Какой двигатель стелс дельта 200

Мотоцикл Stels Delta 200

Двигатель

919211

Первое, на что вам стоит обратить внимание, если вы решите более внимательно рассмотреть возможность покупки мотоцикла Stels Delta 200 – это двигатель. Для такой модели он оказался очень даже внушительным – естественно, ему далеко до силовых агрегатов мощных огромных мотоциклов, но у него и не должно быть такого двигателя. Модель, установленная на этом мотоцикле, является четырехтактной с одним цилиндром и объемом 197 кубических сантиметров. Естественно, вам стоит также взглянуть на мощность данного силового агрегата – для такой небольшой модели он обладает внушительной мощностью в 13 лошадиных сил. Для сравнения, у тех же китайских мотоциклов, которые теперь можно встретить повсеместно, мощность составляет только 10 лошадиных сил. Если вас интересуют более детальные спецификации, то можно рассказать, что у этого двигателя впуск топлива производится с помощью карбюратора – между прочим, производитель рекомендует использовать именно топливо АИ-92. Двигатель снабжен воздушной системой охлаждения, а запускается он от электростартера, но доступна возможность также и кик-старта. В общем, двигатель у мотоцикла Stels Delta 200 просто отличный, как и его внешний вид, что дает ему преимущество абсолютно перед всеми моделями подобного типа.

Трансмиссия

919212

Еще один важный элемент мотоцикла Stels Delta 200 – это его трансмиссия. Коробка передач у него механическая, пятиступенчатая. Сцепление является многодисковым, расположено в масляной ванне, что делает его максимально эффективным на дороге. Ну и нельзя не отметить, что главная передача у этого мотоцикла представлять цепь, что также дает свои преимущества. Мотоцикл Stels Delta 200 – это прекрасный образец техники, который явно будет холодно воспринят людьми, которые ищут в данном транспортном средстве мощности и внушительности. Это же – противоположный случай, но своим целям данная модель служит просто идеально.

Габариты

919213

Уже многое было сказано про то, какие у мотоцикла Stels Delta 200 технические характеристики, а также не раз упоминались его небольшие размеры. И вы, вероятнее всего, заинтересованы тем, насколько он компактный. Что ж, пора рассказать о данном аспекте этой модели. Начать стоит с того, что в длину он составляет всего два метра, а в ширину – немногим больше семидесяти сантиметров. Высота его составляет всего лишь один метр, так что вы вполне можете оценить его габариты – он на самом деле компактный. При длине мотоцикла в два метра его колесная база составляет один метр и двадцать сантиметров. Что касается массы, то здесь вы можете удивиться тому, насколько этот мотоцикл мал. В полном снаряжении он весит только 126 килограмм – немногим больше, чем крупный человек. Это действительно тот самый мотоцикл, который вы искали, если вам нужна была простая и небольшая модель. Также стоит отметить, что объем топливного бака составляет восемнадцать литров. Вам будет очень интересно посмотреть на то, каким будет у Stels Delta 200 фото – ведь он действительно такой крошечный, что может удивить. Что уж говорить о том, как он выглядит не на фотографии, а в реальной жизни.

Ходовая часть

919215

Отдельно стоит поговорить про ходовую часть данного мотоцикла, так как именно касательно нее могут возникнуть вопросы – не просто же так масса мотоцикла так мала? Но в данном случае все в порядке, рама у этой модели трубчатая и сделана из стали – частично этим и объясняется такой небольшой вес, хотя в большей степени он объясняется тем, что мотоцикл лишен большого количества абсолютно бесполезных приспособлений. Что касается тормозов, то спереди и сзади они не сильно отличаются – в обоих случаях они являются дисковыми гидравлическими, только в передней части тормоз имеет два поршневых суппорта, а в задней – лишь один.

919216

Естественно, особое внимание стоит уделить стоимости данного мотоцикла. Во сколько же вам обойдется подобная модель? Ее цена составляет всего 58 тысяч российских рублей, что просто поразительно – на российском рынке вы не найдете мотоцикла того же класса дешевле, разве что Patron Gipsy может навязать конкуренцию, однако только по цене, а не по техническим характеристикам. Соответственно, можно смело говорить, что данный мотоцикл – это идеальное приобретения для того человека, который мечтал именно о подобном классе.

Отзывы

Что же думают владельцы о мотоцикле Stels Delta 200? Отзывы в интернете встречаются в основном положительные – люди за небольшую цену получают именно то, о чем мечтали. Если и встречаются отрицательные рецензии, то чаще всего они не имеют особого значения, так как выставляют преимущества как недостатки – недостаточная мощность, малый размер и так далее, но ведь именно ради этого люди и берут мотоцикл Stels Delta 200. Отзывы могут предложить вам более широкую картину с указанием конкретных преимуществ и недостатков.

Источник

Stels Delta 200: бюджетник для города

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Считается, что первой машиной лучше брать что-то недорогое, что не жалко поцарапать или разбить. Такого же принципа придерживаются, иногда вынужденно, многие начинающие мотоциклисты, покупая древних «японцев» или новых «китайцев». Определиться же с этим «или» совсем непросто

lazy placeholder
Наталья Умнова
Под брендом Stels продаются три модели мотоциклов разной степени новизны: 400 GT, Delta 200 и SB 200 — все они начального уровня, но отличаются «взглядами на жизнь».

Технические характеристики

lazy placeholder

Stels Delta 200 – это мотоцикл с небольшим объёмом двигателя и относительно высокой мощностью. Динамичная и юркая машина разгоняется до 120 км/ч. Компактный аппарат идеально подходит для езды по городу.

Основные характеристики аппарата:

Приборная панель представлена аналоговыми приборами: датчиками скорости, оборотов и индикаторами поворотов и нейтральной скорости. Все приборы отличаются хорошей видимостью. Ручки и кнопки срабатывают стабильно.

Мотоцикл Stels Delta 200. Обзор

Мотоцикл модели Stels Delta 200 имеет ряд достоинств. Во-первых, это цена, которая приятно удивляет мотолюбителей России. Во-вторых, при относительно небольшой массе мотоцикл обладает мощным двигателем. Он позволяет быстро мчаться по улицам мегаполиса и уверенно чувствовать себя за рулем Stels Delta 200. Отзывы начинающих мотолюбителей говорят о том, что данная модель как нельзя лучше подходит для первого опыта езды на двухколесном транспортном средстве. Поскольку разработчики предполагали, что данный байк может оказаться в неопытных руках, они сделали все необходимое для удобства и комфорта водителя.

Читайте также:  мдвп что это за материал

Проведем небольшой технический обзор модели Stels Delta 200. Характеристики этого байка довольно впечатляющие. Имея под собой силу 13 лошадок, что для данной модели немало, можно выполнить резвый разгон до сотни и держать максимальную скорость (120 км/ч) довольно долго, не опасаясь за состояние мотора. А все благодаря тому, что 197-кубовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач выполнены качественно и на совесть.

Stels Delta 200 в руках матерого мотолюбителя способен творить чудеса, выдавая колоссальные скорости. Но, как говорилось ранее, новичок, впервые севший на этого стального коня, будет мало отличаться от профессионала. Лихое вхождение в повороты и выход на предельных скоростях позволят почувствовать себя участником мотогонок. Однако стоит узнать, насколько надежен этот резвый байк.

Энергоемкая подвеска позволяет комфортно себя чувствовать при езде по неровному дорожному покрытию. Мотоцикл оборудован телескопической вилкой на переднем колесе и двумя амортизаторами на заднем. Рама мотоцикла, выполненная из качественной стали, дает необходимую прочность.

На мотоцикле Stels Delta 200 спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Двухпоршневые плавающие скобы создадут условия для безопасного торможения и езды. Особенностью является непривычное, равномерное распределение тормозящей силы. Оно является таковым, потому что мотолюбители со стажем предпочитают большую тормозную силу на переднем колесе.

Управляя этим мотоциклом, вы получите массу удовольствия, так как панель управления выполнена в стиле лучших зарубежных производителей мотоциклов. Stels Delta 200 обладает широким, мягким и очень удобным сидением, которое не только отлично амортизирует, но позволяет чувствовать себя уверенно и безопасно. Несмотря на внешнюю резвость и внутреннюю мощь мотоцикла, посадка выполнена не в стиле спорт, а приближена к скутеру за счет вынесения подножек вперед относительно оси позвоночника (к такому расположению будет нелегко привыкнуть).

lazy placeholder
Изначально Stels Delta 200 имеет в своем арсенале довольно дешевую и не отличающуюся качеством резину, поэтому для безопасной и комфортной езды следует заменить покрышки на более качественные.

Педантичность дизайна без лишней роскоши передает владельцу уверенность и строгость. Модель Stels Delta 200 уже успела завоевать свою аудиторию поклонников, в числе которых есть и новички, и профессионалы. Данный байк уже имеет внушительный послужной список, а отсутствие нареканий со стороны владельцев заставляет любого потенциального покупателя задуматься о покупке именно этой модели.

Сравнение с аналогами и конкурентами

Стоя перед выбором бюджетного и компактного мотоцикла компании со Стелс, следует обратить внимание на аппарат Stels Flame 200. Это дорожный мотоцикл мощностью 13,1 л.с. Габариты его чуть больше, чем у мотоцикла Stels Delta, а объём бака составляет 17 л. Байк оснащён воздушно-масляным охлаждением, электростартером и т.д.

Главным конкурентом Stels Delta 200 считается мотоцикл японского производства Yamaha YBR 125. Его ещё называют легендой мотостроения. Эта модель популярна у новичков всего мира и отличается простым исполнением и надёжностью. Технические характеристики схожи с Stels Delta, только Yamaha YBR 125 оснащена более слабым двигателем, и топливным баком меньшего объёма. Несмотря на более «слабые» характеристики, японец стоит на 100 тыс. рублей дороже, чем китаец.

Двигатель

lazy placeholder

Первое, на что вам стоит обратить внимание, если вы решите более внимательно рассмотреть возможность покупки мотоцикла Stels Delta 200 – это двигатель. Для такой модели он оказался очень даже внушительным – естественно, ему далеко до силовых агрегатов мощных огромных мотоциклов, но у него и не должно быть такого двигателя. Модель, установленная на этом мотоцикле, является четырехтактной с одним цилиндром и объемом 197 кубических сантиметров. Естественно, вам стоит также взглянуть на мощность данного силового агрегата – для такой небольшой модели он обладает внушительной мощностью в 13 лошадиных сил. Для сравнения, у тех же китайских мотоциклов, которые теперь можно встретить повсеместно, мощность составляет только 10 лошадиных сил. Если вас интересуют более детальные спецификации, то можно рассказать, что у этого двигателя впуск топлива производится с помощью карбюратора – между прочим, производитель рекомендует использовать именно топливо АИ-92. Двигатель снабжен воздушной системой охлаждения, а запускается он от электростартера, но доступна возможность также и кик-старта. В общем, двигатель у мотоцикла Stels Delta 200 просто отличный, как и его внешний вид, что дает ему преимущество абсолютно перед всеми моделями подобного типа.

Преимущества и недостатки Stels Delta 200

lazy placeholder

Основное преимущество аппарата Стелс 200 – демократичная цена. Мотоцикл, в зависимости от года выпуска и состояния, стоит 30-60 тысяч рублей. Однако у аппарата есть и другие достоинства:

У бюджетника есть и недостатки:

Габариты

lazy placeholder

Уже многое было сказано про то, какие у мотоцикла Stels Delta 200 технические характеристики, а также не раз упоминались его небольшие размеры. И вы, вероятнее всего, заинтересованы тем, насколько он компактный. Что ж, пора рассказать о данном аспекте этой модели. Начать стоит с того, что в длину он составляет всего два метра, а в ширину – немногим больше семидесяти сантиметров. Высота его составляет всего лишь один метр, так что вы вполне можете оценить его габариты – он на самом деле компактный. При длине мотоцикла в два метра его колесная база составляет один метр и двадцать сантиметров. Что касается массы, то здесь вы можете удивиться тому, насколько этот мотоцикл мал. В полном снаряжении он весит только 126 килограмм – немногим больше, чем крупный человек. Это действительно тот самый мотоцикл, который вы искали, если вам нужна была простая и небольшая модель. Также стоит отметить, что объем топливного бака составляет восемнадцать литров. Вам будет очень интересно посмотреть на то, каким будет у Stels Delta 200 фото – ведь он действительно такой крошечный, что может удивить. Что уж говорить о том, как он выглядит не на фотографии, а в реальной жизни.

Отзывы владельцев

lazy placeholder

Отзывы о модели брэнда Stels весьма противоречивы. Новички и начинающие мотоциклисты оценили простое управление, низкую цену и экономный расход топлива. В вот опытным байкерам Delta не понравилась. По мнению профессионалов, мотоцикл больше напоминает скутер и не подходит для продолжительных поездок. Но в одно все сходятся, Дельта – дешёвая и рабочая лошадки, которая подойдёт для курьеров и любителей покататься по городу.

Читайте также:  Как быстро сделать двигатель мощнее

Из положительных характеристик преобладают отзывы о хорошей посадке, достаточной мощности, манёвренности, качественной сборке и недорогом обслуживании.

Из минусов называют плохую резину, вибрацию на высокой скорости, маленькие зеркала, плохой свет.

Трансмиссия

lazy placeholder

Еще один важный элемент мотоцикла Stels Delta 200 – это его трансмиссия. Коробка передач у него механическая, пятиступенчатая. Сцепление является многодисковым, расположено в масляной ванне, что делает его максимально эффективным на дороге. Ну и нельзя не отметить, что главная передача у этого мотоцикла представлять цепь, что также дает свои преимущества. Мотоцикл Stels Delta 200 – это прекрасный образец техники, который явно будет холодно воспринят людьми, которые ищут в данном транспортном средстве мощности и внушительности. Это же – противоположный случай, но своим целям данная модель служит просто идеально.

Отзывы

Что же думают владельцы о мотоцикле Stels Delta 200? Отзывы в интернете встречаются в основном положительные – люди за небольшую цену получают именно то, о чем мечтали. Если и встречаются отрицательные рецензии, то чаще всего они не имеют особого значения, так как выставляют преимущества как недостатки – недостаточная мощность, малый размер и так далее, но ведь именно ради этого люди и берут мотоцикл Stels Delta 200. Отзывы могут предложить вам более широкую картину с указанием конкретных преимуществ и недостатков.

Показатели стелса дельта 200

Техническим характеристикам мотоцикла следует уделить особое внимание:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу) 204,5;76; 107,5 см
Масса (сухая) 126 кг
Скорость 120 км/ч максимум
Объём топливного бака 18 л.
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Объём двигателя 197 куб. см
Пуск Электро/кикстартер
Мощность двигателя 12,9 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая; барабанный
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка с 2 амортизаторами; маятниковая

Для начала нужно разобраться с внешним видом модели. Как видно на фото или видео, у стелса дельты 200 практически отсутствуют хромированные детали (исключением являются накладки на глушитель и сигналы). В целом мотоцикл выглядит достаточно современно, стильно, не вызывая ощущения дешевизны и китайского «качества». Дельта 200 можно назвать классикой, так как ей присуще стандартная форма дорожного мотоцикла с удобной посадкой для водителя.

200-кубовый двигатель техники, оснащённый 5-ступенчатой КПП, достаточно мощный и оборотистый. При правильной обкатке максимальная скорость мотоцикла может достигать 120-130 км/ч. Тормозная система, как и подвески, вполне оправдывают себя во время ежедневных поездок по городу и просёлочным дорогам.

Источник

Обзор и технические характеристики stels delta 200

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Мотоцикл Стелс дельта появился на российском рынке в 2011 году, и с тех пор модель пользуется огромной популярностью. Дизайн дельты вполне стандартный, а формы обтекаемые, что делает его отличным недорогим байком. Самое главное в этой модели – низкая цена. Когда производство советских байков прекратилось, россиянам нужна была новая двухколесная техника, и Стелс появился как раз кстати. Данная модель имеет множество достоинств.

Плюсы:

Минусы:

Стоимость нового «Минска» С4 250 колеблется в пределах 103 – 136 тыс. руб.

Цены на «беушные» С4 250, как всегда в таких случаях, отличаются большим разбросом, все зависит от года выпуска и технического состояния мотоцикла.

Скриншот цены с портала moto.auto.ru

А вот более низкие цены можно увидеть на сайте drom.ru:

lazy placeholder

Стоимость этого мотоцикла на б/у рынке зависит от пробега, года выпуска и состояния. Ниже приводится список, где можно найти цены на Stels Delta 200 разного года выпуска.

Stels Delta 200 2012 года выпуска (красный)

Stels Delta 200 2012 года выпуска (черный)

Stels Delta 200 2014 года выпуска

lazy placeholder

Скриншот цены на бу мотоциклы Stels Delta 200 2011-2014 годов выпуска.

Как видим, цены на этот мотоцикл колеблются в пределах 30-60 тысяч рублей на б/у рынках России. Между тем, новый мотоцикл Stels Delta 200 можно приобрести и за более низкую стоимость – за 65 тысяч рублей.

lazy placeholder

Stels Delta 200 — в движении.

Преимущества и недостатки Stels Delta 200

lazy placeholder

Основное преимущество аппарата Стелс 200 – демократичная цена. Мотоцикл, в зависимости от года выпуска и состояния, стоит 30-60 тысяч рублей. Однако у аппарата есть и другие достоинства:

У бюджетника есть и недостатки:

Технические характеристики

Аппарат разгоняется до 130 км/ч. Расхода топлива — 3,5 л/100 км пути, очень даже неплохо.

Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 197 см³
Максимальная мощность 12.9 л.с. при 7500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 2045 мм
Ширина 760 мм
Высота 1075 мм
Колесная база 1280 мм
Снаряженная масса 126 кг
Емкость топливного бака 18 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диски
Впереди 2,75×18
Сзади 3,25×18
Страна производства Россия

Заглянем внутрь

lazy placeholder
Тут всё настолько привычно и ожидаемо, что технические характеристики Стелс Дельта 200 применимы к целой куче других китайских байков. В стальную трубчатую раму вставлен 197-кубовый мотор воздушного охлаждения, работающий с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый карбюратором. За амортизацию дорожных неровностей отвечают классические амортизаторы спереди и сзади. Надо заметить, что в случае не слишком тяжёлого ездока они неплохо справляются с плохим асфальтом, но, если посадить к себе пассажира, байк ощутимо просядет.

На тормозах китайские конструкторы экономить, к счастью, не стали — на обоих колёсах красуются тормозные диски с 1-поршневыми суппортами. Учитывая скромную массу Stels Delta 200, их с некоторой натяжкой можно назвать эффективными. Правда, тут стоит учесть, что в случае наличия пассажира тормозной путь увеличивается почти вдвое. Хотя это не так страшно, учитывая, что 12,9-сильный двигатель способен разогнать мотоцикл не более, чем до 110 км/ч.

В целом мотоцикл Stels Delta 200 неплохо подходит в качестве утилитарного транспорта на каждый день благодаря экономичности, малой массе и скромным габаритам, позволяющим без труда просачиваться между автомобилей в плотном потоке. А вот на загородных шоссе недостаток динамики сразу чувствуется, да и боковым ветром лёгкий байк с дороги сдувает весьма ощутимо.

Тюнинг

Отметим, что мотоцикл дает владельцу возможность проведения полного тюнинга. Многие российские умельцы сразу же берутся за изменение переднего колеса, которое кажется слишком узким и уменьшение пространства между фарой и крылом. Кроме того, меняют зеркала на хромированные, поднимают крыло и т.д.

Читайте также:  место отдыха мгн что это

lazy placeholder

Тюнинг внешнего вида (стайлинг).

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Honda NC700X

lazy placeholder

Тюнинг внешнего вида (стайлинг)

Отзывы владельцев

lazy placeholder

lazy placeholder

Мот сделан конечно же не идеального качества(его пластиковые детали особенно),но я считаю,что вполне нормально за такие деньги…Он оборотистый,тяговитый,120 идет,дальше ему тяжело.хорошо при 90 себя ощущает,больше лучше не надо.расход бензина маленький,думаю примерно 2,5-3 литра,вилка передняя мягкая,сидишь удобно,колеса конечно узковаты,желательно пошире резину,коробка щелкает хорошо,легко,но на месте нейтралку поймать бывает проблемой.Покатался на нем,ничего не открутилось,ничего не отвалилось и проблем и гемора он мне не создал.Как первый мот вполне советую приобретать,шустрей чем 125 кубов и поинтересней.Сергеич 885

Вердикт

В заключении скажем просто, что Stels Delta 200 – это «классик» на 13 л.с. с удивительно простой конструкцией. Он вполне справится с тем, чтобы возить своего владельца на работу, в гости или в магазин.

Желательно заменить резину, так как в мокрую погоду сцепление с дорожным покрытием резко ухудшается.

В целом, претензий к мотоциклу с такой стоимостью нет. А учитывая дешевизну и доступность запчастей, всем любителям мототехники советуем обратить внимание на этот мотоцикл.

lazy placeholder

Родная стихия Stels Delta 200

lazy placeholder

Для настоящих ценителей

Сражаясь за место под солнцем

lazy placeholder
Китайские мотопроизводители уже давно заполонили рынок дешёвыми байками, которые зачастую не только похожи внешне — они ещё и оснащаются одними и теми же узлами, скопированными со старых японских байков, или же производимыми по лицензии. Так что ни внешне, ни с технической точки зрения Стелс Дельта 200 не представляет собой ничего особенного — это обычный бюджетный мотоцикл, максимально простой, доступный по цене и неприхотливый. Отзывы владельцев Stels Delta 200 в массе своей не противоречат этому утверждению.
Во всём, что касается внешности мотоцикла Стелс Дельта 200, китайцы не стали изобретать велосипед и пошли проторенным путём. Классический дизайн, круглая фара, отсутствие лишнего пластика — всё лаконично и даже минималистично. Впрочем, Stels Delta это пошло только на пользу — в отличие от некоторых других «китайцев», которые пытаются казаться спортбайками или чопперами, а потому выглядят дёшево, он смотрится действительно неплохо. Просто лёгкий дорожный байк, не больше, не меньше.

Запчасти и ремонт

К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои. Но для ориентировки выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:

Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок. Ознакомьтесь с ориентировочными ценми на некоторые запчасти:

Ходовая часть

lazy placeholder

Отдельно стоит поговорить про ходовую часть данного мотоцикла, так как именно касательно нее могут возникнуть вопросы – не просто же так масса мотоцикла так мала? Но в данном случае все в порядке, рама у этой модели трубчатая и сделана из стали – частично этим и объясняется такой небольшой вес, хотя в большей степени он объясняется тем, что мотоцикл лишен большого количества абсолютно бесполезных приспособлений. Что касается тормозов, то спереди и сзади они не сильно отличаются – в обоих случаях они являются дисковыми гидравлическими, только в передней части тормоз имеет два поршневых суппорта, а в задней – лишь один.

Сравнение с аналогами

Минск С4 250 по сравнению с аналогами: Sagitta Jedi 250, Patron Sport 250, Megelly 250R Spoort, семейство «китайцев» — уступает по соотношению цена/качество и гарантийному обслуживанию европейским маркам, но превосходит «китайцев». В остальном — мощность, скорость, расход горючего, дизайн — мотоцикл в основном отвечает требованиям, предъявляемых машинам этого класса.

lazy placeholder

Мотоцикл «Минск» С4 250

Плюсы и минусы

Плюсы

Минусы

Ведущая и ведомая звезды на мотоцикл Stels SB 200.

lazy placeholder

Звезды очень влияют на скорость и динамику любого мотоцикла. От их размера зависит, как мотоцикл поедет — медленно разгоняясь, но постепенно достигая высокой скорости, либо мгновенно развивая скорость, но не столь высокая максимальная скорость. Подбор звезд для мотоцикла Stels SB 200 дело затруднительное, но мы попробуем в этом разобраться.

Оригинальные звезды на Stels Sb 200 имеют следующие характеристики — ведущая звезда на 15 зубьев, ведомая — 38 зубьев. Шаг — 428. Центральное отверстие имеет форму аналогичную форме вала на «Муравье». Но отличие звезды нашего мотоцикла от «Муравья» в том, что звезда на Stels Sb 200 имеет 2 отверстия под болты для дополнительного крепления. Впрочем, сделать эти отверстия самостоятельно не возникает проблем — дрель со сверлом нужного диаметра прекрасно справляются с этой задачей. Также, наша ведущая звезда имеет аналогичное посадочное место со звездой с «Альфы», «Дельты».

lazy placeholder

Величина ведущей звезды влияет на поведение мотоцикла следующим образом — маленькая ведущая звезда улучшает тягу мотоцикла, увеличивает динамику, но падает скорость. Большая ведущая звезда обладает абсолютно другими показателями. Поэтому, если вы устанавливаете на мотоцикл звезду от «Муравья», в которой 17 зубьев, то можно ожидать небольшого прироста в максимальной скорости, но значительно ухудшите динамику. Звезды на 13-14 зубьев подойдут для занятия стантом — они облегчат вам задачу поставить мотоцикл на «дыбы». Но в городе с такой звездой вам придется очень быстро переключаться, ведь на Stels Sb 200 коробка и так достаточно короткая.

Ведомая звезда имеет обратные характеристики от ведущей звезды. Так, если вас маленькая звезда, то вы получите более высокую скорость в итоге, но потеряете в динамике, так как двигателю будет сложнее раскручивать колеса. Большая ведомая звезда, естественно, имеет обратные характеристики — уменьшается максимальная скорость, улучшается динамика.

lazy placeholder

Выбирать звезды нужно предельно аккуратно и с умом. При условии стокового состояния двигателя, менять звезды на более большие и маленькие не рекомендуется — на мотоцикле подобраны оптимальные звезды. Но если вы занялись тюнингом двигателя, увеличили мощность, поставили более совершенную систему зажигания и карбюратор с ускорительным насосом — то вам стоит задуматься о более большой ведущей звезде (например, от «Муравья» на 17 зубьев) и более маленькой ведомой звезде. Подобрать ее сложнее, ибо в продаже с другим количеством зубьев они встречаются реже. Хотя и оставив родную ведомую звезду вы получите прирост максимальной скорости.

В заключении хочется отметить, что на Stels Sb 200 стоит «играться» со звездами только после тюнинга двигателя, иначе вы рискуете получить совершенно иной результат, нежели вы ожидаете.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector