Инжекторные двигателя для автобусов паз

Инжекторные двигателя для автобусов паз

di1 fit

Число и расположение цилиндров 4, рядное, вертикальное

Рабочий объем цилиндров, л 4,75

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала правое (по часовой стрелке)

Диаметр цилиндров/ ход поршня, мм 110/125

Номинальная мощность, нетто, кВт:

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм:

Система питания:

Топливный насос высокого давления:

Форсунки ЯЗДА 455.1112010-50

Система смазки Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием

Требование к дизелю, направляемому на техническое обслуживание

Дизель, подлежащий техническому обслуживанию, должен быть подвергнут техническому осмотру с целью выявления мест протечки топлива и масла, которые после мойки определить трудно.

После технического осмотра дизель подвергается очистке и мойке. Качество моечных работ в значительной степени влияет на безотказность и долговечность узлов дизеля. Неполная очистка деталей может сократить ресурс дизеля на (20…30) % и более.

Для выполнения определенного вида регулировочных работ, проводимых при техническом обслуживании, дизель необходимо прогреть до рабочей температуры

К техническому обслуживанию следует приступать после осмотра и подтяжки ослабленных креплений, выявленных при осмотре.

Меры безопасности при обслуживании и ремонте дизеля

Для обеспечения безопасной работы и предупреждения несчастных случаев во время технического обслуживания дизеля соблюдайте следующие правила:

— выполнение моечных работ допускается только после прохождения теоретического и практического инструктажей;

— не допускается работа с незаземленным моечным оборудованием и имеющем не заземленный электродвигатель насоса;

— не допускается мойка вне оборудованных для мойки мест, обеспечивающих экологическую безопасность;

— не пускайте дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией;

— техническое обслуживание и устранение неисправностей производите на неработающем дизеле при температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения не выше 60 °С;

— во избежание ожогов лица и рук пробку горловины радиатора на горячем дизеле открывайте, пользуясь рукавицей или тряпкой;

— приспособления, используемые в работе, должны быть в исправном состоянии;

— рабочий инструмент должен быть исправным и соответствующего размера;

— для осмотра использовать переносные светильники напряжением не выше 24 В;

— слив топлива при заполнении топливной системы (при прокачке) производите только в емкость;

— слив масла и консервационных составов производить только в емкости;

— не допускайте пролива ГСМ на рабочем месте;

— рабочее место при проведении технического обслуживания должно быть оборудовано средствами пожаротушения.

Неисправности двигателя и методы их устранения

Неисправность, внешнее проявление

Дизель не запускается

— Воздух в топливной системе

Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе

— Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

— Засорены топливные фильтры

Промойте фильтр грубой очистки топлива, и заменить фильтр тонкой очистки топлива

— Не срабатывает привод останова дизеля

Проверьте наличие напряжения на электромагните клапана, наличие давления воздуха, чистоту распределителя

— Неисправны свечи накаливания

Заменить свечи накаливания

Дизель не развивает мощности

— Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора

Отрегулируйте тяги управления топливным насосом

— Засорился фильтр тонкой очистки топлива

Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

Выявите неисправные форсунки, промойте распылители и прочистите их сопловые отверстия, при необходимости замените распылители

— Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива

— Засорен воздухоочиститель дизеля

Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя

— Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

— Снизилось давление наддува

Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

— Нарушена герметичность охладителя воздуха

Определите причину разгерметизации и устраните её

— Нарушена герметичность трубопровода подвода воздуха к пневмокорректору насоса

Определите причину разгерметизации и устраните её

Дизель неустойчиво работает на холостом ходу

— Попадание воздуха в топливную систему

Удалите воздух из топливной системы

— Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отремонтируйте

Дизель дымит на всех режимах работы

Из выпускной трубы идет черный дым

— Засорен воздухоочиститель дизеля

Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя

— Зависла игла распылителя форсунки

Выявите неисправную форсунку, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку

— Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Из выпускной трубы идет белый дым

— Дизель работает с переохлаждением

Прогрейте дизель, во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах (85-95) °С

— Попадание воды в топливо

— Отсутствует зазор между клапанами и коромыслами

Отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами

— Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива

Из выпускной трубы идет синий дым

— Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзопоршневой группы

Замените изношенные детали гильзопоршневой группы

— Избыток масла в картере дизеля

Слейте избыток масла, установив уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня

Дизель перегревается

Читайте также:  на ploom горит восклицательный знак что делать

— Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Довести уровень жидкости до нормы

— Загрязнен радиатор или деформированы соты радиатора

Очистите радиатор от пыли и грязи, выправить соты радиатора

— Не полностью открывается термостат

— Недостаточное натяжение ремня

Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора или замените

— Замасливание ремней и шкивов

Заменить ремень, протереть шкивы

Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого

— Неисправен манометр или датчик

Замените манометр (или датчик) после проверки давления масла контрольным манометром

— Нарушена герметичность соединений маслопроводов

Выявите место нарушения герметичности и восстановите ее

— Неисправен масляный насос

Выявите неисправность и устраните

— Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого

Долейте масло до верхней метки маслоизмерительного стержня

— Заедание предохранительного клапана в корпусе масляного фильтра

Промойте клапан и отрегулируйте давление в системе смазки в системе смазки

Перешлифуйте шейки коленчатого вала и поставьте вкладыши подшипников ремонтного размера

Дизель идет в разнос

— Остановить дизель перекрытием подачи топлива или воздуха.

Отправить топливный насос в специализированную мастерскую

Источник

ПАЗ 320530-02 двигатель ЗМЗ инжектор

593145756 w100 h100 paz 320530 02 dvigatel

Технические характеристики ПАЗ 32053:

Автобус оснащён устройством ЭРА ГЛОНАСС

Пассажировместимость

Салон

Количество дверей – 1 шт. + 1 аварийная

Высота потолка в салоне – 1 965 мм.

Агрегатные характеристики:

Двигатель (бензиновый) ЗМЗ-5245 инжектор

Количество и расположение цилиндров – 8, V-образное под углом 90°

Рабочий объем – 4.67 л.

Мощность двигателя – 98.7кВт/134 л.с. при 3200 мин-1

Максимальный крутящий момент – 308 Нм при 2600 мин-1

Расположение двигателя – в передней части кузова, продольноеМаксимальная скорость – 80 км/ч.

Емкость топливного бака – 105 л.

Коробка переключения передач – механическая, 5-ти ступенчатая ГАЗ

Мост – КААЗ (ОАО «Канашский автоагрегатный завод»)

Подвеска

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS

Габаритные характеристики:

Грузовые характеристики:

Масса снаряженная – 4 800 кг.

Масса полная – 7 700 кг.

Дополнительные опции:

Пассажирские сиденья типа «Комфорт» нерегулируемые с ремнями безопасности

Раздельные пассажирские сиденья типа «Стандарт» без ремней безопасности

Ремни безопасности на пассажирских сиденьях «Стандарт»

Противотуманные фары с ДХО (без ДХО для автобусов с карбюраторным двигателем ЗМЗ)

Звуковой зуммер движения задним ходом

Электрообогрев наружных зеркал

Сидение водителя повышенной комфортности с механическим подрессориванием

Дополнительный люк вентиляции

Установка стеклопакетов в резиновом профиле (заднее стекло клееный стеклопакет)

Цифровой тахограф с блоком СКЗИ

Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS

Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внутреннее)

Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внешнее+внутреннее)

ДАННУЮ ТЕХНИКУ МОЖНО КУПИТЬ В ЛИЗИНГ

Предоставление специальных условий для приобретения техники в лизинг.

Консультации и получение расчётов по условиям лизинга от профильного специалиста.

Источник

Особенности конструкции и управления автобусом ПАЗ

lazy placeholder

ПАЗ 320414 Вектор Межгород. Фото ЯрКамп

ПАЗ разрабатывался специально для использования в трудных дорожных и климатических условиях, что делает его универсальным для всех регионов страны. Транспорт отличается доступностью, надёжностью, экономичностью, неприхотливостью к погодным условиям и качеству дороги. Существует широкий модельный ряд ПАЗ, который различается по характеристикам и назначению. Подробно о каждой модели можно узнать, перейдя по ссылкам в соответствующие разделы сайта. В статье будут рассмотрены общие характеристики всех моделей ПАЗ.

Сколько мест, пассажировместимость

После рестайлинга автобусы стали более комфортабельными. Вместимость варьируется от 11 до 55 мест. Высокую популярность приобрела модель ПАЗ-3205, которая представлена на рынке в нескольких модификациях и комплектациях. Практически все автобусы рассчитаны на 23-25 посадочных мест, когда общее количество перевозимых пассажиров составляет 41-42 человека.

lazy placeholder

Автобус ПАЗ-3205. Фото Википедия

В словаре Фасмера Макса

род. п. па́за, укр. паз – то же, др.-русск. пазъ, словен. ра̑z – то же, чеш., польск. раz наряду со словен. ра̑ž м. «дощатая стена» (из *pāzi̯os). Родственно греч. πήγνῡμι «вбиваю, вколачиваю», πῆγμα «остов, скрепление», πάγος ср. р. «иней, мороз», лат. раngо, рерigi, расtum «вколачивать, вбивать», соmрāgēs ж. «стык, связь, соединение», ср.-ирл. āgе «член» (*рāgiо-), д.-в.-н. fаh «ограда, стена, отделение», нов.-в.-н. Fасh «отдел, отрасль». Наряду с и.-е. *рā̆ĝ- представлено *раk̂- в лат. расīsсō, расīsсоr «заключаю договор», расtum «договор», греч. πάσσαλος, атт. πάτταλος «колышек, деревянный гвоздь», д.-в.-н. fâhan, fangan «ловить», д.-в.-н. fuoga «паз, стык»; см. Траутман, ВSW 209; Маценауэр, LF 12, 326; Брандт, РФВ 23, 290; Цупица GG, 197; ВВ 25, 91; Уленбек, РВВ 22, 189; Вальде–Гофм. 2, 231 и сл., 245 и сл.

Габариты/размеры: высота, длина и ширина

Габаритные размеры автобусов в общем не превышают основных показателей: высота потолка в салоне колеблется о 1,9 до 3 метров, длина моделей от 7 до 9 метров, ширина от 2 до 3 метров.

lazy placeholder

Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ

Самым популярным является ПАЗ-32054. Его длина/ширина/ высота в метрах соответственно 8,165/2,5/2,89 для I и II класса.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Дизель, бензин и прочие виды топлива

ПАЗы комплектуются с различными типами отечественных и зарубежных бензиновых и дизельных двигателей. Автобусы прошли испытания российскими дорогами и заслужили гарант качества и дешевизны, однако, чтобы высчитать полную стоимость обслуживания машины ПАЗ, нужно учитывать также цены на горючие и расход.

lazy placeholder

Автобус ПАЗ-4234. Фото ГАЗ

Также в ассортименте производителя присутствуют модели, функционирующие на газе. Например, у представителя самого востребованного отечественного автобуса среднего класса в России ПАЗ-4234 установлен дизельный двигатель. ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.

Читайте также:  Движок в машине это двигатель

Инжекторный

В настоящее время на автобусы часто устанавливают инжекторный двигатель ЗИЗ-5245 с возможностью работы на бензине, газе, а также дизельный. Новые современные автобусы выпускаются только с инжектором, потому что этот вариант намного лучше карбюратора во многих аспектах. Работа инжекторного двигателя стабильна, он потребляет существенно меньше топлива, в выхлопе меньше вредных для окружающей среды веществ, потому что топливо сгорает полноценно. При эксплуатации нет необходимости в ручной подстройке. В инжекторном моторе поменялись системы питания и топливоподачи. Двигатель имеет специальные инжекторные форсунки, которые дозированно впрыскивают горючее под давлением, после чего порция топлива перемешивается с воздухом.

Инжекторные системы топливного впрыска подразделяются на:

Каждая из систем делится по типу впрыска, но все они имеют основные преимущества: экономичность, быстрый и лёгкий запуск двигателя и стабильная работа мотора при любых погодных условиях, расход топлива невысок. Мотор с инжектором лучше реагирует на педаль газа, свечи зажигания намного реже и не так сильно заливает бензином, двигатель меньше подвержен коксованию. Явный пример с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 – ПАЗ-320530-12.

Емкость бака

Емкость баков у всех моделей схожа и колеблется в районе 110 литров. Общий топливный расход автобуса составляет 18 литров, при работе техники в смешанном цикле. В городском цикле – 20,5 литров. Таким образом, ёмкости обычного топливного бака вполне достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без обязательной перезаправки. Например, у ПАЗ-32053 ёмкость топливного бака равняется 95 литрам.

Какой расход топлива на 100 км., нормы ГСМ

Расход топлива зависит от марки и модели ПАЗ. В целом на 100 километров требуется от 20 до 40 литров. Больше всего расходует ПАЗ-672М и ППЗК-3929 – 39 литров/100 км. В свою очередь меньше всего ПАЗ 3205-70 – 20 литров/100 км. Указанные значения являются результатом расчетов без учёта дополнительных факторов.

lazy placeholder

Автобус ПАЗ-672. Фото Википедия

Реальный расход топлива можно вычислить, опираясь на маршрут следования, пройденный путь в километрах и литраж израсходованного бензина, степень прогрева двигателя, частое использование кондиционера и прочее. Например, реальный расход топлива у ПАЗ-32053 составляет 22 литра на 100 километров.

Вместимость: число мест для сидения 28 общее число мест 36 число служебных мест 1
Снаряженная масса 4830 кг. В том числе: на переднюю ось 2170 кг. на заднюю ось 2660 кг.

Полная масса 7460 кг. В том числе: на переднюю ось 2770 кг. на заднюю ось 4690 кг.

Макс.скорость 80 км/ч Время разгона до 60 км/ч 35 с. Макс, преодолеваемый подъем 20 % Выбег с 50 км/ч 610 м. Тормозной путь с 60 км/ч 32,1 м. Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 23 л.
Радиус поворота: по внешнему колесу 7,6 м. габаритный 8,5 м.

Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л; ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40; система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ; коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К; картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип; картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Читайте также:  Двигатель то бензопилы для снегохода

(в кг). Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы: ПАЗ-3205-27, ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56, раздаточная коробка — 48,5,

передний мост: ПАЗ-3205 — 195; ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270, кузов — 2100, колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 18,5.

Типы, модели, мощность двигателей

Самыми распространенными являются бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизельные ММЗ-245.7 и ММЗ-245.9, Cummins ISF 3.8, ЯМЗ-5342.

Двигатель ЗМЗ-534 выделяется среди остальных улучшенными показателями за счёт увеличения рабочего объёма двигателя, применения камеры сгорания с частью объема в днище поршня, введения системы рециркуляции отработавших газов и конечно усиленного сцепления.

lazy placeholder

Автобус ПАЗ-4230 Аврора в двигателем ММЗ-245.9. Фото Википедия

Дизельные двигатели рассчитаны на работу в сложных природных условиях при низких температурах. Они более экономичны, чем бензиновые. В дизельных двигателях нет свечей зажигания, что позволит позже сэкономить на обслуживании.

На выбор покупателя бывают автобусы с разными двигателями. Так ПАЗ-32053 является базовым вариантом с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234. А ПАЗ-32053-04 с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.

Синий и другие цвета

ПАЗы выпускаются в широкой цветовой гамме. В апреле 2013 года были выпущены ПАЗ-3205 в бело-голубом цвете и ПАЗ-32051 в бело-оранжевом цвете. Бывают и другие цвета: красный, бело-зеленый, голубой, желтый, серый и прочие. Для каждого покупателя найдётся цвет по вкусу.

lazy placeholder

ПАЗ-320414 Вектор 8.8. Фото ГАЗ

Грузоподъемность

Данный параметр присущ грузоподъемным моделям транспорта, которые предназначены не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки грузов различных видов. Для этого предусмотрен специальный грузовой отсек. В ассортименте производителя присутствует одна модель ПАЗ-32053-20. Грузоподъёмность автобуса с бензиновым двигателем – 1850 кг (+11 человек), с дизельным двигателем – 1780 кг (+10 человек).

lazy placeholder

Грузопассажирский автобус ПАЗ-32053-20. Фото Скат-Авто

Автозавод на Оке

Автобусный завод в городе Павлове начинал свою промышленную деятельность в 1932 году как предприятие по изготовлению инструмента и элементов кузова для автомобилей, собираемых на Горьковском автозаводе. Через 20 лет завод был перепрофилирован для серийного выпуска автобусов, специального транспорта на базе грузовых автомашин ГАЗ и получил официальное название ПАЗ ( Павловский автобусный завод).

Изготовленный на предприятии первый автобус получил обозначение ПАЗ-651, но фактически это была копия модели Горьковского автозавода под индексом ГАЗ-651 на шасси ГАЗ-51. Отличительной особенностью первой модели стала капотная компоновка.

В 1958 году завод приступил к выпуску первой самостоятельной разработки автобуса ПАЗ-652. Новинка обладала бескапотной вагонной компоновкой, которая продолжает применяться на автобусах предприятия и в настоящее время. Развитием стала следующая модель — ПАЗ-672, изготавливаемая с 1968 по 1989 год. После этого завод приступил к выпуску самой массовой своей модели 3205, производство которой и модельного ряда автобусов ПАЗ на ее базе продолжается в настоящий период после многократно осуществленных модернизаций.

В 2000 году предприятие вошло в концерн «Группа ГАЗ», который объединяет крупнейших производителей автотехники в России.

lazy placeholder

Прочие параметры

При выборе модели автобуса также следует обращать внимание и на другие параметры:

Внутреннее устройство ПАЗ

lazy placeholder

Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр

Внутреннее устройство автобусов не слишком изящное, но практичное: внешний презентабельный вид надолго сохраняется на высоком уровне. Сиденья обтянуты плотной тканью, которая отличается особой стойкостью к стиранию, износостойкостью. Ранние модели выполнены со сдвоенными сидениями без разделителя, однако сейчас уже устанавливают одинарные места для каждого пассажира.

Место для водителя выполнено гораздо комфортнее. Сиденье имеет пружинную основу, смягчающую встряски и подавляющее колебания. Сиденье подвижное – его можно отрегулировать, придвинув ближе и наоборот отодвинув назад. Угол желаемого наклона спинки также можно подобрать. На приборной панели нет лишних деталей, которые могли бы отвлекать. Практически на всех моделях установлено стекло с антибликовой поверхностью, защищающей от солнца.

Вентиляция осуществляется посредством форточек и люков. Школьный автобус оснащён ремнями безопасности, принудительное ограничение скорости у моделей – 60 км/час.

Обслуживание автобусов ПАЗ не дорогостоящее, все детали и механизмы доступны в любой части страны. Также с автобусами в помощь новичкам идёт подробная инструкция, которая поможет быстро найти поломку и оперативно починить. При должном обслуживании техники двигатель прослужит много месяцев, перед тем как ему потребуется капитальный ремонт. Главное следить за уровнем рабочих жидкостей: он не должен опускаться ниже минимальной отметки. Бережное отношение к технике – залог долгой службы без вложения дополнительных средств.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Основа конструкции

Прежде всего, в новой модели конструкторы изменили главное: если раньше основу автобуса составляло грузовое шасси, к которому сверху крепился его кузов, то теперь роль несущей системы должен был играть сам кузов. Он представлял собой каркасную конструкцию с вмонтированными в нее необходимыми узлами и механизмами.

Донором для начинки будущего ПАЗ-652 послужил хорошо зарекомендовавший себя грузовой ГАЗ-51А.

lazy placeholder

Каркас кузова, как и рама, изготавливался из стали, толщина листа которой составляла 0,9 мм. Связка всех элементов и ключевых узлов конструкции осуществлялась при помощи точечной сварки. Это позволяло снизить общий вес каркаса при сохранении необходимой прочности и несущей способности.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector