Если в двигатель бросить болт

Единственный способ без проблем выкрутить сломавшийся внутри детали болт

c06f13b204beaf19f9c90ad48191b647

Ремонт любого подержанного автомобиля регулярно осложняется из-за ржавчины и грязи, которые превращают любое сочленение в камень. Где-то проще срезать и поставить новые, но иногда «болгаркой» вопрос не решить: например, колесные шпильки регулярно, как и их «родственники» в двигателе, ломаются на моменте извлечения. Чуть подклинило, добавил молодецкой силушки — и привет! Если «огрызок» торчит на «свежем воздухе», есть шанс зацепиться инструментом или, на худой конец, подварить шайбу и выкрутить поврежденный крепеж. Но что делать, если остаток находится в глубине?

Раньше был один-единственный метод: рассверлить «дупло», выгрести остатки, а потом нарезать новую резьбу. Работа грязная, долгая и сложная, да к тому же регулярно приводящая к покупке новой детали. Увы, не у всех хватит мастерства, чтобы нивелировать такую проблему незаметно для технического состояния автомобиля. Да и стоит подобная услуга немало, ибо требует навыков и серьезного инструментального арсенала. Деталь, в которой застрял тот самый многострадальный «огрызок», к слову, придется снять. Так что в случае ремонта двигателя потребуются новые прокладки, герметики и куча других мелочей, которые тоже стоят денег. Однако сейчас есть куда более простой и легкий метод вытащить остатки сломанного болта, не повредив детали и даже резьбу.

9fb24a0857b07cc467b804fcd9dcb9bc

Потребуется лишь так называемый экстрактор для болтов. Набор инструмента разного диаметра стоит от 160 рублей и представлен практически в каждом магазине для строительства и ремонта. Как это работает?

Тонким сверлом, чтобы не повредить резьбу, засверливаем отверстие в застрявших остатках шпильки. Затем берем нужный по размеру экстрактор и начинаем вкручивать, внимание, против часовой стрелки. Как только новомодная «приспособа» угнездилась в остатках, добавим немного проникающей смазки и продолжаем вращение. Несколько оборотов — и остатки шпильки поддадутся и начнут выкручиваться.

Таким нехитрым и дешевым методом не только извлекаем обломок болта, но и здорово экономим, ведь рассверливая дыру, можно здорово повредить деталь, наломать и затупить целый ворох инструмента, а вот гарантировать результат, в отличии от работы с экстрактором, нет. Благодаря развитию интернета и одной китайской барахолке, в России появилось множество интересного и нужного в хозяйстве и в гараже инструмента, который теперь не стоит, как чугунный мост. Потратив субботнее утро на чтение и обзоры новинок и лайфхаков, сберегаем не одну тысячу рублей и присматриваем множество интересных идей, воплотить которые в жизнь под силу своими руками.

Источник

Выкручивание сломанного болта или шпильки из блока цилиндров и других элементов: решение проблемы

maxresdefault 11

В процессе ремонта и обслуживания автомобиля, а также любой другой техники, часто возникает острая необходимость снять отдельные элементы ДВС или ходовой части, кузовные панели и т.д. При этом снятие составных частей двигателя, навесного оборудования и подвески зачастую является наиболее проблемной операцией. Причина заключается в том, что узлы могут быть затянуты болтами или шпильками, причем момент затяжки достаточно большой.

Если к этому добавить перепады температуры в подкапотном пространстве, замасливание, скопление пыли, грязи и других отложений, становится понятно, что выкручивание различных болтов и других крепежей является не только ответственной и трудоемкой, но и зачастую сложной задачей. В этой статье мы поговорим о том, что можно сделать, если шпилька или болт сломался, а также как выкрутить сломанный болт.

Сорвана резьба болта, поломалась шпилька или сломался болт в блоке ДВС: как выкрутить

lazy placeholder

Итак, болты и шпильки нередко «закисают», покрываются ржавчиной, могут быть перетянуты или закручены с перекосом (не по резьбе) во время предыдущих операций. Это справедливо для всех без исключения моделей и марок авто.

Читайте также:  Документы предоставляемые при покупке двигателя

В любом случае, частой ситуацией является такая, когда во время выкручивания болта мастер сорвал резьбу, сломал шпильку, обломал шляпку болта и т.д. Также возможна ситуация, когда момент затяжки при закручивании сильно превышен, болт лопается, оставаясь недокрученным. Естественно, остатки болта нужно выкрутить, после чего шпильку или болт следует заменить.

Так или иначе, самой проблемной ситуацией является то, что болт может быть сломан заподлицо, то есть выкрутить его привычным способом или при помощи простых инструментов не представляется возможным. Другими словами, «тело» болта не выступает над поверхностью. В этом случае существует несколько способов решения проблемы, при этом наиболее распространенными являются:

Прежде всего, выбор того или иного способа зависит от некоторых условий. Если болт до поломки прокручивался, тогда главной задачей является «привязаться» к его телу, чтобы затем выкрутить остатки. Если же прокрутить болт невозможно, тогда необходимо аккуратно рассверливать остатки тела в отверстии. Давайте рассмотрим доступные способы более подробно.

Начнем с того, что для успешного результата необходимо знать, как выкрутить сорванный болт, а также выполнить ряд дополнительных работ перед выкручиванием.

Также в обломке, если тело выступает достаточно высоко, просверливается сквозное поперечное отверстие, в которое вставляется металлический стержень, гвоздь, отвертка и т.д. Затем получившийся рычаг позволяет выкручивать обломок при помощи подручных инструментов.

Далее ключом можно пробовать выкручивать обломок. При этом важно помнить, что сварка может оказаться хрупкой в месте соединения, так что слишком больших усилий прилагать не стоит. Добавим, что кроме сварки иногда для подобных случаев используются специальные типы клея. При этом данный способ не имеет широкого распространения, так как данные виды клея под рукой имеются далеко не всегда, а также некоторые сомнения вызывает надежность фиксации при помощи подобных средств.

Прежде всего, необходимо подготовить дрель и набор с тонкими сверлами. Обратите внимание, без определенных навыков выполнять такую работу не рекомендуется. Главной задачей является необходимость просверлить несколько небольших отверстий в теле болта. Делается это так, чтобы затем появилась возможность соединить эти мелкие отверстия в одно большое. Далее в отверстие вставляется отвертка, после чего обломки выкручиваются.

Последним доступным способом удаления обломка болта, который сломался в резьбовом отверстии, считается высверливание. Способ достаточно сложный, требует особых навыков. Основной целью является задача не повредить резьбу самого отверстия при рассверливании обломка.

Чтобы высверлить обломок, сначала в его центре тонким сверлом проделывается отверстие. Затем сверло меняется на более толстое и т.д. После того, как стенки тела сломанного болта станут максимально тонкими, их нужно попытаться сломать при помощи металлической проволоки или пинцета. Затем обломки удаляются из отверстия. Данный способ в случае правильной реализации исключает необходимость нарезать новую резьбу в отверстии или восстанавливать уже имеющуюся.

Подведем итоги

Как видно, существует несколько способов для выкручивания поломанного болта или шпильки. При этом в каждом случае необходимо заранее отдельно учитывать характер облома тела, само расположение обломка, возможность доступа к проблемному участку, возможные последствия нагрева остатков болта и т.д.

То же самое можно сказать и о затяжке шпилек или болтов. Дело в том, что затягивать крепежи нужно со строго определенным усилием и в указанном порядке (например, обтяжка ГБЦ). Игнорирование данного правила нередко приводит к тому, что шпильки или болты ломаются, вытягиваются, деформируются и т.п.

В случае возникновения подобных проблем лучше обратиться к опытным специалистам, которые во многих случаях выкрутят проблемный сорванный или закисший болт. Если же избежать облома болта не представляется возможным, тогда квалифицированные мастера удалят остатки из отверстия с минимальными рисками, а также при необходимости восстановят поврежденную резьбу.

Читайте также:  Защита картера двигателя в туле

lazy placeholder

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

lazy placeholder

Особенности затяжки головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Затяжка болтов крепления ГБЦ динамометрическим ключом: усилие и порядок обтяжки.

lazy placeholder

Для чего и когда головку блока цилиндров необходимо шлифовать. Как проверить привалочную плоскость головки блока своими руками. Фрезеровка и шлифовка ГБЦ.

lazy placeholder

Что делать, если масляный фильтр не откурчивается и прикипел. Как выкрутить масляный фильтр без специального съемника. Доступные способы решения проблемы.

lazy placeholder

Коренные и шатунные вкладыши: назначение, устройство и особенности работы подшипников скольжения. Как правильно затягивать вкладыши, момент затяжки.

lazy placeholder

Снятие головки блока цилиндров двигателя своими руками в гаражных условиях: подготовка и снятие ГБЦ. Как снять головку, если она прикипела. Полезные советы.

Источник

ЧТО ЕСЛИ БРОСИТЬ ГАЙКУ в ДВИГАТЕЛЬ.

chto esli brosit gajku v dvigatel

Похожие видео

chto esli v dvigatel zalit benzin vmesto masla

0

0

0

0

0

Текстовая версия

Привет ребят видите да у меня такой чудесный автомобиль который стоит здесь ржавеет блин дошел черед до него значит. Что хочу сегодня сделать вспомнил такую вещь для и читал в комментариях рассказывают что многие. Когда-то там при сборке или при ремонте там двигателя что-то получалось у них так что типа там гайка либо какое-то шайбочка попадала.

В цилиндр и путем нажатия на газ соответственно. Увеличивается ворота открывались клапана и в общем ее через клапана выкидывала. Поэтому давайте сегодня посмотрим как в этот раз себя двигатель проведет когда у него внутри в цилиндре находится какой-то.

Посторонним металлический предмет значит попробуем сюда гайку засунуть либо шайбу либо саморез не знают через карбюратор то есть имитируем падение в карбюратор. Буду кидать первичную камеру потому что заслонка там открывать механически соответственно она должна попасть впускной коллектор ее нужно затянуть?

До клапанов и через уже впускной клапан. А должна попасть в цилиндр но это как вот по схеме как это происходит якобы попадает цилиндр после чего через!

Гараж54

Выпускной клапан вместе с отработанными газами она должна выглядеть ну и соответственно куда-то там улететь глушитель вот. Этот вопрос мы сегодня ребята и будем решать погнали и принципе здесь подготовка конечно сами понимаете она ну элементарная открутил крышку воздушного. Фильтра вытащил воздушный фильтр и все вот эти пожалуйста карбюратора то есть можно смело сюда начинать что-нибудь загружать постольку поскольку на фигуре здесь всегда?

0

0

Запчастей хватает потому что горячке даже не пришлось искать открываешь капот. И соответственно видим здесь эти шайбы винты болты самое.

Здесь есть все на самом деле такой универсальный.

Автомобиль должен быть какие-то запасные вот какому удивить заслонка в первичной камере открывается? Механически то есть нажатием на газ значит прям сюда. Сейчас я эти гаечки загружаю ну давай типов фиг не пролезла классно надо вытаскивать давайте.

Garage54

Потихонечку вот начало начались приколы на 5 гаечка она уже не проходит. Карбюратор места нету чтобы она туда провалилась с этой гречка. Будет берем шайбочку вот как через грозу можно чтобы туда уровне а проскочила.

Отлично проскочила еще одну о залетела то ну еще что-то надо но все загрузил двигайте файла и кусочек полотна от лобзика. Который вот что получилось гаечки то благополучно попали туда впускной? Коллектор все хорошо ну и судя по всему благополучно там лежат потому что вес у них хороший любом случае здесь есть карман.

Типа отстойника мужскому коллекторе я так понимаю что они просто туда упали и потоком. Входящего воздуха просто не может их протянуть туда дальше до клапанов либо может быть если и дотянули до клапанов.

0

0

То почему-то в клапан через клапан они не попадают в цилиндр очень удивительно хотя рассказываешь то фигня газания пару раз она вылетит. Чего-то как того же не верится а сейчас сделаем по-другому выкручиваю. Свечи сейчас засунем в один какой цилиндр поехали.

Читайте также:  микрореакция преципитации что это расшифровка

Гараж

Так наш берем гречку я ношу взялся с карточки прямо гнить убежала ну вот гайка у нас благополучно оказалась. В цилиндре и будем заводить смотреть мой вы насосики такой стук противные просто вот смотрите что получилось! Вот и забежит отсюда короче что что то случилось с термостатом но я даже понять не могу гайка в цилиндре.

А побежал термостат классно так вот там факт один! Цилиндр уже не работает гол конечно глохнуть потому что на 3 она работать не хочет. Вытащим все привет может мотор работа него смотри че случилось пробила канал где-то про белую рубашку короче.

Охлаждения виде что получилось и получается что антифриз пошел в цилиндр:

А побежал вам почему года можно начала: Дуть в систему и сразу самое слабое место она и не выдержала и потекло у нас короче из патрубка термостата вот так вот что сейчас сделаем сгонял. Быстренько вот такую камеру на какие потому доска мне за как называется кстати?

Очень удобная штука так ну давайте сейчас мы его туда чем дело все зеленые смотрите все в антифризе. Все просто а вот она угадайте кто это это гайка под гайку. Впечатало видите как в головку он снизу у нас получается!

0

skolko dvigatel prorabotaet bez masla

Поршень на сверху головка это реальная гайка можно что она там могла пробить в общем вот такая вот короче петрушка произошла!

Как всех а все поплыло куда-то все качая все хорошо вот столько! Там уже антифриза у нас цилиндре кирдык короче мотором разберешь?

Вот что получилось на самом деле эксперимент: Прошел очень даже хорошо получилось следующее что через карбюратор очень тяжело засунуть что-то. Такое металлическое именно сам целина что туда попала в любом:

Случае гайки все равно они тяжелые они падают и неподходящим! Воздуха их почему-то не фига не затягивает вроде оборотов то уже в аптечку то есть давали. Уже все же должно быть все там либо другой вариант что они все-таки долетели до клапанов но они почему-то:

Не мы должны были начать изменять но блин в любом случае или попасть. Хотя бы заклинить лопаткам завис ничего этого не произошло а вот по поводу того что показывал и гайка вылетела как-то! Даже очень интересно видели из камеры показывал гайку просто впечатало:

Источник

Тамаев vs. Данила Степанов. Бой Против ТикТокера!

UCE 1WegCXL1GATlK2WiefgQ

Показать панель управления

Комментарии • 67

1

1

-В здоровом теле-здоровый дух..
К сожалению не всегда это так.. Гордость за наших ребят у них в голове и на душе всё правильно!

1

1

Так а че прыщавые тогда,неужели от конфет

1

Данил стипанав топ

1

Был экстика стала косметика

1

Либо они не перестанут лесть

1

АСХАБ за Тажикстана я отпишусь и дизлайки буду теперь я Кыргыз
Но мой любимый блогер за Тажикстана

1

Такая явная реклама этого тиктокера, да да случайно ты внимание на него обратил

1

Либо лицо ни моите

1

Асхаб с прошедшей днюхой тебя!

1

1

1

1

Делай как хочешь можешь двумя руками 🤣🤣🤣

1

конечно вы на фарме. профи сразу видят

1

Он сначала говорит что ему 17 когда они только встретились а в зале сказал что ему 19

1

1

1

Топ брат, Понравилось✊

1

Ети твою мать. на 15-20кг разницы. соревнования мля

1

Асхаб не верит что Степанов не химик 🤔

1

Главное оба в спорте, а химики вы или нет мне вот лично пофиг, у нас алкашей и наркоманов до и море, лутьше уж химики пусть будут чем бухарики

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector