Контрактный двигатель в ростове форум

3 совета автомобилисту по покупке контрактного двигателя в Интернете.

3038

Для начала определимся с понятием «контрактный двигатель». Слово «контрактный» применяется к двигателям или коробкам передач в том случае, если агрегат был снят с битого или неисправного автомобиля, но при этом сохранил свою работоспособность. Контрактные двигатели бывают номерными и без номерными агрегатами, но в обоих случаях на них должны быть все документы, подтверждающие их происхождение и таможенную очистку. Эти документы, после покупки б/у двигателя, Вам понадобятся

при оформлении в ГИБДД отремонтированного автомобиля.

Теперь перейдём непосредственно к рекомендациям на тему безопасной покупки двигателя в сети Интернет.

Решив, что покупка б у двигателя или б у коробки передач намного выгодней, чем покупка нового агрегата у официальных или неофициальных дилеров, Вы несомненно будете правы. Поискав на разборках, в газетах и авто магазинах, Вы не находите нужной Вам запчасти и тогда решаете заглянуть в Интернет. А там.… Там великое множество рекламных объявлений и баннеров, которые предлагают в кратчайшие сроки и за минимальную цену доставить в любой уголок страны, да что там страны, мира, любой двигатель, акпп, мкпп или другие запчасти, на любой автомобиль. Так как же разобраться во всём этом многообразии рекламы? Как не нарваться на какой-нибудь «лохотрон»? Ведь об этом так часто рассказывают в средствах массовой информации.

При поиске двигателя или кпп на страницах сети будьте внимательны и осторожны при выборе продавца. Зачастую, набрав в поисковой строке Яндекса или других поисковиков запрос типа: «купить двигатель», «заказать двигатель», или «акпп бу» (вариантов множество), Вы рискуете попасть на одну из страниц Интернет-мошенников. Такие страницы живут недолго и располагаются на бесплатных или «ненадёжных» хостингах.

Владельцы этих страниц регистрируют свои сайты анонимно или на вымышленное имя.

Заказать на таком ресурсе двигатель или кпп можно быстро и очень просто. Зачастую мошенникам даже не требуется много времени для поиска необходимых запчастей. Убедив Вас в наличии двигателя или коробки (могут даже фото выслать) и согласовав стоимость агрегата они просят перевести предоплату за товар (как правило, 50 или 70% от суммы заказа). Естественно когда таких заказов наберётся достаточное, для мошенника количество, сайт прекращает существовать, телефоны меняются, электронная почта забывается.

Так же в Интернете вы можете наткнуться на «несостоятельного» продавца. Почему «несостоятельного» поймете, прочитав далее. Итак, несостоятельный продавец, это тот, который даёт рекламу о продаже любых двигателей, акпп, мкпп на все модели автомобилей, а на самом деле у него нет ни одного двигателя, коробки передач, да и вообще ни каких запчастей у него нет. Действуют такие продавцы просто. Вы звоните ему с желанием, например, заказать двигатель на свою Audi. В ответ он берёт у вас серийный номер ДВС или VIN автомобиля и просит подождать. Через некоторое время перезванивает и сообщает о наличии Вашего двигателя. Вы переводите ему деньги и после этого начинается поиск Вашего двс по всевозможным аукционам онлайн авторазборкам. Такой поиск может затянуться очень надолго или вообще не принести никаких результатов. В таких случаях конечных вариантов может быть много и не факт, что Ваш вариант будет успешным.

Даже заказ запчастей у приличных продавцов (а их в Интернете не меньше чем мошенников) может обернуться для Вас неудачной покупкой в результате невнимательности или халатности с Вашей, да, именно с Вашей стороны. Объясняю почему: заказывая двигатель, коробку передач, да вообще любые запчасти для Вашего авто, Вы рискуете совершить ряд ошибок, могущих привести к покупке неподходящего агрегата или запчасти. Замечу, что продавец при этом виноват не будет.

Оформляя заказ нужно дать продавцу максимум информации о том, что Вы хотите купить. Если, уставший к концу рабочего дня, менеджер примет у Вас заказ типа – «Мне нужен двигатель на OPEL VECTRA 1,8 2001 года», то Вы можете в итоге получить одну из многих моделей ДВС на Opel, выпускавшихся в 2001 году объёмом 1,8l. И совсем необязательно что эта модель движка подойдёт к Вашему авто.

Резюмируя выше написанное, предлагаю Вашему вниманию ряд правил по покупке контрактных автозапчастей в Интернете:

Если Вы обратились в «Правильную контору», то можете не сомневаться – Ваши запчасти приедут к Вам вовремя и это будут именно те, нужные Вашей машине детали. А если немного опоздают с доставкой, в хорошей фирме Вы всегда можете рассчитывать на скидку.

Источник

Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель

Автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя. При этом вопрос капиталки часто становится очень неоднозначным, особенно в современных условиях, когда двигатели имеют гораздо меньший ресурс изначально, благодаря запланированному времени эксплуатации, рассчитанному примерно на 200 тысяч км пробега и когда блоки цилиндров уже стандартно изготавливаются из алюминия.

Если стоимость замены такого блока равна трети стоимости двигателя, многие согласятся, что покупка контрактного двигателя выглядит уже гораздо привлекательней, чем капитальный ремонт. Тем более что стоимость контрактника может быть ненамного дороже цены капитального ремонта. На этой странице мы собрали отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель и могут судить о них не со стороны.

Читайте также:  Кожух охлаждения двигателя 139qmb

otzyvy tekh kto stavil kontraktnyy dvigatel

Сергей из Новосибирска считает:

не для всех автомобилей контрактные двигатели будут хорошим решением. Но для японских и корейских машин часто именно покупка контрактного двигателя будет лучшим решением. Это проще, дешевле и результат будет предсказуем.

Евгений из Екатеринбурга подтверждает точку зрения Сергея:

Плюсану, «европейцы» постоянно спрашивают: где c контрактом обманули? У дальневосточников почему то таких вопросов не возникает.

Да, для немецких, французских и вообще европейских моделей автомобилей сложнее найти качественный контрактный двигатель, особенно если покупать их в Литве. Чуть лучше дела обстоят с двигателями из Польши. Но и то, и другое на порядок хуже двигателей из Японии, поэтому обладатели японских иномарок в выигрыше, поскольку для них легче найти качественный контрактный японский мотор. Хотя и тут надо смотреть в оба: мошенников на этом рынке очень много. Имейте дело только с проверенными поставщиками, которым можно доверять. Но забывайте проверять!

Оценивая вопрос: капремонт или контрактник, надо просто смотреть на цены предметно, а не обобщенно. Ведь что самое дорогое при ремонте ДВС? — Качественная поршневая.
Есть ДВС, которые, если их перебирать полностью, становятся золотыми. Не дороже новых, конечно, но по сравнению с «контрактом» зачастую дороже. А в контракте как правило и навесное свежее и это неоспоримый плюс.

Отвечаем: Правильный контрактный двигатель – это исправно работающий агрегат, собранный на заводе и снятый с автомобиля после небольшого пробега по зарубежью. Не путайте с контрактными двигатели, снятые на российских разборках с автомобилей непонятного происхождения, эксплуатировавшихся в непонятных условиях и не раз уже ремонтировавшихся в России на непонятных автосервисах. Это две большие разницы. Кроме того, даже после капитального ремонта на вашем родном откапиталенном двигателе может вылезти куча проблем с неожиданных сторон, и жаловаться будет некому: ведь какой спрос со старого двигателя?

А выбрав качественный контрактник, свой старый двигатель вы можете продать на запчасти или целиком на восстановление, вернув тем самым часть средств, потраченных на контрактный движок. Кроме того, если ставить двигатель там же, где вы его купили, вы получите полноценную гарантию.

Петр Валентинович из Санкт-Петербурга утверждает:

Хороший контрактный двигатель найти очень тяжело, могут подсунуть фуфло с немалым пробегом по России, зато со всеми бумагами с таможни.

Отвечаем: — Да, Петр, такой вариант самый распространенный. Чтобы исключить обман по такой схеме, покупайте двигатели у проверенных поставщиков, которые могут отвечать за свою работу. Чтобы исключить перекладывание ответственности с продавца на установщика и наоборот, ваш продавец должен иметь возможности для установки двигателя. Требуйте гарантию.

Отзыв Игоря из Иркутска:

Ставил себе на предыдущую машину (Toyota Vista SV40) контрактный двигатель, сразу поменял ГРМ и все сальники (это легче сделать, пока движок снят) и еще снял поддон и прочистил (очень рекомендуется эта операция, там скапливается много грязи, и пока двигатель не установлен и добраться до поддона гораздо легче, ее нужно удалить). Также до установки необходимо проверить целостность всех датчиков. Машина завелась со второго раза, и потом проблем вообще не было, так и ездил почти два года, пока не продал.

Отзыв Евгения из Красноярска (владелец Toyota Vista):

Я ставил контрактник. Проблемы были. Расход топлива был очень большой, вылечилось это промывкой форсунок, мыл сам карбклинером. Сейчас расход в городе в районе 10-10,5 л. Сначала сам не поверил, со старым движком был расход минимум 12 по теплу. Еще если со старого двигателя навесные агрегаты в нормальном состоянии были, то лучше сразу их поставить, я так и сделал.

Отзыв от Михаила из Владивостока (владелец Nissan Presage):

Два раза ставил себе контрактные дизельные двигатели. Оба раза без проблем.

Отзыв Василия из Иркутска (владелец Toyota Land Cruiser):

Контрактный ДВС в большинстве случаев выгоднее получается, чем капремонт старого движка. Новые запчасти на двс (особенно в оригинале) достаточно дорогие, да и сложно найти мастера, который не накосячил бы с установкой. А «контрактник» пришел, ты его поставил, и ездишь радуешься, плюс еще запчасти со старого двигателя продашь и часть суммы потраченной на контрактник себе возместишь. Я несколько раз ставил себе контрактные двс и друзьям ставили. Все отлично работает и проблем нет. Один контрактный двс у моего знакомого поставил рекорд по пробегу. С Японии он пришел с пробегом 68000км и проездил еще без всяких ремонтов 310000км. В такси. Но это субъективно моё мнени».

Отзыв Станислава из Москвы (владелец Toyota Vista SV43):

Купил машину с контрактным мотором, при покупке мотор был еще не оформлен в гаи. Не знаю сколько на нем ездил предыдущий хозяин, мне он сказал что 4 тысячи может правда может нет, но масло после него я поменял через 5000 км своего пробега (была полусинтетика, залил синтетику). Мотор 3s масло за пробег в 10тысяч долил грамм 400(синтетики) не больше, мотор тянет отлично, сухой везде, никаких претензий.

Читайте также:  Журнал проверки дымности дизельных двигателей

Как результат, можно отметить, что вопрос замены двигателя или капремонта решается традиционно по-разному в разных регионах России. В восточных регионах, по мере близости к Владивостоку, автовладельцы выбирают контрактные двигатели, предпочитая не связываться с капремонтом, когда вы вынуждены полагаться на мастерство специалистов с авторемонтных мастерских, к которым всегда остается много вопросов. Поскольку рынок контрактных двигателей рядом, они просто ставят контрактник и забывают о проблемах. Жители регионов ближе к западу скорее склонны к капитальному ремонту. Но причина этого разделения на виду и обусловлена отсутствием близкого доступа к контрактным двигателям хорошего качества.

vopros zameny dvigatelya ili kapremonta

Но хорошие новости состоят в том, что и в Москве и в Санкт-Петербурге появляются поставщики, готовые поставить контрактные двигатели в короткий срок, обеспечив при этом достойное качество и самого двигателя, и работ по его подготовке и установке. Гарантия на работу также присутствует.

Вы получите гарантию на двигатель, и если в его работе появятся какие-то проблемы неустранимого характера, вам просто поменяют двигатель на аналогичный. Позвонить и уточнить наличие требуемого двигателя можно по бесплатному телефону 8 800 775 69 23.

Источник

Японские контрактные моторы, кто занимается?

Трижды герой флейма

Мало ли, может кто занимается или подскажет проверенных продавцов.

Собственно нужен на Мицубиси Паджеро, 7 год, мотор 3,8 бензин, модель 6G75, можно сказать в труху.

Четырежды герой флейма

eat|sleep|JDM

kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

Трижды герой флейма

бьется родная в экстазе пылая.

в ростове раза в 1.5 дороже будет)

200+ тыс. рублей движок. офигеть

eat|sleep|JDM

kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

Трижды герой флейма

в ростове раза в 1.5 дороже будет)

а посмотреть полапать покрутить? Во Владик ехать?

Кавалер ордена флейма

а посмотреть полапать покрутить? Во Владик ехать?

раскидать и откапиталить.

и посмотришь и полапаешь и покрутишь вдоволь

а посмотреть полапать покрутить? Во Владик ехать?

eat|sleep|JDM

kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

Трижды герой флейма

раскидать и откапиталить.

Трижды герой флейма

Трижды герой флейма

Покури форум ttp://www.pajero4x4.ru/ многоие вопросы или отпадут, или прояснятся.

На пса его курить? Мотор нужен говорю, а не ремонт своими руками.

Трижды герой флейма

На пса его курить? Мотор нужен говорю, а не ремонт своими руками.

На пса его курить? Мотор нужен говорю, а не ремонт своими руками.

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Я очень давно и много покупаю на carbonus.ru (не реклама).

«Работа денежку копит, хмель денежку топит.» (с) MD&C Павлов.

Трижды герой флейма

А зачем мотор вскрывать, если купил его с распила?

карбонус и фарпост в помощь.

охренеть 150к за мотор с нашим пробегом.

А зачем мотор вскрывать, если купил его с распила?

eat|sleep|JDM

kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

а это уже проверенных поставщиков нужно.

недавно пришел турбовый мотор, вскрыли верхние крышки, а там все блестит, как будто новый.

никогда таких чистых моторов не видел.

Дважды герой флейма

Мы товарищу на лексуса 2JZ брали в Новороссийске. Там ОЧЕНЬ много разборок по японцам, и цены приятно отличаются от Ростовских. Прям на Авито по Новоросу можно посмотреть.

Четырежды герой флейма

а это уже проверенных поставщиков нужно.
недавно пришел турбовый мотор, вскрыли верхние крышки, а там все блестит, как будто новый.
никогда таких чистых моторов не видел.

Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E

Источник

Контрактные двигатели в Ростове

Кандидат в флудеры

eat|sleep|JDM

kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

Кавалер ордена флейма

Всем привет!
Так случилось, что сердце моего 4х-колесного друга требует срочной трансплантации, оно умирает, и скоро может остановиться..
Кто сталкивался, где в Ростове-на-Дону или области есть нормальные конторы, где можно приобрести контрактный двигатель, желательно с гарантией, буду очень признателен, можно в личку.
Спасибо!
ЗЫ: машинка японка пруль civic VI 1995 кузов EK3 двиг d15b vtec 130лс. вариатор.

Кандидат в флудеры

Четырежды герой флейма

Был там, нет того что надо, спросил про заказать, говорят будет не раньше сентября и то не факт.. С Владика заказывать дешевле всего наверное выйдет, но я не сталкивался с этим ниразу, какие могут быть подводные камни? ведь приехать может убитый стукнутый двиг.. За линки спасибо, посмотрю что там есть.

Кавалер ордена флейма

Был там, нет того что надо, спросил про заказать, говорят будет не раньше сентября и то не факт.. С Владика заказывать дешевле всего наверное выйдет, но я не сталкивался с этим ниразу, какие могут быть подводные камни? ведь приехать может убитый стукнутый двиг.. За линки спасибо, посмотрю что там есть.

Да «Филток» это так, на удачу, вдруг там будет, немного странная контора, но живёт уже лет 8 точно.Непонятен их подход к клиенту, хотя движки и коробки у них нормальные и гарантию на них дают.

Дважды герой флейма

Кавалер ордена флейма

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

Читайте также:  Книга двигатели cummins isx

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Дважды герой флейма

Кандидат в флудеры

Да «Филток» это так, на удачу, вдруг там будет, немного странная контора, но живёт уже лет 8 точно.Непонятен их подход к клиенту, хотя движки и коробки у них нормальные и гарантию на них дают.

Кандидат в флудеры

А сколько с Владика он стоит? Доставка сколько плюсом?

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

А сколько с Владика он стоит? Доставка сколько плюсом?

Кандидат в флудеры

А сколько с Владика он стоит? Доставка сколько плюсом?

Спасибо всем за советы и отзывы, движок заказал с Владивостока, пробег 73 тык с Японии по заверениям компании (вожди), двигатель точно такой же + обвес мозги и коса, так что может быть даже и сам его воткну.
Теперь остается только ждать
ЗЫ: Нашел в Ростове такой двиг, но цену заломили в 30к!!

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Бампера в цвет. Я такого не видел. Я видел как они лежат на разборках, никто и не думает их бережно хранить, они все царапанные и коцанные. По-любому красить.

Автор, напиши сюда или в личку контакты контор во Владике по моторам, в которых ты смотрел и заказал.
Заранее большое спасибо.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Кандидат в флудеры

отпишись пожалуйста как пройдет, интересно.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Кандидат в флудеры

Кандидат в флудеры

Источник

Покупка контрактного двигателя

avatar115754 1

avatar114319 2

avatar16559 1

учитывая что уважаемый @Clamp писал 14.10.2015 :
«так как я 3й хозяин. Верить предыдущему хозяину, что типо недавно меняли, у меня оснований нет. Деградация 54000, пробег 65000км, вроде реальный.»

все эти вопросы не имеют никакого смысла, потому как найти на них ответы можно сугубо приблизительно.

avatar114319 2

учитывая что уважаемый @Clamp писал 14.10.2015 :
«так как я 3й хозяин. Верить предыдущему хозяину, что типо недавно меняли, у меня оснований нет. Деградация 54000, пробег 65000км, вроде реальный.»

все эти вопросы не имеют никакого смысла, потому как найти на них ответы можно сугубо приблизительно.

avatar115754 1

А теперь по пунктам:
Пробег 110000 км
Масло подъедала, при этом не дымила, не воняла. Ездил на разном масле, около года на лукойл люкс 5В30, последняя замена на TCM Motors, не помню что за фирма, на розлив, 5В40, они его всем льют. Масло старался менять каждые 6-7 тыс км, но в последний раз все никак времени не было поменять, откатал на нем около 10-11 тыс.км трасса-город.
В день казуса, предстояло проехать 700км по трассе, проверил уровень, ушел ниже отметки мин, я долил где то 1,5 литра, взял что было на заправке, а именно SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40. Заправка всегда тоже Shell, 95 V-Power, на нем оч низкий расход бенза, по городу с сильными пробками 10,5-11 л, при низкой и средней загруженности 9-9,5 л.
В итоге проехал 650 км, без особой нагрузки, крейсерская скорость 120км/ч. Когда ехал мимо отбойника услышал тихий посторонний шум из движка, пробежал по компьютеру, заметил повышенную температуру двигателя, пару делений не дотягивала до критической. Снизил темп, включил печку на максимум, температура упала. В итоге шум из двигателя нарастал, я остановился, проверил уровень масла, он был в норме. Машина фигово завелась, мощность авто так же постепенно падала. Было 2 предположения, либо цепь потянулась или ослабла, либо шатунно-поршневая группа. В итоге докатился до пункта назначения, температуры высокая, но не критичная, холостой ход плавает, мотор уже прилично шумит. На следующий день на тросе на станцию, вскрыли поддон, а там часть стружка алюминиевая. Добавлю, лампа давления масла ниразу не загорелась, так как провернуло шатунный вкладыш.
Из моих косяков: прошляпил уровень масла, возможно если бы при первых обнаруженных стуках остановился и сразу на СТО, то коленвал бы остался бы жив(предположение).
Голову еще не скидывал(машину оставил в другом городе, некогда сейчас заниматься), по поршням ничего не могу сказать. Как открою, с меня фото. Так же скину фото нового движка. А пока любуйтесь раскатанным вкладышем.

54e2a14a732c

ac653b6db9a8

Добавлено через 10 минут

учитывая что уважаемый @Clamp писал 14.10.2015 :
«так как я 3й хозяин. Верить предыдущему хозяину, что типо недавно меняли, у меня оснований нет. Деградация 54000, пробег 65000км, вроде реальный.»

все эти вопросы не имеют никакого смысла, потому как найти на них ответы можно сугубо приблизительно.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector