Какие шпильки блока двигателя 417
вот секаса совсем не хочется. а поможет ли снять голову если опустить (ослабить) плиту кпп, там миллиметров 5 всего надо освободить
Правильно, шпильковертом, но перед этим нае. ОЙ!, ударить резко по шпильке молотком и хорошо пойдет.:D
это понятно, я могу и в тиски зажать. как голову то снять. она ж собака не дает и подлезть туда чтоб ударить чем тоже никак
потом надо будет двиг домкратить? я просто никогда ничего подобного не делал. попробую завтра плитой поиграть если погода позволит
А ее что мешает выкрутить?
Если клапанная крышка снимается.
как бы трудности описал, не выворачивается
зазор щупами, цилиндры штангелем
зазор щупами, цилиндры штангелем
Цилиндры штангелем не меряют..
А пробег сколько на авто??
Цилиндры штангелем не меряют..
А пробег сколько на авто??
оставить как есть с таким поршнем в 1 цилиндре? а как гильзы вынуть не снимая блок?
Так на всех цилиндрах у тебя износ уже большой..
На буханке не знаю, не меняли.. На простом козле вытаскивали гильзы сьёмником не вынимая двиг.. Но не удобно.. Лучше вытащить.. Ведь там скорее всего и колено в шлифовку и РВ на замену..
Совет не даю. Так поговорить. У меня когда клапан сломался и встретился с поршнем в 3 цилиндре, http://cs630922.vk.me/v630922168/1803e/BS0i5R4Cea8.jpg не снимая двигателя поменял гильзу, поршень, шатун. Подвох в том, что когда собирал его первый раз, вес поршней подгонял к одному и цифры те записывал. В общем когда менял третий цилиндр нашел поршень того же производителя, что и были, а вес подогнал к остальным. В общем все работало потом.
бюджет капиталки я не потяну.
Ну что тогда сказать?? Езди как есть, пока не застучят поршня..
Я бы лучше авто на прикол поставил и денюжков подкопил..
Ну что тогда сказать?? Езди как есть, пока не застучят поршня..
Я бы лучше авто на прикол поставил и денюжков подкопил..
А чем тебе вариант мой не нравится?
А чем тебе вариант мой не нравится?
Нормальный вариант. Ток ему по идее все цилиндры менять надо..
Ставить две гайки это хрень полная.. А почему шпилька должна не выкрутится. Отмочить, нагреть и потихоньку шпильковёртом вывернуть. Ну ежели уж обломится, то зачем новый блок брать. Высверлить акуратно, если резьба коцнеца, перерезать под ремонтную шпильку. Ежели охота ваще эстетично и не портить резьбу, обломыш шпильки вытравливается кислотой..
плохо что крайняя.. но вот честно скажу что я не парился бы и тупо ездил с двумя гайками. только предварительно я бы без фонатизма попробывал её отвернуть, не пошла бы- значит ей судьба быть такой с двумя гайками
плохо что крайняя.. но вот честно скажу что я не парился бы и тупо ездил с двумя гайками. только предварительно я бы без фонатизма попробывал её отвернуть, не пошла бы- значит ей судьба быть такой с двумя гайками
Блин, вот ни одной шпильки не обломал при выкручивании, хотя блоки попадались совсем лохматые и повидавшие воду и прочие прелести. просто надо всё вдумчиво делать и не переть через пупок.
Блин, вот ни одной шпильки не обломал при выкручивании, хотя блоки попадались совсем лохматые и повидавшие воду и прочие прелести. просто надо всё вдумчиво делать и не переть через пупок.
тебе просто повезло что не обламывало. а так то блоки с мокрыми гильзами(умз и змз) все болеют обломом шпилек на стороне коллекторов.
тебе просто повезло что не обламывало. а так то блоки с мокрыми гильзами(умз и змз) все болеют обломом шпилек на стороне коллекторов.
Привозили мне такие блоки. Высверлить шпильку особого гемора не доставляло..
Шпильковёрт не такой уж и дорогой. Тем более в хозяйстве всегда сгодится.. Но если уж надумаешь оставить старую шпильку, то я бы лучше не две гайки поставил, а шайбу толстую выточил..хотя имхую, что резьба дальше пойдёт лизаться.
Какие шпильки блока двигателя 417
При затягивании головки блока полезла шпилька. (из блока)
Что делать.
1. Нарезать дальше резьбу М12 и глубже вкрутить шпильку(мм на 10)
(засверлиться и дорезать резьбу)
2. Покупать ремонтную шпильку на М14 и перерезать резьбу.
Двигло 417..
При затягивании головки блока полезла шпилька. (из блока)
Что делать.
1. Нарезать дальше резьбу М12 и глубже вкрутить шпильку(мм на 10)
(засверлиться и дорезать резьбу)
2. Покупать ремонтную шпильку на М14 и перерезать резьбу.
Двигло 417..
Вопрос довольно насущный, т.к. я сдуру открутил две гайки, что крепят кронштейн воздушного фильтра к движку. Потом с ещё большего дуру закрутил эти гайки с усилием примерно 9.4 Н*м (вместо 9.4 кгс*м, что равно 94 Н*м), завел и прогрел движок. В расширительном бачке вроде ничего не булькало, из выхлопной белого дыма также не было.
При затягивании головки блока полезла шпилька. (из блока)
Что делать.
1. Нарезать дальше резьбу М12 и глубже вкрутить шпильку(мм на 10)
(засверлиться и дорезать резьбу)
2. Покупать ремонтную шпильку на М14 и перерезать резьбу.
Двигло 417..
2. Покупать ремонтную шпильку на М14 и перерезать резьбу.
При затягивании головки блока полезла шпилька. (из блока)
Что делать.
1. Нарезать дальше резьбу М12 и глубже вкрутить шпильку(мм на 10)
(засверлиться и дорезать резьбу)
2. Покупать ремонтную шпильку на М14 и перерезать резьбу.
Двигло 417..
Фирма ВЮРТ выпускае специальные наборы для подобных проблем.
Помотри в сети, может заинтересует.
iiihhaaa
Скорее всего у тебя гайки срезало, а не шпильки.
Скорее резьбу на шпильке съест, чем на гайке. А ещё быстрее из блока вытащит.
Фирма ВЮРТ выпускае специальные наборы для подобных проблем.
Помотри в сети, может заинтересует.
этот набор стоит как 2 новых блока и футорки там короткие
Купить нормальную шпильку с 14 резьбой и нарезать в блоке, стоит копейки, футорки и самодельые шпильки не канают,ну если машин на продажу тогда пох как.
с чего это не канают?. у нас ремонтируют без проблем. моторы турбовые и голова там побольше 95 нм тянется. ездят годами.
Еще раз. Почему не канает футорка? Только аргументов типа ‘это кал» не надо.
Вот мои аргументы. Заводская шпилька изготовлена не в кустарных условиях. При ее изготовлении соблюдены все параметры и допуски, материал, из которого она изготовлена соответствует по прочности текучести и выносливости.
Вы предлагаете вкрутить непонятную шпильку, непонятно где и как сделаную. Насколько я знаю не ЗМЗ не УМЗ никаких ремонтных шпилек не выпускают, следовательно это изготовлено в ближайшем подвале криворукими узбеками.
Мы, с помощью футорки, восстанавливаем посадочное место в блоке, всю резьбу, причем делаем это из материала, по крепости превосходящим материал блока цилиндров.
Вот как то так. ОСПАРИВАЙТЕ! 😀
Скорее резьбу на шпильке съест, чем на гайке. А ещё быстрее из блока вытащит.
По теме.
Если головку не снимать, то засверлить отверстие на 14 и нарезать в блоке резьбу на 14. Ну и соответственно шпильку на 14.
Еще раз. Почему не канает футорка? Только аргументов типа ‘это кал» не надо.
[/QUOTE]Вот мои аргументы. Заводская шпилька изготовлена не в кустарных условиях. При ее изготовлении соблюдены все параметры и допуски, материал, из которого она изготовлена соответствует по прочности текучести и выносливости.
Вы предлагаете вкрутить непонятную шпильку, непонятно где и как сделаную. Насколько я знаю не ЗМЗ не УМЗ никаких ремонтных шпилек не выпускают, следовательно это изготовлено в ближайшем подвале криворукими узбеками.
Мы, с помощью футорки, восстанавливаем посадочное место в блоке, всю резьбу, причем делаем это из материала, по крепости превосходящим материал блока цилиндров.
Какие шпильки блока двигателя 417
Сообщение Master General » Пн окт 24, 2011 12:02 pm
Не хотел плодить новые темы, поэтому напишу здесь.
У кого есть информация по длинее стандартных шпилек крепления головки блока цилиндров М11 на блок ЗМЗ-24 (Д, 01)
Купил блок без шпилек. Нашел шпильки М11 по городу длинной 265мм. Пока не закручивал. Кто знает длинну шпилек те, что ближе к коллектору и те которые ближе к толкателям.
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Tixomir » Пн окт 24, 2011 12:45 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Master General » Пн окт 24, 2011 13:18 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Tixomir » Пн окт 24, 2011 13:42 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение ICuT » Пн окт 24, 2011 16:35 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение дядя Юра » Пн окт 24, 2011 17:21 pm
Master General писал(а): Не хотел плодить новые темы, поэтому напишу здесь.
У кого есть информация по длинее стандартных шпилек крепления головки блока цилиндров М11 на блок ЗМЗ-24 (Д, 01)
Купил блок без шпилек. Нашел шпильки М11 по городу длинной 265мм. Пока не закручивал. Кто знает длинну шпилек те, что ближе к коллектору и те которые ближе к толкателям.
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Tixomir » Пн окт 24, 2011 17:25 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение stratig » Пн окт 24, 2011 17:35 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Master General » Пн окт 24, 2011 21:56 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Master General » Ср окт 26, 2011 11:39 am
Завис на шпильках М11. Нигде не могу найти. Вообще нигде.
Вот пофоткал для справки свои «открытия». Не видал ни в одной книге этих данных.
Сверху 265 мм неизвестно с чего
Дальше 247 мм «длинные» (возле коллектора) 291862-П
Дальше 237 мм «короткие» (возле толкателей) 291854-П
Спасибо гребанному заводу ЗМЗ за то, что не обеспечивает свои творения налепленные милионными тиражами необходимыми запчастями.
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Tixomir » Ср ноя 09, 2011 17:55 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение ICuT » Чт ноя 10, 2011 1:36 am
Гайки ещё кстати некоторый вопрос. там по идее от уаза подходят, но там толи сыромять толи шаг не совпадает. точно уже не помню. Последние в магазе волговские скупал.
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Tixomir » Пт ноя 11, 2011 13:35 pm