Как завести двухтактный двигатель зимой

Лодочные моторы — эксплуатация, запуск, неисправности

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Как завести мотор

Что потребуется для пуска мотора

Для запуска мотора потребуется:

lazy placeholder

Если мотор не новый, то может потребоваться для доливки или замены масло для редуктора или для картера двигателя (если у нас четырехтактный мотор).

Пошаговая инструкция

Возьмем для примера наиболее распространенный двухтактный мотор. Алгоритм, как запустить, в целом одинаков:

После запуска отрегулировать газ и проверить, работает ли система охлаждения.

Как сейчас помню свой первый четырехсильный лодочный мотор со встроенным баком. Закончили на лодке дорожить, подхожу к берегу, выдёргиваю чеку, задираю двигатель… и все штаны в топливе – с тех пор ни разу не забыл завернуть крышку топливного бака! Лично видел на рыбалке, как со второго рывка вырубили японский лодочный мотор. Он задымил еще при первой заводке – это значит, везли на неправильной стороне – тут же его заглушили со страху, подождали пару минут и так дёрнули, что пусковой шнур обратно не вернулся. Пожалуйста, прочтите инструкцию к лодочному мотору один разок.

Однажды приехал покупатель за 300 вёрст и обматерил коллектив лодочного магазина (не из нашего, из соседнего района, разумеется), мол, подвесной мотор не заводится. В его присутствии старший смены совершил чудо – запустил двигатель, просто открыв крышечку для воздуха. Южная Ладога: всё как обычно, налетел лёгкий ветерок и поднял метровые волны за 5 минут, в мотолодке Казанка под шестисильным лодочным мотором двое. Рулевой забыл снять с запястья страховочный тросик от чеки безопасности. При очередном шквале он (рулевой) цепляется за борт, выдирает чеку и лодочный мотор глохнет, мотолодку разворачивает бортом к волне…Ребятам повезло – успели включить двигатель, ну, а лодку потом отмыли. Полезные советы

• Зачем лодочному мотору нужен колпак? В ПЛМ нет воздушного фильтра, и брызги воды могут попасть в воздухозаборник карбюратора. Если обклеить колпак лодочного мотора изнутри, к примеру, изолоном, то двигатель станет намного тише, главное не перекрывать отверстие воздухозабора. • В плм нет и радиатора с вентилятором, так как цилиндры двигателя охлаждаются забортной водой. Выход контрольной струи сигнализирует об исправности системы водяного охлаждения. Для справки: диаметр каналов охлаждения примерно 1 см, и он легко перекрывается полиэтиленовым пакетом, который окажется в воде. Берегите природу, не мусорьте на водоёмах! • Нет в плм и коробки передач, а единственную ручку переключения направления хода надо переводить уверенным движением быстро и чётко, на низких оборотах двигателя, разумеется.
Что делать если лодочный мотор не заводится?
Вот мы на водоёме: повесили лодочный мотор на транец, дёрнули пусковой шнур и тишина. Что делать? Алгоритм поиска неисправности. Проверяем: 1) открыта ли крышечка для воздуха 2) вставлена чека безопасности 3) переключатель топливного бака Опять тихо. Значит, топливо не горит или не поступает в цилиндр двигателя.
Оживляем 2-тактный лодочный мотор
1) Раз топливо не поджигается – смотрим свечу. Меняем свечу на новую или чистим старую (не забудьте проверить её зазор). На двухтактном лодочном моторе свечи – это расходный материал. 2) Запускаем плм. Чуть-чуть поработал и заглох – значит, не поступает топливо из карбюратора – он загрязнён. Не торопитесь снимать карбюратор. Попробуйте запустить мотор специальным приёмом – помогает в 99% случаев. Набираем в шприц 5 кубиков топлива и заливаем в цилиндр через свечное отверстие. Закручиваем свечу и дёргаем за верёвочку. Лодочный мотор поработал и замолчал – значит, загрязнён карбюратор. 3) Снимаем карбюратор, выворачиваем жиклёры. Карбюратор промываем чистым бензином, а жиклёры продуваем воздухом из автомобильного компрессора. Чтобы не тратить время, предназначенное для рыбалки на ремонт, боремся с плохим топливом тремя основными методами: • Заправляемся в городе на хорошей заправке 92 бензином.

lazy placeholder
• Ставим дополнительный фильтр на топливный бак (можно врезать фильтр в бензопровод – см. фото справа). Фильтр лучше взять для дизелей, т.к. он оборудован металлической сеточкой внутри. Он хорошо подходит для двухтакных плм, 2-х % смесь масла с бензином спокойно проходит сквозь него, а грязь застревает, особенно нуждаются в таких фильтрах старые лодочные моторы с металлическими баками, в них всё время образуется конденсат, а внутрь бака падают остатки покрытия стенок. Для устранения этих недостатков покупаем фильтр. Можно и бак поменять на пластиковый. • Категорически не используем прошлогодний бензин.
Оживляем лодочный четырехтактный мотор
На таких двигателях проблемы со свечкой возникают чаще всего, если превышено количество масла в картере. Свечу надо выкрутить и протереть тряпкой, а уровень масла надо снизить. Тут два варианта.

lazy placeholder
Есть современный способ очистки. Берём баллончик очистителя карбюратора (см. фото справа) с собой в дорогу. Пшикаем из него в воздухозаборник карбюратора 5 сек, ждём полминутки, и дёргаем за верёвочку – у меня лично получилось. Частенько, малые 4-х тактные лодочные моторы (мощностью: 2, 3-3,5 л.с.) не раскрепляют при перевозке. На кочках ПЛМ подпрыгивает и переворачивается, и лишнее масло попадает в цилиндр. Вернуть в строй мотор можно так: сначала вешаем его на забор на полчаса, и после этого пытаемся завести. Не помогло? Действуем дальше. Выворачиваем свечу, а отверстие закрываем тряпкой, пусковым шнуром проворачиваем двигатель – масло начинает вылетать. Тряпку всё время подставляем чистой стороной и когда видим, что больше масла нет, вворачиваем свечу и заводим лодочный мотор. Чтобы не испортить систему зажигания двигателя – обязательно вынимаем чеку аварийной остановки! Если у вас на моторе нет такой чеки, то кладём свечу на металлический поддон картера, т.е. заземляем её. Не забываем про 5 кубиков из шприца. В более мощных лодочных моторах масло перетечёт не туда, куда надо часа за три, так что если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт. Если произошло, см. выше.
Про масло в лодочном моторе
Не мучайте продавцов лодок и моторов стандартом TC-W3, он установлен только для 2-х тактных двигателей, а не 4-х тактных. Заливайте масло для лодочных моторов – специальное, не надо опытов, эксперименты уже были проведены производителями. Масло редукторное в тюбиках бывает 180 гр. и 230 гр., будьте внимательны, первого не хватит для большинства лодочных моторов. В редукторе (ноге) масло специальное с максимальной защитой от воды. Литровая упаковка масла для редуктора (ноги) выгоднее чем тюбик, особенно в первый год эксплуатации, т.к. вам придётся трижды залить и сменить масло. Первый раз для обкатки, второй после неё в начале сезона и третий для консервации. Последняя замена самая важная, поскольку просто по цвету масла можно определить попадает вода в редуктор или нет. Если масло с белёсым оттенком, то надо идти в сервис для проверки сальников, биений и т.д. Для заливки масла из литровой ёмкости возможны два варианта: помпа за 200 руб. (очень удобно) или можно сделать так. Берём подходящий тюбик, отрезаем горлышко, и заполняем его из канистры (эконом-метод). После того, как я разлил масло в багажнике своего автомобиля, стал подстраховываться следующим образом: от 5-ти литровой пластиковой банки отрезаю крышку и укладываю в неё запас масла. Хранить лодочный мотор на балконе плохо – сальники резиновые и очень плохо переносят мороз, не нравится им и жара, и именно поэтому не стоит обкатывать плм в бочке. Обкатывать мотор лучше всего на пустой лодке в одиночку. Потерпите эти 10 часов и лодочный мотор будет вам верно служить много лет.

Читайте также:  Код двигателя пежо 806

Автор: Влад Багров Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник

Разместил: Vlad Bagrov Дата: 05.12.2011 Прочитано: 56784

Нюансы в работе ПЛМ

Итак, мы рассказали о том, что нужно знать про особенности эксплуатации лодочных моторов. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить важные знания и грамотно использовать возможности купленного вами двигателя на практике.
Вернуться к списку

Ручное управление лодкой

Моторами мощностью до 50 л.с. управляют с помощью румпеля. Для движения на лодке с румпельной системой управления делают следующее:

• приехав на водоем лодку накачивают, устанавливают банки и жесткое дно, вставляют в уключины и прикручивают гайками весла;

• лодку спускают на воду, складывают в нее удочки, якорь, сумки и ящики с рыболовными и кемпинговыми принадлежностями;

• выносной бензобак привязывают ремнями к дну лодки или крепят к банке;

• мотор устанавливают на транец лодки, фиксируют струбцинами, дополнительно привязывают страховочным тросом к транцу;

• на бензобаке открывают воздушный клапан. Соединяют шлангом выносной бензобак и мотор;

• судоводитель и пассажиры садятся в лодку;

• лодку отталкивают от берега, отплывают не несколько метров;

• мотор опускают дейдвудом в воду, чеку вставляют в кнопку «стоп»;

• открывают (при наличии) топливный кран. Установленной на бензошланге «грушей» накачивают бензин в поплавковую камеру карбюратора;

• рычаг скорости устанавливают в положение «нейтраль»;

• вытягивают ручку подсоса, рычажок (или ручку) газа устанавливают на 1/3, румпель направляют вдоль лодки;

• несколько раз дергают за ручку стартера. Как правило, исправный двигатель заводится со второго – третьего рывка;

• несколько минут двигатель прогревают на холостом ходу, далее ручку подсоса ставят в режим рабочего хода, убавляют газ до минимума и включают необходимую передачу. На маломощных моторах для движения назад двигатель разворачивают на оси на 180°;

• прибавляя газ начинают движение лодки. Для изменения направления движения мотор румпелем поворачивают на оси. Для изменения скорости лодки двигают рычажок или поворачивают ручку газа.

Источник

Подготовка двигателя к пуску и его пуск

lazy placeholder lazy placeholder

Как завести мотор

Что потребуется для пуска мотора

Для запуска мотора потребуется:

lazy placeholder

Если мотор не новый, то может потребоваться для доливки или замены масло для редуктора или для картера двигателя (если у нас четырехтактный мотор).

Пошаговая инструкция

Возьмем для примера наиболее распространенный двухтактный мотор. Алгоритм, как запустить, в целом одинаков:

После запуска отрегулировать газ и проверить, работает ли система охлаждения.

Если я снова утопил лодочный мотор

Подскажите, пожалуйста, правильные действия по реанимации лодочного мотора, после утопления. В прошлом году утопили ПЛМ, он пролежал неделю в гараже, но воду слили. После этого, уже завести вообще не смогли, отдали в сервис, где за ремонт попросили слишком большую стоимость, ссылаясь на разные причины, уже не помню. Когда такое повторится c новым лодочным мотором, что надо делать первым делом? Денис Крохинов.

Очень понравилась фраза «когда такое повторится с новым лодочным мотором». Но, к делу.

Не совсем понятно, из ваших слов, Денис, словил ли лодочный мотор, гидроудар. Если да, то, могли произойти серьезные внутренние повреждения. В этом случае, высокая, на ваш взгляд, стоимость ремонта, вполне оправдана, с точки зрения сервисменов.

После того, как движок, по разным причинам, решил искупаться, следует помнить, что реанимировать его необходимо в течении суток (а, в идеале — сразу), после того, как вы достанете его из воды. В противном случае, лучше, для лодочного мотора, что бы он, оставался под водой, ибо, длительный контакт с воздухом для него, сильно скажется на ресурсе, после восстановления. Соленая вода — вообще, в этом случае, гарантирует капитальный ремонт.

Если лодочный мотор утонул, то, самое главное — убедиться, что в полости движка не попал песок. Сам процесс восстановления ПЛМ, крайне прост. Называется он — тщательная промывка. Одно из распространенных и, достаточно эффективных средств — керосин.

Первым делом, необходимо выкрутить свечу. Затем, провернуть маховик. Если коленвал проворачивается со стандартным усилием, то, скорее всего, гидроудара вы избежали. Но, не факт.

Читайте также:  методолог кто это и чем занимается

Далее, сливаем все жидкости. Топливо из карбюратора, масло из картера (для четырехтактных ПЛМ). Редуктор, конечно, трогать не надо, за исключением, если ПЛМ не утонул из-за удара о подводное препятствие.

Необходимо промыть карбюратор (можно его вообще снять), полости цилиндров (обязательно). Все, кроме топливной системы, можно обработать той же WD-40. Топливную систему тщательно промываем бензином.

Электрика современных лодочных моторов — герметична. Необходимо, только, после восстановления и полной просушки ПЛМ, обработать все контакты спреем от коррозии для электрики.

Во время промывки, периодически надо проворачивать коленвал, дабы выгнать остатки воды из цилиндров.

Еще один нюанс, о котором никто, почему-то, не упоминает. После того, как ваш подвесной лодочный мотор утонул, и вы его привели в чувство, его необходимо обкатать. Не полная обкатка, конечно, как при покупке нового ПЛМ, но, ненагруженный режим в течении пары часов. В любом случае, разбирали вы поршневую группу или нет.

Расконсервация ПЛМ после зимы – советы при трудностях с запуском

При расконсервации лодочного мотора вполне возможна ситуация, когда он не запустится. В этом случае не стоит паниковать, а необходимо просто определиться с причиной данной проблемы. Чаще всего она может быть связана с неисправностью свечей либо некачественной подачей топлива. В первом случае в процессе расконсервации ПЛМ после зимней стоянки судна Вам будет достаточно просто заменить свечи. Прокаливать при этом старые свечи мы настоятельно не рекомендуем. Это мнимая экономия, которая впоследствии может негативно отразиться на качестве работы Вашего мотора и даже в худших случаях привести к его поломке.

В свою очередь проблемы с подачей горючего преимущественно обусловлены неисправностью запорной иглы поплавковой камеры Вашего карбюратора. В большинстве случае она просто залипает в закрытом состоянии. Причиной подобной ситуации чаще всего является неправильная консервация топливной системы лодочного мотора. Чтобы избежать этой проблемы в будущем, при консервации следует добавлять в используемое топливо присадки или стабилизатор. Стоит подчеркнуть, что они должны быть оригинальными и предназначаться именно для марки Вашего двигателя.

Проблемы с пуском лодочного мотора

Каждый рыболов на рыбалке обязательно сталкивался с проблемами пуска двигателя своей лодки. Как поступить, если ваш верный помощник упорно молчит, подсказывает эксперт.

Итак, возникла ситуация, двигатель не запускается. Чтобы он запустился необходимо проверить еще раз, что открыта пробка сообщения топливного бака с атмосферой. Далее грушей топливоподкачивающего насоса создаем давление в топливной системе заполнив карбюратор топливом, устанавливаем румпель на запуск, вытаскиваем рычаг «холодный пуск» который перекрывает дроссельную заслонку для запуска и делаем запуск двигателя.

Двигатель запустился, убираем подсос, видно, что очень большой дым. То есть топливная система была залита, были превышены качественные показатели топливной смеси для запуска, и мотору было очень тяжело запуститься. Убрав рычаг системы запуска холодного двигателя, прогреваем мотор, регулируя устойчивые обороты с помощью румпеля.

Сразу же следим за контролем выхода воды, это обязательное условие. Если вода не идет непонятно какой причине, двигатель немедленно нужно остановить, нажав на кнопку «Стоп».

Если опробовать мотор приходится зимой или вдали от воды, можно воспользоваться бочкой, навесив на ее край мотор и заполнив ее водой так, чтобы кавитационная плита погрузилась в воду на 50—100 мм.

Задний ход в этом случае лучше не включать, чтобы не повредить гребной винт.

Оно состоит из штуцера / с резиновой трубкой 2,

присоединенного к приемной трубке водяного охлаждения
4
винтом
3,
крепящим защитную сетку.

Из бачка, установленного выше уровня водяной помпы (на 300— 400 мм выше кавитационной плиты 5), вода по трубке 2

поступает в систему водяного охлаждения. Мотор запускается, конечно, без винта.

При соответствующем сечении трубки (диаметр 6—8 мм для «Ветерка») обеспечивается совершенно нормальный тепловой режим работы двигателя.

Полный газ при обкатке.

Не думайте, что обкатка заключается в эксплуатации мотора только на малых и, в крайнем случае, средних оборотах.

Следует давать ему и скоростные, и силовые нагрузки, но обкатку под нагрузкой нужно начинать лишь после того, как мотор не менее часа проработал на средних оборотах, и производить ее в режиме переменных оборотов (например, с 5-минутными интервалами на 15 сек включать полные обороты).

Не забудьте: топливная смесь при обкатке составляется с удвоенным против обычного количеством масла (пропорция 1 : 10).

Двигатель может зимовать на катере.

Именно зимой, когда двигатель довольно долго пребывает в полном покое, возможны коррозия некоторых его частей, разрыв различных полостей при «размораживании», отсыревание проводки и др.

Лучше всего, конечно, снять двигатель с судна и поставить на консервацию в помещение с постоянной положительной температурой. Но, с другой стороны, всякая разборка сопровождается нарушениями пригонки приработанных деталей.

Недаром же многие механики утверждают, что если по истечении гарантийного срока двигатель работает хорошо, то не следует спешить с профилактическим ремонтом.

Если принять необходимые меры, двигатель безопасно может зимовать и на судне. Подняв катер из воды и установив его на кильблоки, откройте приемный кингстон системы охлаждения. Спустите воду из двигателя, холодильника и всех других систем.

Разъедините трубопровод и шланги, соединяющие агрегаты с насосом водяного охлаждения, и отогните их так, чтобы разъем оказался в самой низшей точке: это необходимо для стока остатков воды и возможного конденсата.

Если в системе охлаждения имеется участок, из которого невозможен свободный сток воды (например, колено трубопровода), то в его самой низшей точке нужно вмонтировать спускную трубку с прокладкой из паронита, клингерита или свинца.

Удалите всю воду из корпуса катера, затем насухо протрите тряпкой все стены моторного отсека, включая потолок. Откройте помещение моторного отсека и запустите двигатель на полные обороты.

Пусть он работает две-три минуты, пока не пойдет пар из зарубашечных пространств, после чего перекройте горючее.

Пусть двигатель выработает горючее из карбюратора и самостоятельно остановится.

Дождитесь, когда двигатель остынет до состояния «теплый», протрите его сухой тряпкой, укройте чехлом, а затем еще раз протрите конденсат с бортов и подволока, чтобы помещение и двигатель были совершенно сухими.

Если этого не сделать, в»моторном отсеке во время морозов появится иней, который способствует коррозии.

Читайте также:  Ключ от коробки передач форд

Закройте кингстон, поставьте деревянную пробку (заглушку) в выхлопную трубу, а также в отвод водяной системы, если таковой имеется. Это исключит доступ влаги в двигатель в ненастную погоду.

Плотно закройте помещение моторного отсека, а входной люк или палубу накройте чехлом. Выполнив все эти требования, вы сможете весной без особого труда «оживить» двигатель.

Не забудьте ослабить дейдвудный сальник, снять гребной винт и защитить конус под винт на валу от коррозии и повреждений.

Аккумуляторные батареи надо хранить в сухом отапливаемом помещении при положительной температуре, щелочные — разряженными, а кислотные, наоборот, полностью заряженными (иначе они сульфатируются).

Источник

Как завести двухтактный двигатель зимой

dvuxtaktnyij dvigatel 1

Инструкция: Двухтактный двигатель — запуск, тех. обслуживание и обкатка

Дозировка и пропорции топливной смеси

Все двухтактные двигателя заправляются топливной смесью, пропорциями приблизительно 1:40 (1 единица масла к 40 единицам бензина) или, другими словами, 25 мл/см.куб масла на 1 л. бензина.

Приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя: Для приготовления смеси можно воспользоваться прозрачной пластиковой емкостью, в нее влить 1/2 часть бензина, потом залить часть масла и перемешать. В получившуюся смесь долить остаток бензина и повторно перемешать. Готовую смесь влить в бак. dvuxtaktnyij dvigatel 2

Бензин : октановое число должно быть не меньше 90. (АИ 92 и выше). Можно использовать только чистый бензин, т.к. примеси имеют другую скорость, температуру и степень сгорания. Используйте “свежий” бензин, т.к. при хранении более одного месяца, он окисляется, и ухудшаются его свойства.

Масло : необходимо использовать двухтактное высококачественное масло для техники с высокими оборотами (10-15 тыс. об./мин., около 200 об./сек.). Масла, которые используются для мотоциклов или водной технике, не смогут обеспечить достаточного смазывания поршневой группы или деталей мотора.

Заправка

Для заправки воспользуйтесь лейкой, предварительно очистив место вокруг горловины во избежание попадания грязи в бак. Залейте смесь и закрывайте крышку бака. Процесс заправки или сливание смеси должен происходить в далеки от огня.

Обкатка двухтактного двигателя

Для правильной работы двигателя необходимо делать обкатку. В процессе обкатки детали притираются, зазоры становятся оптимальными и изделие (в данном случае мотор) будет на порядок дольше и лучше, чем мотор без обкатки. Первый бак смеси необходимо отработать в холостую (без нагрузки!), со сменой числа оборотов: холостой ход → обороты максимум. В дальнейшем, при первых нагрузках, используйте половину мощности, 50% (10 часов работы).

Хранение двухтактного двигателя

Перед хранением обязательно слейте остатки смеси. Храните в прохладных помещениях которые имеют вентиляцию.

Двухтактные двигатели используются очень обширно, среди садово-огородной техники это: мотокоса (мототриммер), газонокосилка, бензопила, мотопомпа, землебуры, воздуходувки, бензорезы, генераторы. В основном это техника до 5 кВт мощности.

Соблюдение перечисленных выше рекомендаций
продлит моторесурс бензомоторной техники во много раз.
С наилучшими пожеланиями,
ООО «Компания «Электромакс»

Источник

Эксплуатация мотоблока зимой: как запустить двигатель в холод?

Покупка мотоблока чаще всего связана с сезонной обработкой земли. Поэтому зимой эти мини-трактора обычно не востребованы и, как правило, хранятся в холодных помещениях. При этом владельцы такой техники даже не задумаются о том, что при таком хранении существенно снижает срок эксплуатации мотоблоков. К счастью, существуют несложные методики, которые помогут мини-тракторам не только успешно «пережить» зиму, но и эффективно работать во время самых суровых холодов.

blobid1575878168800 1

Зимние функции мотоблока

Современные мини-трактора обычно приобретаются вместе с тележкой. Поэтому в зимнее время эту технику можно использовать для перевозки самых разнообразных грузов и вывозки мусора.

Мужчины обожают зимнюю рыбалку, на которую можно ездить на мотоблоке со специальными пневматическими колесами. Такой вездеход пройдет по любым сугробам и доставит в «заветное» местечко не только самого рыбака, но и все его снаряжение.

Коммунальщики уже давно используют мини-трактора при уборке снега. Ведь эта техника со специальным навесным оборудованием (роторный снегоуборщик, навесной отвал) позволяет очень быстро и качественно очистить от снега большую площадь с самым разным покрытием. Поэтому владельцам мотоблоков можно взять этот опыт на вооружение, чтобы не зависеть от работников УК и избавить свой двор или небольшую дорогу от сугробов даже самой снежной зимой.

Как завести двигатель в холод

Тут стоит заметить, что эксплуатация мини-техники в морозную погоду существенно отличается от летних условий. Поэтому перед началом осенне-зимнего сезона владелец мотоблока должен провести подготовительные работы, чтобы его техника работала «как часы» в самые сильные морозы.

Сначала обращаем особое внимание на систему охлаждения двигателя:

Затем переходим к подготовке основных узлов и агрегатов мотоблока:

Подготовительные работы проведены. Теперь стоит поговорить о месте хранения мини-трактора. Идеальным вариантом в этом случае будет теплый гараж или другое помещение с плюсовой температурой. Ведь в этом случае владелец мотоблока не заметит проблем с запуском холодного двигателя.

Если по тем или иным причинам «теплого места» мотоблоку не досталось, то перед запуском двигателя на морозе можно его «прогреть» при помощи нескольких ведер горячей воды. Паяльную лампу использовать не стоит – слишком велик риск возникновения пожара.

Переходим к непосредственному запуску, процедура которого зависит от топлива.

Напоминаем, что заправлять двухтактные моторы чистым бензином нельзя. Поэтому не забудьте приготовить топливную смесь.

В любом случае перед началом работы следует прогреть мотор в течение 10-12 минут на холостом ходу. Этого времени будет достаточно для того, чтобы разогревшееся масло равномерно распределилось по всем трущимся поверхностям мини-агрегата.

Как подготовить мотоблок на хранение зимой

Специалисты утверждают, что грамотная подготовка любой техники к зимнему хранению, является самым надежным способом увеличить срок ее эксплуатации. Поэтому всем владельцам мотоблоков не повредит знакомство с инструкцией по консервации мини-тракторов перед осенне-зимним сезоном. Процедура эта состоит из нескольких этапов:

Во время хранения необходимо время от времени нажимать на кик-стартер, чтобы предотвратить залипание колец. Кроме того, аккумулятор стоит периодически подзаряжать, чтобы максимально увеличить срок его службы.

Надеемся, что эта информация будет полезна для тех владельцев мотоблоков, которые не хотят, чтобы техника подвела их в самый неподходящий момент. Со своей стороны, хотели бы узнать ваши «рецепты» по зимнему хранению и эксплуатации мини-тракторов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector