Коробка передач газ 31105 описание

Содержание

Коробка передач Волга 31105 2004-2009

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется буксировка автомобиля Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как буксировка автомобиля Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Замена масла в коробке передач
Согласно сервисной книжке масло в коробке нужно заменять через 60 тыс. км пробега. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуются: шестигранник «на 12», емкость для сбора отработанного масла. 1. Очист.

Замена сальников коробки передач
Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала и скользящей вилки карданного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник, а в удлинителе заднего картера коробки передач — два.Ва.

Снятие и установка коробки передач
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:– повышенный (по сравнению с привычным) шум;– затрудненное переключение передач;– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;– утечка масла через уплотнения и прокладки.Кроме того, кор.

Разборка коробки передач
Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях. 1. Повышенный шум в коробке передач: – износ подшипников; – износ зубьев шестерен и синхронизаторов; – осевое перемещение валов. 2. Затрудненное переключение передач: – износ сферического шарнира рычага переключени.

Разборка и сборка первичного вала
Вам потребуется съемник для стопорных колец. 1. Снимите блокирующее кольцо, если оно осталось на первичном валу. 2. Выньте насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала, если это не было сделано ранее. 3. Снимите стопорное кольцо 1 и пружинную шайбу 2 шарикового п.

Разборка и сборка промежуточного вала
Вам потребуется съемник для стопорных колец. 1. Спрессуйте с промежуточного вала роликовые подшипники. ПРИМЕЧАНИЕ При замене роликовых подшипников промежуточного вала обязательно замените их наружные кольца, оставшиеся в гнездах переднего и заднего картеров коробки передач. 2. При.

Разборка и сборка оси промежуточной шестерни заднего хода
Вам потребуются: бородок, молоток. 1. Выпрессуйте пружинный штифт. 2. Снимите дистанционную втулку. 3. Снимите промежуточную шестерню заднего хода. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обратите внимание, шестерня установлена на насыпном игольчатом подшипнике. Не потеряйте иглы подшипника (21 шт.).

Разборка и сборка синхронизатора
ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере одинарного синхронизатора 3-й и 4-й передач, конструкция синхронизатора 5-й передачи и заднего хода аналогична. Разборка и сборка синхронизатора двойного действия 1-й и 2-й передач показана в подразделе «Разборка и сборка вторичного вала». 1. Провер.

Читайте также:  магистратура что дает в будущем

Разборка и сборка рычага переключения передач
Вам потребуются две отвертки. 1. Отверните рукоятку рычага переключения передач. 2. Снимите чехол рычага переключения передач. 3. Снимите стержень с рычага переключения передач (см. «Снятие и установка коробки передач»). 4. Снимите пластмассовую запорную втулку 1, колпак 2 р.

Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
1. Тщательно промойте детали и узлы коробки передач и продуйте сжатым воздухом. 2. Замените поврежденные прокладки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ От толщины прокладки между картерами коробки передач зависит величина осевого зазора в подшипниках промежуточного вала. Поэтому не устанавливайте картеры.

Сборка коробки передач
Вам потребуются те же инструменты, что и для разборки, а также оправка для запрессовки сальников удлинителя заднего картера. 1. Перед сборкой тщательно промойте все детали в керосине или дизельном топливе. Резьбовые отверстия в картере обезжирьте ацетоном или растворителем для нитрокрасок. Т.

Источник

Разборка коробки передач Волга 31105 2004-2009

Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях.

1. Повышенный шум в коробке передач:

– износ зубьев шестерен и синхронизаторов;

– осевое перемещение валов.

2. Затрудненное переключение передач:

– износ сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле;

– деформация рычага переключения передач;

– заусенцы, погнутости, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей;

– загрязнение шлицев скользящей муфты и ступицы;

– деформация вилок переключения передач.

3. Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач:

– износ фиксаторов, поломка пружин фиксаторов;

– износ блокирующего кольца синхронизатора;

– поломка пружины синхронизатора;

– износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.

4. Пониженный уровень или утечка масла:

– износ сальников первичного и вторичного валов;

– ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок.

Перечисленные неисправности могут быть вызваны иными причинами, устранение которых не требует снятия и разборки коробки передач. Поскольку работы по снятию и разборке коробки передач весьма трудоемки, уделите диагностике неисправностей пристальное внимание и убедитесь в безусловной необходимости такого ремонта.

1. Очистите от грязи и вымойте снаружи коробку передач.

2. Отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло из коробки передач, если ранее этого не сделали.

original gaz volga 127 127 small 1

3. Снимите выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.

4. Выверните болты и снимите заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля.

original gaz volga 127 127 small 2

original gaz volga 127 127 small 3

5. Выверните выключатель света заднего хода с прокладкой.

6. Выверните болт 1 крепления стопора привода спидометра, снимите стопор 2 и привод спидометра вместе с датчиком 3 скорости.

original gaz volga 127 127 small 4

original gaz volga 127 127 small 5

8. Выверните четыре болта 1 и снимите корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.

original gaz volga 127 127 small 6

original gaz volga 127 127 small 7

9. Выверните три болта 1 и снимите крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 подшипника выключения сцепления с прокладкой.

10. Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.

original gaz volga 127 127 small 8

original gaz volga 127 127 small 9

11. Снимите стопорное кольцо подшипника с первичного вала при необходимости его замены.

12. Выверните десять болтов крепления переднего картера коробки передач к заднему картеру.

13. Разъедините передний и задний картеры коробки передач. Для этого зажмите удлинитель в тисках с мягкими накладками на губки и ударяйте медным молотком по приливам с отверстиями для крепления коробки передач к картеру сцепления или через выколотку из мягкого металла — по выступающим кромкам фланца переднего картера. При этом старайтесь не повредить прокладку.

Не разъединяйте картеры, нанося удары по первичному валу. Это неизбежно приведет к повреждению синхронизатора.

original gaz volga 127 127 small 10

original gaz volga 127 127 small 11

14. Выверните два болта 1 крепления и снимите пластину 2 фиксаторов штоков с прокладкой.

15. Выньте три пружины фиксаторов.

original gaz volga 127 127 small 12

original gaz volga 127 127 small 13

16. Передвиньте шток включения 5-й передачи и заднего хода в положение заднего хода.

17. Выверните стопорные болты крепления вилок переключения к штокам.

original gaz volga 127 127 small 14

18. Промаркируйте вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентацию). Выбейте штоки выколоткой из мягкого материала и снимите их. Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым — шток 1 включения 1 и 2-й передач, а последним — шток 2 включения 3-й и 4-й передач. При снятии штока включения 3-й и 4-й передач проследите за тем, чтобы не потерять стопорный палец. Снимите вилки переключения 1-й и 2-й, 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов.

original gaz volga 127 127 small 15

Обратите внимание, в отверстие штока вставлен промежуточный штифт блокировки одновременного включения передач. Не потеряйте его.

original gaz volga 127 127 small 16

original gaz volga 127 127 small 17

19. Выньте шарики фиксаторов, подставив руку и протолкнув их отверткой через отверстия внутрь картера.

20. Выньте два стопорных плунжера специальным инструментом или крючком из проволоки.

original gaz volga 127 127 small 18

original gaz volga 127 127 small 19

21. Если необходимо разобрать шток включения 5-й передачи и заднего хода, то сначала выверните стопорный болт 1, а затем снимите со штока головку 2, блокировочную втулку 3 и пружину 4.

22. Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач.

original gaz volga 127 127 small 20

original gaz volga 127 127 small 21

23. Разожмите щипцами стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала и, ударяя выколоткой из мягкого материала по торцу, выпрессуйте вторичный вал.

Читайте также:  Как прокачать двигатель на уаз

24. Выньте одновременно из заднего картера коробки передач вторичный вал в сборе с первичным, промежуточный вал и ось промежуточной шестерни заднего хода.

25. Убедитесь, что синхронизатор 3-й и 4-й передач установлен в нейтральное положение.

original gaz volga 127 127 small 22

26. Аккуратно разъедините первичный и вторичный валы, не забывая о том, что насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала могут выпасть из гнезда первичного вала.

27. Если в процессе эксплуатации обнаружена течь масла из коробки передач через сальники, дефектные сальники необходимо заменить.

Источник

Технические характеристики автомобилей Волга ГАЗ-31105

topvolgaharakt

Модель автомобиля «Волга» ГАЗ 31105 Горьковский автозавод начал выпускать в 2004 году. От предыдущей модификации ГАЗ 3110 машина имела отличия, но не настолько кардинальные – «Волга» была узнаваема, а с задней части кузова различия были минимальные.

volgagaz1

Так выглядит волга ГАЗ 31105

Различия ГАЗ 31105 и ГАЗ 3110

Если говорить о внешних отличиях, то в первую очередь следует обратить внимание на лицевую часть автомобиля. Фары на обновленной модели приобрели совсем другую форму – они стали не прямоугольными, а больше овальной формы. Изменилась решетка радиатора, несколько другим стал капот.

На дверях появились другие наружные ручки открывания дверей, и хотя внешне двери были очень похожи на двери ГАЗ 3110, они были между моделями не взаимозаменяемыми.

Бампера тоже стали несколько другими, хотя «Волговские» очертания в них легко угадывались. Много изменений произошло в салоне – поменялась панель приборов, рулевая колонка стала регулируемой по высоте. Появился новый электронный блок управления отопителем.

shema2

Чертеж с габаритными размерами автомобиля газ 31105

Наконец-то в «Волге» упразднили шкворни – передняя подвеска теперь стала с шаровыми опорами. Правда, на последних выпусках ГАЗ 3110 уже периодически устанавливалась подобная подвеска, но теперь она уже стала в комплектации штатным элементом. На заднем мосту ГАЗ 31105 появился задний стабилизатор, который должен придавать устойчивость машине при движении на скорости при резких поворотах. Заводчанам пришлось также видоизменить и передний стабилизатор – он стал более массивным. Усилить переднюю подвеску было необходимостью, иначе машину заносило бы задней осью.

Двигатель новой «Волги»

В первые годы выпуска новой модели 31105 модельный ряд моторов оставался прежним – это два хорошо знаковых все «волговодам» мотора ЗМЗ 402 (4021) и ЗМЗ 406.

dvigatel31

Так выглядит новый двигатель Chrysler 2,4 л

Младшим он был только по возрасту, по мощности и объему 405-ый превосходил ЗМЗ 406. В2008 году производство 406-ого прекратилось, и на автомобилях он больше серийно не устанавливался. Можно вспомнить, что на «Волгу» также устанавливался дизельный ДВС ГАЗ-560 (STEYR), но таких машин выпускалось очень мало.

КПП и задний мост

В коробке переключения передач изменений по сравнению с КПП ГАЗ 3110 практически никаких не произошло.

kpp4

Коробка передач для Волги 31105

Задний мост на ГАЗ 31105 оказался «слабым звеном» – главная пара в силу низкого качества ее изготовления гудела часто. Стоит отметить, что передаточное число на паре 3110 и 31105 с моторами 402 и 406 совершенно одинаковое. Да и мосты машин отличались лишь тем, что на модели ГАЗ 31105 к «чулку» моста были приварены кронштейны под задний стабилизатор, а у ГАЗ 3110 эти «уши» отсутствовали. Устанавливать самостоятельно кронштейны возможности у автовладельцев не было – к чугуну приварить что-либо сложно, здесь необходимо специальное сварочное оборудование. Поэтому, если кто-то и устанавливал на 105-ую мосты от 3110, лишался заднего стабилизатора.

zadniimost5

Пример заднего моста от волги 31105

Начиная с 2006 года, на некоторых мостах стали устанавливаться скоростные главные пары с другим передаточным числом. Если для 406-ого мотора шла пара 43/11 (передаточное число 3,9), то для «Крайслера» уже применялся задний редуктор с парой 43/12 (число 3,58). По уверениям завода-изготовителя новая главная пара 43/12 подвергается более качественной обработке, и задний мост с такой передачей должен обладать увеличенным ресурсом.

ГАЗ 31105 с двигателем «Крайслер»

Chrysler появился на «Волга» летом 2006 года. Таким мотором комплектовались американские автомобили «Крайсер Сербинг», «Крайслер Цирус», «Додж Стратус» и многие другие модели в разные годы выпуска. С этим ДВС на «Волге» пришлось внести изменения в конструкцию – на модификации 31105-501 передняя балка под мотором стала ниже на 17 мм.
kraisler6
Соответственно, на автомобиле уменьшился дорожный просвет.

Источник

Коробка передач

Коробка передач

Замена масла в коробке передач Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач Разборка коробки передач Разборка и сборка вторичного вала Разборка и сборка первичного вала Разборка и сборка промежуточного вала Разборка и сборка оси промежуточной шестерни заднего хо.

Замена масла в коробке передач

Согласно сервисной книжке масло в коробке нужно заменять через 60 тыс. км пробега. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуются: шестигранник «на 12 «, емкость для сбора отработанного м.

Читайте также:  магомед что означает это имя

Замена сальников коробки передач

Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала и скользящей вилки карданного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник, а в удлинителе заднего картера коробки передач — два. Вам п.

Снятие и установка коробки передач

Разборка коробки передач

Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях. 1. Повышенный шум в коробке передач: – износ подшипников; – износ зубьев шестерен и синхронизаторов; – осевое перемещение валов. 2. Затрудненное переключение передач: – износ сферического шарнира ры.

Разборка и сборка вторичного вала

Разборка и сборка первичного вала

Вам потребуется съемник для стопорных колец. 1. Снимите блокирующее кольцо, если оно осталось на первичном валу. 2. Выньте насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала, если это не было сделано ранее. 3. Снимите стопорное кольцо 1 и пружинну.

Разборка и сборка промежуточного вала

Вам потребуется съемник для стопорных колец. 1. Спрессуйте с промежуточного вала роликовые подшипники. ПРИМЕЧАНИЕ При замене роликовых подшипников промежуточного вала обязательно замените их наружные кольца, оставшиеся в гнездах переднего и заднего картеров коробк.

Разборка и сборка оси промежуточной шестерни заднего хода

Вам потребуются: бородок, молоток. 1. Выпрессуйте пружинный штифт. 2. Снимите дистанционную втулку. 3. Снимите промежуточную шестерню заднего хода. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обратите внимание, шестерня установлена на насыпном игольчатом подшипнике.

Разборка и сборка синхронизатора

Разборка и сборка рычага переключения передач

Вам потребуются две отвертки. 1. Отверните рукоятку рычага переключения передач. 2. Снимите чехол рычага переключения передач. 3. Снимите стержень с рычага переключения передач (см. » Снятие и установка коробки передач » ). 4. Снимите пластмассовую зап.

Осмотр и дефектовка деталей коробки передач

1. Тщательно промойте детали и узлы коробки передач и продуйте сжатым воздухом. 2. Замените поврежденные прокладки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ От толщины прокладки между картерами коробки передач зависит величина осевого зазора в подшипниках промежуточного вала. Поэтому не.

Сборка коробки передач

Вам потребуются те же инструменты, что и для разборки, а также оправка для запрессовки сальников удлинителя заднего картера. 1. Перед сборкой тщательно промойте все детали в керосине или дизельном топливе. Резьбовые отверстия в картере обезжирьте ацетоном или растворителем для нитрокрасок. Т.

Источник

КПП ГАЗ-3110; 31105 3102 Волга с двигателем ЗМЗ

korobka pereklyucheniya peredach kpp gaz

Цена: 18 900 руб. i

Артикул: 31105-1700010-02

Нужна консультация?

Характеристики товара:

Каталожный номер: 31105-1700010-02
Марка авто ГАЗ
Модель авто ГАЗ-3110, ГАЗ-3102 (Волга)
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти Автохис
Количество ступеней КПП 5 ступка
Устанавливается с двигателями ЗМЗ 402 / ЗМЗ 405 / ЗМЗ 406
Привод Задний (FR)
Вес: 32 кг.
Гарантия: 6 месяцев

Краткое описание:

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

Все пришло как и договорились с продавцом. Спасибо большое рекамендую.

Доброго дня. Меня зовут Николай. Данную организацию нашел в интернете. Сам нахожусь во Владимире, по началу сомневался, конечно, так как через интернет ничего не заказывал, думал могут обмануть. Так как была острая необходимость к коробке передач, решил поехать к ним. Приехал убедился, что на самом деле компания серьезная, приобрел на месте коробку и конечно познакомился с очень приятными людьми. Уточнили что могут отправить до Владимира транспортной компанией. Спасибо, за добросовестность и за теплый прием, буду с Вами тесно сотрудничать.

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

Когда я могу произвести оплату?

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector