Дергается двигатель после прогрева ауди
дергается после прогрева 2.4 bdv
16 мар 2011
68
A6 C5 2.4 2002
Доброго времени суток
Проблема в следующем на холодную авто едет ровно без рывков однако после прогрева до 70-90 градусов при наборе скорости от 50 до 80 и далее появляются тычки очень напоминающие пропуски зажигания
диагностика двигателя показала следующие ошибки
17930/P1522 — Camshaft Adjustment; Bank 2: Malfunction
спородоническая
считывал несколько раз она то есть то нет
однако авто дергается и кушает 95 бензин около 20 литров по городу
авто A6 C5 2002 год 2.4 BDV коробка автомат вариатор
У самого та же проблема(
2.4 ARJ акпп.
Поменял топл насос(вальбро), свечи, ВВ проводку, датчик ОЖ, катушку….
Вчера промыли форсы, вроде чуть по лучше. Но все равно после прогрева (как температура масла выше 90гр) начинает дергаться. На «холодную» все ок. Заметил что дерается на 2 и 4 передаче (на вариаторе). Проверили масло в коробке, оно жидкое и чОрное… Воняет гарью. Вопщем коплю на полную замену….
16 мар 2011
68
A6 C5 2.4 2002
мне ремонт вариатора уже сделали в Литве (я из Калининградской области)все дело встало в 30тр замена цепи замена валов + там же менял грм 15000 местный ремонтер подкидывал по очереди разные датчики на движке ничего не дало после месяца мучений забрал как есть
сейчас разгоняется лучше но проклятая дергается
Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом левого ряда цилиндров. Занижено давление масла в головке цилиндров, неисправен активатор CMP.меняй фазовращатель головы натяжителя.стоит нехреново.+за работу,но можно сделать самому,можно поиском воспользоваться,отчеты с фотками должны быть.
16 мар 2011
68
A6 C5 2.4 2002
Дерготня из-за него. да стоит он прилично не спорю но если поможет то фиг с ним
я считаю,что 95% из-за него.несколько человек,занимающихся ремонтом двиг-лей ауди,тоже это говорят.
16 мар 2011
68
A6 C5 2.4 2002
Спасибо буду пробовать вчера снял заливную крышку масла так под ней грязи было…. так что дорога в ремонт авто однозначно
буду менять оба натяжителя + попрошу сменить маслосьемные до кучи
к стати натяжитель в Литве стоит порядка 300-400 евро
диагностику сделай!если ошибки по натяжителям,то смело меняй.а то купишь,и останутся про запас.
16 мар 2011
68
A6 C5 2.4 2002
делал и не раз всегда одна и та же ошибка по натяжителю 4-6 цилиндр
заказал его пока нет в наличии на 1-3 половинку есть и стоит 12тр
так что жду пока
и еще вопрос возможно ли сменить натяжитель не снимая ГРМ и цепь?
16 мар 2011
68
A6 C5 2.4 2002
да блин поблематичная весч этот натяжитель погоню в сервис однозначно
16 мар 2011
68
A6 C5 2.4 2002
если не секрет,почем работа+з.ч обошлось?и как ощущения по разгону,приемистости дв-ля?есть изменения?
16 мар 2011
68
A6 C5 2.4 2002
Не секрет(пишу по памяти но если надо есть чеки) замена натяжителей 7 тр день работы в мастерской +масло 2600 ликви моли +фильтр 380 +комплект прокладок около 3000(сальники 4шт прокладки головок 4шт прокладки натяжителей 2шт)+две цепи 3000(1500 каждая) прибавим натяжители 14 и 12 тр итого почти 42000р (((
По разгону машинка стала живей а главное перестала дрыгаться, а это главное
3 мар 2013
787
с5 2.4 02гBDV МКП
намерки недаш на натяжители с цепями и где брал?
16 мар 2011
68
A6 C5 2.4 2002
3 мар 2013
787
с5 2.4 02гBDV МКП
ПОДСКАЖИТЕ кто знает, дергается при плавном разгоне в промежутке скорости от 70 до 100 км/ч, но еще иногда дергается когда в пробке стоишь, начинается какая то вибрация и толчки но стоит переключить на нейтралку как все пропадает,или само через какое то время проходит.
масло и фильтр в коробке недавно менял, мотор 2,4 BDV 2002г. коробка автомат, и забыл сказать на холодную такого не бывает.
Поделиться этой страницей
подергивания при прогреве
Может это из-за непромытых форсунок?
12 сен 2003
2.551
Explorer V
Ну попробуй помыть утразвуком со сьемом фарунок. Дросесь адаптировали после мойки? как мыли со сьемом или без? очень похоже на потениометр дроселя…
как вариант возможно некачественное топливо.
а когда заводишь есть такая тема что стартует ок прим черз 5-7 сек начинает побрыкивать… добавишь газу или ждешь мин. и все ок.
также возможно делать коректировку ЭБУ ДВЗ, будет чуть больше бензика лить на холодную.
но до этого нужно исключить катушку и дросель. — это слабоватое место АДР.
зы смотри также свечи не черные ли они от масла?
посмотри поиском темы про АДР/ADR, так много интересного.
мыли сосъёмом дросселя, потом адаптировали, комп ошибок больше не показывал.
А побрыкиванияначинаются как раз как ты говоришь, сек через 5-7. И что это значит? Ты думаешь потенциометр протерлась платка?
Забыл еще, свечи выворачивал — вроде нормально, я раньше ездил на газу, поэтому уже не помню как должны выглядеть нормальные свечи от бензина, во всяком случае не мохнатые.
12 сен 2003
2.551
Explorer V
про свечи я имел ввиду повышенной черноты от масла, плохо работать начинают.
однозначно не скажешь ну очень похоже на дросель, перепды погоды и др симптомы, там просто другому быть нечему получается если на горячей ошибок нет.
это самый геморой когда то работае то нет. в сервисе руками разводят.
как вариант оставить в сервисе на ночь чтоб завели с подкюченным компом, но как я понимаю может и не проявиться эта тема на заводке
по закону подлости оно и не проявится, хотя вроде подергивает постоянно.
12 сен 2003
2.551
Explorer V
еще кактушку потестить нужно, таже наврное в трещинах.
я смотрел — трещин не видел, правда в упор не разглядывал и без лупы )).
Надо попробовать еще рано утром, когда темно, завести со снятой крышкой и посмотреть, может где и заискрит! Как мыслишь?
Короче колхозную диагностику провести!
12 сен 2003
2.551
Explorer V
не так только провод больной увишишь если есть там же катушка на два целинда накидывается, все смотрится только компом.
попробу снять ошибки если есть — это не так дорого, может покажет верный путь
переодически случается такое
есть мысль что это конденсат т.е. водичка попадает
у меня такое как-то однажды случилось зимой. Встал я на парковке криво на сугробе правым задним колесом (или левым?) вдруг задергалась захондрила и прошло само за 3 мин.
Сейчас утром если перепад утренней и ночной температуры значителен то бывает вздрогнет через 10сек после запуска.
не парюсь пока по этому поводу
18 янв 2005
2.022
VW Golf GTI MkV
Ответ: подергивания при прогревеОставлял я так в сервисе на ночь. С утра заводили, говорят не трясет, у вас все в порядке типа. Потом пришпорил на трассе до 200 кмч и ехал долго на повышеных оборотоах. После этого про эту проблему с утра при заводе забыл…
катушка мне кажется или работает или нетЭ, третьего не дано, тем более связанного сс температурой мотора. А если она искрит, то всеравно видно будет, во всяком вся ВВ часть так проверится может. Или я неправ?
24 фев 2006
1.361
Toyota Camry 2,4 2
Ответ: подергивания при прогревеА че так? Сам же вспомнил про колхозный метод и так вот сразу и забыл про него! (х.з. может ошибаюсь, но так показалось).
Первое, что имеецца ввиду — так это посмотреть в темноте есть ли «искорки» на ВВ-проводах, оно ведь не трудно. Могет уже посмотрел и не увидел таковых, тогда второе — попробуй подменить свечу (для подмены достаточно одной но заведомо исправной). Просто вкручивай ее по очереди. Достаточно это делать один раз в день за необходимое кол-во дней, пока таким образом все свечи не проверишь. А куда спешить-то? за датчиком температуры на мозги? так это еще успеешь. До этого еще много интересного может быть накопано
Удачи!
Если б вздрогнул один раз я бы не парился, но зимой он троит, аж страшно, да и ненормально это, надо разбираться. Хотя если попробовать ставить ее в гараж — то что будет? Но гаража нет.
да нет, не забыл — посмотрю в субботу с утра. Свечу заведомо рабочую взять тоже неегде, если только проверенную на стенде, но это вроде тоже не 100% работоспособность, хотя уже доверять можно. В общем попробую.
Поделиться этой страницей
A6 C7 — 2.0TFSI дергается на непрогретом двигателе
Добрый день! Полазил по форуму, ничего не нашел по моей проблеме. Машина 2013г., пробег 10.000км, 2.0TFSI, мультитроник. Машина дергается на малых оборотах при скорости 30-40км, педаль газа мягко, внатяг. Даешь сильно газу, дерганье пропадает. Грешил на коробку. ОД сказал, что с коробкой все нормально, а есть ошибка на реле ТНВД. Порекомендовали в сигнализации снять блокировку топливного насоса, мол причина в нем. Блокировку сняли, дерганья машины продолжаются через раз. Но, ошибок больше уже не выдает, и при ОД поймать данную ситуацию не можем, т.к. дергается через раз и только на холодную.
На Ваши доводы, что машина холодная, сразу скажу, что автозапуском минут 5-10 грею перед началом движения. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Хотелось бы разобраться, пока есть гарантия.
31 янв 2014
13.165
A6C7 3.0TDI 2013г.
Личное моё мнение, допустил рукожопых ковырятся в машине(доустановка сигналки), вот и результат. Я думаю, что надо сигнализаторщикам предъявлять, пусть исправляют. А ОД вообще может (чисто теоретически) отказать в гарантии.
Я где-то выкладывал ответ представительства на моё письмо по поводу установки GPS мониторинга. Так вот там сказано установишь, пошёл на … с гарантией.
Если делал сигналку у ОД, тогда они вряд ли отбрыкаются.
13 авг 2014
1.432
А6/С7 2.0T 14 г.
Очевидно, что дело в сигналке. Наподключают блокираторов на разные автомобильные модули, которые потом некорректно и работают. Такие же проблемы тут озвучивали и со стартером и электроникой в целом.
Разбираться с сигнальщиками и потом к ОД.
Спасибо конечно за личное мнение, но я просил не об этом. Я просил совета, тех кто знаком с данной ситуацией или знает решение проблемы. Насчет рукожопых, сигнализация устанавливалась не в гараже, а в сертифицированном центре, где работают специалисты с допуском, которые машин подобных моей обслужили десятки. ОД в данном случае ничего про снятие гарантии не говорит. Когда у меня отказало рулевое на 9000км.пробега, ОД тоже пытался свалить все на сигнализацию. Я просто позвонил в установочный центр, они сразу выслали специалиста к ОД. После этого ОД сделал замену рейки по гарантии. Кстати и по данному случаю, установщики говорят, что дело не в сигнализации, на всех А6С7 все делают аналогично, а проблема возникла только у меня. Кстати то, что проблема сохранилась после отключения блокировки это подтверждает. Ни у кого подобной проблемы не было?
Как раз сегодня сдался в сервис со схожей проблемой. Сигналки нет.
При морозной погоде в движении на холодной машине при добавлении газа машина секунду-другую дергается. После прогрева через 5 минут все приходит в норму. Иных симптомов нет. Ошибок не выдает. Пробег 65 тыс. Заводится хорошо, не троит, тяга хорошая.
На ТО-60 планово меняли свечи. Дергаться начала, спустя пару тысяч километров.
Грешил на бензин — не он, так как уже пять баков (около 2,5 тыс. км) проездил, проблема не исчезла.
Грешил на свечи, поменял. На новых свечах всё по-старому.
По результатам отпишусь позже.