Какое масло для двигателя гринфилд

Содержание

Статьи

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

maslo1

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

maslo

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SA Для применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SB Для использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SC Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SD Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SE Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SF Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SG Появилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SH Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:

Источник

Как выбрать масло для двигателя

Чтобы двигатель автомобиля долгое время служил верой и правдой, его нужно регулярно обслуживать, в т.ч своевременно менять моторное масло и другие технические жидкости.

Подбор моторного масла — тема, вызывающая жаркие обсуждения на многих автомобильных форумах. Дискуссии связаны с наличием огромного количества брендов, у каждого из которых есть свои особенности, достоинства и недостатки.

Читайте также:  мицеликс это что за лекарство

В этой статье мы постараемся максимально просто объяснить, в чем суть той или иной особенности моторного масла, чтобы любой автолюбитель мог подобрать смазочный материал для своего автомобиля.

Синтетика, полусинтетика или минералка — что лучше?

Синтетические масла

Синтетическими являются базовые масла III групп (VHVI, GTL), IV (ПАО, полиальфаолефины) и V (ПАГ, Полиаклиленгликоли) групп по классификации API. Наиболее распространенной является 3 группа базовых масел, которая обладает оптимальным соотношением цена/качество. Ее ресурс составляет 250-350 моточасов. ПАО-масла более дорогие, однако могут прослужить до 400 моточасов, а срок службы ПАГ может доходить до 450 моточасов. Однако, этот параметр так же зависит от пакета присадок и способа производства моторных масел. Более подробную информацию вы можете найти в нашей статье, посвященной составу моторных масел.

Полусинтетические масла

Полусинтетикой обычно называют моторные масла из композиции нескольких базовых масел, чаще всего I, II и III группы, при этом содержание «минералки» может достигать 70%. Такие масла является оптимальным решением для обслуживания коммерческого транспорта, так как обладают выгодной ценой и приемлемыми характеристиками.

Минеральные масла

Минеральные моторные масла производятся из базовых масел I группы. Обладают невысоким индексом вязкости и сравнительно малым сроком службы. Обычно используются в устаревшей либо изношенной технике.

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Если «сердце» вашего автомобиля не подает никаких признаков неисправности, то следует использовать масла со спецификациями, рекомендованными производителем. Если же двигатель уже требует ремонта, то его можно немного отсрочить, перейдя на полусинтетический или минеральный продукт. Более высокая вязкость позволит заполнить увеличившиеся зазоры и снизить расход масла. Однако, с капитальным ремонтом не стоит затягивать.

Выбор моторных масел по вязкости

Классификация моторных масел, принятая сообществом автомобильных инженеров (SAE), подразумевает деление масел на летние, зимние и всесезонные в зависимости от вязкости. Летние обозначаются просто числом (например, SAE 40), зимние — литерой W (например, SAE 10W), а всесезонные — комбинацией первых двух (напр., SAE 5W-40). В настоящее в основном используются всесезонные моторные масла. Более подробно о вязкости моторных масел читайте в нашей статье «Характеристики моторных масел«.

Зачастую, производитель разрешает использовать масла с различной вязкостью. Так, KIA/Hyundai разрешает использовать для двигателей GAMMA масла с вязкостью SAE 5W-20, 0W-20, 5W-30 и 0W-30. Поэтому, в регионах с холодным климатом рекомендуется использовать маловязкие масла SAE 0W-20 и 5W-20, а с теплым — наоборот, более вязкие (SAE 0W-30 и 5W-30).

Маловязкие масла могут обеспечивать дополнительную топливную экономичность (снижать расход до 2,5%) и немного увеличивать мощность двигателя. Однако, энергосберегающие масла не стоит использовать с форсированных двигателях, которые работают при высокой температуре (более 130 градусов) и оборотах (более 5000 об/мин).

ВАЖНО! Использование масел с вязкостью, отличной от рекомендации производителя автомобиля, может привести к поломке двигателя.

Подбор масел по уровню эксплуатационных характеристик API

Классификация Американского Института Нефти является мировой на сегодняшний день. Класс качества API обозначается двумя буквами. Первая означает применяемость (S-Service — для бензиновых двигателей, C-Commercial — для дизельных), вторая — уровень эксплуатационных характеристик. Чаще всего масла являются универсальными и могут применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателях (напр., API CI-4/SL). Чем старше буква в английском алфавите, тем выше уровень.

Например, API SM обладает более высокими характеристиками, чем API SL. Более подробная информация о классификации моторных масел по API в нашей статье. Отдельно стоит отметить масла API SN, которые можно применять в двигателях, работающих на биотопливе, и API SP, предназначенные для бензиновых двигателей, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (GDI, TSI и т.д.).

Вывод: по возможности стоит использовать масла новейших стандартов. Однако, будьте внимательными, некоторые новые стандарты (например, API CK-4) ограничивают максимальное содержание серы в топливе, поэтому использование некачественного, «грязного» топлива может привести к очень быстрой сработке.

Выбор масел по классификации ACEA

Классификация моторных масел по ACEA используется, в основном европейскими автопроизводителями. Она предполагает разделение смазочных масел по уровню эксплуатационных свойств для бензиновых и дизельных двигателей.

В этом стандарте не действует правило «чем новее, тем лучше». Так например, масла A5/B5 обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, чем A3/B4, однако, из-за высокого содержания сульфатной золы и фосфора, не могут использоваться в новых экологичных двигателях, оснащенных непосредственным впрыском топлива, многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами.

Выбор моторных масел по классификации ILSAC

Классификация ILSAC используется, в основном, азиатскими и американскими автопроизводителями. ILSAC предъявляет дополнительные требования к топливной экономичности, экологичности, защите от износа и образования отложений. Чем новее стандарт, тем выше уровень эксплуатационных характеристик (подробнее в статье «Классификация автомобильных масел«), поэтому, по возможности, стоит использовать масла новейших стандартов.

ВАЖНО! Не все стандарты обратно совместимы. Например, ILSAC GF-6B не совместима с предыдущим стандартом GF-5 и более ранними.

Допуски автопроизводителей

Многие автопроизводители предъявляют особые требования к маслам, вводя собственные допуски. Их огромное количество, здесь мы перечислим самые основные.

VW 502.00 — допуск для бензиновых двигателей, в т.ч. оборудованных непосредственным впрыском топлива. Основан на требованиях ACEA A3 c дополнительными повышенными требованиями к антиокислительными свойствами.

VW 505.00 — допуск для дизельных двигателей, основанный на ACEA B3 с дополнительными требованиями к антиокислительным свойствам.

VW 504.00/507.00 — допуски для бензиновых и дизельных двигателей, которые перекрывают VW 502.00/505.00. Отвечают стандарту ЕВРО-4 и совместимы с многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами. Основан на требованиях ACEA C3 и предъявляет более высокие требования к топливной экономичности, защите от отложений, износа, шламообразования и антиокислительными свойствам.

MB 229.3 — допуск, основанный на требованиях ACEA A3/B4-16. Стандарт подразумевает ограничение сульфатной зольности до 1,5%, фосфора (от 0,05 до 0,11%), серы до 0,5, а так же устанавливает минимальное щелочное число 7.0 mg KOH.

MB 229.5 — допуск, основанный на MB 229.3, обеспечивающий дополнительную топливную экономичность не менее 1,8%, а так же более длительный межсервисный интервал (до 30 тыс. км, поэтому стандартом предусмотрено минимальное щелочное число в 10 mg KOH).

Почему стоит выбрать RIXX

Лучшее сырье

Мы сотрудничаем только с лучшими производителями сырья, в числе которых Lubrizol. Afton Chemical, BRB International.

Передовые технологии

Все масла бренда RIXX производятся по запатентованной технологии молекулярного смешивания CCBL, благодаря чему срок службы смазочных материалов превышает показатели многих конкурентов. Благодаря высочайшей дисперсности, увеличивается эффективность работы как моющих, так и противоизносных присадок.

Использование новейших неорганических модификаторов трения позволяет еще сильнее защищать двигатель от износа, снижать расход топлива и шум работы двигателя.

Европейское качество

Масла RIXX полностью соответствуют требованиям Европейской Ассоциации Автопроизводителей (ACEA) и Американского Института Нефти (API).

Источник

Двигатель гринфилд 6 5 инструкция

Как настроить двигатель для мотоблока Гринфилд

motobloki

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

На данный момент практически нереально представить сельскохозяйственные работы без специальной техники. Очень часто на участках используются мотокультиваторы Гринфилд. Действительно, ведь такой агрегат годен к использованию круглый год, все зависит от фантазии хозяина. Однако, многих владельцев все-таки интересует вопрос: какое нужно заливать топливо и как заливается бензин в мотоблок Гринфилд? В данной статье будет подробно описано, какой вид горючего наиболее приемлемый для мини-трактора данной торговой марки и как устранить неполадки или перебои в его работе.

Читайте также:  Как правильно собрать двигатель нивы

Двигатель для мотоблока Гринфилд

Двигатели для мотоблоков Гринфилд выпускаются в нескольких вариациях: бензиновые и дизельные. Дизельные модели идут с четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением и автоматической трансмиссией. В данной статье будут описаны неполадки, которые могут случиться с бензиновыми мотокультиваторами. Они включают такие модели:

В этом видео вы узнаете, как работает двигатель greenfiled:


Наиболее ходовой считается мотокультиватор (мотоблок) Гринфилд 360. Нередко ее берут для использования в сельском хозяйстве. К техническим характеристикам можно отнести следующее:

Какое топливо заливать

Многие владельцы не знают, какое топливо необходимо заливать в мотор двигателя.

Важно помнить, какая модель используется. К примеру, если была куплена бензинная модель, то залить в нее можно только бензин.

В этом случае возникает вопрос, какой бензин все-таки лучше вливать и стоит ли его разбавлять, чтобы избежать разного рода неполадок?


Как же все-таки определить, стоит ли разбавлять маслом? Все просто. Для начала следует внимательно прочитать технические характеристики устройства и инструкцию по использованию.

Очень важно обратить внимание на тип мотора: двух- или четырехтактный у данной модели. Если мотокультиватор, с двухтактным видом двигателя, то масло необходимо заливать с бензином. При этом очень важно строго соблюдать пропорции.

Если устройство с четырехтактным типом, то бензин заливается чистый.

Обратите внимание! В случае с дизельным агрегатом, масло не заливается, потому что мотор идет только четырехтактный. Если при работе с таким мини-трактором были замечены хотя бы небольшие нарушение, то его лучше сразу же осмотреть или отремонтировать.

Какие неисправности могут быть, будет описано далее.

Неполадки

Редко владельцы Гринфилд могут столкнуться с поломками устройства или небольшими неисправностями. В первую очередь рекомендуется заливать только качественное топливо в мотор. Однако, если хозяин решил на этом сэкономить, то со временем возможно будет обнаружить небольшие проблемы. Их разновидности и методы борьбы, рассматриваются ниже.

grinfild dizelНе стоит экономить на ремонте двигателя

Двигатель работает с перебоями, глохнет

Если было замечено, что двигатель с приборами периодически глохнет или работает с перебоями, то первой причиной может быть некачественное топливо. Также данному прибору после использования необходим уход: очистка, проверка надежности крепежей. После сезона использования специалистами рекомендуется слить все жидкости с мотора. При случае отказа функционирования мотора или перебоями, бывают такие причины:

Бывают случаи, когда данный прибор вибрирует, в этом случае советуется подтянуть крепежи на фрезах или сменить их.

Дымит мотоблок

Когда дымит мотоблок – это значит, что с ним возникла поломка или другого рода неприятность. Достаточно часто устройство дымит, в случае неправильно подобранной кондиции залитого масла. Ликвидировать такую причину возможно путем замены масла.

Важно! Время от времени проверять уровень залитого масла.

Плохо переключаются передачи

В случае с трудностями переключения передач или же проблем с включением прибора, рекомендуется проверить агрегат и обратить внимание на такие причины:

Такие неполадки возможно исключить самостоятельно, предварительно ознакомившись с инструкцией прибора.


Как можно видеть, пользователи мотоблока должны серьезно отнестись к данному устройству. Вид топлива, а также разбавленность его маслом напрямую зависят от используемой модели. Чтобы избежать неполадок, владельцам сразу рекомендуется тщательно ухаживать за устройством, тогда срок эксплуатации будет дольше, а работа приятней.

Важно помнить, что перед тем как заняться самостоятельной починкой агроустройства, необходимо тщательно прочитать инструкцию и характеристики прибора.

Мотоблоки Greenfield. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Описание

Торговая марка на мотоблоки Гринфилд принадлежит российской компании ООО «ТехноГрупп», которая была основана в 2005 г. Она производит свою технику на китайских производственных мощностях.

Motoblok Greenfield

К товарам из поднебесной у наших людей не самое хорошее отношение, поскольку есть большое количество техники низкого качества, которая выходит из строя через несколько дней. Однако к Greenfield это не имеет никакого отношения. Отдел технического контроля проверяет изготовляемого продукцию на каждом этапе, благодаря чему гарантируется неизменно высокое качество поставляемой продукции.

Обзор модельного ряда мотоблоков Greenfield

Дизельные модели

Все мотоблоки Гринфилд, работающие на дизеле имеют четырехтактный мотор с воздушным охлаждением, ВОМ и электростартер. Благодаря этому могут производить широкий спектр работ при любой погоде и типе почвы.

В последнее время наблюдается тенденция роста популярности именно дизельных моделей, поскольку они более экономичны и способны выдержать большие нагрузки.

Мотоблок Greenfield KDT 610E

Эта машина относится к среднему класс тяги. На ней установлен мотор с 7,75 л.с. и механическая 4-х ступенчатая КПП.

Motoblok Greenfield KDT 610E

Мотоблок Greenfield KDT 610L

Данная машина отлично подойдет для выполнения работ на малых территориях. Этот эффект достигается благодаря небольшим габаритным размерам и уменьшенному весу, по сравнению с предыдущим вариантом (110 кг). Ширина обработки поверхности фрезами может выставляться в пределах от 40 до 110 см.

Motoblok Greenfield KDT 610L

Мощность его мотора составляет 5,71 л.с.

Несмотря на свои скромные технические характеристики, потенциал у этой машины довольно велик. Топливный бак объемом в 3,6 л позволяет эксплуатировать агрегат в режиме автономности на протяжении длительного периода времени.

Мотоблок Greenfield МБ-1100

В комплектацию поставки этой машины входит набор фрез, их наличие рекомендуется уточнить перед покупкой. Глубина их погружения составляет до 30 см, а наибольшая ширина захвата – 110 см.

Motoblok Greenfield MB 1100

Бензиновые модели Greenfield

Классическими мотоблоками считаются бензиновые. Они потребляют больше топлива, но при этом и их мощность выше. Также отмечают их более дешевое обслуживание и ремонт.

Мотоблок Greenfield МБ-7,0

Данная модель оборудована удобной рулевой штангой, которая позволяет удерживать удобный хват, тем самым снизить нагрузку на спину владельца.

Motoblok Greenfield MB 70

На мотоблоке установлен 7-ми сильный мотор с датчиком уровня масла, который не допустит пуск двигателя без смазочного материала. Объем картера – 0,6 л.

Масса мотоблока всего 71 кг, при необходимости можно установить дополнительный вес, который обеспечит дополнительную устойчивость при проведении тяжелых работ.

Мотоблок Greenfield МБ-90

Этот мотоблок отличается своим верхним расположением клапанов и высококачественными деталями.

Motoblok Greenfield MB 90

Мотоблок Greenfield KIPOR KGT 510C

Эта машина относится к легкому тяговому классу и является бюджетным помощником в фермерском хозяйстве, который отлично справляется с работой на малых участках.

Motoblok Greenfield KIPOR KGT 510C

Обзор навесного оборудования для Greenfield

Фрезы

В комплектацию поставки мотоблоков бренда Гринфилд включается набор фрез, которые позволяет производить культивацию почвы. Благодаря этому повышается плодородность грунта и увеличивается конечный урожай.

Ширина захвата фрез является важной технической характеристикой каждого мотоблока Greenfield.

Стандартная комплектация включает в себя саблевидные фрезы. Мотоблок Гринфилд также может работать с «гусиными лапками», которые лучше измельчают землю.

Если предстоят работы с тяжелыми почвами, то культивация фрезами здесь не поможет, необходимо производить вспашку при помощи плуга. Он подбирает землю на глубине в 20 см и поднимает и перемешивает землю.

Существенным недостатком вспашки является то, что после нее остаются крупные глыбы почвы, которые потом приходится дополнительно разбивать.

Во время вспашки следует сделать ровную первую колею, а затем туда поставить колесо, выставить уровень погружения плуга и продолжить работу.

Косилки

Это навесное оборудование позволяет производить уборку нежелательной растительности и заготовку сена на зимний период. Достаточно после скоса собрать растительность и поместить под навес.

Для облегчения сбора травы можно использовать грабли с мотоблоками бренда Гринфилд.

Читайте также:  на губе швы чем обрабатывать

Роторные косилки позволяют срезать молодую траву и малые кустарники, при необходимости уборки больших кустарников и побегов деревьев, лучше применять сегментные варианты.

Картофелекопалка, картофелесажалка и окучник

Автоматизация работ с картофелем происходит при помощи картофелекопалок и картофелесажалок. Они позволяют посеять и собрать культуры.

Окучник применяется для ухода за картошкой во время ее созревания.

Снегоуборщик и отвал-лопата

Мотоблоки Гринфилд поддерживают работу с отвал-лопатой и снегоуборщиком для уборки снежного покрова.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

На мотоблоках бренда Greenfield установлены качественные шины, который обеспечивает проходимость устройства.

Большинство мотоблоков имеют малый вес, и при повышенных нагрузках начинают пробуксовывать или зарываться в грунт.

Установка грунтозацепов (в летний период) или гусеничного модуля (зимой) позволяют придать дополнительное сцепление с поверхностью.

Утяжелители

Решить вопрос с недостаточным сцеплением с поверхностью можно при помощи установки дополнительного балласта – утяжелителей, которые подвешиваются на колесную ось.

Прицеп

Транспортировка грузов осуществляется при помощи прицепного оборудования. Есть три вида этого навесного оборудования:

Pritsep TM 360 e1528128387207

Адаптер

Это навесное оборудование подсоединяется сзади мотоблока и позволяет управлять мотоблоком Гринфилд из сидячего положения.

Инструкция по эксплуатации техники Greenfield

Первый запуск, обкатка и консервация

Мотоблоки Greenfield производятся в Китае, но при этом отличаются качеством комплектующих. Для максимального продления ресурса эксплуатации, работа с данными машинами должна начинаться с правильного первого пуска. Делать это необходимо в следующей последовательности:

Каждый владелец мотоблока Гринфилд должен знать последовательность консервации своей машины:

3 86

Обслуживание техники Greenfield

Владельцы мотоблоков Greenfield отмечают простоту обслуживания своих устройств. Оно производится с целью поддержания высоких технических характеристик и функциональности устройства в целом.

Перед каждым выездом следует осматривать машину на предмет неестественного положения деталей, отсутствия утечек масла и работоспособности двигателя.

После завершения работ с мотоблоком Гринфилд необходимо удалить остатки грязи и пыли с устройства и навесного оборудования, чтобы не допустить начало ржавления машины.

Ремонт основных неисправностей техники Greenfield

Мотоблоки Greenfield состоят из китайских запчастей, которые периодически выходят из строя. При этом их замена стоит довольно дешево и каждый владелец этих машин должен знать пути исправления основных поломок.

Если двигатель машины заводится с трудом или во время эксплуатации глохнет:

Если при эксплуатации мотоблок Гринфилд слишком вибрирует:

Видео обзоры техники Greenfield

Ниже представлен видео обзор работы фрезами на мотоблоке Гринфилд:

А вот видео обзор примера езды на мотоблоке Greenfield с прицепом:

Следующий видео обзор демонстрирует комплектацию и внешний вид устройства:

Отзывы владельцев Greenfield

Вот что говорят владельцы на тематических форумах касательно опыта эксплуатации мотоблоков бренда Greenfield:

RejtingАлександр:

«Я сам из села, но сейчас живу в городе. И помогать родственникам не всегда есть возможность. Частично решить проблему со своим отсутствием я решил при помощи мотоблока. Выбрал оптимальный вариант с небольшой мощностью, маневренностью и легкостью управления – Гринфилд. Тяжелые работы делаю сам – вспашку и фрезеровку. А с окучиванием отец и сам справляется. На пару с отцом соорудили отвал-лопату, и теперь зимой ею чистим снег.

Плюсы: Высокие технические характеристики, маневренность и небольшой вес

Двигатель Green Field PRO-6.5HP

no image

Двигатели Green Field PRO серии производятся китайской компанией Wuxi Kipor Power CO Ltd. Моторы Грин Филд PRO предназначены для промышленного применения с увеличенным моторесурсом.

Двигатель PRO-6.5HP Green Field — это горизонтальный 4-х тактный, одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные китайские двигатели Green Field, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Green Field. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Green Field Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Green Field PRO-6.5HP удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Green Field PRO эксплуатируются в составе сельхозтехники, строительной техники и промышленного оборудования: для воздушных платформ, борочных машин, сварочных агрегатов, автономных лебёдок, мотоблоков, мотокультиваторов, насосов, пилорам, доильных аппаратов, генераторов.

Фильтр воздушный для Green-Field PRO-6.5HP — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации каждые 300 часов или один раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.

Свеча зажигания для GreenField PRO-6.5HP — подлежит регулярной замене каждые 100 часов наработки или каждые 6 месяцев. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Рекомендуемые свечи зажигания для Green Field PRO-6.5 HP : BPR6ES (NGK), W20EPR U (DENSO).

Описание и технические характеристики двигателей Green Field PRO:

Китайские бензиновые двигатели Green Field спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda GX.

Мотоблок GreenField MБ-6.5T Фермер (PRC, бензин, колеса 4.00х8, GF, 196 куб.см., 6.5 л.с., передачи 2+1, 6 фрез/90 см, шкив, 83 кг)

Подробное описание Мотоблок GreenField MБ-6.5T Фермер (PRC, бензин, колеса 4.00х8, GF, 196 куб.см., 6.5 л.с., передачи 2+1, 6 фрез/90 см, шкив, 83 кг)

Комплект поставки

Доставка и оплата

Способы доставки:

Способы оплаты:

Кредитные карты и наличные

Покупка и оплата

Адрес магазина:

Способы оплаты:

Кредитные карты и наличные

Аксессуары и дополнительное оборудование Посмотреть все (2 )

Похожие товары Посмотреть все (3)

Аксессуары и дополнительное оборудование для Мотоблок GreenField MБ-6.5T Фермер (PRC, бензин, колеса 4.00х8, GF, 196 куб.см., 6.5 л.с., передачи 2+1, 6 фрез/90 см, шкив, 83 кг)

Гарантийное обслуживание Мотоблок GreenField MБ-6.5T Фермер (PRC, бензин, колеса 4.00х8, GF, 196 куб.см., 6.5 л.с., передачи 2+1, 6 фрез/90 см, шкив, 83 кг)

Адреса и условия по гарантийным обязательствам сервисных центров фирмы-производителя будут отражены в гарантийном талоне, передаваемом Вам одновременно с товаром.

Предпродажная подготовка

ВНИМАНИЕ:
Мотоблок поставляется БЕЗ масла в картере двигателя.
Мотоблок приходит с завода в картонной коробке с металлическим каркасом в максимально разобранном состоянии (сняты фрезы, колеса, рукоятки, крылья, упор и т.д.)

При предпродажной подготовке мотоблок собирается на пневмоколесах, заливается масло в картер двигателя,
производится пробный пуск.
Стоимость данной услуги — 2 000 руб.
Сроки уточняйте у менеджеров при оформлении заказа.

Что мы делаем?

Все для Клиента

Важно

При оформлении покупки бензоинструмента менеджеры интернет-магазина «Садовые механизмы» всем предлагают услугу прохождения предпродажной подготовки. При желании вы можете отказаться от данной услуги.

Стоимость предпродажной подготовки

В стоимость входит: распаковка и проверка комплектации (при вскрытии проверяется, все ли на месте), сборка готового изделия (при необходимости), проверка регулировок, заправка маслом техники, заправка топливом, контроль смазки в редукторах и коробках передач, запуск изделия. Масла и смазки не входят в стоимость сборки техники.

Бензина заливается минимальное количество. Примерную стоимость сборки изделия можно посмотреть в таблице. Стоимость зависит от степени сложности сборки и затраченного на это время. Условия, сроки и точную сумму сборки/предпродажной подготовки уточняйте у менеджера при оформлении заказа. Бесплатная предпродажная подготовка распространяется только на все товары брэндов STIHL и Viking. Товары этих производителей отмечены специальным значком «Бесплатная предпродажная подготовка».

Установка и сборка дополнительного навесного оборудования на трактора и мотоблоки оплачивается отдельно и стоимость зависит от вида техники и сложности работ. Сроки и стоимость данной услуги уточняйте у менеджеров.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector