Какой двигатель на летающих тарелок

Содержание

Физик–уфолог, постиг принцип действия двигателя НЛО

a674e8d9e5f8t

31.07.11 Василий Петрович Михайлюк, физик–уфолог, постигший наконец принцип действия двигателя НЛО. Его изобретение запатентовано в Украине как Магнитная транспортная машина (Патент B64G1\00, 9\00. №60455 и F 04С5\00 №54238). Ныне живет в селе Прибрежном Сакского района Крыма.

— Приборы самолёта могут сами включаться и отключаться от влияния магнитного полюса Земли. А если недалеко летающая тарелка, у которой тоже с разных сторон неоднородные полюса, и самолет попадает с ней в один полюс, то самолет резко швырнёт или просто сбросит.

А НЛО, мне кажется, дозаправляются энергией грозовых разрядов. И если оба находятся в одних грозовых облаках, то выйдут из строя все реле, и самолёт обречён. Потому что с очень мощным влиянием магнитно-силовых линий «тарелки» лётчик ничего сделать не сможет.

Особенно если самолёт летит не сбоку, а сверху или снизу. И по поводу гибели Гагарина было много споров. Если бы я мог где-то изложить свои работы… Но мне нужна поддержка, люди, которые осознали бы и увидели в них правду.

Я свои патенты разместил в Интернете, чтобы ими могли пользоваться и брать себе на вооружение. Не так давно мне звонил Егоров, который баллотировался вместе с Медведевым на пост президента России. Он заинтересовался моими материалами.

Когда я с человеком разговариваю и он несёт бред, понимаю, что это не так. У каждого своя большая земная дорога и маленькие коридорчики… Учёный не может быть нормальным, он неизбежно «сдвинется» на своей науке. Да, бывает, что перескакивает…

— С чего началось ваше изобретательство?

— 11 июля 1968 года ночью я возвращался с молодежной «тусовки». С одной стороны дороги была степь, с другой частные постройки. Метров за триста до дома меня вдруг что-то резко остановило. Оглянувшись, увидел: в мою сторону бесшумно двигался увеличивающийся ярко белый свет. Пролетев на высоте примерно 80-100 метров со скоростью 60-80 км/час, он скрылся за степным горизонтом.

Еще сильнее поразило меня то, что за тем «светом» на 4 – 5 километров тянулся яркий шлейф диаметром около трех метров. При этом он ничего вокруг не освещал. Вскоре начал с треском исчезать, превращаясь в массу отдельных белых комочков.

Впоследствии, пытаясь понять увиденное, я перечитал горы литературы, но ничто не могло объяснить такое явление.

Лет восемь спустя мне в руки попали два постоянных магнита. Манипулируя ими, неожиданно для себя осознал их прямую причастность к давнему явлению.

Так началось мое конструирование нетрадиционных энергоустановок, совершенно новых видов транспорта, в том числе авиакосмического назначения.

— Вы, вероятно, опробовали свою теорию на конкретных моделях…

— Конечно. Первой успешной «модернизацией» стал поршневой двигатель, энергия в который была заложена как минимум на 5-6 лет беспрерывной работы.

— Две головки блока из постоянных магнитов, между ними магнитный поршень.

Однородные полюса отталкиваются, и поршень оказался в эпицентре сильного давления. Прерывая его экранными пластинами, мы заставили поршень делать возвратно-поступательные движения.

В модифицированном роторном двигателе мы использовали действие центробежных сил благодаря резиноподобному материалу, из которого была изготовлена основа статоров и ротора. Особенность конструкции в том, что магнитный ротор не крепится, а постоянно висит на магнитных подушках юлообразных статоров. При работе возникает индукционное поле, которое с силой отталкивает объект от себя; его противоположный полюс, внутри, с неменьшей силой притягивает. Вес машины становится минимальным за счет центробежных сил вращающегося вала.

На этом же принципе я разработал высокоточную боевую систему ТООН-1 (транспортный объект особого назначения), которая может в сотни раз дешевле и быстрее доставить спецгруз в любую точку планеты. Применима даже для нейтрализации опасного неземного тела (к примеру, метеорита). Не только физически, взрывом, но и путем создания мощного искусственного магнитного поля, благодаря которому тело сойдет со своего курса и без разрушений отдалится от Земли.

Для меня, однако, важнее разработанная для исследования далекого космического пространства Магнитно транспортная машина (МТМ). Согласитесь, что нынешние громоздкие дорогостоящие аппараты, сжигающие топливо и полностью зависящие от притяжения Земли, давно устарели. В процессе полета практически вся конструкция уничтожается. Скажем, из американского аппарата, стартовавшего с Земли на Луну, возвратилось менее 1 % от его общего веса. Моя же конструкция без больших затрат энергии может хоть десять раз в день взлетать в открытый космос и возвращаться целой.

— Как проходила разработка магнитной транспортной машины и ее системы управления?

Этот на первый взгляд детский вымысел натолкнул меня на мысль, что машина должна быть разделена на две независимые части, причем Обе половинки будут включаться и выключаться красными и белыми кнопками. После такого новшества машина стала создавать вокруг себя магнитное поле управляемо и, значит, делать возвратно-поступательные движения между полюсами. Эту конструкцию с любовью и гордостью я назвал в честь жены именем «Надежда».

Потрясающим подтверждением правильности идеи стала статья в «Интересной газете» № 8 за 2004 г. «Вундеркинд инопланетного происхождения». Речь шла про восьмилетнего мальчика Бориса, побывавшего на НЛО, очень схожем с «Надеждой». Нет сомнений, что в Галактике мы непременно встретим братьев по разуму, летящих на таких аппаратах.

Уникальную и дешевую энергию постоянного магнита человечество использует давно, но почему-то боится назвать этот источник аккумулятором постоянной энергии.

Бытовой пример. Цена магнитных и электрических присосок мебельных шкафов примерно одинакова. Но если стоимость магнитной с годами не изменится, то у электрической уже через год с учетом потребляемого тока она удвоится. Другими словами,

Использование искусственных магнитов и их возможность создавать механическое движение коренным образом меняет мировой уровень науки, всю нашу жизнь.
МТМ «Надежда» способна делать любые управляемые человеком движения, полностью заменяя все наши транспортные средства.

Технологически массовый выпуск магнитной транспортной машины не сложнее изготовления малолитражного автомобиля, с добавлением компьютерного процессора, себестоимость в 10-15 раз ниже…

— Трудно себе представить. Нельзя ли… пощупать… своими руками?

— Предлагаю желающим самим сделать простейший прототип МТМ. Положите на водный плотик постоянный магнит. Подобно стрелке компаса он зафиксируется в направлении полюсов природного магнетизма. Теперь прикройте одну из сторон магнита железным экраном – и плотик поплывет к северу или югу. Если поместить экран на другом конце магнита, плотик будет двигаться в противоположную сторону. Это и есть ключ к тайне движения неопознанных летающих объектов!

При ускорении полета из-за взаимодействия с природным магнетизмом машина оставляет за собой белый шлейф… Так для меня наконец-то раскрылась тайна ночного белого шлейфа 1968 года, который я и потом часто наблюдал в ночном небе.
Вероятно, происходит замораживание влаги холодными преобразователями энергии.

Затем появился роторный магнитный двигатель, созданный на базе обыкновенного электрического трехфазного. Он может не только отдавать энергию в выходной вал, но и вырабатывать электрический ток благодаря обмоткам провода, помещенным вокруг, то есть в индукционном поле. Такую микроэнергоустановку можно, к примеру, поместить в светильник, холодильник, телевизор или пылесос как энергетический источник на многие годы, до истечения запасов магнитных силовых линий.

— Так надо ли человечеству сжигать нефтепродукты, если изобретены сверхдешевые преобразователи энергии?

Кроме того, я уверен, что в ближайшее время вполне возможно остановить экологическую катастрофу нашей планеты.

Если бы людям в полной мере удалось применить явное влияние природного магнетизма на земные тела, а конструкторы паровых машин создали давление на поршень или стенки турбины силовыми линиями постоянных магнитов, не пришлось бы вообще добывать уголь, нефть, газ, уран, строить электростанции, в том числе атомные, магистрали электропередач с подстанциями, железные и автомобильные дороги.

— Не слишком ли все это фантастично?!

Читайте также:  мезим и фестал в чем отличие

— …Сжигание нефтепродуктов ускорило и без того катастрофический процесс потепления на Земле. В недалеком будущем наше Солнце подогреет Землю еще на 5-10 градусов, после чего с нее исчезнет растительность, вымрут животные и люди.
— Почему вы так считаете?

— Потому что из-за повышения температуры Земля потеряет свой магнетизм, вслед за Меркурием и Венерой сойдет с орбиты и спиралью сольется с Солнцем.

— Грустная перспектива… Спасения нет? Как пишут в фантастических романах, пора перебираться

на другую планету, с лучшими условиями проживания?

— Даже если такая планета найдется, много столетий уйдет на научное и практическое переоснащение человека, массовое переселение и обустройство. Чтобы регулировать климат, нужно реально понять тайну движения Земли по орбите и ее вращения вокруг своей оси.

Приведу простой пример: турист разжег костер. Поначалу чувствовал тепло и уют. Но костер разгорелся слишком сильно. Что делать?

— Так и человечеству для выживания необходимо отодвинуть планету от Солнца на безопасное расстояние. И научиться уводить ее от столкновения с другими космическими телами.

— Разве такое возможно?

— Да. Не секрет, что все тела на Земле окружены магнитным полем и находятся под воздействием природного магнетизма. Значит, можно регулировать климат путем временного экранирования магнитных полюсов Земли секциями из железных пластин. При необходимости они принимают горизонтальное положение. Частично закрывая такие «жалюзи» на обеих полюсах, человечество ослабит влияние вихревого магнетизма космоса на магнетизм планеты, и Земля «отодвинется» от Солнца, создав себе новую, отдаленную орбиту.

— Но это же страшно дорого! И за счет чего будут действовать такие «жалюзи»?

Для управления перемещением Земли понадобятся интеллектуальные усилия всех ученых и политиков планеты, большой экономический и индустриальный потенциал. Но другого пути выживания у человечества просто нет.

— Хотелось бы понять, почему, скажем, при заходе на посадку пассажирские и военные самолеты, даже пилотируемые опытными летчиками, нередко оказываются весьма далеко от взлетной полосы. Обычно причину ищут в «человеческом факторе». Такие же проблемы существуют в космонавтике, морском транспорте.
— Приведу практический пример. Бросим два мяча – обычный и обклеенный плоскими пластинками из постоянных магнитов. Второй упадет гораздо позже. Неизбежна также разница в направлении, расстоянии, скорости, траектории движения.

— Во многих сказках говорится про ковер-самолет, что без всякого двигателя сам летит по воздуху.

— Очевидно, уже в древности было известно, что тела, окруженные однородным магнитным полем, могут управляемо двигаться, взаимодействуя с природным магнетизмом. Меня удивляют и другие «технические средства» в сказках. Скажем, летающая ступа у Бабушки Ягуси имела цилиндрическую форму, напоминающую роторную магнитную машину с искусственным магнитным полюсом вокруг себя, с «грузовым» местом посередине.

По моим расчетам, пирамида – сверхпростейшая конструкция из четырех жестких генераторов, способных создавать магнитное поле, что глобально повышает надежность «треуголки» и до минимума упрощает систему управления. КПД при такой конструкции доведен до 1.

— А что о ваших идеях думает наука?

— Поколения ученых только в строгих рамках физических законов двигались по пути научного и технического прогресса. Однако, выявлялись явления, которые шли вразрез с привычным. Боясь насмешек и возможного отстранения от любимого дела, редко кто из них открыто критиковал явные недоработки ученого мира. Простые же интеллектуалы, «Кулибины» из народа, зная лишь изначальные основы, мыслили нетрадиционно, что нередко приводило к изумительным изобретениям и мировым открытиям. Хотя, увы, гораздо чаще их на корню рубили зависть и мания величия ученых мужей. Потому-то официальная наука, исчерпав свой ресурс, зашла в тупик. К примеру, в развитии мировой авиации на сегодняшний день ничего нового нет. Законы притяжения Земли и законы аэродинамики по-прежнему диктуют форму аппарата, силу металлоемкого теплового двигателя. Для облегчения веса машины конструкторы почему-то не хотят использовать центробежные силы вращающихся деталей. А ведь дискообразная форма авиалайнера свела бы его общий вес к нулю.

Мировые космические аппараты тоже обречены, ибо гравитация не дает им с минимальными затратами оторваться от Земли и выйти в невесомость. Без использования центробежных сил никогда им не подняться в космос челночно раз десять, пятнадцать в сутки. И в открытом космосе аппаратам нужна постоянная энергетическая подпитка. Топтание на месте ученых и конструкторов привело к тому, что в мире нет дешевых, легких, мощных, безопасных, универсальных и долговечных источников энергии, в том числе и для аэрокосмической техники. Не устранена и зависимость от притяжения Земли.

А ведь это так просто.

На Земле и Луне существует разное по силе и форме магнитное поле, а также разный поток движущегося магнетизма, продиктованного скоростью вращения вокруг оси. Соответственно различно и притяжение тел к их поверхности. Искусственно окружив земное тело силой лунного магнетизма и придав ему «нулевые» обороты, мы доведем его вес до лунного.

Планета наша удерживает и «тянет» за собой непропорционально намагниченную Луну именно за счет собственного природного магнетизма. В перигее и апогее Луна наглядно показывает наличие полюсов магнетизма на Земле. Которая, в свою очередь, строго держится на своей орбите за счет космического вихревого магнетизма и энергии Солнца. Мощным тепловым и магнитным потоком Солнце отталкивает Землю от себя, а один из вихревых потоков космоса, образованный от спирали Млечного Пути, со всех сторон давит ее к Солнцу через природный магнетизм Земли, образуя нейтральную земную орбиту. В отличие от Луны, Земля имеет пропорциональные по силе магнитные полюса, и потому вихревой поток космоса катит Землю по орбите в течении года. Таким же образом уникальные кольца вокруг Сатурна подтверждают наличие магнитных силовых границ Солнца, Сатурна и вихревого потока космоса.

— Все это непросто для понимания неспециалистов…

В природе этот факт явно виден при сезонной миграции морских обитателей и птиц. Меня всегда удивляли «беспосадочные» перелеты птиц, скажем, из Европы в Латинскую Америку. Нетрудно предположить, что наши «крылатые братья» давно уже научились создавать вокруг себя магнитный полюс и при помощи магнитного потока Земли без остановки преодолевать тысячи километров.

Еще в начале ХХ столетия академик Г.С. Ландсберг писал: «Необходимо ясно установить, что мы пренебрегаем деформациями твердого тела или жидкости». А это явление как раз и открывает новую эру физических законов, позволяющих разгадать тайну конструкции НЛО.

Источник

Существует ли НЛО на Земле? Инопланетяне существуют или нет: доказательства

НЛО — это неопознанный летающий объект, который не удалось идентифицировать и объяснить с логической точки зрения. В этой статье мы расскажем о существовании НЛО.

Существует НЛО в реальной жизни?

Существует НЛО в реальной жизни:

Как определяют, существуют ли НЛО на самом деле?

Существует несколько доказательства существования НЛО.

Как определяют, существуют ли НЛО на самом деле:

Существуют ли доказательства НЛО?

Существует несколько доказательств существования НЛО. Многие из них — отзывы очевидцев.

Существуют ли доказательства НЛО:

На самом деле НЛО существует: доказательства

Существует масса уфологических каналов на Youtube, которые предоставляют огромное количество странных съемок, происхождение которых так и не удалось определить. Это обычно молнии, макеты летающих тарелок, иногда photoshop. Кроме довольно сомнительных доказательств существования НЛО, есть убедительные и достоверные.

На самом деле НЛО существует, доказательства:

Инопланетяне существуют или нет — доказательства?

Инопланетяне существуют или нет — доказательства:

НЛО существует, пришельцы уже среди нас

Сейчас все больше доказательств того, что НЛО существует. Есть государственные программы, полностью засекреченные, которые занимаются подобными исследованиями. Существуют некоторые научные программы, которые связаны с жизнью вне земли, и другими планетами.

НЛО существует, пришельцы уже среди нас:

Существуют инопланетяне в космосе: данные ЦРУ

Некоторые из пилотов, работающих в секретных условиях, говорят, что все эти летающие объекты существенно отличаются от земных, благодаря суперсовременному оборудованию. Аналогов подобного оборудования у землян нет. Это дает основание полагать, что мы во Вселенной не одни, существует еще множество рас, причем некоторые из них более развиты, чем земляне.

Существуют инопланетяне в космосе: данные ЦРУ:

Существует ли НЛО в России?

В сети существует множество доступных интервью уфологов, которые подтверждают существование внеземного разума.

Существует ли НЛО в России:

Существует ли НЛО 2020?

Подтвердил факт наличия НЛО и инопланетного разума, пришельцев в 2020 году, бывший министр обороны Канады.

Существует ли НЛО 2020:

Возможно, в скором времени, появится огромное количество новых доказательств. Обычные жители нашей страны и планеты в целом, мало знают о подобных исследованиях, так как большинство из них полностью засекречены.

ВИДЕО: Доказательства существования НЛО

Источник

НЛО: формы, отличия, самые известные случаи

НЛО, это регулярно наблюдаемое и фиксируемое явление по всему Миру. Именно этот фактор повлек за собой систематизацию форм и подтипов всех встречающихся неопознанных летающих объектов (НЛО).

С каждым годом, все больше и больше свидетелей предлагают видео доказательства, которые раскрывают конкретные формы и типы НЛО.

Формы НЛО и случаи наблюдения

Аббревиатура «НЛО» означает неопознанный летающий объект, фактически он может являться:

Читайте также:  мазь редецил для чего применяется

НЛО плазмоидного типа

НЛО — плазмоиды являются лидерами среди остальных типов. Однако, большинство из них являются природными или техногенными «форм-факторами». Несмотря на это довольно большое их количество не укладывается в шаблоны природного происхождения, обладая явно внеземными свойствами.

Каких либо громких инцидентов с участием плазмоидов нет, однако недавний случай описанный ниже известным учёным и подтвержденный авторитетом MUFON весьма примечателен.

Весьма уважаемый ученый в области высоких технологий, работающий при этом на Министерство обороны
зафиксировал удивительный случай. Он рассказал о встрече с крупным НЛО во время охоты. При этом он и целая группа охотников увидела огромный плазмоид по форме напоминающий собаку.

Объект был 50 метров в длину и покрыт синей плазмой, находясь примерно в 150 метрах от них. Расследование провёл известный специалист Роберт Пауэлл (директор по исследованиям MUFON) Mutual UFO Network.

Бумеранг или НЛО V-образной формы

V-образные НЛО сильно уступают по распространенности треугольным, однако регулярно фиксируются. Этот тип объектов в большинстве случаев является самолётами, однако есть множество зарегистрированных случаев однозначно не являющихся земными аппаратами.

Самый известный из случаев явного неземного происхождения, это инцидент над Фениксом. 13 марта 1997 года над Фениксом был замечен бумеранг или V-образный НЛО.

Объект, известный как «Огни Феникса», некоторое время находился над городом. Его видели сотни людей, многие снимали видео и фото этого объекта.

Кроме того, V-образный или бумеранговый НЛО был замечен в Мексике, Аризоне и Неваде в тот же день в 15:00 до 5:30 утра следующего дня. Национальный центр сообщений о НЛО получил несколько сообщений о V-образных светящихся объектах.

MUFON (Mutual UFO Network) также получил сообщения в 1997 году, а также в 2007 и 2008 годах, когда вернулись огни Феникса. Этот случай относится именно к V-образным НЛО, а не плазмоидам, так как четко просматривалась структура объекта.

Операция прикрытия «Огней Феникса»

При таких массовых наблюдениях всегда подключается операция по дискредитации события. Спустя некоторое время после инцидента военные заявили, что они выпустили осветительные ракеты. Очевидцы, знакомые с явлением, отвергли официальное объяснение. Они заявили, что это объяснение крайне глупо и смехотворно.

НЛО в форме сигары или цилиндрический тип

НЛО в форме сигары — это широко распространенный тип. Наибольшее распространение получивший в 1960-х и 1970-х годах. Светящимся этот тип фактически не встречается, однако встречается, что он маскируется под облако. Свидетели сообщают, что «нордический» тип инопланетян часто путешествуют на НЛО в форме белой или серебряной сигары.

Джордж Адамски утверждал, что сталкивался с такими объектами много раз, и предоставил многочисленные фотографии. Он утверждал, что посетители с Венеры переправляли его через свои корабли — разведчики на межпланетный материнский корабль в форме сигары и даже предоставили фотографию огромного корабля.

Кубический неопознанный летающий объект

Кубический НЛО — это более современный тип объекта, свидетелями которого являются относительно небольшое количество человек. Очевидцы описывают его как темные или черные кубы, скрывающиеся в темных грозовых облаках. Статистика по ним крайне мала, однако их мгновенное передвижение однозначно отвергает версию земного происхождения.

НЛО в форме диска, или «летающая тарелка»

Наиболее узнаваемым типом НЛО является форма диска или блюдца. Термин «летающая тарелка» приписывается гражданскому пилоту Кеннету Арнольду. В 1947 году, во время полёта около горы Ренье в штате Вашингтон, Арнольд увидел девять сине — белых дисков, летящих в V-образном строю над горой.

дом в виде перевернутой тарелки

Он описал предметы в форме тарелок. После этого первого доклада о летающих тарелках сообщалось по всему миру. По данным «Техасского Месяца», первым человеком, который придумал эту фразу, был Джон Мартин из Денисона, штат Техас.

В 1878 году Мартин утверждал, что был свидетелем того, как над ним нависла тарелка. Нет смысла описывать случаи регистрации этих НЛО, так как все они общеизвестны. Наиболее растиражированным является инцидент в Розуэлле, который снова «воскрес» благодаря скандальному «сливу».

Неопознанный летающий объект в форме пирамиды

НЛО в форм-факторе пирамиды также довольно редко встречается. Большинство встреч с этим типом заканчивалось негативными последствиями.

Известный случай НЛО в форме пирамиды был описан сотрудниками службы безопасности ВВС США Джоном Берроузом (John Burroughs) и Джимом Пеннистоном (Jim Penniston). Они столкнулись с ним в декабре 1980 года, в лесу Рендлешам (Rendlesham Forest). Его часто называют британским Розуэллом, хотя этот объект приземлился, а не разбился.

Треугольный НЛО

Треугольный НЛО за последние годы претендует на звание одного из самых распространенных. В основном это связано с проектом TR-3B Astra. Однако есть масса свидетельств невозможности земного происхождения наблюдаемых объектов.

Одно из самых ранних документально зафиксированных обнаружений неопознанных летающих объектов в форме треугольника произошло в 1561 году в Нюрнберге (Германия). Между 4 и 5 часами утра многие деревенские жители и сельские жители стали свидетелями первого НЛО.

Это был большой черный треугольник. Треугольник сопровождался тем, что было описано как сотни объектов в форме сферы. Объекты в виде цилиндра также были замечены, как и другие объекты странной формы. Свидетели рассказывали, что объекты двигались по воздуху в очень неустойчивом поведении.

Треугольный неопознанный летающий объект

Сферический тип неопознанных летающих объектов

Сферические НЛО, естественно не так распространены как диски или треугольники. Однако, свидетельства о них восходят к ещё 1566 году. В листовке из Базеля (Швейцария) даётся описание заката и восхода солнца с чёрным шаром НЛО.

Это явление было увидено сотнями людей на фоне чистого неба. Эти сферические неопознанные летающиие объекты были замечены 27 июля, 28 июля и 7 августа 1566 года.

Источник

Что за двигатель был на немецкой летающей тарелке

Какими были летающие тарелки Гитлера? Куда они исчезли?

В 1932 году знаменитый румынский авиаконструктор Генри Коанда после долгих лет работы смог создать прототип уникального летательного аппарата. Принцип его работы основывался на повышении давления под летающей тарелкой при одновременном понижении давления над ней. Данное явление кардинально отличалось от известных ранее принципов полета и получило название в честь создателя “эффект Коанды”.

Изобретение румынского инженера заинтересовало высшее командование фашистской Германии. В скором времени в Германии начались разработки первых прототипов летающих тарелок. Производитель необычные летательные аппараты планировали в Праге на заводе “Шкода”.

Первые работающие образцы появились в 1943 году. В сентябре начались испытания летающего диска, на который установили несколько газотурбинных двигателей переменной тяги. Визуально летательный аппарат выглядел как перевернутый металлический таз, имел диагональ около 6 метров и развивал скорость выше 700 км/ч.

В центре диска была установлена кабина. Для взлета и посадки использовались маленькие резиновые колеса. Управлять направлением полета можно было с помощью поворотных сопел. Устройство было очень необычным, но по каким-то причинам аппарат был неустойчив в полете, и о реальном боевом применении пока что не могло быть и речи.

Адольф Гитлер в 1944 году решил похвастаться имеющимися наработками и заручиться поддержкой союзников для дальнейшего усовершенствования летающих дисков. Для этого он связался с Бенито Муссолини и рассказал ему о сверхсекретном оружии, которое сможет коренным образом изменить ход войны.

Военный советник Италии Луиджи Ромерсу был отправлен в Германию для того чтобы своими глазами увидеть чудо-оружие. Его привезли на завод “Шкода” и показали первые серийные образцы летающего диска. По периметру были установлены реактивные двигатели, а сама тарелка имела выраженную дисковую форму и состояла из неизвестного металлического сплава.

Когда Германия потерпела поражение во Второй мировой войне, все чертежи и наработки по летающим тарелкам исчезли в неизвестном направлении. Союзникам удалось найти только несколько фотографий с летающими дисками и пару фотографий с пилотами. Был найден снимок с висящей в воздухе летающей металлической тарелкой. Она находилась на высоте около 1.5-2 метров.

Куда пропали сами чертежи и эти найденные фотографии доподлинно неизвестно. Но определенные догадки у историков все-таки есть.

С 1938 года Германия начала активно заниматься исследованием Антарктиды. В 1938-1939 году была проведена масштабная экспедиция в Антарктиду. С корабельного гидроплана немцы исследовали обширный участок замерзшей территории. Были найдены огромные полости в толще льда, которые предположительно появились в результате действия теплых источников.

Все последующие экспедиции в Антарктиду были строго засекречены. Множество подводных лодок совершали регулярные рейсы в Антарктиду и перевозили туда оборудование, продовольствие и другие ценные грузы. В “северном проекте” принимал участие и так называемый “Конвой Фюррера” – примерное 35 подводных лодок.

После завершения войны все следы этих подводных лодок пропали. Известно о двух лодках, которые сдались в плен летом 1945 года. Допросы экипажа ничего не дали.

Читайте также:  Коробка передач токарного станка 1к62

Особо ярые поклонники “тайного заговора” считают, что несколько членов высшего немецкого командования были эвакуированы в Антарктиду. Туда же были перевезены уцелевшие летающие диски. В Антарктиде в толще была создана целая немецкая база и все наработки по секретным летающим тарелкам находятся именно там.

Понравилась статья? Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал . Тогда в вашей ленте чаще будут появляться наши публикации.

Летающие тарелки Третьего Рейха – правда и вымысел

Название популярной американской рок-группы «Foo Fighters» переводится как «чёртовы истребители». Группа взяла это название вовсе не «с потолка», за ним названием скрывается весьма любопытная и даже загадочная история.

Лётчики называли эти объекты «чёртовыми истребителями» или «фрицевскими огненными шарами» («kraut fireballs», американцы называли немцев «krauts»– то есть буквально «капустниками»).

По описаниям пилотов, во время ночных вылетов их преследовали таинственные светящиеся объекты, цепочки огней или разноцветные огненные шары – красные, оранжевые, зелёные; в одном из рапортов их даже сравнивали с огнями рождественской ёлки. Объекты двигались с огромной скоростью, иногда «сопровождали» самолёты, а иногда начинали летать вокруг, демонстрируя чудеса манёвренности. Все попытки догнать объект или попасть в него из пулемётов оказались безуспешными – «чёртовы истребители» моментально уходили из-под огня, а затем снова возвращались, будто бы дразня лётчиков.

«В ночь с 16 на 17 декабря 1944 года в 20 милях к северу от Брайзаха на высоте 800 футов наблюдал 5 или 6 мигающих красных и зелёных огней в форме буквы «Т». Сперва принял за разрывы снарядов ПВО. Спустя 10 минут увидел те же самые огни, только уже гораздо ближе и позади меня. Мы сменили курс влево, затем вправо, огни не отставали. Около 8 часов на высоте 1000 футов огни приблизились к нам, оставались в этом положении несколько минут, а затем исчезли».

Данные о «новом секретном оружии люфтваффе» были переданы в разведку. Однако разведчики спустя некоторое время сообщили, что такие же загадочные светящиеся объекты видели немецкие и японские лётчики. Командование не знало, как объяснить этот загадочный феномен, а пилоты нервничали и ругались – ночные полёты вовсе не были увеселительными прогулками, каждый рисковал жизнью, а тут ещё и под самым боком летит какая-то чёртова светящаяся штука, от которой неизвестно чего ожидать!

Кто-то предположил, что огни – попросту галлюцинации пилотов, однако слишком уж массовыми были эти «галлюцинации», кроме того, было сделано несколько фотографий. Некоторые учёные предполагали, что «чёртовы истребители» – просто какое-то редкое атмосферное явление, вроде шаровой молнии или огней святого Эльма. Но настоящие шаровые молнии не летают группами, а настоящие огни святого Эльма не могут летать и маневрировать!

«Летающие блюдца» в действительности существуют, их конструкция была разработана немецкими инженерами в конце войны. Георг Кляйн, немецкий инженер, недавно заявил, что разработки «летающего блюдца» велись в Германии с 1940 года. Первый полёт «НЛО третьего рейха» состоялся 14 февраля 1945 года в Праге. Во время испытаний аппарат достиг высоты 12400 метров за 3 минуты и развил скорость 2200 километров в час. По планам немцев, скорость «летающей тарелки» должна была превысить 4000 километров в час».

Рассекреченные уже в наше время документы ЦРУ косвенно подтверждают эту теорию, хотя многие специалисты и называют их подделкой. В настоящее время макет «немецкой летающей тарелки» экспонируется в музее НЛО в городе Розуэлл (США, штат Нью-Мексико):

Мотор для НЛО. Вихревой двигатель Виктора Шаубергера

История этого механизма неразрывно связана с полумистическими НЛО фашисткой Германии (знаменитый «диск Белонце», например, или «летающая юла» — Flugkreisel ). И, как это обычно получается с такими изобретениями, история почти лишена точных чертежей и расчетов. Но ведь двигатель то был!

Сам Гитлер был заинтересован в этом механизме и предлагал Шаубергеру сотрудничество для дальнейшей разработки, но изобретатель отказался. С печальными для себя последствиями – в 1938 году, был объявлен в розыск, пойман, помещен в психиатрическую лечебницу, откуда перемещен в лаборатории Третьего Рейха. Там то им и были созданы двигатели Repulsin А, взорвавшийся при испытаниях и Repulsin B, использовавшийся в нацистских летающих тарелках.

Двигатель, известный под названием «вихревой», в основе содержал генератор «Торнадо». Как уже говорилось «топливом» и движущей силой его являлась вода. Центром устройства являлся особой формы и конструкции ротор, полый с закрученными соплами-«рогами».

Для запуска использовался внешний электродвигатель, создававший центробежную силу в роторе, которая двигала воду внутри ротора. Ускорение движения воды приводит к реакции ротора и статора, вырабатывается подъемная сила, (кстати, при испытаниях, как минимум две установки улетели и разбились). Дальше, с ростом скорости и в определенный момент, сопротивление потоков становится отрицательным. И тут движение ротора становится сомовоспроизводящим, и внешний электродвигатель больше не нужен. Можно использовать не только подъемную силу, но и просто вращение ротора для отбора энергии.

Шаубергер использовал для своего механизма принцип атмосферного смерча, который поддерживает свое вращение только за счет разности температур, (для воды, безусловно, тоже требовалась такая разность, и ее обеспечивал теплооменник). Как и сам смерч, непонятый до конца до сих пор, «вихревой «двигатель» Шаубергера до сих пор не восстановлен.

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития «НМ» .

%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5 %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8 %D0%93%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0

Что мы знаем о НЛО? Не так много, если не сказать – совсем ничего. Из показаний свидетелей, неопознанные летающие объекты чаще других имеют форму диска, реже – сигары. Обладают способностью мгновенно перемещаться, зависать и исчезать. Зафиксировано немало случаев их полета на небольших высотах и яркого свечения корпуса. При этом ни один ученый или уфолог не готов заявить, что НЛО имеют чисто внеземное происхождение. С другой стороны, все летающие объекты, которые когда-либо были созданы руками человека: воздушный шар, дирижабль, самолет, вертолет – ничего общего не имеют с летающими дисками.

vril 7geist

ТАРЕЛКИ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА: КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ.

В 1937 году, когда нацистская Германия “поднималась из пепла” старой германской республики и становилась настоящей сверхдержавой на европейском пространстве, произошло невероятное событие: инопланетный корабль потерпел аварию в немецкой деревне. Команда Люфтваффе и Министерства обороны Германии собрала все, что уцелело после аварии, и дважды просеяли почву в зоне падения. На тот момент немцам несказанно повезло. С 1930 года они вели активную работу по созданию воздушных суден дисковой формы, но упавший объект, значительно продвинул их в этом направлении: нацистский диск был запущен в небо уже в 1938 году.

%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%85%D0%B0

HortonFlyingWing

nazi ufo sack as 6 471362

%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC %D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5 %D0%B2 %D0%9F%D0%B5%D0%BD%D1%8E%D0%BC%D1%8E%D0%BD%D0%B4%D0%B5

В своем время американские и советские исследователи пытались убедить общество в том, что фашистская Германия не могла обладать такими технологиями. А история с космической находкой – не более чем выдумка, что бы навести страх на ближайших врагов. Но в 1950 году газета Il Mattino dell’Italia Centrale набралась смелости и опубликовала интервью итальянского инженера Джузеппе Беллузо. В публикации утверждалось, что он был одним из тех, кто работал над проектом ФАУ-3 – летающая тарелка Гитлера. Им удалось создать объект, который был быстрее, чем любой другой известный летательный аппарат на то время. В нем использовался особый тип двигателя, который позволял диску перемещаться в воздухе по любой траектории и выполнять сложные пируэты.

ВИКТОР ШАУБЕРГЕР – ЧЕЛОВЕК, ОБОГНАВШИЙ ВРЕМЯ

%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%A8%D0%B0%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%80 %D0%B2%D0%B8%D1%85%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

ПРОЕКТ БЕЛОНЦЕ

Активная фаза развития проекта Белонце пришлась на 1943-1945 годы. Германия на тот момент очень сильно страдала от ночных бомбардировок. Немецкие инженеры строили экспериментальные диски из стали и алюминия. Сталь была слишком тяжелой для корпусов новых летательных аппаратов. А алюминий – слишком мягким и не достаточно прочным, чтобы выдерживать внутренние напряжения в процессе литья дисковых форм. Немцы пробовали разгадать формулу металла, потерпевшей крушение тарелки 1937 года, но не смогли. Разочарованные, они создали свою версию сплава из алюминия и магния. Метал получился легким и прочным.

%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5 %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8 %D0%93%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82 %D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5

Предполагается, что именно Белонце получил силовую установку Виктора Шаубергера. Сохранившиеся архивные документы свидетельствуют, что дискообразной формы устройство обладало невероятными техническими характеристиками: высота полета – до 15 км. горизонтальная скорость – 2 200 км/час. Летательный аппарат мгновенно набирал скорость, совершал сложные маневры и мог зависать на лету. Но война шла быстрее, чем немцы могли технически развивать этот и другие проекты дистанционно управляемых летающих тарелок. По словам очевидцев Белонце был уничтожен перед тем, как советские войска взяли район дислокации завода.

%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5 %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8 %D0%93%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82 %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B2%D0%B7%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0

В 1952 году в США были зарегистрированы многочисленные сообщения очевидцев летающих дисков. Внезапно мир вспомнил о тарелках Гитлера. Остается надежда, что сохранился хотя бы один прототип летающих дисков того времени. Или, по крайней мере, его смогли воссоздать по уцелевшим нацистским документам.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector