мета систем т30 что это

Как сделать каско дешевле

И влиять на его стоимость с помощью телематики

Дмитрию Николаевичу 45 лет, и он адский лихач.

Для него обычное дело стартовать с пробуксовкой и проехать по городу на 120 км/ч. Его сыну Михаилу 20 лет, и он педант и аккуратист. Михаил выезжает на машине раз в неделю за продуктами.

Для Михаила полис каско стоит дороже, чем для Дмитрия Николаевича. Хотя должно быть наоборот.

Страховые компании при расчете стоимости каско спрашивают про стаж и возраст водителя и совершенно не интересуются, как он ездит за рулем.

Как же быть тем, кто редко выезжает на дороги, соблюдает правила дорожного движения и не лихачит? Платить за каско как все?

На самом деле не всё так плохо. Если вы аккуратный водитель, есть способ не переплачивать за каско.

Как формируется цена на каско

Традиционное каско — аккуратные водители платят за лихачей. Тарифы по каско рассчитываются на основании обобщенной статистики всех водителей, застрахованных в компании.

Предположим, у компании всего два клиента по каско. Один в прошлом году повредил машину на 100 тысяч рублей, а второй обошелся без аварий.

В простейшей модели ценообразования каско компания будет считать так: на двух водителей за год приходится в среднем одна авария с выплатой 100 тысяч. Сколько нужно взять с каждого водителя, чтобы покрыть будущий убыток? По 50 тысяч.

Это означает, что водитель, который не попадает в аварии, должен оплатить своими деньгами будущую аварию другого водителя.

Когда в компании застрахованы тысячи водителей, субсидирование дисциплинированными водителями будущих аварий лихачей не выглядит столь вопиюще несправедливым.

Но суть остается та же: аккуратные и редко ездящие автолюбители вынуждены переплачивать за каско из-за чужих ошибок.

Изменить ситуацию можно, если оформить полис телематического каско.

Телематическое каско — полис с персональной ценой. Такой полис позволяет водителю напрямую влиять на стоимость страхования за счет личной статистики поездок — их дальности, частоты, дорог и манеры вождения.

Читайте также:  Заводы по производству вертолетных двигателей

Статистику фиксирует специальное оборудование — телематический блок, который устанавливается в автомобиль.

На основании статистики вождения, накопленной за несколько месяцев, страховая компания может узнать достоверную информацию о манере вождения каждого водителя и установить индивидуальную стоимость полиса каско.

Как работает телематика

Чтобы получить такое каско, нужно получить в страховой компании или у партнера телематическое устройство и установить его в машину.

Телематика — это небольшое устройство размером не больше пачки сигарет, которое определяет, как, где и когда ездит водитель, с помощью датчиков и спутниковых данных.

%D0%A26 3

Телематические устройства: MetaSystem T.6 для установки в диагностический разъем OBDII и MetaSystem T.30 для установки на аккумулятор машины

Внутри телематического устройства установлены:

Источник

Принцип работы

Данные, получаемые от транспортного средства, накапливаются и передаются через мобильный модуль по средствам GSM/ГЛОНАСС/GPS мониторинга и обрабатываются с помощью телематической платформой Meta System, которая позволяет объединять информацию с разных источников и с разной периодичностью, в зависимости от потребности клиента.

Принцип работы заключается в отслеживании и анализе временных и пространственных координат транспортного средства в режиме online, а также обработки истории перемещений для анализа, планирования и составления отчетов.

str 13

Уникальная скоринговая платформа позволяет на первых этапах эксплуатации транспортного средства прогнозировать вероятность наступления ДТП и предупреждать неблагоприятное событие.

Преимущества платформы

str 14

Основной набор передающихся данных

Принцип работы

Meta System позволяет индивидуально по каждому водителю оценить эффективность, безопасность и экономичность управления транспортным средством. Контролируя свой характер и стиль вождения, владелец транспортного средства имеет возможность получать более выгодные условия по страхованию и кредитованию, экономить топливо и обеспечивать безопасность, свою и пассажиров.

str 15

str 16

Набор данных, оценивающих характер и стиль вождения: это география и протяженность маршрута, остановки и длительность поездок, время прохождения за сутки, использования топливного ресурса, нарушения скоростного режима, нарушение географии маршрута, ускорение и торможение, боковые и угловые ускорения и др.

На основе собственных исследований Meta System построила уникальную модель влияния показателей скоринга на страховой результат. Так, согласно аналитике, в России группа автовладельцев с показателями «агрессивного использования автомобиля» на 30% чаще обращаются в страховые компании и добавляют 50 % к показателям среднего убытка. Благодаря уникальной модели оценки скоринга, уже на раннем этапе взаимодействия с клиентом можно работать на предупреждение неблагоприятных событий.

str 17

Наши мобильные приложения доступны в AppStore и Google Play.

Читайте также:  Запуск двигателя с iphone

Идентификация ДТП, формирование отчета,
упрощенное урегулирование убытков

Одним из основных требований к устройствам страховой телематики является однозначное и безошибочное определение факта ДТП с максимальным набором информации, описывающей характер аварии. Технологии Meta System гарантируют не только однозначность определения ДТП, но и максимальный набор данных для реконструкции. Полная автономность устройств по питанию, а также моноблочная конструкция, выполненная по стандартам IP65, позволяет максимально быстро определить ДТП и эффективно принять меры по оказанию помощи.

В настоящий момент специалисты Meta System реализуют уникальную модель воссоздания аварии по принципу 3D моделирования, что позволит практически в автоматизированном режиме формировать трассологические отчеты для страховой компании.

Clip2net 160413210922

Мобильные приложения

Каждое мобильное приложение Meta System разрабатывается индивидуально с учетом всех особенностей и целевых установок клиента. Наши разработки соответствуют самым высоким стандартам качества и предоставляют возможность реализовывать различные сервисные программы в одном приложении и стать надежным помощником нашему клиенту. Мобильное приложение Meta System позволяет клиентам в режиме online контролировать состояние своего автомобиля, осуществлять мониторинг, корректировать стиль вождения, управлять сервисными настройками, получать дополнительные скидки и бонусы при страховании и кредитовании, а также многое другое.

Источник

Мета систем т30 что это

Meta System – надежная компания с безупречной репутацией, основывающейся более чем на 40-летней истории успешного опыта работы. Наш авторитет признан ведущими страховыми и автомобильными компаниями по всему миру. В России мы единственная крупная международная компания с многолетним опытом внедрения проектов страховой телематики.

slider image1

Уникальные решения

Мы предлагаем уникальные для российского рынка решения, включающие многообразие подходов и глубокий анализ каждой отрасли. Мы разрабатываем и внедряем качественные и высокотехнологичные решения для страховых и лизинговых компаний, автопарков, банков, дилерских и сервисных центров. Мы активно участвуем в финансировании проектов, инвестируя в развитие отрасли страховой телематики в России.

slider image2

Meta System – поставщик
первой руки

Meta System – поставщик первой руки на конвейеры крупных международных автомобильных брендов. Все решения, которые включают надежное сертифицированное телематическое оборудование и специально разработанное программное обеспечение, мы создаем полностью самостоятельно. Приобретая наш продукт, Вы получаете уникальное решение и технологии от поставщика из первых рук, полностью адаптированное для российской действительности.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

file.php?avatar=3274

Сообщение Potap » Пн май 24, 2010 16:11

file.php?avatar=2579

Сообщение Мика » Пн май 24, 2010 16:20

Читайте также:  Двигатель с коробкой для квадроцикла

file.php?avatar=3274

Сообщение Potap » Пн май 24, 2010 17:10

file.php?avatar=3400

Сообщение Zerstoeren » Пн май 24, 2010 17:12

file.php?avatar=2579

Сообщение Мика » Пн май 24, 2010 17:17

file.php?avatar=3274

Сообщение Potap » Пн май 24, 2010 17:37

file.php?avatar=3577

Сообщение privetikas » Пн май 24, 2010 17:40

file.php?avatar=2579

Сообщение Мика » Пн май 24, 2010 17:42

file.php?avatar=1162

Сообщение Realex » Пн май 24, 2010 17:46

Сообщение НеПежо » Пн май 24, 2010 18:39

file.php?avatar=3791

Сообщение kate_2201 » Пн май 24, 2010 22:07

Мы стоим на правильном пути, но в пробке.

K308XH48

file.php?avatar=973

Сообщение Lelik » Вт май 25, 2010 8:29

file.php?avatar=3400

Сообщение Zerstoeren » Вт май 25, 2010 8:43

file.php?avatar=2639

Сообщение Menpopers » Вт май 25, 2010 9:55

Сообщение TexS » Ср июн 02, 2010 16:49

Сообщение VAT » Ср июн 02, 2010 19:14

TexS:
так в чем урезан HPB3 по сравнению с HPB TOP CAN?
и хочется понять поглубже.
в брелке два радиоканала, и соответственно две антенны
1 иммобилайзер
2 центральный замок

Сообщение TexS » Чт июн 03, 2010 12:05

Сообщение VAT » Чт июн 03, 2010 13:51

В общем МЕТА наверное неплохой вариант, обатная связь частенько используется ворами как раз чтоб человека вывести из равновесия и заставить учавствовать в неком сценарии..

Источник

Тема: Сигнализации Meta System

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Сигнализации Meta System

В списке оригинальных аксессуаров значатся сигнализации Meta System с односторонней связью и с двухсторонней. Если по сиге с односторонней связью хоть что-то можно прочесть, то с двухсторонней вообще нет ничего. Диллер тоже внятно не может объяснить. Что это за сигнализации, имеет смысл связываться? И почему двусторонняя дешевле односторонней?

avatar354 7

Набором опций наверно.

avatar59 3

Такие вещи в каталог обычно закачивает представительство автомобильного бренда в России. Естественно не просто так. А документации на местах нет, ценообразование тоже мягко говоря странное. Ничего удивительного, почти во всех брендах так. Ставьте нормальную «цифровую» систему в внушающем доверии техцентре и это будет наилучшее решение вопроса.

Центр защиты от угона
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое.

avatar59 3

Спасибо за мнение. В свое время мы вообще отказались даже тестировать эту систему.

Центр защиты от угона
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector