Двигатель от погрузчика на ваз

Типы двигателей автопогрузчиков: плюсы и минусы

Двигатель не зря называют сердцем любой машины. Этот важнейший элемент является источником силы, приводящей в движение все узлы и агрегаты погрузчика. От него, в первую очередь, зависит эффективность и производительность техники, поэтому при выборе погрузчика особое внимание уделяют типу и характеристикам двигателя.

Виды и особенности двигателей

В современном машиностроении используются два основных типа двигателей: электрические и двигатели внутреннего сгорания. И те, и другие имеют свои плюсы и минусы и предусматривают определенные условия эксплуатации.

a 6168 8357

Электрические моторы чаще всего устанавливают на вилочные и мини-погрузчики, используемые в закрытых складских помещениях. Конструктивно электромотор представляет собой агрегат, состоящий из двух основных элементов: неподвижного статора и вращающегося ротора. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея.

Преимущества электродвигателя:

Недостатки электродвигателя:

Двигатели внутреннего сгорания подразделяются по типу используемого топлива на бензиновые, дизельные, газовые и комбинированные. Их конструкция довольно сложная. Основу ДВС составляет корпус, объединяющий блок цилиндров и головку блока цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, а также множество систем (впускная, топливная, зажигания, смазки, охлаждения, выпускная), и система управления. Принцип действия двигателя основан на эффекте расширения газов при сгорании топливно-воздушной смеси. Возникающее при этом давление заставляет поршень двигаться внутри цилиндра.

Преимущества дизельных двигателей:

Недостатки дизельных двигателей:

a 6190 8408

Бензиновые двигатели достаточно надежны и производительны, но стоимость одного моточаса намного превосходит все другие типы моторов. Это обусловлено не только высокой стоимостью топлива, но и сравнительно малой выносливостью мотора при интенсивных продолжительных нагрузках, поэтому чаще всего такими агрегатами оснащают технику с низкой грузоподъемностью.

В основном, бензиновые двигатели используются в комбинации с газовыми, работающими на сжиженном газе. При этом бензиновые моторы выполняют лишь функцию пускового устройства. Преимущества комбинированных газ-бензиновых двигателей очевидны:

Из недостатков комбинированных двигателей стоит отметить высокую стоимость оборудования, необходимость оснащения погрузчика двумя топливными емкостями, часто возникающие проблемы при переключении с бензина на газ и связанные с этим поломки. Кроме этого, мощность газовых двигателей уступает бензиновым или дизельным.

Основные технические характеристики двигателей погрузчиков

При выборе спецтехники особое внимание уделяют следующим параметрам двигателей:

Как правильно выбрать погрузчик по типу двигателя?

Пожалуй, проще всего определиться с выбором погрузчика для работы в закрытых помещениях. Здесь, несомненно, следует использовать технику с электродвигателем, несмотря на ее высокую стоимость. Но если объем ежедневных погрузочно-разгрузочных работ невелик, а здание оборудовано мощной системой вентиляции, можно существенно сэкономить, приобретя специально оборудованные дизельные машины, которые можно будет использовать и на улице в любое время года.

Читайте также:  муж кристины орбакайте последний чем занимается

Использовать электрокары вдали от источников электропитания нецелесообразно, поэтому подавляющее большинство фронтальных погрузчиков оснащаются двигателями внутреннего сгорания. Какой из них будет оптимален, зависит от условий эксплуатации погрузчика. Для выполнения работ средних и малых объемов отлично подойдут бензиновые и газ-бензиновые агрегаты, а в условиях длительных интенсивных нагрузок лучше всего зарекомендовали себя погрузчики с дизельными моторами.

Источник

Двигатель от погрузчика на ваз

По типу источника питания погрузчики делятся на электропогрузчики, работающие от аккумуляторной батареи, и автопогрузчики, работающие на двигателе внутреннего сгорания. ДВС, в свою очередь, делятся на дизельные, бензиновые, газ-бензиновые и газовые. С определения типа двигателя начинается подбор необходимого вилочного погрузчика. Каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки и предусматривает определенные условия эксплуатации погрузчиков.

1. Электропогрузчики

Все функции погрузчика приводит в движение электромотор, который питается от аккумуляторной батареи.

2. Дизельные вилочные погрузчики

3. Бензиновые, газовые, газ-бензиновые погрузчики

Бензиновый двигатель является самым вредным по выхлопам, погрузчики, работающие на бензиновом двигателе, запрещено использовать в закрытых помещениях. Стоимость одного моточаса бензинового погрузчика самое дорогое вследствие высокой цены бензинового топлива и высокого расхода топлива. Преимущества бензинового двигателя найти крайне сложно. Обычно никто не используется погрузчики только на бензиновом двигателе.

У чисто газовых двигателей отсутствует карбюратор, есть только газовый испаритель и редуктор. Такие погрузчики необходимо хранить в теплом помещении, т.к. при отрицательных температурах газовый двигатель не заведется.

Чтобы завести двигатель, работающий на газовом топливе, необходимо оснастить погрузчик также и бензиновой топливной аппаратурой – газ-бензиновые погрузчики заводят на бензине, прогревают и затем переключают на газ и на нем уже выполняют рабочие операции. Среди преимуществ газ-бензинового двигателя можно указать возможность использования таких погрузчиков в закрытых помещениях. Однако имеются и недостатки:

Примеры технических характеристик некоторых вилочных погрузичков:

ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ UNICARRIERS

ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН

ПОГРУЗЧИК UniCarriers PL01A15U
Номинальная грузоподъёмность, кг 1500
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг 1400
Двигатель, пр-во Япония NISSAN / К21
Тип двигателя Бенз./газобенз.
Объём двигателя, куб. см 2065
Длина вил, мм 1070
Длина погрузчика до спинки вил, мм 2260
Ширина погрузчика, мм 1065
Клиренс, мм 135
Высота защитного ограждения, мм 2115

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ПОГРУЗЧИК UniCarriers FL01A15U
Номинальная грузоподъёмность, кг 1500
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг 1500
Двигатель пр-во Япония NISSAN 2.5L-4C
Объём двигателя, куб. см 2505
Тип двигателя Дизель
Длина вил, мм 1070
Длина погрузчика до спинки вил, мм 2260
Ширина погрузчика, мм 1065
Клиренс, мм 135
Высота защитного ограждения, мм 2115
Читайте также:  модуль что это такое простыми словами в математике

ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЕ

ПОГРУЗЧИК UniCarriers G1N1L20Q
Номинальная грузоподъёмность, кг 1500
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 500 мм, кг 1500
Двигатель движения, (пр-во Япония), кВт 2х5
Двигатель подъёма, (пр-во Япония), кВт 11
Тип двигателя Электро
Длина вил, мм 1070
Длина погрузчика до спинки вил, мм 2030
Ширина погрузчика, мм 1120
Клиренс, мм 110
Высота защитного ограждения, мм 2120

ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ MANITOU

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 4-5т

Эксплуатационные характеристики MI-X 40 D
Высота подъема 3.0 м
Грузоподъемность 4000 кг
Центр тяжести 500 мм
Тяговое усилие 4000 даН
Ходовая скорость 22 км/ч
Наклон мачты (вперед/назад) ( 6 ° / 12 ° )
Размеры
Длина (до основания грузовых вил) 3.07 м
Общая длина (с грузовыми вилами) 4.29 м
Колесная база 2 м
Ширина 1.395 м
Ширина каретки 1.25 м
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) 4.64 м
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) 4.77 м
Вес (без груза) 6300 кг
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) 9000 кг
Нагрузка на переднюю ось (без груза) 2800 кг
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) 1300 кг
Нагрузка на заднюю ось (без груза) 3500 кг
Радиус поворота 2.78 м
Дорожный просвет 0.23 м
Двигатель / Аккумулятор
Энергоресурс Дизельный
Марка двигателя Perkins
Ступень 3A
Мощность 56 кВт
Количество цилиндров 4
Общий рабочий объем цилиндров 4400 см3
Тип трансмиссии С гидротрансформатором
Гидравлическая
Расход (л/мин) 90 л/мин
Давление (бар) 160 бар
Другие характеристики
Стандартные шины Сплошные эластичные
Количество ведущих колес (передний/задний) 2/0
Количество поворотных колес (передний/задний) 0/2
Размеры шин (передних колес) 8.25-15-14
Размеры шин (задних колес) 7.00-12 12
Тип стандартной мачты Двухсекционная
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) 0.16 м
Высота стандартной мачты (опущенной) 2.245 м
Высота стандартной мачты (поднятой) 4.17 м

ГАЗ-БЕНЗИНОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 1,5-3т

Эксплуатационные характеристики MI 15 G
Высота подъема 3.3 м
Грузоподъемность 1500 кг
Центр тяжести 500 мм
Тяговое усилие 1460 даН
Ходовая скорость 18 км/ч
Наклон мачты (вперед/назад) ( 6 ° / 12 ° )
Размеры
Длина (до основания грузовых вил) 2.24 м
Общая длина (с грузовыми вилами) 3.31 м
Колесная база 1.42 м
Ширина 1.08 м
Ширина каретки 1 м
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) 3.56 м
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) 3.76 м
Высота 2.15 м
Вес (без груза) 2710 кг
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) 3640 кг
Нагрузка на переднюю ось (без груза) 1230 кг
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) 570 кг
Нагрузка на заднюю ось (без груза) 1480 кг
Радиус поворота 1.95 м
Дорожный просвет 0.15 м
Двигатель / Аккумулятор
Энергоресурс Газовый
Марка двигателя Nissan
Ступень 3B
Мощность 31.5 кВт
Количество цилиндров 4
Общий рабочий объем цилиндров 2065 см3
Тип трансмиссии С гидротрансформатором
Гидравлическая
Расход (л/мин) 52 л/мин
Давление (бар) 160 бар
Другие характеристики
Стандартные шины Сплошные эластичные
Количество ведущих колес (передний/задний) 2/0
Количество поворотных колес (передний/задний) 0/2
Размеры шин (передних колес) 6.50-10 10
Размеры шин (задних колес) 5.00-8 8
Тип стандартной мачты Двухсекционная
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) 0.16 м
Высота стандартной мачты (опущенной) 2.15 м
Высота стандартной мачты (поднятой) 4.26 м
Читайте также:  мало кальция огурцам чем подкормить

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ, 4-х ОПОРНЫЕ

Эксплуатационные характеристики ME 418
Высота подъема 3.3 м
Грузоподъемность 1800 кг
Центр тяжести 500 мм
Тяговое усилие 1200 даН
Ходовая скорость 13.5 км/ч
Наклон мачты (вперед/назад) ( 5 ° / 10 ° )
Размеры
Длина (до основания грузовых вил) 2.1 м
Общая длина (с грузовыми вилами) 3.25 м
Колесная база 1.38 м
Ширина 1.14 м
Ширина каретки 1 м
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) 3.51 м
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) 3.71 м
Высота 3.57 м
Вес (без груза) 3070 кг
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) 4350 кг
Нагрузка на переднюю ось (без груза) 1400 кг
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) 520 кг
Нагрузка на заднюю ось (без груза) 1670 кг
Радиус поворота 1.9 м
Дорожный просвет 0.11 м
Двигатель / Аккумулятор
Энергоресурс Электрический
Напряжение 48 Вольт
Сила тока 465 Ач
Гидравлическая
Расход (л/мин) 35 л/мин
Другие характеристики
Стандартные шины Сплошные эластичные
Количество ведущих колес (передний/задний) 2/0
Количество поворотных колес (передний/задний) 0/2
Размеры шин (передних колес) 21X8-9
Размеры шин (задних колес) 5.00-8
Тип стандартной мачты Двухсекционная
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) 0.145 м
Высота стандартной мачты (опущенной) 1.98 м
Высота стандартной мачты (поднятой) 3.57 м

ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ ZOOMLION

ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН

ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZOOMLION FG30

Номинальная грузоподъёмность, кг 3000
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг 3000
Двигатель, пр-во Япония Nissan K25
Тип двигателя Газ/бензин
Мощность двигателя, кВт 37,4 при 2300 об/мин.
Длина с вилами, мм 3780
Ширина погрузчика, мм 1230
Клиренс, мм 120
Высота защитного ограждения, мм 2170

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZOOMLION FD80-W4

Номинальная грузоподъёмность, кг 8000
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 600 мм, кг 8000
Двигатель, пр-во Япония Isuzu 6BG1
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя, кВт 82.4 при 2000 об/мин.
Длина без вил 5020
Длина вил 1220
Ширина погрузчика, мм 2024
Клиренс, мм 235
Высота защитного ограждения, мм 2510

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ

ВИЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК ZOOMLION FB15

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector