Какой двигатель в фиат фиорино

FIAT Fiorino

fiat fiorino 1

fiat fiorino 2

fiat fiorino 3

fiat fiorino 4

fiat fiorino 5

Технические характеристики FIAT Fiorino

Модельный год 2008
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3959
Ширина, мм 1716
Высота, мм 1735
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 330
Страна сборки Турция

Модификации FIAT Fiorino

FIAT Fiorino 1.3 JTD AT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддвом
Рабочий объем, см 3 1248
Мощность, л.с. / оборотах 75/4000
Момент, Н·м / оборотах 190/1750
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Fiorino 1.3 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 21.4
Двигатель Дизельный с турбонаддвом
Рабочий объем, см 3 1248
Мощность, л.с. / оборотах 75/4000
Момент, Н·м / оборотах 190/1750
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Fiorino по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FIAT Fiorino

FIAT Fiorino, 2009 г

Достоинства : расход, трансформация салона, грузоподъемность.

Недостатки : долго греется «печка».

FIAT Fiorino, 2008 г

Достоинства : малое ест топлива. Комфортен. Мягкость подвески. Стереосистема.

Недостатки : непонятная работа windows mobile. Отсутствие кондиционера в моей комплектации.

FIAT Fiorino, 2009 г

Хорошая семейная машина. Практичная и неприхотлива, отлично подходит для работы. За рулем FIAT Fiorino чувствуешь себя комфортно и уютно. Шумоизоляция на 5 с плюсом. Не слышно работу двигателя. Подвеска работает отлично. Освещение фар позволяет ехать без дальнего света. Удобный салон (трансформер), сиденья убираются очень быстро и удобно. Задние двери удобные при погрузке пассажиров или малогабаритного груза. Дизайн FIAT Fiorino тоже мне очень понравился, выделяется из толпы. Автомобиль надежный. Экономичный. Красивый.

Достоинства : дизайн. Комфорт салона. Шумоизоляция. Работа подвески. Освещение фар. Неприхотливость.

Недостатки : не найдены.

FIAT Fiorino, 2009 г

Достоинства : маленький снаружи – огромный внутри. Клиренс. Надежность.

Источник

Газуй пока молодой: тест-драйв Fiat Fiorino Natural Power c ГБО

imgp0066 1

С малышом Фьорино мы познакомились на тест-драйве линейки коммерческих машин Fiat Professional под Турином, где главными героями были премьерные пикап Fullback и вэн Talento. Каблучок тоже недавно обновился, но остался в тени «старших братьев». А ведь среди выставленных для тестов машин была и крайне любопытная, с заводским газовым оборудованием. Атмосферный 1,4, 70 лошадиных сил, да еще и на метане. Умереть со скуки можно! Или нет?

П оскольку модель в России известна чуть более чем никак, стоит сказать пару слов по истории. Fiat Fiorino – маленький каблучок, в своем первом поколении 1977 года созданный на базе Fiat 127. Второе поколение вышло в 1988-м на базе бразильской версии Fiat Uno: до 2000-го оно продавалось в Европе, а после – вплоть до 2013-го – в Южной Америке.

imgp0005

Внешне различить малышей можно только по логотипам да некоторым мелким деталям. Но моторная линейка немного разная – в частности, только у «итальянца» имеется газовая версия. И неспроста.

imgp0061 2

В 2008-м, в разгар кризиса и одновременно с выходом нового Fiorino (Совпадение? Не думаю!), государство понизило акциз на газ и стало выдавать субсидии покупателям машин с ГБО, что вызвало бурный рост продаж. Несмотря на то, что в 2010-м раздавать деньги перестали, к 2015-му доля газовых машин в итальянском парке составила более 15%, а сеть АЗС насчитывает 1 060 станций. В России, для сравнения, их 270.

В общем, побывать в Италии и не прокатиться на таком характерном местном автомобильчике — это было выше моих сил. Слабая паспортная отдача не смутила: ездил же я когда-то на 70-сильной «девятке» и ничего, не сломался.

Главное, чем обзавелся Фьорино в ходе последнего рестайлинга, помимо обновленного бампера — небольшой экранчик мультимедийной системы с навигацией. Хотя и выглядит эта штука несерьезно, но качество изображения вполне сносное и время отклика адекватное. Не раздражает. Правда, навигатор едва заметно «тупит», ведя по маршруту. Ты уже повернул, а он вроде как остается за углом еще с секунду.

imgp0017

Интерьер приятный — передняя панель скомпонована, пожалуй, даже интереснее, чем в более старшем Talento. Пластмасса вся жесткая, плюс между дверной картой и стеклом недвусмысленно намекает на утилитарный характер машины полоса кузовного металла. Зато кресло можно поднять так высоко, что с ростом 175 см уже едва видно приборы, несмотря на задранный до предела руль. Вроде и маленькая машинка, но со всеми преимуществами микроавтобуса — для маневрирования в стесненных условиях она идеальна.

Но если с железками в салоне смириться можно быстро и непринужденно (есть в этом даже что-то колоритное, ностальгическое), то со слабой, практически отсутствующей шумоизоляцией арок — уже сложнее. Вроде и асфальт достаточно приличный, не щербатый, да и скорость невелика, а в салоне уже устойчивый гул. Вдвойне обидно, учитывая, что моторный щит изолирован как следует, а подвеска прекрасно справляется с неровностями.

Читайте также:  на виноградных листьях коричневые пятна что делать

Ну ладно, это было предсказуемо, а как ведет себя газовый мотор? Он дает гораздо больше, чем от него ожидаешь. Особенно когда садишься во Fiorino после Talento с флегматичным «реношным» дизелем 1,6. Там вроде и 125 наддувных дизельных сил, а едет будто бы на 90 атмосферных. Малыш Фьорино из другого теста: никакого турбо-допинга нет, и газовая диета еще никогда не способствовала бодрости духа. Но каблучок едет! Если основательно пришпорить его — то даже немножко прыгает.

imgp0077 1

Моторчик высокооборотистый — пиковый момент достигается при 3 000 об/мин, а максимальная мощность — при 6 000. А держать его в тонусе помогают суперкороткие передачи. Трогаться можно смело со второй, а европейские городские 50 км/ч прекрасно удерживаются на четвертой. Жаль, что коробка всего пятиступенчатая — на трассе явно не помешала бы шестая, с таким-то характером. С другой стороны — где малыш Фьорино, а где трасса?

Это машина «ближнего боя», которая создана бегать по адресам в пределах муниципалитета. Возить почту в три-четыре горных деревни, где большие передаточные числа будут выручать на подъемах. Развозить молоко и хлеб по магазинам в старинном городке тысяч на 30 жителей, где высокая посадка добавит уверенности в похожих на коридоры улицах, а подвеска легко переварит брусчатку XIII века.

Черт возьми, да я уже завидую водителям Фьорино! В конце концов, и музыка тут не самая плохая (в пикапе Fiat Fullback хуже, проверено), и если достанет дорожный гудеж, можно просто включить радио погромче, а то и флешку воткнуть или смартфон с музыкой, благо разъемы — вот они, в прямой досягаемости.

Напоследок притормозил у кукурузного поля, решил изучить компоновку ГБО. Баллон висит на днище, пол в грузовом отсеке при этом остается ровным. И что характерно — на холостом ходу то и дело срабатывает вентилятор. Газ сильнее греет мотор, чем бензин, так что охлаждение ему нужно соответствующее — любители поставить газовое оборудование в гараже про это почему-то забывают и искренне удивляются прогоревшим клапанам и закоксовавшимся кольцам — подробно о проблемах нештатного ГБО мы писали отдельно.

Источник

Fiat Fiorino – технические характеристики автомобиля и история модели Фиат Фиорино

Спрос на этот автомобиль не падает уже пятый десяток лет. Компактвэн Fiat Fiorino называют одним из лучших примеров коммерческого транспорта, в чём же секрет его успеха?

История создания Fiat Fiorino

Биография Fiat Fiorino началась в 70-х годах прошлого века. Концерн «Фиат» выставил на конкурс «Лучший европейский автомобиль 1972 года» одну из своих молодых и успешных моделей – Fiat 127. Эта субкомпактная машина получила почётное первое место. Итальянский производитель решил на этом достижении не останавливаться и принялся за разработку компактного грузового фургона на базе победившего Fiat 127. Спустя 5 лет с конвейера завода в Бразильском Минас-Жерайс сошёл первый Фиат Фиорино.

Прошло больше 40 лет, самый маленький представитель коммерческой линейки Fiat пережил несколько рестайлингов, выпустился в трёх поколениях и продолжает производиться до сих пор. Поговорим подробно о достоинствах, недостатках и технических характеристиках Fiat Fiorino, послушаем отзывы реальных владельцев и разберёмся, для каких целей подходит эта модель компактного фургона.

Первое поколение Fiat Fiorino

Fiat Fiorino I повторял внешность своего старшего брата Fiat 127, за исключением грузового отсека. Он представлял собой закрытый цельнометаллический фургон с грузовым кузовом «каблук» высотой до 130 см. У дизайнеров фургона не было задачи сделать машину узнаваемой, поэтому в экстерьере Фиорино использовались самые простые формы.

Интерьер автомобиля так же непритязателен и аскетичен. Внутри был только минимальный набор опций, необходимый водителю грузового транспорта. Для отделки использовался жёсткий пластик, кресла перетягивались тканью. 40 лет назад покупатель не был избалован и требователен к внутреннему убранству, поэтому претензий к салону не имел.

Грузовой отсек первых Fiat Fiorino вмещал в себя до 330 литров багажа, его грузоподъёмность доходила до 450 кг. До 1980 года на эту машину ставили один двигатель – 0.9-литровый бензиновый мотор, мощностью 45 л.с. КПП предлагалась четырёхступенчатая механическая. В 1980 году производитель расширил силовую палитру, добавив 1.1-литровый бензиновый двигатель на 55 л.с. и дизельный 1.3-литровый на 45 л.с. В том же году обновили внешность Fiat Fiorino, он стал выглядеть чуть современнее за счёт изменения линий кузова на более плавные и обтекаемые. Передний и задний бампера закрепили немного ниже, машина стала казаться выше и внушительнее.

Спустя ещё пару лет силовую палитру первого поколения Fiat Fiorino снова дополнили. Покупателям предложили ещё два бензиновых 1.0-литровых мотора на 50 и 55 л.с. и дизельный 1.7-литровый двигатель на 60 л.с. В таких комплектациях Fiat Fiorino продавался до 1988 года.

Fiat Fiorino II поколения

В 1984 году итальянские инженеры приступили к разработке усовершенствованной модели Fiat Fiorino. Основная идея заключалась в постройке принципиально нового компактного фургона Фиорино. К закрытому варианту кузова добавили модель в кузове пикап. В 1988 году начался выпуск второго поколения Fiat Fiorino.

Фиат Фиорино II получил новый актуальный внешний вид. Машина смотрится стильно для своего времени, благодаря новой форме кузова, зауженному капоту, новой решётке радиатора, прямоугольным фарам, увеличенным бамперам. Интерьер второго поколения Fiat Fiorino всё так же прост и функционален, ничего лишнего.

Выбор силовых агрегатов на Fiat Fiorino II достаточно широкий. Самый слабый дизельный 1.7-литровый мотор выдавал 63 л.с., а самый мощный бензиновый двигатель имел объём 1.6 литра – 75 л.с. Помимо этих двигателей в комплектациях Fiat Fiorino второго поколения присутствовали:

В зависимости от комплектации, Фиат Фиорино II максимально разгонялся от 135 до 150 км/ч. Главным плюсом этого компактвэна считается экономичный расход топлива, модель с самым слабым мотором расходует всего 5 литров топлива на 100 км.

Читайте также:  меламин чем вреден для здоровья

Вместительность Fiat Fiorino второго поколения немного увеличилась, модели с закрытым кузовом вмещают до 330 литров груза, а пикапы до 2,4 кв. м. при грузоподъёмности 590 кг.

В 1992 году провели рестайлинг автомобиля, Фиорино начали собирать на платформе популярного в те года хетчбека Fiat Tipo. Дизайн экстерьера не трогали, но обновили салон, сделав его комфортнее. В 1994 году платформу для сборки снова поменяли. Новую базу, предназначенную для выпуска Fiat Uno, посчитали более удачной и начали строить на ней и Fiat Fiorino. В такой версии Fiat Fiorino II выпускался до 2013 года.

Третье поколение Фиат Фиорино

В 2008 году в продажу поступили машины третьего поколения. Это абсолютно новые автомобили М-класса, сильно отличающиеся от предшественников. Новые Фиат Фиорино построены на платформе Fiat Grande Punto, благодаря этому решению колёсная база Fiat Fiorino увеличилась до 2581 мм. Грузопассажирская пятидверная версия получила имя Fiat Fiorino Combi, модель с закрытым цельнометаллическим кузовом – Fiat Fiorino Cargo, а пассажирскую модель назвали Fiat Fiorino Qubo.

Экстерьер Fiat Fiorino III изменился до неузнаваемости. Теперь это стильный, современный, изящный компактный минивэн. Обтекаемая, аэродинамичная форма кузова гармонично сочетается с характером этого грузового фургона. Удачно расставлены акценты на головные фары, усиленные большие пластиковые бампера, выразительную ступеньку между капотом и бампером. Над стилистикой третьего поколения Фиорино трудились дизайнеры трёх компаний – Fiat, Tofas и PSA Peugeot-Citroen.

Передние стойки Fiat Fiorino III закруглены с небольшим радиусом и сильно наклонены в сторону кормы, это решение способствовало установке панорамного и обзорного лобового стекла. Короткий капот оригинальной формы расположен высоко над массивными передними крыльями. В большой бампер, выступающий на 12 сантиметров, вмонтирована решётка радиатора с металлической сеткой в мелкую ячейку. Ромбовидные фонари головного света находятся по краям капота и выглядят необычно. Двери для пассажиров заднего ряда раздвижные, дверь в багажное отделение распахивается вверх. На корме Fiat Fiorino III располагаются габаритные огни, установленные на задние стойки.

Габариты Fiat Fiorino III: длина 4159 мм, ширина 1622 мм, высота 1904 мм. Клиренс у этой машины совсем небольшой – 130 мм. Грузоподъёмность фургона составляет 535 кг, снаряжённая масса допускается до 1700 кг.

Интерьер нового Fiat Fiorino III

Не менее заметны изменения в интерьере. Центральная консоль, торпедо, сидения изменились в лучшую сторону и приобрели большую функциональность. Салон эргономичен, продуман и соответствует запросам современного покупателя. Органы управления расположились в интуитивном доступе, архитектура центральной консоли стала понятнее. На консоли равномерно распределены системные клавиши, регуляторы-крутилки системы отопления и вентиляции. Панель магнитолы находится на самом верху консоли, с её помощью управляется аудиосистема с функцией Windows Mobile и USB-входом. Дефлекторы имеют круглую форму, расположены в центре консоли и по бокам торпеды.

В базовой комплектации присутствует мультифункциональный руль, регулируемый в 2-х положениях. По его широким спицам расставлены кнопки управления громкостью музыки и второстепенным оборудованием. Обод рулевого колеса выполнен с приливами, улучшающими обхват. В дорогих комплектациях оплётка руля сделана из кожи.

Кресло водителя в новом Fiat Fiorino сконструировано таким образом, чтобы в долгой поездке не ощущался дискомфорт. Для этих же целей служит удобная «тумбочка» для рычага переключения передач. Пассажирские кресла не отличаются особой конструкцией, на заднем диване свободно разместится три человека. Салон Фиат Фиорино достаточно просторный и вместительный. Заднее и переднее пассажирское сидения при необходимости снимаются, при этом в машину помещается длинномерный груз длиной до 2,5 метров.

Технические характеристики Fiat Fiorino III 2008

На Fiat Fiorino третьего поколения производитель предлагает четыре типа двигателей:

Рабочий объём Мощность Крутящий момент КПП Тип наддува
1248 см³ (Euro 5) 75 л.с. при 4000 об/мин 190 Н*м при 1750 об/мин механика турбонаддув
1360 см³ (Euro 4) 73 л.с. при 5200 об/мин 118 Н*м при 2600 об/мин робот нет
1360 см³ (Euro 4) 73 л.с. при 5200 об/мин 118 Н*м при 2600 об/мин механика нет
1248 см³ (Euro 4) 75 л.с. при 4000 об/мин 190 Н*м при 1750 об/мин робот турбонаддув

Чаще всего покупатели берут Fiat Fiorino с дизельным 1.3-литровым двигателем с турбонаддувом, он считается самым экономичным. Для понижения расхода на эту модификацию устанавливают роботизированную 6-ступенчатую КПП Dual Logic. Расход топлива при такой трансмиссии с мотором 1.3 дизель в городском цикле 5,7 литров на сотню, а на трассе он потребляет всего 3,8 литров. Эта модификация разгоняется за 13 секунд до 100 км/ч, а максимальный разгон 155 км/ч.

Некоторые владельцы устанавливают на Fiat Fiorino III ГБО. В этом случае стандартные двигатели меняют на двигатель «Fire» 1.4-литровый на сжиженном газу, выдающий 76 л.с. В городском цикле Фиорино с ГБО расходует 8,8 литров на сотню, на трассе 5,9 л.

Передняя подвеска Fiat Fiorino независимая, пружинная, на стойках MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и коваными рычагами со встроенными опорами. При поломке шаровые опоры необходимо менять вместе с рычагами. Передние амортизаторы Фиорино выносливы и надёжны, сайлентблоки нужно менять каждые 50-60 тыс. пробега. Задняя подвеска Fiat Fiorino полунезависимая, на параболических рессорах.

Передние тормоза во всех комплектациях дисковые, сзади стоят барабанные. Слабые места тормозной системы Fiat Fiorino находятся в тормозных трубопроводах, тросе и уравнительном ролике стояночного тормоза. Судя по отзывам владельцев, эти части тормозной системы с трудом переживают зиму и остро реагируют на реагенты и соль, которыми посыпают дороги зимой. Этим элементам нужно уделять особое внимание.

Читайте также:  Как разобрать двигатель f80

Базовое оснащение Fiat Fiorino:

Дополнительно можно укомплектовать Фиат Фиорино сигнализацией, фронтальной и боковыми подушками безопасности, обогревом лобового стекла и зеркал заднего вида, подогревом передних кресел.

Рестайлинг Fiat Fiorino 2016

В 2016 году Fiat Fiorino III обновили, изменили форму бампера, добавили новые колёсные диски, провели дизайнерские работы в салоне. В интерьере появились чёрные глянцевые вставки, расставляющие акценты на рулевом колесе и центральной консоли. Дизайн руля изменили, сделали спицы более изящными. Рычаг переключения передач «одели» в эко-кожу, его подставку поменяли на трапециевидную. Улучшили графику приборов на панели приборов, а за доплату добавили пятидюймовый мультимедийный экран меню.

Из линейки силовых агрегатов убрали двигатель 1.4 бензин, этот атмосферник не отвечал нормам по выбросу СО2. Остальные двигатели модернизировали, повысив их стандарт до Евро-6. Самым экономичным двигателем после рестайлинга стал 1.3-литровый дизель на 75 л.с., работающий вкупе с масляным насосом переменной производительности, генератором и системой EcoJet. Эта модификация потребляет 3,8 литров ДТ на 100 км.

В ходе рестайлинга для Фиорино добавили новую комплектацию Adventure с улучшенной тягой, электронной дифференциальной запирающей системой, увеличенным клиренсом и большими колёсами, предназначенными для езды по бездорожью.

В Fiat Fiorino Combi и Fiat Fiorino Qubo добавили съёмный третий ряд сидений и 5-дюймовый сенсорный дисплей со спутниковой навигацией, а погрузочную площадку фургона Fiat Fiorino Cargo снизили до 53 см от земли и добавили ручку открытия багажника изнутри. Грузоподъёмность в Fiorino Combi увеличили до 670 кг, а в Fiorino Cargo до 950 кг.

Отзывы владельцев о Fiat Fiorino III

Эта модель продаётся на рынке более 40 лет, это говорит о её безусловной популярности. Fiorino славится надёжностью, неприхотливостью и предельной простотой в обслуживании. Но не обошлось без недостатков, как это обычно бывает. Чаще всего среди достоинств и недостатков Fiat Fiorino владельцы выделяют:

Плюсы Минусы
Динамичность и маневренность Слабое ЛКП
Экономичность расхода, большой выбор моторов Погрешности электронных датчиков
Курсовую устойчивость и надёжности ходовой части Слабые задние пружины
Высокую посадку водителя и обзорное лобовое стекло Ненадёжность рулевых наконечников и дисков сцепления
Вместительный салон и багажный отсек Плохая шумоизоляция

Наименее часто водители Fiat Fiorino упоминают тугое сцепление, жёсткую подвеску, маленький клиренс, проблемы с клапаном EGR.

К явным плюсам относят универсальность автомобиля, простоту ремонта и низкие цены на расходники и запасные части. Автолюбители хвалят все предлагаемые на Фиорино двигатели, они просты и не затратны в обслуживании. Отдельным плюсом считается головная оптика в новых машинах, фары настолько хорошо освещают дорогу, что чаще всего дальний свет попросту не нужен. Шумоизоляцию двигателя немного доработали в ходе рестайлинга 2016 года, но только на пассажирской и грузопассажирской версии. Комфорт салона так же заслуживает внимания, новые модели отвечают всем требованиям к удобству пассажиров и водителя. Отдельно хочется похвалить систему трансформации пассажирских кресел, они складываются или убираются без усилий за несколько секунд.

Весомый минус у Fiat Fiorino один – модель не продаётся в России. Купить Fiat Fiorino можно только с пробегом и на рынке б/у автомобилей.

Конкурентные преимущества Fiat Fiorino

В классе компактвэнов с Fiat Fiorino конкурируют Peugeot Bipper и Citroen Nemo. Но популярность Фиорино на европейском рынке обоснована, его конкурентные преимущества: большая грузоподъёмность, повышенный комфорт пассажирских версий, универсальность. Чтобы выбрать наиболее подходящий автомобиль-минивэн, составьте список своих индивидуальных потребностей и сравните, какой из рассматриваемых автомобилей отвечает всем Вашим требованиям.

Источник

Подробные технические характеристики Fiat Fiorino (Фиат Фиорино) 1.3d MT (75 л.с.). Описание, цены и фото Fiat Fiorino. Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Тип кузова: Компактвэн Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина: 3964 мм Ширина: 1716 мм Высота: 1721 мм Колесная база: 2513 мм
Силовая установка
Тип двигателя: Дизель Объем двигателя: 1248 см3 Мощность: 75 л.с. При оборотах: 4000 Крутящий момент: 190/1750 н*м Система питания: Дизель Common rail Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 17,6 Топливо: дизельное топливо Количество клапанов на цилиндр: 4 Наличие турбонаддува: Турбонаддув Диаметр цилиндра: 69,6 мм Ход поршня: 82 мм
Коробка передач
Тип КПП: Механическая Кол-во передач: 5 5 Кол-во передач (мех коробка): 5 Привод: Передний
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 155 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 13 с Снаряженная масса автомобиля: 1260 кг Объем топливного бака: 45 л Размер шин: 185/65 R15 Экологический стандарт: Euro 4 Расход топлива в городе на 100 км: 5,7 л Расход топлива на шоссе на 100 км: 3,8 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 4,5 л Допустимая полная масса: 1700 кг

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector