Двигатель ямз 236 низкое давление

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Часовой пояс: UTC + 3 часа

давление масла ямз 236

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

2.5-3.0 гдето так поднимает дачик механический уже второй попробовал

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

два варианта правильны. Клапана действительно на новом насосе были заклинивши на приоткрытом состоянии, но и после того как я их почистил ни каких изменений. Поставил старый насос нанем первая гестерня немного люфтит но он давит 5.6
Итог новый насос действительно туфта поеду сдавать

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Ааа нет, поставил на новый насос старые клапана и вуаля давление есть и на новом)))
на новых клапанах стояли слабые пружины)) клапана теперь стоят тоже новые но со старыми пружинами (они мощнее)

теперь скажите на х.х при температуре 40(больше не греется, нет термостатов) давление 5.0 это нормально?

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

Источник

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Часовой пояс: UTC + 3 часа

давление масла ямз 236

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

2.5-3.0 гдето так поднимает дачик механический уже второй попробовал

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

два варианта правильны. Клапана действительно на новом насосе были заклинивши на приоткрытом состоянии, но и после того как я их почистил ни каких изменений. Поставил старый насос нанем первая гестерня немного люфтит но он давит 5.6
Итог новый насос действительно туфта поеду сдавать

Читайте также:  моксонидин и эналаприл в чем разница
Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Ааа нет, поставил на новый насос старые клапана и вуаля давление есть и на новом)))
на новых клапанах стояли слабые пружины)) клапана теперь стоят тоже новые но со старыми пружинами (они мощнее)

теперь скажите на х.х при температуре 40(больше не греется, нет термостатов) давление 5.0 это нормально?

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

Источник

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Часовой пояс: UTC + 3 часа

давление масла ямз 236

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

2.5-3.0 гдето так поднимает дачик механический уже второй попробовал

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

два варианта правильны. Клапана действительно на новом насосе были заклинивши на приоткрытом состоянии, но и после того как я их почистил ни каких изменений. Поставил старый насос нанем первая гестерня немного люфтит но он давит 5.6
Итог новый насос действительно туфта поеду сдавать

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Ааа нет, поставил на новый насос старые клапана и вуаля давление есть и на новом)))
на новых клапанах стояли слабые пружины)) клапана теперь стоят тоже новые но со старыми пружинами (они мощнее)

теперь скажите на х.х при температуре 40(больше не греется, нет термостатов) давление 5.0 это нормально?

Пилот

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:18
Сообщения: 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

Источник

Система смазки двигателей ЯМЗ

Прежде чем приступить к поиску причин указанных неисправностей, необходимо убедиться в исправности датчика и манометра автомобиля или трактора. Проверка проводится с помощью контрольного манометра, подключаемого к главной магистрали системы смазки двигателя.

Падение давления масла до нуля, т.е. прекращение подачи масла к парам трения, может произойти в процессе движения, при пуске и прогреве двигателя. В этом случае необходимо немедленно остановить двигатель, проверить уровень масла в картере с помощью масломерного щупа и наличие мест течей масла из двигателя наружу. После указанной проверки, а также проверки работоспособности штатных датчика и манометра, необходимо определить одну из причин рассматриваемой неисправности, которые приведены ниже.

1. Применение масла, не соответствующего инструкции по эксплуатации.

Отсутствует давление масла в системе при запуске двигателя при низких температурах окружающего воздуха или оно падает после 1. 2 мин. работы двигателя после запуска. Такое явление вызвано высокой вязкостью масла в картере двигателя.
Падение давления после кратковременной работы двигателя после запуска связано с тем, что насос «выбирает» масло вокруг маслозаборника, образуя воронку в застывшем масле. В обоих случаях необходимо прогреть масло в картере двигателя.
Кардинальное решение этой проблемы заключается в применении зимнего или загущенного масла согласно инструкции по эксплуатации.

2. Разрушение привода или самого масляного насоса.

Дефект обнаруживается после съема картера, осмотра деталей и прокручивания валика насоса от руки. Разрушения могут произойти из-за чрезмерных нагрузок привода и насоса вследствие использования зимой летних сортов масла. В редких случаях для восстановления двигателя достаточна только замена насоса или привода. В большинстве же случаев из строя выходят коленчатый вал, его подшипники и даже блок цилиндров. Следовательно, при таком дефекте необходим осмотр указанных выше деталей. На наддувных двигателях необходимо также осмотреть подшипниковый узел турбокомпрессора, особенно в тех случаях, когда падение давления масла произошло при работе двигателя под нагрузкой.

Причин постепенного снижения давления масла во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала или в отдельных зонах частот (низких или высоких) достаточно много. К сожалению, в эксплуатации часто эту неисправность объясняют увеличением зазоров в парах трения двигателя и прежде всего в парах шейка вала-вкладыши, что приводит к неоправданным простоям техники и расходом материальных и трудовых ресурсов.

Причины рассматриваемой неисправности следующие:

Источник

Регулировка клапанов ямз 236

Регулировка клапанов ямз 236 вызывает сложность только по одной причине. У этого двигателя нет фиксатора положения поршня в ВМТ. А поэтому необходимо искать данное положение в момент впрыска на первом цилиндре. Скажу сразу схемы регулировки, с проворотом коленвала за один оборот я сразу исключаю. Очень большая вероятность ошибки. И потом просто напросто приходится регулировать клапана повторно. Этод метод требует идеально точного положения поршня в ВМТ. Что на подобных моторах очень тяжело добиться.

Регулировка на двигателе ямз 236 имеет ряд особенностей, которые надо хорошо знать.

Во первых двигатель шестицилиндровый. Нужно знать порядок работы цилиндров. Он такой

Порядок работы цилиндров ямз 236

1-4-2-5-3-6

Зная порядок работы необходимо найти положение поршня первого цилиндра в момент сжатия. Повторюсь что на этом двигателе нет фиксатора, а искать метки на переднем шкиву и маховике очень не удобно. Поэтому можно проще определится, по положению клапанов первого цилиндра.

Во вторых. Величина тепловых зазоров для впускных и выпускных клапанов одинаковая.

При регулировке всегда задаешься этими вопросами. Это как бы сказать основные моменты, в которых не нужно сомневаться. Если длительное время не регулировал клапана именно на этой модели.

С чего начать.

Двигатель должен быть холодным, потому что допустимые зазоры предусмотрены именно для холодного двигателя.

Необходимо снять крышку клапанов и определиться какие клапаны впускные, а какие выпускные. Это не сложно сделать, потому что выпускные клапаны расположены на против каналов выхлопного коллектора, а впускные соответственно напротив каналов впускного коллектора. Ещё можно сориентироваться по направлению двигателя. В правом ряду по ходу движения, выпускные клапаны расположены в сторону вентилятора охлаждения. А в левом ряду выпускные клапаны расположены в сторону маховика.

Регулировка клапанов ЯМЗ 236

DSC03446 1

Здесь очень важно не ошибиться, именно от этого положения будут регулироваться и остальные клапана. Лучше лишний раз себя проверить. В этом положении метки угла опережения зажигания будут находится близко от своего совмещения. Идеальный вариант если они совместятся, но в данном случае такая точность не нужна.

Для регулировки клапана первого цилиндра. Щуп толщиной 0,25 мм должен входить между клапаном и коромыслом с небольшим усилием, а если использовать щуп толщиной 0,30 мм он должен испытывать сопротивление.

После регулировки клапанов первого цилиндра переходим на другую сторону и начинаем регулировку четвертого цилиндра. Продолжаем вращение коленвала в том же направлении. И повторюсь еще раз, дожидаемся когда закроется впускной клапан и при дальнейшем вращении на 1/3 оборота приблизительно 120 градусов, начинаем регулировку клапанов 4 цилиндра, затем в том же самом порядке производим последовательно регулировку 2, 5, 3, и 6 цилиндров.

Схема расположения цилиндров на двигателе

image

Повторюсь. Существует схема регулировки клапанов за один оборот коленвала. Потому что выставляешь коленвал в одном положении, регулируешь клапана согласно схеме. Затем проворачиваешь коленвал на один оборот и согласно схеме регулируешь оставшиеся клапана. Никогда этим не пользовался и не кому не советую. Очень большая вероятность ошибки в точности положения коленвала. В итоге времени и сил на регулировку клапанов затрачиваешь больше. Так как приходится всё переделывать

Очень важно своевременно производить регулировку. Увеличенные зазоры приведут к позднему открыванию и раннему закрыванию клапанов. Что скажется на мощностных характеристиках двигателя, а как следствие увеличится расход топлива. А отсутствие тепловых зазоров не позволит клапана полностью закрываться, в результате клапана прогорят. Регулировка клапанов ЯМЗ 236 не занимает слишком много времени, доступ к клапанам удобный, и особенно затягивать с ней нужно.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector