металлик или неметаллик что лучше

Содержание

В чем разница металлик и неметаллик?

Базовая краска (неметаллик) — это 1 слой акриловой краски по грунту, металлик же — 2-3 слоя самого металлика плюс лак. … есть единая технология окраски, которая не зависит от типа краски. И не надо себя тешить мыслью, что металлик прочнее.

Чем отличается двухслойная эмаль от металлика?

Металлик имеет свойство предотвращать перегрев за счёт светоотражения, а также она имеет большую прочность, а значит лучше защитит автомобиль лучше, чем двухслойная эмаль. Так же металлик менее подвержен ржавлению благодаря уже упомянутой выше алюминиевой пудре.

Чем цвет металлик отличается от обычного?

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КРАСКА МЕТАЛЛИК ОТ ОБЫЧНОЙ? … Обычная краска — это автоэмаль, состоящая из пигмента (придает цвет), связующего слоя и растворителя. Краска металлик — это вид краски, в котором присутствует дополнительный компонент — светоотражающий пигмент алюминиевой пудры.

Какой цвет лучше металлик или перламутр?

Главное отличие «металлика» от «перламутра» заключается в их внешнем виде: первый тип краски формирует поверхность автомобиля, похожую на чистый металл (сталь, алюминий), второй — на внутренний слой перламутровой раковины. Отличаются рассматриваемые красящие вещества и по технологии изготовления.

Чем отличается краска металлик от акрила?

Всё просто, каждый вроде понимает: металл сначала грунтуем, затем красим. Акрил является самостоятельным покрытием, акриловые краски имеют цвет и толщину, достаточную для защиты металла от факторов внешней среды. Металлики — это немного другое покрытие Вашего авто.

Что лучше эмаль или металлик?

Особенность металлика также в том, что он меньше подвержен ржавлению, чем обычная краска. Обычная эмаль быстрее теряет свои эстетические свойства, чем металлик. Светоотражающие свойства металлика способствуют тому, что окрашенный им автомобиль не так сильно нагревается на солнце, как обычная эмаль.

Что значит двухслойная эмаль?

Двухслойное покрытие не только более эффектное — оно прочнее и долговечнее, поскольку лучше отражает ультрафиолетовые лучи солнца — эмаль медленнее стареет.

Какие бывают цвета машин?

Самые распространенные в настоящее время колеры авто, как можно догадаться, это черный и белый. Не меньшим спросом пользуются также красный, синий и серебристый.

Чем отличается металлик от Ксералика?

В основе ксералика лежат алюминиевые частицы одинаковой градуировки. Именно это главное отличие ксералика от металликов (где в основе пигмента идут просто разномастные частицы металла) и перламутра (в основе которого лежит слюда и достичь одинаковой градуировки частиц практически невозможно).

Как отличить перламутр от пластика?

Как отличить перламутр от пластика? Самый простой способ — приложить пуговицу или другое изделие к лицу (к щеке). В отличие от пластика, перламутр будет ощущаться холодным. Можно посмотреть на пуговицу под разными углами — если вы увидите красивые радужные переливы, скорее всего, она сделана из перламутра.

Что такое перламутр в ювелирных изделиях?

Перламутр — это внутренний слой раковин. Название немецкое и происходит от двух слов: perl — жемчуг и mutter — мать. … Перламутр не относится к полудрагоценным или поделочным камням, но ценится ювелирами наравне с ними за прочность и необыкновенный блеск. С древности им украшали мебель, различные предметы для интерьера.

Читайте также:  на максималках что это значит

Как правильно красить акриловой краской авто?

Наносят акриловую краску поэтапно слой за слоем слева на право. Каждый следующий слой должен перекрывать предыдущий на 50%. Расстояние от распылителя до поверхности 25 — 40 см. Таким образом, наносят 2 — 3 слоя краски с перерывами на высыхание около 10 — 15 минут.

Что такое акриловая краска для авто?

Акриловые краски — одни из самых распространенных эмалей для покраски автомобилей благодаря быстросохнущим свойствам и созданию однородных глянцевых и матовых поверхностей.

Источник

Металлик или неметаллик что лучше

noavatar

noavatar

bj

bjbjну не видел)))))))скоро увидем))))) bs

вроде рено начали с 02 продаваться? bw

а основали в 98 вроде, ну а логаны московские да, пошли с 2005

а так они дачия и турецкие привозили))))как мандарины, в коробках)))))

__________________
У меня можно получить клубные наклей ки

Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!

noavatar

__________________
У меня можно получить клубные наклей ки

Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!

Металликом красят в 2 слоя и это говорит о том, что итоговая толщина лакокрасочного покрытия получается толще.
Чисто теоретически можно ожидать, что более толстый слой будет лучше защищать от коррозии.

С другой стороны, акрил иногда тоже покрывают слоем лака (не знаю как на Автофрамосе). В этом случае защита от коррозии будет ничем не хуже.

noavatar

Металликом красят в 2 слоя и это говорит о том, что итоговая толщина лакокрасочного покрытия получается толще.
Чисто теоретически можно ожидать, что более толстый слой будет лучше защищать от коррозии.

С другой стороны, акрил иногда тоже покрывают слоем лака (не знаю как на Автофрамосе). В этом случае защита от коррозии будет ничем не хуже.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Металлик или НЕметаллик? Помогите плиз!

Мол, под металлик требуется специальная подготовка и слоев нанесения красочного покрытия больше, сверху несколько слоев лака и прочее.

Поделитесь опытом, знаниями, есть ли смысл покупать именно металлик, в расчете только на защиту кузова от коррозии, солей, реагентов? Или в настоящий момент производители настолько хорошо красят и те и те кузова, что выбор сводится только к предпочтениям на вкус, ну еще металлик баков на 200 дороже знаю?

Если кто владеет или владел вышеуказанными марками, буду признателен за отзыв/ваше мнение/совет?

Повторюсь, авто беру более чем на 5 лет, тут не пролететь бы.

Поделитесь опытом, знаниями, есть ли смысл покупать именно металлик, в расчете только на защиту кузова от коррозии, солей, реагентов? Или в настоящий момент производители настолько хорошо красят и те и те кузова, что выбор сводится только к предпочтениям на вкус, ну еще металлик баков на 200 дороже знаю?

Помоему красками без лака только классику да нивы красят. А так что металик, что не металик.

Когда покупал Фокуса. менагер убеддительно утверждал и обосновывал, что не может быть лака если не металлик teeth teeth
Давно продает и никогда не слышал и не видел. даже на помощь звал коллег teethteeth

Когда красили обвес у дилера, я попросил лаком побольше залить, чтоб камнями меньше оббивался.
Маляры, которые в Германии были на стажеровке-учебе, сказали что лак в красску льется. это они пластификатор имели ввиду teeth teeth
Так и не залачили мне cry cryтоже сказали что нет лака в не металлике teeth teeth

Как у меня.И грязь менее заметна biggrinbiggrin

Я машину год не мыл, и нормально, чистенькая teeth

Бери металег! у меня обе металеги и эстетично и практично. Глубокие царапины закрашивать карандашом нельзя, а мелкие элементарно запалировываются. а за 5 лет без аварий с кузовом ничего не произойдет, это вам не ваз.

За такие деньги новая машина, только наш ваз будет. А что с ним будет через 5 лет? Лучше уж ланос, а еще лучше авео.

Вот именно, рассуждал точно так же. Вдобавок, хочется уже попробовать инку, до этого только наши были, копьё да девятка, подзаманался с ними.

Читайте также:  Какой самый мощный авто двигатель

У меня сейчас серебро, правда 2109, душе захотелось перемен, да и на восприятие серебрянный уже приелся. Есть еще практичные варианты?

Вообще, на счет коррозии, если сделать граматный антикор и следить за авто то ее и через 10лет не будет

Немного не в тему, но совет: если хотите сэкономить в будущем, то лучше взять Логан

Не совсем понял как сэкономить? При средсвах «меньше чем мало» особо выбирать не приходится, но у Логана внешность на любителя, я еще поэтому на Ланосе остановился. Если все будет сказачно, то хотелось бы конечно Авео, но только хетч.

если лет на 5, то надо что-то другое попробовать посмотреть.

С удовольствием бы. Но денег только на голый Ланос/Авео

Когда покупал Фокуса. менагер убеддительно утверждал и обосновывал, что не может быть лака если не металлик
Давно продает и никогда не слышал и не видел. даже на помощь звал коллег

Когда красили обвес у дилера, я попросил лаком побольше залить, чтоб камнями меньше оббивался.
Маляры, которые в Германии были на стажеровке-учебе, сказали что лак в красску льется. это они пластификатор имели ввиду
Так и не залачили мне тоже сказали что нет лака в не металлике

Глубокие царапины закрашивать карандашом нельзя, а мелкие элементарно запалировываются

Все правильно классику красили без лака.
Даже дилеры ошибаются по поводу лака на не металлике.
Так что если будете красить по КАСКО, то можете очутиться в такой же ситуации как я. Сказал им красте с лаком! в результате получил без лака т.к они лучше знают teethчто нифига не знают teethи моляры и менагеры.
А сразу из печки можно и не угледеть что без лака! С металликом то все сразу ясно.

У форда например лучше покупать с металликом. толщина лака хорошая и твердость хорошая. царапается от моек и зимой от щеток значительно меньше чем не металлик.
В не металлике. тоонкий слой и лак помягче.

Просто посмотрите оба варианта на одной моделе. по внимательнее.

Не знаю, может я где-то неправ. Буду благодарен вам за любой комментарий. Интересны также и другие точки зрения/мнения. Т.к. хоть чаша весов и на Ланосе/Авео, всегда есть альтернатива.

Kate_Ev,
И все-таки думаю новая лучше, надежнее, спокойнее в конце концов. Какой бы свежести машина не была, 1-2-3 года, но история ее мне неизвестна, скручивание пробега это только цветочки. Например как я напоролся когда-то с нынешней 9ой. Даже документы были левые, хлебнул, больше не хочется.
Если б не в кредит, то за милое дело взял бы попробовать.

Добавлю еще, средств на покупку у меня «меньше чем мало» $8000-9000 тыс максимум.
жаак2000,
+1,
два года на свою 9ку вообще смотреть не мог, все это время в гараже простаивала.

Источник

av 23064

av 34207

av 23064

av 23064

цитата:
А вотВы и не правы

Блин, вот упрямый. Вы, наверное, живете в мире жигулей и «служебных» Газелей и т.п., которые при окраске неметалликами, действительно, не покрывали лаком.
Но Ford- не жигули и на нем в настоящее время любую краску, даже неметаллик, покрывают лаком. Если не можете понять этот факт, то примите как аксиому.

av 34182

av 5160

av 5160

А до третьей зимы не у всех машина доживает. У меня я и две-то не помню. Гарантия кончается-многие избавляются.

av 35018

ну скока раз уже было сказано. НЕТ разницы в стойкости металлика и НЕ металлика.
Разницца толька в наличии металлической стружки в основе «металлика».

и гарантия ОДИНКАКОВАЯ!

досих пор не верите?)))

Ну тут почитайте..) wink
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=404

Читайте также:  Двигатель работает только на аккумуляторе

av 35018

Что именно развеселило?))

Нет ну если есть на основании чего возразить или факты подтверждающие обратное, с удовольствием выслушаю..)))

а пока верю terу (Администратору данного ресурса) и одинаковой гарантии которую даёт Форд на покрытие металлик и НЕ металлик. ))

Источник

В чем разница металлик и неметаллик?

Базовая краска (неметаллик) — это 1 слой акриловой краски по грунту, металлик же — 2-3 слоя самого металлика плюс лак. … есть единая технология окраски, которая не зависит от типа краски. И не надо себя тешить мыслью, что металлик прочнее.

Чем отличается двухслойная эмаль от металлика?

Металлик имеет свойство предотвращать перегрев за счёт светоотражения, а также она имеет большую прочность, а значит лучше защитит автомобиль лучше, чем двухслойная эмаль. Так же металлик менее подвержен ржавлению благодаря уже упомянутой выше алюминиевой пудре.

Чем цвет металлик отличается от обычного?

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КРАСКА МЕТАЛЛИК ОТ ОБЫЧНОЙ? … Обычная краска — это автоэмаль, состоящая из пигмента (придает цвет), связующего слоя и растворителя. Краска металлик — это вид краски, в котором присутствует дополнительный компонент — светоотражающий пигмент алюминиевой пудры.

Какой цвет лучше металлик или перламутр?

Главное отличие «металлика» от «перламутра» заключается в их внешнем виде: первый тип краски формирует поверхность автомобиля, похожую на чистый металл (сталь, алюминий), второй — на внутренний слой перламутровой раковины. Отличаются рассматриваемые красящие вещества и по технологии изготовления.

Чем отличается краска металлик от акрила?

Всё просто, каждый вроде понимает: металл сначала грунтуем, затем красим. Акрил является самостоятельным покрытием, акриловые краски имеют цвет и толщину, достаточную для защиты металла от факторов внешней среды. Металлики — это немного другое покрытие Вашего авто.

Что лучше эмаль или металлик?

Особенность металлика также в том, что он меньше подвержен ржавлению, чем обычная краска. Обычная эмаль быстрее теряет свои эстетические свойства, чем металлик. Светоотражающие свойства металлика способствуют тому, что окрашенный им автомобиль не так сильно нагревается на солнце, как обычная эмаль.

Что значит двухслойная эмаль?

Двухслойное покрытие не только более эффектное — оно прочнее и долговечнее, поскольку лучше отражает ультрафиолетовые лучи солнца — эмаль медленнее стареет.

Какие бывают цвета машин?

Самые распространенные в настоящее время колеры авто, как можно догадаться, это черный и белый. Не меньшим спросом пользуются также красный, синий и серебристый.

Чем отличается металлик от Ксералика?

В основе ксералика лежат алюминиевые частицы одинаковой градуировки. Именно это главное отличие ксералика от металликов (где в основе пигмента идут просто разномастные частицы металла) и перламутра (в основе которого лежит слюда и достичь одинаковой градуировки частиц практически невозможно).

Как отличить перламутр от пластика?

Как отличить перламутр от пластика? Самый простой способ — приложить пуговицу или другое изделие к лицу (к щеке). В отличие от пластика, перламутр будет ощущаться холодным. Можно посмотреть на пуговицу под разными углами — если вы увидите красивые радужные переливы, скорее всего, она сделана из перламутра.

Что такое перламутр в ювелирных изделиях?

Перламутр — это внутренний слой раковин. Название немецкое и происходит от двух слов: perl — жемчуг и mutter — мать. … Перламутр не относится к полудрагоценным или поделочным камням, но ценится ювелирами наравне с ними за прочность и необыкновенный блеск. С древности им украшали мебель, различные предметы для интерьера.

Как правильно красить акриловой краской авто?

Наносят акриловую краску поэтапно слой за слоем слева на право. Каждый следующий слой должен перекрывать предыдущий на 50%. Расстояние от распылителя до поверхности 25 — 40 см. Таким образом, наносят 2 — 3 слоя краски с перерывами на высыхание около 10 — 15 минут.

Что такое акриловая краска для авто?

Акриловые краски — одни из самых распространенных эмалей для покраски автомобилей благодаря быстросохнущим свойствам и созданию однородных глянцевых и матовых поверхностей.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector