Дизельный двигатель фольксваген 75 квт

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

различия 2.5 TDI* 65 кВт и 75кВт?

file.php?avatar=9358 1381204536

Повідомлення Alexey-335 » 25 липня 2012, 13:57

С уважением, Алексей!
Буду очень признателен за помощь!

file.php?avatar=3730 1480114546

Повідомлення Gagarin » 25 липня 2012, 14:09

VW T4 2.5TDI 75kW ACV 2002 г.в. Yellow Submarine

— Видишь суслика?
— Нет.
— И я не вижу, а он есть. (с)

file.php?avatar=3263 1295768481

Повідомлення Eugene » 25 липня 2012, 14:10

T4 AJT 2.5 65 KWt long с кондиком 314000 050 пять85 7 58девять
без Т4 как без рук и ног

zumat
gdevolkswagen

file.php?avatar=5846 1311435079

Повідомлення Petka » 25 липня 2012, 14:20

file.php?avatar=8383 1333917489

Повідомлення Basil87 » 25 липня 2012, 14:28

file.php?avatar=4600 1320267278

Повідомлення Tanc » 25 липня 2012, 14:28

file.php?avatar=3263 1295768481

Повідомлення Eugene » 25 липня 2012, 14:37

T4 AJT 2.5 65 KWt long с кондиком 314000 050 пять85 7 58девять
без Т4 как без рук и ног

zumat
gdevolkswagen

file.php?avatar=4600 1320267278

Повідомлення Tanc » 25 липня 2012, 14:53

file.php?avatar=9358 1381204536

Повідомлення Alexey-335 » 25 липня 2012, 14:55

очень надеюсь на Ваше снисхождение и аргументированные ответы

Источник

Двигатели 2.0 TDI

dvigatel 2 0 tdi pod kapotom

4-цилиндровые дизельные двигатели 2.0 TDI появились как замена моторов 1.9 TDI в 2003 году и с тех обрели огромное количество различных по своей конструкции моделей и модификаций. Выделяют три поколения таких силовых агрегатов, относящихся к сериям EA188, EA189, EA288.

Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA188

В 2003 году в рамках серии ЕА188 дебютировал дизельный силовой агрегат объема 2.0 литра, который отличался от своего 1.9-литрового собрата не только большим диаметром цилиндров, но и совершенно другой головкой блока с парой распредвалов, что управляют 16-ю клапанами. Также из-за новой гбц пришлось объединить вакуумный и подкачивающий насосы в один узел. Чуть позже появилась упрощенная версия 2.0-литрового дизеля с 8-клапанной головкой блока.

dvigatel vw bkd foto

dvigatel vw bmm

В остальном двигатели семейства ЕА188 с насос-форсунками от компании Bosch очень похожи: у них рядный чугунный блок, алюминиевая гбц с гидрокомпенсаторами и ременной привод грм. Так как слабых версий здесь не было, все они оснащались турбиной с изменяемой геометрией: на 140-сильные ставились Garrett GT17V или BorgWarner BV39, а на 170-сильные Garrett GTB17V. Самые мощные модификации таких силовых агрегатов имели пьезофорсунки фирмы Siemens.

Эти агрегаты довольно требовательны к качеству топлива и лить что попало не рекомендуется. Применяются масла с допусками 505.01 для мотора без сажевого фильтра и 507.00 с сажевым.

Всего с 2003 по 2012 год выпустили более 20 различных версий мощностью от 136 до 170 л.с:

16-клапанные версии двс нередко страдают утечками антифриза из-за трещин в головке и особенно это касается дизелей первых лет. Сварка здесь не поможет, ищите новую гбц.

На большом пробеге такие дизели склонны к масложору и обычно смазку гонит турбина. Однако здесь гораздо опаснее резкое повышение уровня масла из-за забитого сажевика: он мешает проходу выхлопных газов, топливо полностью не сгорает и стекает в поддон.

Кроме типичных для любых дизелей проблем с сажевым фильтром либо клапаном ЕГР, тут также стоит отметить быстрый износ пластиковых шестерен дозирующей заслонки, частые отказы геометрии турбины, довольно скромный ресурс двухмассового маховика.

Ресурс дизелей 2.0 ТДИ составляет свыше 300 тысяч км, однако с большой долей вероятности вам придется столкнуться со множеством типичных проблем, которыми славятся эти моторы.

У нас на вторичке большой выбор моторов этой серии, но найти хороший экземпляр непросто. Цены стартуют с 40 000 рублей, однако приличный агрегат обойдется примерно вдвое дороже.

bu dvs vw bkd

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 2.0 литра
Мощность: 140 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ о проблемах дизелей 2.0 TDi первого поколения

Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA189

В 2007 году появились дизели 2.0 ТДИ второго поколения, оснащенные системой Common Rail производства компании Bosch с пьезофорсунками и новым клапаном ЕГР с электроприводом. Еще этот силовой агрегат получил пластиковый впускной коллектор с вихревыми заслонками. От 8-клапанных модификаций отказались и все версии моторов имели головки на 16 клапанов.

dvigatel vw clja foto

dvigatel vw clja

В остальном конструкция осталась прежней: тут тот же рядный чугунный блок на 4 цилиндра, алюминиевая 16-клапанная DOHC ГБЦ с гидрокомпенсаторами, а также ременной привод ГРМ. Первые модификации дизелей оснащали турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43.

Читайте также:  Компрессор для покраски автомобиля ремонт

В 2009 году появились обновленные двс второго поколения с электромагнитными форсунками, другим электронным блоком управления и без вечно заедающих вихревых заслонок во впуске. Их оснащали как турбинами BorgWarner BV40 и BV43, так и Garrett GTC1446VZ или GTC1549MVZ.

Эти дизели, особенно в версиях с пьезофорсунками, очень требовательны к качеству топлива. Масла рекомендуются с допусками 507.00 для моторов с сажевым фильтром и 505.01 без него.

Источник

Двигатели 1.4 TDI

dvigatel 1 4 tdi pod kapotom

3-цилиндровые дизельные двигатели Фольксваген 1.4 TDI производились с 1999 по 2018 годы и устанавливались на многие компактные модели компании, типа Поло, Фабия и маленькие Ауди. Эти дизели существуют в двух кардинально отличных друг от друга поколениях: ЕА188 и EA288.

Дизельные двигатели 1.4 TDI серии EA188

В 1999 году на третьем поколении модели Поло дебютировал дизель объемом всего 1.4 литра. Этот агрегат по сути представлял из себя мотор 1.9 ТДИ серии ЕА188, но без одного цилиндра. То есть тут тот же чугунный блок, ременной привод ГРМ и система питания насос-форсунками. Но для уравновешивания моментов сил инерции используется особая система противовесов и балансирный вал в картере, который вместе с маслонасосом приводится цепью от коленвала.

dvigatel vw atl foto

dvigatel vw atl

Все основные характеристики дизельных агрегатов этой линейки мы свели в единую таблицу:

Это дизель для европейского рынка и он не любит плохой солярки, лучше на ней не экономить. Замена масла производится раз в 15 000 км, по допуску 505.01 без сажевика или 507.00 с ним.

Подробнее о таких двигателях рассказано в программе самообучения VW-Audi №223

C 1999 по 2010 годы производилось восемь разных моделей, которые отличались мощностью:

Так как этот мотор основан на базе 1.9-литрового дизеля линейки ЕА188, ему досталось слабое крепление насос-форсунок в виде пластины, фиксируемой только одним болтом. Со временем оно разбалтывается и солярка начинает сочится наружу, а также в поддон.

Невысокой надежностью в этом двигателе обладает и топливный насос шиберного типа, который объединен с вакуумным насосом. Часто солярка попадает в вакуумную часть.

Как и в любом современном дизеле, тут имеется клапан ЕГР, что любит зарастать сажей. Следом обычно появляются провалы в тяге, плавающие обороты, ну и другие симптомы.

Сама турбина тут вполне надежна и ее неисправности связаны с регулировочной гайкой перепускного клапана, которая нередко откручивается, сбивая работу турбокомпрессора.

На больших пробегах много дорогих проблем доставляет блок балансира-маслонасоса. Здесь может растянуться цепь, перескочить ее звезда, выйти из строя гидронатяжитель. Любая из этих поломок приводит к остановке масляного насоса и скорому капремонту.

Ресурс дизеля 1.4 ТДИ зависит от нагрузок, этот мотор не любит резких стартов и езды в натяг. Поэтому есть немало отзывов с пробегами в 300 000 км и рассказов о капиталке на 80 000 км.

У нас на вторичном рынке такие дизели не сильно распространены, но небольшой выбор есть. Цены потрепанных агрегатов стартуют с 25 000 рублей, но хороший мотор стоит вдвое больше.

dvs audi atl 14 tdi

Состояние: хорошее
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.4 литра
Мощность: 90 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Дизельные двигатели 1.4 TDI серии EA288

В 2014 году на автомобилях Фольксваген Поло и Ауди А1 дебютировали новые моторы 1.4 ТДИ, которые сейчас являются наиболее современными 3-цилиндровыми дизелями компании VAG. Блок двигателя и головка с четырьмя клапанами на цилиндр отлиты из алюминиевого сплава, привод ГРМ остался ременным, естественно присутствует турбина с изменяемой геометрией и топливная система Common Rail фирмы Delphi с электромагнитными форсунками на 2000 бар.

dvigatel vw cusb foto

dvigatel vw cusb

Модернизировали блок балансирного вала, совмещенного с вакуумным и масляным насосами, который часто страдал растяжением приводной цепи, что приводило к выходу из строя мотора. Теперь передача момента от коленчатого вала к блоку осуществляется при помощи шестерни.

dvigatel vw 1 4 tdi foto

dvigatel vw 1 4 tdi

Основные технические характеристики дизелей 1.4 TDI второго поколения сведены в таблицу:

Такие агрегаты любят только качественное дизтопливо и масло с допуском Volkswagen 507.00.

Подробнее о таких двигателях рассказано в программе самообучения VW-Audi №534

Источник

Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA

Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189

Производство Volkswagen
Марка двигателя 2.0 TDI EA189
Годы выпуска 2007-2016
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 1968
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/3500
102/3500
110/4200
114/3500
140/4200
143/4200
150/4200
163/4200
170/4200
177/4200
180/3500
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/1250-2500
250/1500-2500
250/1500-2500
250/1500-2750
320/1750-2500
320/1750-2500
320/1750-2500
400/1750-2500
350/1750-2500
380/1750-2500
400/1500-2000
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор BorgWarner BV40
BorgWarner BV43
Garrett GTC1446VZ
Garrett GTC1459MVZ
Garrett GTC1549MVZ
Вес двигателя, кг 165
Расход топлива, л/100 км (для Golf 6)
— город
— трасса
— смешан.
6.3
4.1
4.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q3
Audi Q5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi A1
Audi TT
VW Eos
VW Beetle
VW Scirocco
Volkswagen Sharan
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Exeo
SEAT Ibiza
SEAT Leon
Читайте также:  Как снять двигатель тойота пробокс

Надежность, проблемы и ремонт VW 2.0 TDI

2.0 TDI CRВ 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.
Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.
Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.
В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км.

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.
Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с., только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.
Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

Источник

Контрактные двигатели Volkswagen Passat B6, 2 литра, дизель, tdi

Характеристики
Год: 2009
Тип топлива: Дизель
Объем: 2 л.
Особенности: TDI
Маркировка: CBDC
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Компрессор кондиционера, Маховик, Генератор, Клапан рециркуляции газов (EGR), ТНВД, Насос вакуумный, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Рампа (рейка) топливная, Патрубок интеркулера, Патрубок интеркулера;

Характеристики
Год: 2006
Тип топлива: Дизель
Объем: 2 л.
Особенности: TDI
Маркировка: BKP
Описание: пробит кожух ремня ГРМ, сломан щуп
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Клапан рециркуляции газов (EGR), Турбина, ТНВД, Заслонка дроссельная, Охладитель отработанных газов, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Патрубок интеркулера, Патрубок интеркулера, Патрубок корпуса воздушного фильтра;

Двигатели Фольксваген AXX устанавливались на автомобили с марта 2005 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen AXZ устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген BKC устанавливались на автомобили с марта 2005 года по февраль 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

Читайте также:  масло чайного дерева с чем сочетается

Двигатели Фольксваген BKP устанавливались на автомобили с марта 2005 года по июнь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen BLF устанавливались на автомобили с марта 2005 года по июнь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген BLR устанавливались на автомобили с марта 2005 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen BLS устанавливались на автомобили с марта 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген BLV устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen BLX устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген BLY устанавливались на автомобили с марта 2005 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen BMA устанавливались на автомобили с марта 2005 года по июнь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген BMP устанавливались на автомобили с марта 2005 года по июнь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen BMR устанавливались на автомобили с марта 2005 года по июнь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген BPY устанавливались на автомобили с августа 2005 года по декабрь 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen BSE устанавливались на автомобили с марта 2005 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген BUZ устанавливались на автомобили с августа 2005 года по июнь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen BVE устанавливались на автомобили с августа 2005 года по февраль 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген BVX устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen BVY устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген BVZ устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen BWA устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по февраль 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген BWS устанавливались на автомобили с апреля 2007 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen BXE устанавливались на автомобили с февраля 2006 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген BZB устанавливались на автомобили с мая 2007 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen CAWB устанавливались на автомобили с мая 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген CAXA устанавливались на автомобили с мая 2007 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen CAYC устанавливались на автомобили с августа 2009 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген CBAA устанавливались на автомобили с января 2008 года по ноябрь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen CBAB устанавливались на автомобили с января 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген CBAC устанавливались на автомобили с ноября 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen CBBB устанавливались на автомобили с мая 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген CBDC устанавливались на автомобили с ноября 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen CBFA устанавливались на автомобили с декабря 2007 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген CCTA устанавливались на автомобили с декабря 2007 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen CCTB устанавливались на автомобили с мая 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген CCZA устанавливались на автомобили с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen CDAA устанавливались на автомобили с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген CDAB устанавливались на автомобили с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Volkswagen CDGA устанавливались на автомобили с ноября 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Двигатели Фольксваген CGYA устанавливались на автомобили с ноября 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector