. Если одышка слабая, пациента помещают в обычное отделение и при необходимости дают ему кислородную маску, в результате чего дышать ему становится легче. Если одышка усиливается и переходит в тяжёлую форму, пациента переводят в реанимацию.
«Что такое одышка?»
— Что такое одышка? Встаньте прямо сейчас и сделайте 10 отжиманий, или пробегите лёгким бегом 100 метров, или быстро поднимитесь по лестнице на 4-5 этаж. Сейчас вы ощущаете лёгкую одышку.
Теперь пробегите с максимальной для вас скоростью 300 метров или поднимитесь бегом на 9 этаж. Теперь у вас тяжёлая одышка. Как ощущения? Вот так дышит больной, попадая в отделение ковидной реанимации. Происходит это из-за того, что на фоне коронавирусной инфекции поражаются лёгкие. Лёгочная ткань отекает, а сосуды, проходящие в лёгких, забиваются мелкими тромбами. В результате этого человек дышит, но кислород не попадает в его организм через пораженные лёгкие, то есть пациент начинает задыхаться.
И вот, задыхаясь, человек попадает на кровать в реанимации. Первое, что делают врачи, — переворачивают пациента на живот и надевают ему обычную кислородную маску. Не вдаваясь в подробности анатомии и физиологии, скажу, что в положении «лёжа на животе» кровоснабжение и вентиляция лёгких улучшаются, в результате чего сатурация (концентрация кислорода в крови) может повышаться, то есть человеку становится легче дышать. Но не всегда, не всем и не надолго.
«Больные плачут, но это единственный шанс на жизнь»
— Если через несколько минут/часов врач видит, что пациенту не становится легче, и он продолжает задыхаться, его переводят на маску CPAР (сипап). Что это такое? К лицу пациента прикладывается специальная маска, которая герметично прилегает к коже, закрывая нос и рот больного. Маска подключается к аппарату, который под давлением «вдувает» насыщенный кислородом воздух в лёгкие пациента. Пациент при этом все ещё находится в сознании и испытывает не самые приятные ощущения. Какие?
Находясь в автомобиле, движущемся со скоростью около 100 км/час, высуньте голову из окна лицом вперёд и попробуйте подышать. Или проще: возьмите фен для сушки волос, включите его на максимальный режим, направьте его себе в лицо с расстояния 20 см и подышите. Вот так дышат пациенты с маской СРАР.
Маска эта плотно привязывается к голове пациента, и ему приходится лежать с ней по несколько часов в день, но чаще — целыми днями, а иногда неделями. Все это время пациенты в сознании, и врачи объясняют им, что хоть это и тяжело, но им нужно стараться дышать через эту маску, так как это для них — единственный шанс на жизнь. Больные плачут, им тяжело, им больно, но они хотят жить и поэтому стараются. Стараются дышать, регулярно переворачиваются на живот, на один бок, потом на другой, выполняя все указания врачей. При этом они продолжают принимать огромное количество антибиотиков, спазмолитиков, гормонов и других лекарств, которые нужны для лечения пневмонии и других осложнений коронавирусной инфекции.
В таком состоянии больной может провести день, неделю и даже больше. Если повезет и организм будет отвечать на лечение, через определенное время лёгкие начнут восстанавливаться, маску СРАР снимут, и лечение продолжится дальше. Но так везёт не всем, далеко не всем.
Как подключают пациента к аппарату ИВЛ
— Очень часто даже в положении «на животе», даже с маской СРАР, даже при назначении лучших антибиотиков и других лекарств больному лучше не становится. Он продолжает задыхаться, при этом частота дыханий может доходить до 30 и более в минуту (попробуйте, каково это, делать вдох-выдох каждые 1,5–2 секунды). Не забывайте, что все это время (часы, дни) у пациента ощущения такие, как будто он только что взбежал по лестнице на 9 этаж за минуту. Он говорит врачу, что ему тяжело дышать, что он задыхается, что он боится умереть и что хочет жить.
На данном этапе (а иногда и раньше) у врача не остаётся другого выбора, кроме как подключить пациента к аппарату ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких).
Как это происходит? Больного вводят в состояние, подобное наркозу во время операции: он засыпает и перестает чувствовать боль и вообще что-либо. После этого ему в горло (в трахею) вводится пластиковая трубка, которая подключается к аппарату и через которую аппарат вентилирует лёгкие (то есть дышит за пациента).
Для медицинского персонала при этом начинается самый тяжёлый период: больного на ИВЛ по несколько раз в день переворачивают со спины на живот, с живота на бок, потом снова на спину и по новой. При этом некоторые больные (больше половины, а то и 2/3) весят за 100 кг (а были и по 150, и по 200). И переворачивают их не специально подготовленные, физически крепкие люди, а санитарки, медсестры и врачи. Да да, стокилограммовых пациентов переворачивают женщины, причем одного больного нужно переворачивать по 4-5 раз в день, а таких больных в отделении реанимации обычно от 2 до 5–6, иногда и больше.
Если интубированному больному повезет, его организм ответит на лечение и его лёгкие начнут восстанавливаться, через несколько дней его отключат от аппарата ИВЛ и снова поставят на маску СРАР, затем на обычную маску. При этом не исключено, что пациенту может снова стать хуже и его снова подключат к ИВЛ, после чего все начнется заново.
«Спит и не понимает, что умирает»
— Но есть и другой сценарий: несмотря на лечение, несмотря на усилия врачей, несмотря на СРАР и ИВЛ, состояние пациента продолжает ухудшаться, поражение лёгких прогрессирует, сатурация продолжает падать, и падать, и падать. И сделать уже нельзя ничего. «Положительный» (не то слово, совсем не то, но другого подобрать не могу) момент во всем этом лишь тот, что пациент при этом находится с медикаментозном сне, не чувствует невыносимой одышки и вообще ничего не чувствует, не страдает. Он спит и не понимает, что умирает. А он умирает.
Из-за недостатка кислорода в первую очередь отмирают клетки мозга, потом отказывают другие органы, и под конец происходит остановка сердца, и «завести» его уже не удается даже во время реанимации. Человек умер, для него страдания закончились.
А для дежурного врача наступает один из самых тяжёлых (по моему мнению) моментов: он берет телефон, набирает записанный в истории номер, и.
— Здравствуйте, вам звонит врач из реанимации по поводу пациента *******, кем вы ему приходитесь? К сожалению, вынужден сообщить, что ваша мама (ваш папа, ваша бабушка, ваш дедушка, ваша сестра, ваш брат, ваш сын, ваша дочь) скончалась.
Как реагируют люди на такой звонок? Рассказывать не буду, сами догадываетесь. А врач снова надевает костюм и идёт к следующему больному, бороться за следующую жизнь, понимая, что победят в этой битве не все.
Как умирает больной с ковидом. К сожалению, в последние недели случаев заражения коронавирусной инфекцией становится.