Дипломная работа дизельный двигатель камаз

Диплом. Смазки двигателя КамаЗ740

1. Введение………………………………………………………………… 4.
2. Система смазки двигателя КамаЗ-740………………………………. 6.
3. Неисправности системы смазки двигателя и способы ремонта…….. 16.
4. Техническое обслуживание системы смазки и общая проверка технического состояния системы смазки…………………………….. 19.
5. Устройство, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации электронно-автоматической системы управления АЗС………………………………………………………………………. 22.
6. Общие указания и предупреждения при эксплуатации двигателя КамАЗ-740………………………………………………………………. 26.
7. Список литературы и Интернет-ресурсов…………………………….. 28.

Между отдельными деталями двигателя, поверхности которых перемещаются одна относительно другой, возникает сила, препятствующая этому перемещению, называемая силой трения.

Сила трения зависит от точности обработки соприкасающихся поверхностей, давления и скорости относительного перемещения. На преодоление сил трения затрачивается часть мощности двигателя; помимо этого трение приводит к износу деталей и их нагреву. Уменьшение сил трения достигается улучшением качества обработки поверхности, применением антифрикционных сплавов, шариковых и роликовых подшипников. Одним из наиболее эффективных способов уменьшения сил трения является смазка.

Смазка, находящаяся между трущимися поверхностями, разделяет их, заменяя непосредственное трение деталей трением слоев смазки между собой. Помимо этого, масло охлаждает смазываемые детали и уносит твердые частицы между ними.

Недостаточная подача масла вызывает потерю мощности, усиленный износ, перегрев и даже расплавление подшипников, заклинивание поршней и прекращение работы двигателя.

При чрезмерной подаче часть масла попадает в камеру сгорания, отчего увеличивается отложение нагара, и ухудшаются условия работы свечей зажигания.

В зависимости от размещения и условий работы деталей масло может подаваться под давлением, разбрызгиванием и самотеком. В автомобильных двигателях применяются все три способа подвода масла, при этом к наиболее нагруженным деталям масло поступает под давлением, к другим — разбрызгиванием и самотеком.

Для хранения, подвода, очистки и охлаждения масла применяют ряд приборов, маслопроводов и каналов, образующих систему смазки.

2. Система смазки двигателя автомобиля КамАЗ-740

Из картера 17 (рис. 1) масло через маслоприемник входит в нагнетающую и радиаторную секции масляного насоса 7. Из нагнетающей секции через канал в правой стенке блока масла идет в полнопроточный фильтр 15, где оно очищается двумя фильтрующими элементами. Затем масло поступает в главную магистраль 18, откуда по каналам в блоке и головках цилиндра оно подается к коренным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел и верхним наконечникам штанг толкателей.

К шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается по отверстиям внутри вала от коренных шеек. Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемным кольцом, отводится в поршень и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках и подшипник верхней головки шатуна. Через каналы в задней стенке блока цилиндров и картере маховика масло под давлением поступает к подшипникам компрессора 1, а через каналы в передней стенке блока — к подшипникам топливного насоса высокого давления 2.

Предусмотрен отбор масла из главной магистрали к выключателю 3 гидромуфты, который установлен на переднем торце блока и управляет работой гидромуфты 4 привода вентилятора. Из радиаторной секции масло поступает к центробежному фильтру 11, из него в радиатор и затем сливается в картер. При закрытом кране 10 масло из центробежного фильтра через сливной клапан 9 сливается в картер двигателя, минуя радиатор. Остальные детали и узлы двигателя смазываются разбрызгиванием и масляным туманом.

Рис. 1. Система смазки двигателя КаМАЗ-740:

1—компрессор; 2—топливный насос высокого давления; 3—выключатель гидромуфты; 4—гидромуфта; 5, 12—предохранительные клапаны; 6—клапан системы смазки; 7—насос масляный; 8—перепускной клапан центробежного фильтра; 9—сливной клапан центробежного фильтра; 10—кран включения масляного радиатора; 11—центробежный фильтр; 13—лампа сигнализатора засоренности фильтра очистки масла; 14—перепускной клапан полнопоточного фильтра; 15—полнопроточный фильтр очистки масла; 16—маслоприемник; 17—картер; 18—главная магистраль

Масло выпускается из системы через сливное отверстие поддона картера, закрываемое пробкой.

Масляный насос (рис. 2) служит для создания необходимого давления в системе смазки. Насос состоит из корпуса, внутри которого расположены две пары шестерен. Две шестерни насажены неподвижно на приводном валике, а другие две — свободно на оси. Приводной валик приводится в действие от шестерни на переднем конце коленчатого вала. При вращении шестерен насоса их зубья захватывают масло у входного отверстия, проносят у стенок корпуса и выдавливают в выходное отверстие.

В двигателе автомобиля КамАЗ масляный насос расположен внутри картера.

Масло поступает к масляному насосу через маслоприемник с сетчатым фильтром.

В изучаемых двигателях маслоприемник состоит из корпуса и сетки.

Начиная с двигателя, № 611898 устанавливаются, насосы с валиком 8 увеличенного диаметра до 16 мм, ведомая шестерня 6 закреплена на валике гайкой. Ширина зубчатого венца шестерни увеличена до 10,5 мм. В зацеплении шестерни привода масляного насоса при его установке введена регулировка зазора, который должен быть равным 0,15—0,35 мм. На заводе зазор регулируется установкой, при необходимости, стальной прокладки между корпусом насоса и блоком цилиндров закреплен на нижней плоскости блока цилиндров. Нагнетающая секция насоса подает масло в главную магистраль двигателя, радиаторная секция — в центробежный фильтр и радиатор. В корпусах секций 1 и 5 (рис. 2) установлены предохранительные клапаны 11 к 18, отрегулированные на давление открытия 8.5— 9,5 кгс/см2 и предназначенные для ограничения максимального давления на выходе из секций насоса, и клапан 14 системы смазки, срабатывающий при давлении 4,0—4,5 кгс/см2 и предназначенный для ограничения давления в главной магистрали двигателя.

Источник

Дипломная работа Система питания Камаз 740

ВВЕДЕНИЕ Массовое производство автомобилей КамАЗ для различных отраслей народного хозяйства началось в 1976 г. В ходе их изготовления отлаживались технологические процессы, совершенствовалась конструкция автомобилей, повышались их качество и надежность, накапливался и пристально изучался опыт эксплуатации и ремонтаавтомобилей.Сегодня автомобили КамАЗ занимают ведущее место в транспортной системе страны, они имеют хорошие технико-эксплуатационные показатели, обеспечивающие высокую производительность парка автомобилей. Экономический эффект, получаемый от эксплуатации автомобиля, при всем многообразии его показателей определяется главным образом рентабельностью грузоперевозок с учетом максимального использования техническихвозможностей транспортного средства и эксплуатационных затрат, включая затраты на поддержание автомобиля в технически исправном состоянии. Чтобы обеспечить рентабельность грузоперевозок, особое внимание уделяют техническому оснащению предприятий, эксплуатирующих автомобили, развитию cети и автоцентров фирменного обслуживания, а также индустриальному ремонту агрегатов автомобилей наспециализированных заводах. Ни большие технические возможности, заложенные в конструкции автомобиля, ни меры по содержанию парка автомобилей в надлежащем техническом состоянии не могут быть реализованы без главных участников их эксплуатации – водителей и слесарей-ремонтников.Поистине неисчерпаемые возможности повышения производительности труда и эффективности грузоперевозок таит в себе квалифицированная эксплуатациясовременной техники. Этот резерв в руках тех, кто садится за руль КамАЗов, и в этом плане исключительную роль приобретает безупречное знание ими конструкции автомобиля.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Система питания дизеля служит для подачи в цилиндры двигателя воздуха и топлива. Топливо подается под большим давлением в определенные моменты и в определенном количестве взависимости от нагрузки двигателя. Система питания воздухом тщательно очищает его от пыли и распределяет по цилиндрам. Смешивание топлива с воздухом происходит внутри цилиндра. Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая изтопливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающего насоса низкого давления, топливопроводов низкого и высокого давления, топливных баков, электромагнитного клапана, факельных свечей и электрофакельного пускового устройства.
Таблица 1
Характеристика топливной аппаратуры Топливный насос высокого.

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Источник

Технологический процесс сборки двигателя автомобиля Камаз-740

Большегрузные автомобили КамАЗ, предназначены для перевозки различных грузов, в основном на большие расстояния, отличаются высокой экономичностью и эксплуатационной надёжностью, комфортабельностью рабочего места водителя. Эти преимущества, выдвигают грузовик КамАЗ на одно из первых мест среди грузовых автомобилей.

Массовое производство автомобилей КамАЗ и их поступление в народное хозяйство, началось в 1976 году. На автомобиль КамАЗ устанавливается дизельный восьмицилиндровый четырёх-тактный двигатель с воспламенением от сжатия и V-образным расположением цилиндров, угол развала равен 90 градусов. Двигатель КамАЗ-7403.10 отличающийся высокой мощностью, надёжностью и повышенным ресурсом благодаря применению:

поршней, отлитых из высококремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;

поршневых колец с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;

азотированного или упрочнённого индукционной закалкой коленчатого вала;

трёхслойных тонкостенных сталебронзовых вкладышей коренных и шатунных подшипников;

закрытой системы охлаждения, заполняемой низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;

высокоэффективных бумажных фильтрующих элементов для фильтрации масла, топлива и воздуха;

гильз цилиндров, объемно-закаленных и обработанных плосковершинным хонингованием;

Для сборки двигателя рекомендуется использовать поворотный стенд р-770, на котором двигатель имеет возможность поворачиваться вокруг вертикальной и горизонтальной оси Рис. 1.1.

Читайте также:  Как рассчитать удельную мощность двигателя

Трущиеся поверхности деталей рекомендует

Не подгибайте шпильки при надевании на них деталей.

Различают два метода сборки:

— тупиковый метод сборки. Блок цилиндров устанавливают на стенд Р-770, после чего производится сборка. Сборку производит слесарь четвертого разряда. Трудоемкость сборки – 640 чел. мин

1.2. Технологический процесс сборки двигателя

Установить блок цилиндров на стенд и проверить герметичность масляных каналов. Нарушение герметичности не допускается.

Продуть все внутренние полости блока цилиндров сжатым воздухом (пистолет для обдува деталей сжатым воздухом С-417).

Смазать нижние и верхние уплотнительные кольца гильз цилиндров моторным маслом М10Г2 К (Емкость, кисть).

установить нижние уплотнительные кольца гильз в блок цилиндров

надеть верхние уплотнительные кольца на гильзы цилиндров, установить гильзы в блок цилиндров и запрессовать их. Перед установкой гильз, заходные фаски гильз и блока цилиндров смазать моторным маслом М10Г2. К (приспособление для установки гильз, емкость для масла, кисть).

установить блок цилиндров на стенд для проверки герметичности рубашки охлаждения, проверить герметичность при помощи жидкости, нагнетаемой в рубашку охлаждения, нарушение герметичности не допускается (Стенд, кран-балка, подвеска).

установить блок цилиндров на стенд для разборки-сборки в вертикальное положение.

установить направляющие толкателей на блок цилиндров, затянуть болты крепления со стопорными шайбами и уплотнительными кольцами и загнуть усы стопорных шайб. Величина момента затяжки болтов 85-90 Н.м. (8,5-9 кгс.м.) (головка сменная 19 мм ключ с присоединительным квадратом, рукоятка динамометрическая модель 131М).

смазать толкатели маслом и установить их в направляющие толкателей (емкость, кисть).

смазать опорные шейки распределительного вала маслом М10Г2 и установить распределительный вал в сборе в блок цилиндров (емкость, кисть).

установить на вал корпус подшипника, затянуть болты крепления с запорными шайбами корпуса подшипника распределительного вала и отогнуть усы запорных шайб на грани головок болтов. Болты крепления затянуть усилием 25 Н.м.(2,5 кгс.м.) (головка сменная 17 мм ключ с п.к. рукоятка динамометрическая модель 131М, зубило, молоток).

Подобрать вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, проверить вкладыши, постели блока, крышки крепления, установить последовательно верхние вкладыши в постель блока цилиндров и нижние вкладыши коренных подшипников в крышки. При установке вкладышей необходимо совместить выточки во вкладыше с выточками в блоке цилиндров и крышках.

смазать вкладыши коренных подшипников маслом М10Г2К (емкость, кисть).

установить в блок цилиндров коленчатый вал в сборе (кран-балка, подвеска).

Установить верхние и нижние полукольца упорного подшипника коленчатого вала Рис.1.2.

Установка полуколец упорного подшипника коленчатого вала

1-нижнее полукольцо;2-крышка задней коренной опоры;

А-канавки на полукольце

и проверить осевой зазор в упорном подшипнике. Нижнее полукольцо устанавливают одновременно с крышкой заднего коренного подшипника.

17.Установить крышки коренных подшипников с вкладышами, совместив крышки с перегородками блока по порядковым номерам, выбитым на нижней поверхности крышек (отчет перегородок блока начинать вести спереди двигателя).

18.Завернуть и затянуть болты крепления крышек в два приёма: первый с величиной момента затяжки 96-120 Н.м (9,6-12,0 кгс.м)второй 210-235 Н.м (21-23 кгс.м). Болты заворачивают сначала со стороны правого ряда цилиндров, а затем со стороны левого ряда цилиндров. (Головка сменная 24 мм, удлинитель, ключ с присоединительным квадратом, ключ динамометрический ПИМ-1754)

19.Замерить осевой зазор коленчатого вала. Он должен быть в пределах 0,100-0,195 мм. При необходимости осевой зазор отрегулировать установки полуколец упорного подшипника другой толщины. (Набор щупов №2)

20.эстановить завернуть и затянуть стяжные болты с шайбами блока цилиндров. Болты затягивать с величиной момента затяжки 82-92 Н.м(8.2-9.2 кгс.м). (Головка сменная 19 мм, ключ с присоединительным квадратом, рукоять динамометрическая модель 131М).

21. проверить легкость вращения коленчатого вала, он должен вращаться с легкостью, от руки.

22. установить ось ведущей шестерни привода распределительного вала на блок цилиндров, завернуть болты крепления с замковыми шайбами оси и загнуть усы шайб на грани головок болтов. Момент затяжки болтов 50-60 Н.м (5-6 кгс.м). (Головка сменная 17мм, ключ с присоединительным квадратом, рукоять динамометрическая модель 131М зубило, молоток.)

23. Установить на ось ведущую шестерню привода распределительного вала в сборе с промежуточной шестерней привода распределительного вала. Шестерню установить так, чтобы метки «0» на промежуточной шестерне привода распределительного вала и на распределение шестерне коленчатого вала совпала. Также должны совпасть риски на ведущей шестерне привода распределительного вала и на шестерне распределительного вала. (Отправка, молоток)

24. Проверить окружной зазор в зацеплении установленных ранее шестерен. Зазор проверить не менее чем в трёх точках. Зазор должен быть 0,1-0,3 мм. (Набор щупов №2)

25.Завернуть болт крепления с замковой и упорной шайбами ведущие шестерни привода распределительного вала и загнуть усы замковой шайбы на грани головки болта. Величина момента затяжки болта крепления 90-100 Н.м (9-10 кгс.м) (головка сменная 19 мм, ключ с присоединительным квадратом, рукоятка динамометрическая модель 131М, зубило, молоток.)

26.Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка первого цилиндра находилась в верхнем положении (рычаг для поворота коленчатого вала).

27.Замерить расстояние от образующей шатунной шейки в верхнем её положении до торца уплотнительного выступа гильзы при вертикальном положении гильзы. Замеряемое расстояние-это превышение над размером 260,13 мм (приспособление для замера)

28.Нанести на рабочем корпусе гильзы номер цилиндра и номер варианта поршня на стороне, обращенной к вентилятору в соответствии с таблицей №1.1.

Источник

Система Питания Двигателя Камаз 740 Сочинения и курсовые работы

Система Питания Дизельного Двигателя Камаз 740
система питания камаз 740

5131 Слова | 21 Стр.

Дипломная работа Система питания Камаз 740

ВВЕДЕНИЕ Массовое производство автомобилей КамАЗ для различных отраслей народного хозяйства началось в 1976 г. В ходе их изготовления отлаживались технологические процессы, совершенствовалась конструкция автомобилей, повышались их качество и надежность, накапливался и пристально изучался опыт эксплуатации и ремонта автомобилей.Сегодня автомобили КамАЗ занимают ведущее место в транспортной системе страны, они имеют хорошие технико-эксплуатационные показатели, обеспечивающие.

5568 Слова | 23 Стр.

Техническое обслуживание и ремонт системы питания двигателя КаМАЗ

с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. Технический проект КамАЗа был разработан институтом «Гипроавтопром» и проектным управлением КамАЗа совместно с ведущими предприятиями и организациями СССР: институтом «Промстройпроект» Госстроя СССР и «Гипродвигателем» (Ярославль). Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года. Темпы строительства комплекса заводов возрастали. В начале 70-х КамАЗ был объявлен ударной комсомольской.

5210 Слова | 21 Стр.

Система питания двигателя камаз 740

ВВЕДЕНИЕ Массовое производство автомобилей КамАЗ для различных отраслей народного хозяйства началось в 1976 г. В ходе их изготовления отлаживались технологические процессы, совершенствовалась конструкция автомобилей, повышались их качество и надежность, накапливался и пристально изучался опыт эксплуатации и ремонта автомобилей. Сегодня автомобили КамАЗ занимают ведущее место в транспортной системе страны, они имеют хорошие технико-эксплуатационные показатели, обеспечивающие высокую производительность.

Силовые агрегаты двигатель камаз 740

4877 Слова | 20 Стр.

камаз

Семейство двигателей для КамАЗ 740 располагает мощностью до 240 «лошадей» отличается неприхотливостью и надежностью, а также отвечает экологическим нормативам ЕВРО-1. Объем на 10,85 л позволяет использовать двигатель КамАЗ740 в качестве тракторного силового агрегата. Двигатель четырехтактный с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми цилиндров. Двигатель состоит из кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения, систем питания, охлаждения.

6780 Слова | 28 Стр.

Система питания дизельного двигателя камаз 5320

Система питания дизельного двигателя Система питания дизельного двигателя обеспечивает очистку и подачу воздуха, очистку и подачу топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. К системе питания дизелей относятся топливо- и воздухоподводящая аппаратура, выпускной газопровод и глушитель шума отработавших газов. В четырехтактных дизелях наибольшее распространение получила топливоподводящая аппаратура разделенного типа, у которой топливный насос высокого.

ТО системы питания двигателя

Техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя существенно, влияет на его мощность и экономичность, а следовательно, и на динамические качества автомобиля. Характерными неисправностями систем питания карбюраторного или дизельного двигателя являются: нарушение герметичности и течь топлива из топливных баков, и топливо проводов, загрязнение топливных и воздушных фильтров. Наиболее распространенными неисправностями системы питания дизельных двигателей являются износ и раз регулировка плунжерных.

Сисистема питания дизельного двигателя

Введение Особенностью двигателей с самовоспламенением от сжатия, или, как их принято называть, дизелей (по имени изобретателя Р. Дизеля), является приготовление горючей смеси топлива с воздухом внутри цилиндров. В дизелях топливо поступает от насоса высокого давления и посредством форсунки впрыскивается в цилиндры под давлением, в несколько раз превышающим давление воздуха в конце такта сжатия. Смесеобразование начинается с момента поступления топлива в цилиндр. При этом в результате трения.

6790 Слова | 28 Стр.

Система Питания Дизельного Двигателя Камаз 740

7693 Слова | 31 Стр.

Читайте также:  Как сделать ракетный двигатель чертежи
Схема системы питания двигателя камаз 740

Система питания двигателя воздухом предна­значена для забора воздуха из атмосферы, очистки его от пыли и распределения по цилиндрам. Схема системы изображена на рис. 46. Атмосферный воз­дух засасывается: в цилиндры двигателя, проходя через воздухоочиститель 5. Очищенный воздух рас­пределяется впускными коллекторами по цилинд­рам двигателя и участвует в сгорании в составе рабочей смеси. Отработавшие газы проходят по выпускным коллекторам, приемным трубам глуши­теля и через глушитель выбрасываются.

Ремонт системы охлаждения КАМАЗ 740

Назначение системы охлаждения двигателя КАМАЗ740…………. 6 3. Устройство системы охлаждения двигателя…. …………7 4. Ремонт системы охлаждения двигателя КАМАЗ740 ……. 15 4.1 Подготовительные работы. 15 4.2 Оборудование и инструменты, используемые при работе. 15 4.3 Ремонт системы охлаждения двигателя. 17 5. Техническое обслуживание системы охлаждения.

4364 Слова | 18 Стр.

Камаз

Введение ……………………………………………………………………4 1. Назначение и техническая характеристика двигателя камаз740. ….5 2. Техническая часть………………………………………………….……7 2.1. Подготовительные работы……………………………………………7 2.2. Двигатель КамАЗ……………………………………………………. 8 2.3. Неисправности двигателей КамАЗ………………………………. 12 2.4. Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ…………. 15 2.5. Дефекты и неисправности, методы исправления…………….……19 2.6. Техническое.

7625 Слова | 31 Стр.

система питания

Введение Особенностью двигателей с самовоспламенением от сжатия, или, как их принято называть, дизелей (по имени изобретателя Р. Дизеля), является приготовление горючей смеси топлива с воздухом внутри цилиндров. В дизелях топливо поступает от насоса высокого давления и посредством форсунки впрыскивается в цилиндры под давлением, в несколько раз превышающим давление воздуха в конце такта сжатия. Смесеобразование начинается с момента поступления топлива в цилиндр. При этом в результате трения.

19117 Слова | 77 Стр.

Система питания дизельных двигателей

«Автомобили и двигатели» Отчет по лабораторно-практической работе Работа №8:Система питания дизельных двигателей Студента: Сауткина Е.Ю. Группы: ОБД-21 07.04.20067г. КОМПОНОВКА ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. В компоновку системы питания дизельного двигателя (на.

диплом охлаждение двигателя КамАЗ

Содержание Введение…………………………………………………………………………3-6 1. Система охлаждения автомобиля КамАЗ……………………………………7 1.1. Краткая характеристика автомобиля КамАЗ740………………. 7-10 1.2. Назначение и устройство системы охлаждения двигателя КамАЗ740…………………………………………………………………..10-16 1.3. Виды систем охлаждения и принцип работы……………………16-19 2. Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлаждения…………20 2.1. Заправка системы охлаждения жидкостью……………………. 20-21 2.2. Регулировка натяжения ремня привода насоса……………….

8849 Слова | 36 Стр.

Ремонт, комплектовка и сборка шатунно-поршневой группы двигателя КАМАЗ-740

шатунно-поршневой группы двигателя КАМАЗ740». 1. Введение. 2.Специальная часть. 2.1 Назначение, расположение и устройство. 2.2 Характерные неисправности. 2.3 Дефектовка и ремонт деталей. 2.4 Комплектовка и сборка ШПГ. 2.5 Безопасность труда при ремонте. 2.6 Используемая литература. ВВЕДЕНИЕ. 1.ВВЕДЕНИЕ Кривошипно-шатунный механизм, в который входит ШПГ, является основным механизмом ДВС. Он предназначен для преобразования рабочего процесса внутри цилиндровой полости. Двигатели КамАЗ имеют центральный.

2383 Слова | 10 Стр.

Система питания KamAZ

семейства КамАЗ и их поступление в автотранспортный комплекс страны началось в 1976 г. В ходе производства совершенствовалась конструкция автомобилей и их составных частей, повышалось их качество, накапливался и изучался передовой опыт эксплуатации и ремонта. Более сложная конструкция автомобилей КамАЗ по сравнению с ранее выпускавшимися в стране автомобилями позволила достичь высокой экономичности, надежности и комфортабельности. От четкой и слаженной работы всех комплектующих КамАЗа зависит не.

4034 Слова | 17 Стр.

Система питания двигателя камаз-740

СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 3 2. Расположение на автомобиле и крепление системы питания 4 3. Устройство и материал изготовления системы питания 6 4. Работа системы питания 7 5. Техническое обслуживание и регулировка системы питания 23 6. Технология и ремонт системы питания 26 7. Оборудование, приспособления и инструменты, применяемые при работе 33 8. Организация и оборудование рабочего места 37 9. Техника безопасности при техническом.

8103 Слова | 33 Стр.

дипломка история камаз 5320

К середине 60-х годов XX века рост сети дорог с твердым покрытием позволил конструкторам отечественных автозаводов раскрыть преимущества компоновки грузового автомобиля с кабиной над двигателем: эффективнее использовалась длина машины, улучшалась обзорность. Начиная с конца 50-х появляются такие «бескапотники», как ГАЗ-62 и ГАЗ-66, УАЗ-450, ЗАЗ-970, МАЗ-500, КАЗ-605 и КАЗ-606. Однако экономике СССР требовался совершенно новый высокопроизводительный и экономичный массовый грузовик для перевозки грузов.

ремонт форсунки камаз

работы форсунки КамАЗ-5511_______________6 2. Ремонт и регулировка форсунок КамАЗ-5511______________________8 Используемая литература__________________________________________10 Введение КамАЗ 5511 — самосвал, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) в 1977—1990 гг. Автомобиль модели КамАз-5511 является самосвалом с опрокидывающимся механизмом. Самосвал имеет три оси, колесную формулу 6×4, максимальную грузоподъемность 10 тонн. Оснащен дизельным двигателем КАМАЗ740, объем которого.

системы охлаждения двигателя камаз

Введение 1. Общее устройство системы охлаждения двигателя КАМАЗ 2. Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя КАМАЗ 2.1. Техобслуживание системы охлаждения двигателя КАМАЗ 3. Ремонт 3.1 Подготовительные работы. 3.2 Оборудование, приспособления и инструменты, применяемые при работе 3.3 Ремонт системы охлаждения двигателя КАМАЗ 4. Охрана труда, противопожарные мероприятия 4. 1 Техника безопасности 4.2. Меры безопасности перед началом работы 4.3. Меры безопасности во время работы.

5123 Слова | 21 Стр.

кшм камаз 740

Лабораторная работа Кривошипно-шатунный механизм двигателяКАМАЗ 740 ВВЕДЕНИЕ Акционерное общество (АО) КамАЗ выпускает автомобили с колесными формулами 6×4, 4×2 и 6×6, различающиеся мощностными, размерными и весовыми параметрами. Массовое производство автомобилей семейства КамАЗ и их поступление в автотранспортный комплекс страны началось в 1976 г. В ходе производства совершенствовалась конструкция.

4118 Слова | 17 Стр.

Камаз

мазПлан Введение 1. Общее устройство системы охлаждения двигателя КамАЗ 2. Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя КамАЗ 2.1 Техобслуживание системы охлаждения двигателя КамАЗ 2.2 Ремонт 2.2.1 Подготовительные работы 2.2.2 Оборудование, приспособления и инструменты, применяемые при работе 2.2.3 Ремонт системы охлаждения двигателя КамАЗ 3. Охрана труда, противопожарные мероприятия 3.1 Техника безопасности 3.2 Меры безопасности перед началом работы 3.3 Меры безопасности.

5520 Слова | 23 Стр.

Устройство двигателя камаз

осевых смещений 2. Насос системы охлаждения КамАЗ740 2.1 Устройство и принцип действия 2.2 Опишите уплотнения вала 2.3 Вычертите схему уплотнения 3. Система смазки ЗМЗ-4062 3.1 Назначение и устройство 3.2 Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ 3.3 Схема смазки на поперечном разрезе двигателя 4. Карбюратор К-151, система ускорительного насоса 4.1 Назначение и устройство система ускорительного насоса 4.2 Принцип действия системы 4.3 Возможные регулировки системы 5. Стартерная аккумуляторная.

5642 Слова | 23 Стр.

Топливная система камаз

8270 Слова | 34 Стр.

описание средства облегчение пуска двигателей
камаз

29313 Слова | 118 Стр.

Система питания дизелбного двигателя

Тема: «Система питания дизельного двигателя» Оглавление Значение система питания дизельного двигателя 3 Дизельные двигатели 6 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 8 Литература 11 Значение система питания дизельного двигателя Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными.

КШМ камаз 740

1. Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10 3 2. Устройство кривошипно-шатунного механизма 5 3. Разборка, ремонт и сборка шатунно-поршневой группы 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24 ВВЕДЕНИЕ Акционерное общество (АО) КамАЗ выпускает автомобили с колесными формулами 6×4, 4×2 и 6×6, различающиеся мощностными, размерными и весовыми параметрами. Массовое производство автомобилей семейства КамАЗ и их поступление в автотранспортный комплекс страны.

4243 Слова | 17 Стр.

Устройство автомобиля и организация работы зоны текущего ремонта КамАЗ

7851 Слова | 32 Стр.

КШМ ДВС камАЗ 5320

ВВЕДЕНИЕ 1. Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10 2. Устройство кривошипно-шатунного механизма. 3. Разборка, ремонт и сборка шатунно-поршневой группы.. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. КамАЗ 5320 — первенец в большой семье Камских грузовиков. В наши дни автомобили Камаз известны во всем мире благодаря своей надежности, неприхотливости, широкому модельному ряду и победам заводской команды Камаз-Мастер в ралли рейдах (Париж-Дакар и других). Современные.

4802 Слова | 20 Стр.

Система питания дизелей

Маріупольський будівельний коледж Лабораторна робота № 10 Тема: Прилади системи живлення ЯМЗ 248 ЯМЗ 740 Ціль: закріп теоретичні знання з будови, роботи, підвищенню надійності пристроїв системи живлення автомобілів МАЗ та КамАЗ Матеріальне забезпечення: Стенди, плакати, макети, двигун у розрізі Література: Тур Е.А. «Устройство автомобиля», Юрковский І.М. «Автомобіль КАМАЗ» Питання 1.Плюси та мінуси праці дизельних двигунів. 2 Наслідки праці при різних значеннях цитанового.

Питание дизельного двигателя

| 2012 | | ГБОУ СПО СК №46 | [Система питания дизельного двигателя] | | Студент группы ТОР-9.11 Касьяненко А.С. Проверила: Парняк В.Б. Студент группы ТОР-9.11 Касьяненко А.С. Проверила: Парняк В.Б. [Введите цитату из документа или краткое описание интересного события. Надпись можно поместить в любое место документа. Для изменения форматирования надписи, содержащей броские цитаты, используйте вкладку «Средства рисования».] [Введите цитату из документа или краткое описание интересного.

Читайте также:  Какой двигатель стоял танках тигр
двигатель 740б10

1. Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10 3 2. Устройство кривошипно-шатунного механизма 5 3. Разборка, ремонт и сборка шатунно-поршневой группы 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24 ВВЕДЕНИЕ Акционерное общество (АО) КамАЗ выпускает автомобили с колесными формулами 6×4, 4×2 и 6×6, различающиеся мощностными, размерными и весовыми параметрами. Массовое производство автомобилей семейства КамАЗ и их поступление в автотранспортный комплекс страны.

4147 Слова | 17 Стр.

Система охлождения

3977 Слова | 16 Стр.

Устройство, неисправности и технология ремонта кривошипно-шатунного механизма ДВС КамАЗ-740.10

6146 Слова | 25 Стр.

Дизельный двигатель

Лужский агропромышленный колледж Значение система питания дизельного двигателя Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимом работы двигателя. Основные отличия дизельного двигателя от карбюраторного состоят в следующем: в дизельном двигателе чистый воздух засасывается в цилиндры и.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма двигателей ЯМЗ-236

Тема: «Устройство, техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма двигателей ЯМЗ-236» 670560193040Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 3 ПКР 23.01.03 гр. 32 т. Разраб. Русинов А.В. Провер. Бугров А.И. Реценз. Н. Контр. Утверд. Устройство, техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма двигателей ЯМЗ-236 Лит. Листов 31 ГБПОУ САПТ гр. 32 00Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 3 ПКР 23.01.03 гр. 32 т. Разраб. Русинов А.В. Провер.

5467 Слова | 22 Стр.

Камаз 5350

22631 Слова | 91 Стр.

дизельный двигатель

7143 Слова | 29 Стр.

Краткая техническая характеристика автомобиля камаз 5410

Содержание Введение Исходные данные Краткая техническая характеристика автомобиля КамАЗ 5410 Дополнительные исходные данные Корректирование нормативов Расчет годовой производственной программы по количеству технических воздействий Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава Расчет площади складов и отделений Технологическое проектирование зон и участков Расчет площади производственного корпуса Список использованной литературы Введение Автотранспортные предприятия (АТП) выполняют.

Система смазки двигателя КамаЗ

Введение. 2.Система смазки двигателя КамаЗ. 2.1 Работа масляного насоса. 2.2 Работа масляного фильтра. 2.3 Устройство системы смазки. 2.4 Работа системы смазки. 3.Общие характеристики системы смазки. 3.1 Схема системы смазки. 3.2 Схема масляного насоса. 3.3 Схема полнопоточного фильтра очистки масла. 3.4 Схема центробежного масляного фильтра. 4.Основные составляющие системы смазки. 4.1 Масляный насос. 4.2 Масляный фильтр. 4.3 Термоклапан. 4.4 Водомасляный теплообменник. 4.5 Система вентиляции картера.

4123 Слова | 17 Стр.

ТО и ремонт КШМ двигателя КамАЗ-740

2. ТО и ремонт КШМ двигателя КамАЗ740. Оборудование и инструмент. Организация рабочего места………………………..……..2 3. Техника безопасности…………………………………….….….6 4. Заключение…………………………………………..………..….7 5. Список используемой литературы………………. ………….8 6. Примечания…………………………………………..……. ……9 1. Введение. Общие данные. На автомобилях КамАЗ устанавливаются восьмицилиндровые, V-образные, четырехтактные дизельные двигатели модели 740 с жидкостным охлаждением.

Курсовая Двигатель Д-108

расширения…………………………………………………. 12 1.2.9 Индикаторные параметры рабочего тела……………………………. 12 1.2.10 Эффективные показатели двигателя………………………………. 13 1.2.11 Основные параметры цилиндра двигателя…………………………..14 1.1.12 Построение индикаторной диаграммы дизеля с наддувом………. 15 1.3 Тепловой баланс двигателя………………………………………………16 1.4 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя…………. 19 1.5 Анализ существующих конструкций механизма газораспределения………………………………….………. 19 1.6 Описание конструкции.

7061 Слова | 29 Стр.

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ740 Методические указания к выполнению лабораторной работы № 16 Омск Издательство СибАДИ 2003 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Целью работы является ознакомление студентов с устройством станка для шлифовки фасок клапанов и сферических торцов толкателей модели ЦКБ-Р108; приобретение практических навыков дефектовки отдельных деталей газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя Камаз740 и их восстановления. 2. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ.

2604 Слова | 11 Стр.

система питания двигателя КамАЗ 740

Содержание 1. Введение…………………………………………………………………………………. …3 2. Устройство и назначение системы питания двигателя……………………………………5 1. 2. 2.1. Топливная аппаратура……………………………………………………………..……6 2.2. Система питания двигателя воздухом……………………………………………..…..8 2.3. Система выпуска отработанных газов…………………………………………. …….9 3. Основные механизмы и узлы системы питания двигателя…………………………. …11 1. 2. 3. 3.1. Топливный бак…………………………………………………………………. …….11 3.2. Фильтр грубой очистки топлива………………………………………………….

6755 Слова | 28 Стр.

диагностирование и техническое обслуживание двигателя

Диагностирование и техническое обслуживание двигателя ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ При заметном снижении мощности, увеличении расхода топлива или масла, падении его давления, возникновении стуков, дымления или неравномерности работы проводят диагностирование двигателя, при котором определяется причина неисправности и выявляется по­требность в регулировочных работах или ремонте. При диагностировании двигателя производят его осмотр и опро­бование пуском, измерение мощности и проверку технического.

9946 Слова | 40 Стр.

Система питания дизеля

2802 Слова | 12 Стр.

Техническое обслуживание системы смазывания двигателя

обслуживание системы смазывания двигателя Система смазывания двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшения износа деталей, защиты их от коррозии, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей, От исправного состояния системы смазывания, своевременного проведения ТО и устранения неисправностей в процессе эксплуатации автомобиля в значительной степени зависит надежность работы двигателя. В процессе.

3102 Слова | 13 Стр.

Разработка технологического процесса технического обслуживания ТО 1 и ТО 2 КамАЗа 4326

обслуживания и ремонта ТиТТМО» На тему «Разработка технологического процесса технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 КамАЗа 4326» Вариант 12 Выполнил: студент 3 курса Осипов Д.Ю. Направления подготовки: ЭТТМиК Профиль «Технология » Проверил: Утарбаев Р.М. Сибай, 2017 Содержание Введение 1 Техническая характеристика автомобиля 1.1 Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-4326 2 Расчетная часть 2.1 Корректирование периодичности ТО и КР 2.1.1 Выбор и корректирование периодичности.

5145 Слова | 21 Стр.

ТО и ремонт автомобиля камаз 5320

Содержание Введение 1 Техническая характеристика автомобиля 1.1 Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-5320 2 Расчетная часть 2.1 Корректирование периодичности ТО и КР 2.1.1 Выбор и корректирование периодичности пробега ТО 2.1.2 Выбор и корректирование пробега до КР 2.1.3 Определение средневзвешенного пробега за цикл 2.1.4 Корректирование нормативов трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км пробега автомобиля 2.1.5 Определение коэффициента технической готовности 2.1.6 Определение.

5082 Слова | 21 Стр.

реферат грм камаз 5320

приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непрерывно возрастает. Характерным для автомобильного транспорта на современном этапе развития является концентрация подвижного состава в системе общего использования транспорта, укрупнения автотранспортных предприятий и их специализация по виду перевозок или по типу подвижного состава. Например: таксомоторный парк. В.

13035 Слова | 53 Стр.

Устройство автомобиля. Назначения устройства и конструктивные отличия К.Ш.М. изучаемых двигателей (ЗМЗ-53; ЗИЛ-130; ЯМЗ-740).

Назначения устройства и конструктивные отличия К.Ш.М. изучаемых двигателей (ЗМЗ-53; ЗИЛ-130; ЯМЗ-740). Общее устройство автомобиля Автомобиль состоит из узлов и механизмов, образующих три основные части: 1. Шасси, 2. Кузов, 3. Двигатель. Шасси автомобиля состоит: 1. Трансмиссии, 2. Ходовой части 3. Механизмов управления. Трансмиссия автомобиля состоит из узлов и агрегатов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесами изменяющих крутящий момент, частоту оборотов.

5390 Слова | 22 Стр.

Контрольный осмотр двигателей

Контрольный осмотр двигателя Цель работы: приобретение практических навыков проверки технического состояния двигателя внешним осмотром и в процессе работы двигателя. Оснащение рабочего места: двигатель, смонтированный на автомобиле (стенде), стетоскоп. Содержание работы 1 Определить перечень работ по двигателю, включая системы питания, охлаждения, смазки при ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, /1/, /3/. 2 Провести работы ежедневного обслуживания двигателя (ЕО). 2.1 Проверить.

7370 Слова | 30 Стр.

Грм камаз

2423 Слова | 10 Стр.

Назначение и устройство грм камаз 740
то 2системы питания дизельного двигателя

принцип работы системы питания дизельного двигателя. 4 1.1 Основные отличия систем питания дизельного и карбюраторного двигателей. 4 1.2 Устройство и принцип работы подкачивающего насоса ………………………….4-5 1.3 Порядок работы форсунки ……………………………………………………………..5 2. Техническое обслуживание системы питания дизеля………………………….………. 6 2.1 Основные неисправности системы, и их причины ………………………. ………. 6 2.2 Проверка и регулировка форсунки дизельного двигателя ……………………….

4337 Слова | 18 Стр.

Система питания дизелей

Тема 1.9 Система питания дизельного двигателя. Цель урока: • ознакомить студентов с устройством и работой системы питания и приборов, из которых она состоит. • обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации; • создать условия для развития познавательного интереса учащихся. Проверка домашнего задания: 1. Для чего предназначена и как устроена система питания двигателя от ГБУ? 2. Как.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Ваша безопасность
Adblock
detector