Какой двигатель на джили вижн

Geely Vision

Предыдущие поколения:
Нет

Geely Vision
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4602 мм
ширина 1725 мм
высота 1485 мм
колесная база 2602 мм
колея передняя 1482 мм
колея задняя 1462 мм
дорожный просвет 160 мм
объем багажника 560 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1798 см 3
Мощность 133/6200 л.с. при об/мин
Крутящий момент 165/4200 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 7,5 л/100 км
максимальная скорость 185 км/час
годы производства 2008-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1200 кг
разгон 0-100 км/ч 10,2 сек

300px GeelyVision

Последующие поколения: Нет

Источник

Тест драйв Geely Vision –
«Овечка Долли (Vision)»

О Geely Vision

Джили Вижн

“Geely” расширяет российский модельный ряд

Нашим потребителям эта китайская марка уже хорошо известна. Как правило, по седанам компактного класса “Otaka” и более новым и крупным машинам серии “MK”. Теперь “Geely” намерена войти в сектор гольф-класса с абсолютно новой моделью “Vision”.

НЕ СЕКРЕТ, что большинство оригинальных китайских моделей на самом деле представляет собой клоны известных автомобилей от европейских или японских производителей. То есть это обычный продукт генной инженерии: взяли гены одной машины, пересадили, использовав собственные технологии, – и готова очередная овечка Долли, в нашем случае “Geely Vision”. Его донор ДНК – признанная во всем мире “Toyota Corolla” прошлого поколения.

Правда, внешне китайская машина не очень похожа на прародителя – передние фары стали больше и шире, сзади тоже имеются серьезные отличия, на боковых зеркала х появились громадные повторители указателей поворота. Но при взгляде в профиль силуэт седана “Corolla” угадывается сразу. А в целом “Vision” выглядит совсем неплохо, и если закрыть глаза на китайскую марку, то в его облике можно даже найти некоторую долю представительности.

Простора на втором ряду хватает вполне – то, что надо для семейного автомобиля.

Большинство версий “Vision” снабжено удобным блоком климат-контроля. Магнитолы на российских версиях не будет – только аудиоподготовка.

Впрочем, если снаружи сходство с “Toyota” не столь очевидно, то в салоне автомобиля дизайнеры “Geely” не стали сильно напрягаться и скопировали интерьер “Corolla” практически до последней детали. В принципе это обычное для китайцев дело. Если взять для примера другой клон – “BYD F3”, также сделанный на базе “Corolla”, то там практически идентичный интерьер. Пожалуй, вы даже вряд ли определитесь, внутри какого автомобиля находитесь – “Geely” или “BYD”? Но то, что не в “Corolla”, – это точно.

Дело в том, что, скопировав дизайн салона, китайцы не пытались сделать то же самое с уровнем качества отделочных материалов. На первый взгляд, оформление передней панели достойное – оптитронные приборы, шикарный блок климат-контроля с большим экраном, визуально расширяющее простор двухцветное оформление. Но добротность пластика оставляет желать лучшего, а внедренные повсюду псевдодеревянные вставки и отделка сидений комбинацией светлой кожи с велюром имеют сомнительную эстетическую ценность. Словно полированная деревянная ручка, прикрученная к холодильнику. Впрочем, в Россию “Vision” будет поставляться с немного иным оформлением са лона. Учитывая наши вкусы, китайцы заменят маркую светлую отделку на темные тона. Еще одна приятная деталь: подогрев передних сидений будет у нас входить в стандартное оснащение.

Простора в салоне хватает. Багажник также имеет вполне приличный объем, причем спинки задних сидений откидываются раздельно, позволяя увеличить вместимость отделения для поклажи в той или иной пропорции. Если бы еще в отделке багажника не было столько небрежно обрезанных тряпичных лоскутов.

Комфорт или управляемость?

Огромные повторители указателей поворота занимают почти всю площадь корпуса наружных зеркал.

Объем и без того приличного багажника можно увеличить, откинув половинки спинок заднего дивана. Если бы еще обивка была сделана поаккуратней…

А УЖ что касается ходовых качеств. На бумаге данные автомобиля выглядят достойно: 1,8-литровый мотор конструкции “Toyota”, снабженный изменяемыми фазами газораспределения, развивает 133 л.с. На деле “Vision” разгоняется очень медленно. Даже несмотря на присутствие вполне обычной механической коробки передач.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Fiat Bravo
(хэтчбек)

Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart
(седан)

Видимо, у китайцев что-то не заладилось с настройками двигателя, их согласованностью с передаточными числами трансмиссии. Для того чтобы автомобиль набирал скорость более-менее сносно, приходится выкручивать двигатель на каждой передаче до предела и от души выжимать педаль газа. Зато потом можно расслабиться и катить вперед с гордо поднятой головой. Ведь ты сделал это – сумел разогнать “Vision” до скорости соседей по автомобильному потоку. Машина набирает 100 км/ч за 13 с. Медленно. Между прочим, та же “Corolla” даже с мотором в 1,6 л достигала “сотни” чуть больше чем за 10 с. В общем, непонятно, куда уходят все 133 “лошади” 1,8-литрового мотора “Geely”. А что будет, когда китайцы, как предполагается, оснастят более дешевую версию “Vision” двигателем в 1,5 л мощностью 94 силы?!

Читайте также:  Двигатель субару работает как дизель

Впрочем, излишняя резвость этом у автомобилю вроде как и ни к чем у. Процесс управления “Vision” быстро при учит владельца к скромности. Педали здесь совершенно “ватные” – причем все три. Трудно угадать точку соединения сцепления, трудно спрогнозировать момент торможения до блокировки колес (спасибо, хоть AБС есть, причем в комплекте с устройством распределения усилия по осям). Реакция на газ, как уже сказано, тоже замедленная. Коробка передач работает нечетко. Какую скорость сейчас включил – вторую или четвертую, можно узнать только по реакции мотора. Но вот и приятный момент: включение реверса анонсируется звуковым сигналом, поэтому въехать с непривычки в припаркованную сзади машину на “Vision” здесь практически невозможно.

Зато когда едешь вперед, надо быть начеку, чтобы машину не водило из стороны в сторону. Сказываются очень мягкие настройки подвески, к тому же руль у “Vision” весьма “легкий”.

Тем не менее, если не требовать от китайской машины отточенных ходовых качеств, “Vision” способен исправно доставлять своего владельца из пункта “А” в пункт “Б”. Причем доставлять комфортно. Если в чемто эту модель можно упрекнуть, то явно не в бедности предлагаемой комплектации. Уже в базе “Vision” имеет кондиционер, электропакет “стекла-зеркала” и две подушки безопасности. В более дорогую версию “Comfort” добавляются бортовой компьютер, климат-контроль, кожаная отделка дверей, шторка на заднее окно, парктроник и литые колеса. Что касается наиболее дорогой модификации “Elegance”, то она, по большому счету, отличается лишь появлением кожаной отделки кресел.

В общем, “Geely Vision”, наверное, подойдет тем, для кого наличие множества комфортных опций важнее динамики и управляемости. К тому же за приемлемую цену: по информации дистрибьютора, даже самая дорогая версия китайского автомобиля будет стоить на уровне наиболее простой комплектации “Škoda Octavia Tour”.

Источник

Geely Vision (Джили Вижн)

Четырехдверный китайский седан Geely FC был впервые представлен публике в 2007 году на международном автосалоне в Пекине. Дизайн машины выдержан в современном стиле и напоминает автомобиль Toyota Corolla предыдущей генерации. Однако представители компании Geely заверяют, что FC был разработан с нуля. По заявлению производителя проектирование машины велось в течение двух лет совместно с различными партнерами с запада. Так, в автомобиле можно увидеть топливную аппаратуру от Bosch, кресла от Lear и систему ABS от ATE. Трансмиссия и мотор были разработаны специалистами Geely самостоятельно. Модель оснащается четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом с системой изменения фаз газораспределения. Мотор изготовлен по лицензии Toyota. Мощность двигателя – 139 лошадиных сил, рабочий объем – 1,8 литра. С этим мотором Geelfy FC способен разгоняться до 185 км/ч. Авто поставляется в трех комплектациях: Base, Comfort и Elegance. В топовеой версии ко всем благам добавляется кожаная отделка салона и несколько полезных функций. На мировом рынке седан известен под именем Geely Vision. В России можно выбрать один из семи вариантов окраски кузова автомобиля.

Технические характеристики Geely Vision

4f8e6c41ab39f

седан

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(133 л.с.)
base АИ-92 Передний 5,9 / 10,2 185 км/ч
1.8 MT
(133 л.с.)
elegance АИ-92 Передний 5,9 / 10,2 185 км/ч
1.8 MT
(133 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 5,9 / 10,2 185 км/ч

Тест-драйвы Geely Vision

Нашим потребителям эта китайская марка уже хорошо известна. Как правило, по седанам компактного класса “Otaka” и более новым и крупным машинам серии “MK”. Теперь “Geely” намерена войти в сектор гольф-класса с абсолютно новой моделью “Vision”.

В Россию пришел еще один китайский бренд “Geely”. В отличие от большинства других марок он представляет только легковые машины. Продажи модели компактного класса “Otaka” начнутся уже в мае. “Семейный” седан “Geely FC” появится на нашем рынке не раньше 2008 года. Посмотрим, насколько эти автомобили соответствуют мировому уровню.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Источник

Geely Vision – «реплика Corolla»

Если Вы ни как не подберете себе “подержанный D-класс” или гольф-класс для Вас стал тесноват – Вам обязательно нужно обратить внимание на Geely Vision (так, по крайней мере, считает сам китайский производитель). А что такое Geely – объяснять наверное не надо… Сама же компания Geely гордо называет себя “зеркалом Toyota”.

Предлогом для столь высокой самооценки Geely служит то, что компания, в создании своих авто, руководствуется теми же принципами что и Toyota: надежность, экономичность и безопасность. Конечно “руководствоваться” и “реализовывать на деле” – вещи разные и мы бы скорее назвали Geely не “зеркалом”, а “репликой” Toyota. Да и Toyota, кстати, не в восторге от таких “поклонников” – даже пытались судиться с Geely за “похожий логотип”. Суд выиграли Geely (ну логотип действительно не похож – странный предлог). А вот стоило бы Toyota посудиться с Geely на предмет нового седана Vision, который уж очень похож на Toyota Corolla.

geely vision foto

В профиль Geely Vision очень напоминает растянутую Toyota Corolla благодаря таким же обводам кузова, оконным и дверным линиям. Хотя эти элементы не остались без доработок: на боку появилась заметная выштамповка, с дверей убрали молдинги и поменяли ручки. Все остальное вполне сравнимо с Короллой. Автомобиль Geely Vision уверенно смотрит вперед широко раскрытыми “глазами” фар, солнце играет хромом радиаторной решетки, а воздух разрезает внушительный бампер с “клыками” противотуманок. Задняя часть выглядит не так “позитивно и оптимистично” как “передок” – она получилась слишком высокой, “тяжелой” и “пустой”. Не понятно зачем было так разносить фонари, обнажая столько металла… небольшой оттенок элегантности корме придает лишь удачная хромированная полоса на крышке багажника.

А вот внутри Geely Vision нет ни каких намеков на аляповатость или дисбаланс: интерьер седана выдержан в строгом деловом стиле (перенятым от той же Тойоты). Материалы отделки, конечно же, не люкс, но все аккуратно выполнено и весьма эргономично.
А вот просторным (несмотря на “класс-D”) автомобиль Vision назвать не получится, даже не смотря на то, что в сравнении с Corolla, Geely Vision длинее на 217 мм (а обладает, при этом, идентичной с Королла колесной базой – 2602 мм). В Geely Vision получилось так, что впереди достаточно просторно, а на заднем сиденье очень далеко до этого.

Динамика у Джили Вижн не блещет – седан испытывает ощутимую “нехватку лошадей”. Особенно это заметно на низких оборотах — для разгона этой машине приходится заметно напрягаться. И лишь только “на верхах” 1,8 литровый двигатель (мощностью 133 л.с.), сопряженный с 5-ти ступенчатой МКП, становится бодрее.

Есть у Geely Vision и позитивные черты. Например, хорошие впечатления оставляет его устойчивость и управляемость. Тестовая поездка показала, что китайский седан Geely Vision может хорошо держать траекторию и адекватно реагировать на действия рулем (странно – поймал себя на мысли, что пишу об этом как о чем-то выдающемся, а не о “само собой разумеется” 🙂 ). К тормозам Geely Vision тоже трудно придраться: замедляется седан соответственно прилагаемым усилиям (без рысканий и уводов в стороны).
Крены у Geely Vision – слабое место: в крутых поворотах автомобиль буквально заваливается набок.

Но как водится в разговоре о китайской продукции (в том числе и о автомобилях) – ему можно простить очень много только за его цену.
А цена Geely Vision так и манит – предполагается, что стоимость нового Geely Vision в России будет около 380 тысяч рублей – заманчиво. Тем более, что при такой скромной цене, автомобиль Джили Вижен имеет в базовом оснащении: ABS с EBD, две подушки безопасности, кондиционер, плюс неплохое качество сборки. Минусы – единственная “базовая” комплектация, слабый мотор и живущее еще “хроническое недоверие к китайскому продукту в целом”.

Источник

Тест драйв Geely Vision –
«Римейк со знаком качества (Otaka 1.5, FC 1.8)»

О Geely Vision

Джили Вижн

“Geely” готовится покорять наших потребителей

В Россию пришел еще один китайский бренд – “Geely”. В отличие от большинства других марок он представляет только легковые машины. Продажи модели компактного класса “Otaka” начнутся уже в мае. “Семейный” седан “Geely FC” появится на нашем рынке не раньше 2008 года. Посмотрим, насколько эти автомобили соответствуют мировому уровню.

ПЕРЕД отъездом из Китая я забрел в известный шанхайский магазин подделок “CopyShop”. Там за копейки продают одежду, обувь и аксессуары якобы самых популярных европейских брендов, псевдошвейцарские часы и т.д. Качество этих вещей – сами понимаете какое. Примерно то же самое раньше можно было сказать про большинство китайских автомобилей: гордые названия и “срисованный” у известных марок экстерьер обычно сочетались с ужасающим качеством. Те же подделки, одним словом. Создатели “Geely” тоже не обошлись без некоторых дизайнерских заимствований, но во всем прочем автомобили могут приятно удивить.

Китайская “Отака”

Отделка салона “Geely Otaka” оставляет желать лучшего.

МНОГО вы знаете автомобилей компактного класса с независимой задней подвеской? Раз-два и обчелся. С появлением “Geely Otaka” на одну машину с такой совершенной ходовой частью станет больше. Вы не ослышались – простенький китайский седан может похвастаться многорычажной подвеской.

Правда, на деле ее преимущества почти незаметны. Вхожу в поворот на приличной скорости. Сидящие сзади пассажиры мертвой хваткой вцепляются в потолочные ручки. И все равно их мотает из стороны в сторону в такт кренам автомобиля. Кренится “Otaka” довольно сильно. В сочетании с подобными – слишком мягкими – настройками пружин и амортизаторов толку от независимой подвески мало. Этой машине хватило бы и полунезависимой балки – такой, какая была сзади у “Toyota Corolla” предыдущего поколения. Сравнение напрашивается, поскольку по дизайну кормы “Otaka” изрядно смахивает на ту самую “Короллу”. Но технически китайская машина совершенно иная, да и размерами поменьше, так что “Geely” никак не назовешь продуктом копирования. В целом вполне оригинальная, самостоятельная модель.

Совершаю еще пару кругов по территории завода “Geely”. На улицу при всем желании не выехать – в Китае российские права не действительны. С кислой физиономией вылезаю из-за руля.

– Ну как машина? – осторожно интересуются представители фирмы.

– Да никак, – отвечаю честно. – Разгоняется еле-еле, слабо тянет, шумит.

Китайцы в недоумении. Вокруг автомобиля собирается консилиум. Через пару минут причина найдена: меня по ошибке посадили на вариант со слабеньким 1,3-литровым двигателем, который в Россию, слава богу, поставляться не будет.

Тут же пригоняют 1,5литровую версию.

Совсем другое дело! Несмотря на совсем небольшой прирост мощности (94 л.с. против 86 у 1,3-литрового мотора), двигатель объемом 1,5 л заметно добавил “Otaka” резвости. Разгон до 100 км/ч за 11,5 с – вполне достойный показатель для компактного класса.

Фары у “Geely Otaka” тонированные – с точки зрения китайцев, это шик.

“Geely FC” выглядит вполне современно, однако дутые формы автомобиля понравятся, наверное, не всем.

С таким мотором и общее впечатление от автомобиля стало лучше. Постепенно я перестал обращать внимание на не слишком четкое переключение передач и на “пустое” рулевое управление. К тому же интерьер не оскорбляет эстетическое чувство: вместо ужасного коричневого пластика, что был у 1,3-литровой машины, салон оформлен в традиционных и вполне приятных серых тонах. Конечно, отделка все равно не самого высокого уровня – в частности, пластик на ощупь тверд, как шлем мотоциклиста. Зато в салоне совершенно отсутствует фенольный запах низкокачественной пластмассы, присущий большинству китайских автомобилей. Да и по подгонке деталей интерьер “Otaka” не уступает корейским аналогам. Еще бы руль поменьше да водительское кресло с увеличенными регулировками – и претензий к этому автомобилю было бы гораздо меньше. В то же время “баранка” и сиденье снабжены регулировками по высоте, причем уже в базовой комплектации, что само собой приятно.

Кстати, цена на “Geely” предполагается вполне разумная. “Otaka” в стандартном исполнении оборудуется гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, магнитолой, сервоприводами зеркал и стеклоподъемников – и все это по стоимости “Renault Logan” в самом бедном оснащении, где есть только одна подушка безопасности. С другой стороны, у “Geely” нет даже такой скромной заботы о безопасности. Одна-единственная подушка предусмотрена лишь в самой дорогой версии. Вот и думайте, что выбирать – проверенный автомобиль без опций, либо напичканный дополнительным оборудованием “Geely” с неизвестным уровнем пассивной безопасности.

В принципе доступная цена оправдывает определенное несовершенство модели. Тем не менее представители фирмы попросили нас высказать мнение о машине и, записав все замечания, заявили: “Будем работать”. Я думаю, это не банальная дань вежливости. Китайские автопроизводители вообще быстро учатся на ошибках и доводят свои модели до ума в небольшие сроки. Помните, какими пришли в Россию первые машины из КНР? По качеству исполнения они уступали даже российским моделям, а сейчас уже на голову впереди продукции нашего автопрома.

По-“семейному”

Интерьер “FC” словно под копирку “срисован” с “Toyota Corolla” предыдущего поколения.

ОБНАРУЖИВ на задворках одного из цехов завода “Geely” три разобранных “Toyota Corolla”, я не удержался от вопроса: это что – заимствование чужих наработок? Разумеется, ответ был отрицательный. Тем не менее сходство между “Geely FC” и “Короллой” есть. Хотя “FC” больше по габаритам и соответственно относится не к гольф-классу, как “японка”, а к “семейной” категории. Передняя панель китайского седана словно под копирку срисована с торпедо “Короллы”, лишь с парой небольших отступлений. Но эта копия мало чем уступает оригиналу. По тщательности подгонки деталей салон “FC” почти не уступает японскому, да и качество материалов на том же уровне. Ну, почти на том же. Как и у “Toyota”, шкалы и стрелки приборов становятся видны лишь при включенном зажигании. Да и прочие элементы интерьера узнаются с первого взгляда: те же ящички на центральной консоли, большой “бардачок”, климатическая установка, CD-проигрыватель…

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Fiat Bravo
(хэтчбек)

Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart
(седан)

На ходу “FC” ведет себя поначалу, как положено большому солидному автомобилю: плавно, слегка покачивая кузовом, сглаживает мелкие неровности дороги. Но так продолжается лишь до первой серьезной выбоины – тут подвеска пасует. Насчет солидности я, пожалуй, погорячился.

Зато двигатель “Geely FC” уверенно начинает разгон уже с низких оборотов, а после 3.000 об/мин у него открывается второе дыхание и машина устремляется вперед с еще большим энтузиазмом. Удивляться тут нечему: под капотом “FC” стоит 1,8-литровый мотор отдачей 132 л.с. Для такой машины – вполне приличный запас мощности. Этот двигатель также позаимствован из арсенала “Toyota”. Впечатление от разгона портят лишь длинные ходы рычага коробки передач.

Удобно устроиться за рулем – тоже проблема. Впрочем, это недостаток почти всех китайских машин. Регулировок много, но оптимально подстроить кресло не получится: либо руки не дотягиваются до руля, либо “баранка” упирается в живот. Да и подушка сиденья коротковата.

А вот на заднем диване все о’кей. Там достаточно места для ног, да и вообще довольно просторно. По крайней мере трое седоков нормального телосложения вряд ли смогут пожаловаться на тесноту. Если бы еще спинка заднего кресла была не так “завалена”…

Просторный салон, внушительных размеров багажник, комфортная (на относительно ровной дороге) подвеска – все соответствует стандартам “семейного” класса. Кому-то ходовая часть может показаться даже слишком мягкой. А общая схема полунезависимой балки сзади полностью повторяет ту же “Toyota”.

Не провоцирует на активную езду и рулевое управление: во-первых, “баранка”, как и у большинства других китайских автомобилей, великовата, а вовторых, характеристика гидроусилителя делает руль слишком “вялым”. Это, безусловно, хорошо в городе, но на высоких скоростях отсутствие четкой связи с колесами начинает напрягать. Да и в целом реакции автомобиля слегка заторможены, поэтому “FC” скорее подойдет спокойным автомобилистам. Причем с не очень большой суммой в кармане. Точных цен на “Geely FC” пока нет, но, вероятно, стоить эти машины будут дешевле предыдущего поколения той же “Toyota Corolla”.

“Geely CK2”

В ВЫСТАВОЧНОМ зале завода “Geely” мы обнаружили модернизированный вариант “Otaka”, который носит имя “CK2” (на фото). Здесь тоже не обошлось без чужого опыта: спереди машина похожа на “Mercedes-Benz” C-класса, только в уменьшенном формате. Корма не изменилась, а вот салон стал более современным. Новая панель приборов гораздо приятнее глазу, чем у нынешней “Отаки”. Правда, вставки “под дерево” явно не рассчитаны на взыскательный вкус, хотя, по словам представителей компании, такое оформление будет на люксовых версиях. Технически автомобиль остался без изменений: 1,5-литровый двигатель, подвеска – передняя типа McPherson, задняя – независимая. Когда начнется производство “Geely CK2” и ее продажи в России, пока неизвестно, но точно – не раньше середины следующего года.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector