Когда будет рестайлинг камри v55

Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке

Article 168178 860 575

polosa

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

toyota camry new

Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.

3 5

«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR

В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.

Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.

Читайте также:  Двигатель чезет 125 516

graf 3

Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.

И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.

Источник

Обзор плюсов и минусов Тойота Камри XV 55 2014—2017 года

Тойота Камри XV 55 2014—2017 — это рестайлинговые 50 модели, которые стали 55. Авто получили спортивность, молодежность. Отработали некоторые недочеты, но не все. Добавили опциональность. Двигатели и коробки остались прежними. И И появились агрегаты 2.0 6AR.

Экстерьер Тойота Камри XV 55 2014—2017

Интерьер

maxresdefault 2

Внутри авто тоже переработали.

Двигатели и коробки Тойота Камри XV 55 2014—2017

Двигатели 2,5 2AR-FE 181 и 3.5 V6 2GR-FE 249 такие же, как на машинах 50.

2,0 1AZ, с 148 л.с. и 190 Нм, претерпели изменения и стали с 2,0 6AR-FSE, но уже со 150 лошадками и с 199 Нм.

1460034881 toyota camry

Эти двигатели технологичные, со степенями сжатия 12,7. С новыми механизмами по изменению фаз при впуске VVT-iW, с комбинированными впрысками горючего.

Камри 2014 — 2017 стали быстрыми и экономичными. Разгон по заявке производителя за 10,4 сек, предыдущие версии — за 12,5 сек.

Важно! Машины используют 92 бензин.

Оснащаются моторы в авто 55, шести диапазонными автоматами. Что делает их намного экономичней и динамичней. Когда как в авто 2011 — 4-х ступенчатые автоматы.

Читайте также:  мятный цвет обуви с чем носить

Послерестайлинговые модели

Автомобили 55, спортивные, агрессивные седаны.

Опции затронули и дополнительное оборудование:

Техническая составляющая

1460034849 toyota camry 2

Параметры после рестайлинговых работ поменялись совсем немного. Без изменений остались размеры:

Над высотой и шириной работать не стали.

Что касается показателей авто Камри 2014 — 2017 с моторами, то у них:

Как видите, остались мощности, крутящие моменты, расходы, динамичность на прежнем уровне.

А вот двигатели на 2,0 поменялись. Стали со 150 л.с, вместо 148. Максималка продвинулась до отметки 210 км/ч, раньше — 190. Набирают скорость, по заявлению производителя за 10,4, было — 12,5 сек. И сними уже работают шести диапазонные автоматы, вместо 4 — х.

Достоинства и недостатки Тойота Камри XV 55 2014—2017

Автомобили с выдержанной традицией достоинств и недостатков.

maxresdefault 1 1

Иногда даже плюсы, которые относятся:

А минусы связанные:

Машины 2017

5c116f7d53609

Российский рынок, только в апреле 2017 г. получил обновленные модели 55.

Toyota Camry 2014—2017 спортивные и современные, но это не новые модели, а рестайлинговые. Оставьте свои комментарии по эксплуатации этими авто. Мы будем очень рады, прислушаться к вашему мнению.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector