Что такое консервация колес

Как консервировать и хранить колеса

246515dp

Долговечность и технические характеристики покрышек во многом зависят от их подготовки и правильного хранения. Безответственное отношение к шинам приводит к ухудшению их структуры и появлению на них разных дефектов.

Трещины на шинах и черные точки на дисках – причины появления

Самые распространенные дефекты, возникающие на поверхности шин – мелкие трещины и царапины. Причин этому несколько:

Что же касается черных точек на дисках, то причиной их появления служат сколы, в местах которых появляются окислы. Во время езды в сколы попадает влага. Как только температура воздуха возрастает, вода в них начинает «цвести». Кроме того, черные точки на дисках появляются из-за нагара от тормозных колодок и въевшейся асфальтовой пыли.

Чтобы избежать проблем с автошинами и дисками, их нужно «приводить в чувства» не после хранения, а непосредственно перед ним. Эта процедура называется консервацией.

Как консервировать диски?

Легкосплавные автомобильные диски изготавливаются из алюминия, на поверхности которого после сезона эксплуатации скапливается толстый слой нагара, пыли, накалов и разводов.

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

Отмыть пятна с поверхности алюминиевых дисков обычным автошампунем или растворителем не удастся. Лучше всего для этого подойдет очиститель, в составе которого содержится специализированная кислота. Лимонная, уксусная или щавелевая не подойдут, потратите много времени, хоть результат определенно будет.

Чаще всего автолюбителями используется специальный очиститель для дисков:

Для защиты очищенных дисков их следует покрыть силантом (герметиком) с содержанием парафина. Он держится на поверхности лучше, чем воск карнаубы. Герметик полностью закроет сколы от промерзания и попадания в них влаги. Для этого достаточно нанести средство на мягкий аппликатор и равномерно размазать по поверхности диска. Как только силант подсохнет, его потребуется располировать при помощи полотенца из микрофибры.

Как консервировать шины?

Перед отправкой покрышек на сбережение в гараж или другое подсобное помещение, с их боковин нужно стереть краску, оставшуюся после контакта с бордюрами. Многие производители изготавливают авторезину из маслобензостойкой резины, поэтому при ее очистке можно использовать Уайт-спирит, бензин, ацетон или сольвент.

Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер

117008

Главное – тщательно очистить покрышки. Для этого потребуется:

116967

Как хранить шины?

Если колеса на дисках, то подвешиваем или складываем стопкой. Вариант стопкой практичней, так как подвесить колеса с 19-м радиусом в одиночку будет трудно.

Если покрышки без дисков, то ставим их вертикально. Подвешивать их нельзя — резина вытянется.

Примечание: если где-то вычитали, что колеса надо поворачивать на 90 градусов раз в месяц — это бред.

В чем хранить шины: пакеты или чехлы?

Рекомендуем хранить в чехлах. Стоимость нормального комплекта чехлов для хранения резины 500-600 грн. Они с вентиляцией, не пропускают солнечные лучи, не образуют конденсат.

117007

Но если собрались храните колеса в пакетах, то оставьте дырки для вентиляции, иначе диски «зацветут». Если храните шины без дисков, то главное что бы на них не попадал солнечный свет.

Совет эксперта MARKET.RIA:

Резину лучше укладывать на ровный пол или специально оборудованный стеллаж.

Источник

Что такое консервация колес

Все мы, в центральной полосе, «переобувемся» с лета на зиму на шиномонтаже где-то начале ноября. Кто-то раньше, кто-то позже, а кто-то круглый год катает на «всесезонке», с гордым видом, что «всех на**бал»… Таких искренне жаль.

До того, как начать разбираться в автомобильном детейлинге, я не заморачивался над тем, как хранить резину. Тем более не парился на тему консервации шин и дисков. Все было просто: забрал летнее колесо у «шиномонтажиста», запихнул в грязный пакет, отвез в гараж, сложил стопкой, помыл руки… всё. Переобулся!

Буду откровенно честным. В первый год существования SREDA17 и имея «полный доступ к телу» я попрежнему не заморачивался. Просто, когда приходило время, переобувался обратно, приезжал в бокс и, как обычный клиент» просил мастеров почистить диски и начернить резину.

Прозрел я, когда купил дорогую летнюю резину, откатал сезон и сложил ее в арендованном гараже на зимовку, а по весне обнаружил мелкие трещины между протектором и черные точки на литых дисках, которые также зимовали с гараже.
Когда эмоции отпустили, а трехэтажный мат утих, я начал разбираться почему так произошло, было ли это раньше и как этого избежать в будущем.

0fc2dafa a612 4a8b 8

Мелкие трещины на летней покрышке, как я выяснил у специалистов, появляются все по одной причине — хранение в помещении с перепадами или существенными колебаниями температур. Так было в моем случае: то морозы, то дожди…

Мелкие трещины на зимней покрышек в период хранения появляются из-за двух причин. Хранение резины под солнцем, т.к. ультрафиолет разрушает резину. Или химическое воздействие из-за реагентов, которыми щедро засыпают Москву.

Еще одну причину появления трещин на шинах мне подсказал наш химик. На рукожопых шиномонтажах для бортирования резины используют мыльные растворы вместо приличных смазок и лубрикантов. Любое мыло содержит щелочь, которая при высыхании выжигает сушит поверхность. Это приводит к растрескиванию.

Черные точки на дисках — это окислы в местах мелких сколов. В них попадает влага, замерзает там до весны, а когда среднесуточная температура становится больше нуля — вода в сколах начинает «цвести». Здравствуйте, черные точки…
Про нагары от колодок и въевшуюся асфальтную пыль я тут писать не буду. И так все понятно.

b936a7e5 e902 445e b

После того, как выкинул после первого сезона четыре летних шины по 7800 рублей за штуку, я убедился, что шины и диски нужно «приводить в чувства» не после длительного хранения, а перед ним. Этот процесс называют консервацией.

Читайте также:  Шоу рецепт едим дома

После стандартной процедуры с «переобоуванием» на шиномонтаже, еду в бокс SREDA17 и в течении часа, самостоятельно готовлю колеса. Рассказываю что и как я делаю.

726efc25 b3e1 437b b

Легкосплавленные лиски делают из аллюминия, на котором после каждого сезона собирается толстенный слой тормозной пыли, нагаров, накалов и непонятных желтых разводов.

Алюминиевый диск обычный автошампунь или растворитель не отмоют, тут нужен очиститель с содержанием какой-нибудь кислоты. Можно долго «пыжится с кухонными кислотами»: лимонной, щавелевой, уксусной… результат будет, но времени уйдет вагон. Я использую профессиональный очиститель для дисков. Их сейчас в магазинах и интернет-магазинах дофига.

Наношу очиститель на диск. Жду несколько минут. Чищу щеткой. Смываю водой. Если не ушло с первого раза — повторяю процедуру.

Диски защищаю силантом с содержанием парафина. Можно воском карнаубы, но по опыту парафин держится на дисках лучше и дольше. Силант для дисков «закроет» все мелкие сколы, предотвратит попадание в них влаги и защитит от промерзания.

Несколько капель силанта наношу на мягкий апликатор. Равномерно размазываю под диску. Жду, когда подсохнет и располировываю микрофибровым полотенцем.

Источник

Грамотная «консервация» покрышек

34070

Проблема хранения покрышек встает перед автовладельцами обычно дважды в год – с приходом весны и в осеннюю пору. Как раз в эти периоды некоторых владельцев по приезду на СТО может поджидать неприятный сюрприз: еще не слишком изношенные на вид покрышки с прошедшего сезона оказываются непригодными для эксплуатации. И произошло это не потому, что износился протектор, а потому что они «постарели», деформировались, покрылись трещинами и уже не способны обеспечить требуемую безопасность во время движения авто. А ведь это можно было предотвратить, если бы были обеспечены нормальные условия для хранения.

Действия перед «консервацией»

Перед тем как снимать резину, поставьте отметку, на каком именно колесе она стояла (например, ЛЗ – левое заднее). Если на шинах протектор направленный и хранятся они на дисках, то можно просто пометить, где передние, а где задние. Для этих целей подойдут и колпачки с золотниками разных цветов (стоят буквально копейки).

После того как сняли покрышки, их следует обязательно тщательно помыть и высушить, не забыв почистить протектор от застрявших в нем камней и других посторонних предметов. Не стоит пренебрегать данной рекомендацией, т.к. оставшаяся на покрышках после езды грязь значительно ускоряет их старение.

Когда шины полностью высохнут, их можно обработать спецсредствами для консервации покрышек (ни в коем случае не используйте восстановители цвета покрышек, ведь в составе этих средств имеется растворитель).

Целесообразность применения полиэтиленовых мешков зависит от условий, где шины будут находиться в межсезонье. Если же резина отправляется на отдых вместе с дисками, то мешки герметично закрывать не следует, в противном случае из-за собирающегося конденсата диски будут ржаветь гораздо быстрее.

Чего боятся покрышки?

Шины изготавливаются из резины, а потому вред им могут нанести три вещи: прямые солнечные лучи, высокая температура и вода (влажность). Чтобы не выбрасывать шины с почти неизношенным протектором, следует выбирать для их хранения помещение, где темно, сухо, а температура воздуха не превышает 20-25 ºC.

Немаловажно чтобы в помещении не было приводящих к появлению конденсата температурных скачков, а также чрезмерной пыли и грязи, что также негативно сказывается на долгожительстве шин.

Из-за воздействия ультрафиолета и температуры выше 25ºC покрышки покрываются микротрещинами, уменьшающими общую их прочность. В большинстве случаев их нельзя увидеть невооруженным взглядом, а потому владелец даже может не догадываться о том, что его колеса стали не такими надежными как ранее. Довольно часто из-за этого резина разрывается прямо во время езды.

Оптимальное место для хранения резины в межсезонье

Следует помнить, что хоть смена покрышек и происходит раз в полугодие, но во время хранения в одном и том же месте им предстоит пережить как знойное лето, так и дождливую осень. Опираясь на вышеперечисленные условия можно сказать, что лучше всего для хранения выделить место в кирпичном гараже, сухом и чистом подвале, кладовой комнате в квартире или же обратиться к услугам специализированных складов, коих в последнее время становится все больше.

Запрещается хранить резину на улице, даже если соорудить навес. За те шесть месяцев, что шины проведут на открытом воздухе, на них окажет негативное влияние все то, что им противопоказано – влага, ультрафиолет, загрязнение и температурные перепады.

Ответственное хранение покрышек в межсезонье

Относительно недавно СТО стали массово предлагать новую услугу – ответственное хранение покрышек в межсезонье. Данная услуга достаточно востребована автовладельцами, но для того чтобы «консервация» резины была действительно качественной, необходимо создать для этого особые условия, что могут себе позволить далеко не все маленькие фирмы.

Но если вас привлечет данное предложение, то внимательно изучите договор о хранении, в котором обязательно проверьте, чтобы были указаны условия на складе (микроклимат и пр.), а также ответственность, которую понесет организация в случае порчи или потери вашего имущества. Поинтересуйтесь, как происходит оценка состояния покрышек при их сдаче/получении, а также как в случае чего будут компенсироваться убытки.

Если же по приходу в «шинный отель» вам предлагают не заморачиваться и просто сдать покрышки по квитанции, то от услуг такой компании разумнее будет отказаться. В свою очередь сделанное по шаблону длинное и запутанное соглашение также должно вызвать настороженность, ведь нередко растянутые на пять страниц договора с массой подпунктов мелким шрифтом призваны скрыть под слоем ненужного текста «отходные пути» для компании, которые в случае чего помогут им избежать ответственности.

Если в соглашении нет «темных пятен», то можно отправиться на смотрины склада. В норме внутри помещения должен располагаться термометр и гидрометр. Если на последнем приборе вы увидите показатели 85-90%, то можно сразу забирать свои шины и уходить. Все электрообогреватели пересушивают воздух, а потому их присутствие в «отеле для шин» нежелательно.

Читайте также:  Торт прага без яиц рецепт

Все эти нюансы требуют особого внимания, ведь существует риск того, что, приехав на склад за сменными шинами, владелец может столкнуться с тем, что ему срочно придется приобретать новые.

В сборе или по отдельности?

При хранении колес вместе с дисками удастся предотвратить попадание конденсата и пыли на внутреннюю сторону покрышек. Такой способ также более удобен и для процесса замены с приходом другого сезона. Но далеко не всем автовладельцам позволяют финансовые возможности обзавестись еще одним комплектом дисков, а потому резину вполне можно хранить и отдельно, придерживаясь простых правил.

Необходимо исключить деформацию: ровно расположить, не размещать ничего поверх, не упирать в них другие предметы и пр. В противном случае из-за продолжительной статической деформации шины «запомнят» смятую форму и в дальнейшем выпрямятся не полностью. Особенно плохо, когда искривление припадает на посадочное уплотнение покрышки, из-за чего герметизация на диске может быть плохой и водитель столкнется с тем, что колесо постоянно спускается.

Также шины без дисков нельзя и подвешивать. Это не относится к колесам в сборе, которые в таком состоянии и лучше всего хранить, но только предварительно снизив приблизительно в 2 раза давление.

Хоть в правилах штабелирования и указано, что шины запрещается хранить стопкой, но на практике с покрышками, у которых профиль шириной более 215 мм, ничего не случится, если их хранить стопкой. Также не будет вреда и сложенной вертикально резине с менее чем 205-миллиметровым профилем.

Покрышки – это не скоропортящиеся продукты питания. Если не нарушать ряд вышеуказанных критический требований, то деформацию можно свести к такому минимуму, что резина быстрее сотрется во время езды, нежели испортится при хранении.

Источник

Сезонное хранение шин или «консервация» шин на сезон

hranenie obr

Cмена сезона заставляет автолюбителей менять сезонные покрышки. И возникает вопрос: где и как хранить неиспользуемый комплект шин. Если колёса хранятся неправильно, то они не только теряют свой внешний вид, но и свои эксплуатационные характеристики. А это напрямую связано с вашей безопасностью на дороге. Многие пробуют хранить шины на балконе, в кладовке, кто-то в гараже. Мы хотели бы рассмотреть эти варианты и предоставить несколько полезных советов по хранению покрышек:

И помните: качественные шины — Ваша безопасность на дороге!

Другие новости

lazy

Качественные зимние или летние шины дешево не купишь. Не каждый имеет возможность оказывать надлежащий уход своей машине. Сегодня даже тот, кто еще в состоянии потратить немалые средства на автомобиль, задумывается об экономии и решает, купить б/у шины или новые

lazy

Химический состав резины шин во многих случаях является секретом шинной рецептуры. Над процессом по созданию состава резины для шин работают конструкторы и химики. Их искусство – это правильный выбор, дозировка и распределение компонентов, особенно для смеси, из которой изготавливается протектор.

lazy

Когда мы говорим «шины Run Flat», то это звучит как поездка на спущенной шине. Они действительно позволяют автомобилю после прокола перемещаться некоторое расстояние без замены колеса в неблагоприятных условиях.

lazy

Качественные зимние или летние шины дешево не купишь. Не каждый имеет возможность оказывать надлежащий уход своей машине. Сегодня даже тот, кто еще в состоянии потратить немалые средства на автомобиль, задумывается об экономии и решает, купить б/у шины или новые

lazy

Химический состав резины шин во многих случаях является секретом шинной рецептуры. Над процессом по созданию состава резины для шин работают конструкторы и химики. Их искусство – это правильный выбор, дозировка и распределение компонентов, особенно для смеси, из которой изготавливается протектор.

lazy

Когда мы говорим «шины Run Flat», то это звучит как поездка на спущенной шине. Они действительно позволяют автомобилю после прокола перемещаться некоторое расстояние без замены колеса в неблагоприятных условиях.

Источник

Консервация автомобиля на длительный срок

При длительном хранении, особенно на открытых площадках, автомобили в результате воздействия атмосферных осадков, пыли и колебаний температуры воздуха подвергаются разрушению: металлические части корродируют (ржавеют), дерево рассыхается или гниет, автомобильные шины теряют эластичность, трескаются, оплетка электрических проводов разрушается и теряет свои изолирующие свойства, лаки и краски тускнеют и трескаются. В результате коррозии поверхность деталей портится, а распространение ее в глубь материала значительно снижает прочность детали.

Для защиты от коррозии детали покрываются лаками, красками или смазками. Чтобы предотвратить попадание влаги внутрь агрегатов, механизмов и приборов автомобиля, широко применяется герметизация их.

Перед покрытием лаками, красками или смазкой поверхность детали тщательно очищается от следов коррозии, так как краска или смазка, нанесенная на неочищенную поверхность, не предотвращает коррозии. После удаления следов коррозии детали протираются ветошью, смоченной в бензине, и насухо вытираются. Красить детали лучше всего масляными красками, затертыми на натуральной олифе, так как они создают прочную защитную пленку.

Поверхности деталей, которые не следует окрашивать, защищаются пленками масел и смазок (консервационные смазки СХК-3, ПВК или УПШ-2, пушечная смазка, смазка УН).

Для предохранения покрышек и других резиновых деталей от старения и озонного растрескивания рекомендуется покрывать их алюминиевой краской АКС, а при ее отсутствии — смесью масляного лака 4с с алюминиевой пудрой. Покрышки можно укрывать чехлами из ткани,- влагостойкой бумаги или других материалов.

Чтобы предупредить вредное действие атмосферных и климатических условий, автомобили подвергаются консервации.

Консервацией автомобилей называется содержание исправных, полностью укомплектованных и специально подготовленных автомобилей в состоянии, обеспечивающем их сохранность и приведение в боевую готовность в кратчайший срок.

Консервация автомобилей может быть кратковременной и длительной (более одного года). В зависимости от этого и объем работ по подготовке автомобилей к консервации различен.

Постановка автомобиля на консервацию и снятие с нее производится приказом руководителя и отмечается в паспорте автомобиля.

Автомобили содержатся в консервации на подставках с разгруженными шинами и рессорами. Рессоры разгружаются распорками, установленными между осью и рамой. Хранятся такие автомобили отдельно от автомобилей, находящихся в повседневной эксплуатации.

Бензиновые баки карбюраторных автомобилей, находящихся в кратковременной консервации, заполняются положенным сортом бензина последнего поступления, а топливные баки дизельных автомобилей — сезонными сортами топлива. При длительной консервации топливные баки дизельных автомобилей заполняются зимним дизельным топливом, а бензиновые баки карбюраторных автомобилей хранятся незаполненными и специально обработанными (на внутренние поверхности баков наносится консервационное масло НГ-203 «Б» или обезвоженное моторное масло).

Читайте также:  Смалец рецепт по польски

Картеры агрегатов и механизмов автомобилей, находящихся в кратковременной консервации, заполняются едиными или сезонными смазочными материалами, а находящихся в длительной консервации — зимними сортами.

Системы охлаждения автомобилей кратковременной консервации в зависимости от времени года заполняются водой или охлаждающей низкозамерзающей жидкостью с антикоррозионной присадкой. В холодное время года воду из системы охлаждения необходимо сливать. Автомобили длительной консервации хранятся с незаполненными системами охлаждения.

Аккумуляторные батареи, как правило, с автомобилей снимаются и хранятся в специальном помещении.

Автомобиль, подлежащий кратковременной консервации, проходит очередное номерное техническое обслуживание, а длительной консервации — техническое обслуживание № 2.

После обслуживания автомобиль направляется на место стоянки. После остановки двигателя в цилиндрах его остается небольшое количество отработавших газов, которые могут вызвать коррозию. Эти газы удаляют, провертывая коленчатый вал без подачи горючего и при вывернутых искровых зажигательных свечах (насос-форсунках у дизеля). Поверхность цилиндров, поршней и поршневых колец двигателя для защиты от коррозии смазывается консервационным маслом НГ-203 «Б» или «В», нагретым до температуры 70—80° С. Если перерыв в эксплуатации автомобиля в условиях умеренного климата планируется не более чем на три месяца, а также при отсутствии консервационного масла допускается использование для этой цели обезвоженного моторного масла. Для этого в каждый цилиндр, пока двигатель еще не остыл, заливают по 30—50 г масла и затем коленчатый вал провертывают на 5—10 оборотов.

Обезвоживают масло в специальных печах или в посуде, установленной в песчаной ванне. Масло нагревают до 105—110° С и выдерживают при этой температуре до тех пор, пока с его поверхности не исчезнет пена.

Все детали автомобиля тщательно осматриваются, очищаются от следов коррозии и окрашиваются или смазываются.

Из топливных баков сливается отстой: на автомобилях с карбюраторными двигателями — 2—3 л бензина; на автомобилях с дизельными двигателями — 5—6 л дизельного топлива.

На автомобилях с карбюраторными двигателями ручной подкачкой бензинового насоса заполняется карбюратор бензином; на автомобилях с дизельными двигателями ручным топливоподкачивающим насосом заполняются топливоподводящие магистрали топливом.

Ослабляется натяжение ремней приводов вентилятора, генератора и компрессора.

Чтобы влажный воздух не попадал в цилиндры двигателя, выходные отверстия выпускных труб закрываются деревянными пробками, проваренными в смазке СХК, а щели воздухоочистителя, сапуна, отверстие для маслоизмерительного стержня заклеиваются тканыо ТТ с помощью клея КТ.

В цилиндры воздушного компрессора через отверстия клапанов заливается по 10—20 г консервационного масла НГ-203 «Б» или обезвоженного моторного масла и медленно вручную прокручивается шкив компрессора.

Для предохранения от воздействия солнечных лучей щетки стеклоочистителей снимаются и хранятся в кабине.

Чтобы предохранить пол кабины от коррозии, войлочные и резиновые коврики свертываются и укладываются на сиденья. Пол тщательно очищается от грязи, коррозии и хорошо окрашивается.

На автомобилях с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах краники колес ставятся в положение «закрыто», для чего центральный кран системы накачки воздуха ставится в положение «выпуск», а затем — в нейтральное положение.

При подготовке автомобиля к длительной консервации выполняются дополнительно следующие работы.

Система смазки двигателя промывается консервационным маслом. Масляные фильтры разбираются, промываются керосином, масляные каналы продуваются сжатым воздухом, фильтры собираются и ставятся на место. Система смазки двигателя заправляется свежим маслом. Агрегаты силовой передачи также промываются и заправляются свежим маслом.

Для предохранения деталей системы охлаждения от коррозионного разрушения целесообразно производить обработку внутренних поверхностей системы загущенным раствором трехкомпонентной присадки.

Рабочие поверхности приводных шкивов компрессора, вентилятора и генератора очищаются от коррозии и окрашиваются. Приводные ремни ставятся на место без натяжения.

После установки на место свечей (насос-форсунок у дизеля) двигатель герметизируется.

Бензин из карбюратора сливается, каналы и жиклеры продуваются сжатым воздухом. Остатки бензина из бензинового насоса удаляются с помощью ручной подкачки. Для предохранения диафрагмы от пересыхания через бензиновый насос прокачивается вручную 200 г теплого моторного масла.

Все места смазки автомобиля промываются, и заправляются свежей смазкой. Автомобильные колеса снимаются и демонтируются, диски колес очищаются от ржавчины и окрашиваются, покрышки и камеры моются, протираются насухо и присыпаются тальком. Колеса собираются, шины накачиваются до нормального давления и ставятся на свои места.

Зазоры между защитными дисками и тормозными барабанами и щели тормозных барабанов заклеиваются подпергаментной бумагой с помощью клея КТ.

Тормозная жидкость в системе гидравлического привода заменяется, и система прокачивается для удаления воздуха.

Для предохранения лакокрасочных покрытий от разрушения они подвергаются обработке профилактическим составом ПС-40, который наносится в один слой при хранении автомобилей в условиях умеренного, климата.

Автомобили, находящиеся в консервации, периодически осматриваются и проходят техническое обслуживание. Два раза в месяц проверяется положение автомобиля на подставках, проводится уборка стоянки и очистка автомобиля от пыли и осадков. Одновременно проверяются наличие пломб, состояние герметизирующих уплотнений и защитных покрытий.

Один раз в шесть месяцев проводятся наружный осмотр агрегатов, и механизмов, в хорошую сухую погоду — проветривание кабины, просушивание тентов, чехлов и ковриков. При обнаружении коррозии поврежденные поверхности зачищаются и окрашиваются или смазываются. Одновременно проверяется, нет ли подтекания горючего, воды, масла, тормозной и амортизаторной жидкостей. Проверяется и при необходимости доводится до нормы давление воздуха в шинах. На автомобилях кратковременной консервации заменяются в агрегатах и механизмах масло и топливо на сорта, соответствующие предстоящему периоду эксплуатации. Восстанавливается масляная пленка на поверхностях зеркал цилиндров, если для их предохранения применялось обезвоженное моторное масло.

Один раз в год у 5% автомобилей, находящихся на длительной консервации, осматриваются поверхности зеркал цилиндров, а 20% автомобилей подвергаются переконсервации с запуском двигателя и прокручиванием агрегатов механизмов силовой передачи.

Кроме того, один раз в два года 20% автомобилей, находящихся в длительной консервации, подвергаются контрольному пробегу на расстояние 25 км, во время которого проверяется работа всех механизмов. После такого пробега автомобили снова консервируются.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Рецепты полезных блюд и советов
Adblock
detector